Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #1 Опубликовано: 11 ноября 2018 Проблема такая: На холодную заводишь двигатель,стрелка ползет.Показывает давление в норме ,потом , как двигатель прогревается,сразу падает на ноль и так и лежит уже ни на что не реагирует........Фотка на горячую,на ходу(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #2 Опубликовано: 11 ноября 2018 Механическим измерь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #3 Опубликовано: 11 ноября 2018 Датчик на моторе "стареет" и начинает показывать почть Ноль. Я себе поставил новый датчик. Стрелка немного приподнялась, НО для своего спокойствия продублировал давление масла аварийной лампочкой. Поставил дополнительный датчик и проводка. Теперь полное спокойствие по поводу давления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #4 Опубликовано: 11 ноября 2018 9 минут назад, Landcruaz сказал: Датчик на моторе "стареет" и начинает показывать почть Ноль. Я себе поставил новый датчик. Стрелка немного приподнялась, НО для своего спокойствия продублировал давление масла аварийной лампочкой. Поставил дополнительный датчик и проводка. Теперь полное спокойствие по поводу давления. Но она же не поднялась до нормы? Значит дело не в датчике.если бы он не работал,то при заводе стрелка так же бы лежала.Но она сначала показывает давление,значит датчик больше,чем жив)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #5 Опубликовано: 11 ноября 2018 Только что, Гурчова199 сказал: Но она же не поднялась до нормы? Значит дело не в датчике.если бы он не работал,то при заводе стрелка так же бы лежала.Но она сначала показывает давление,значит датчик больше,чем жив)) тебе написали что делать , либо датчик поменяй , либо механический вкрути , не надейся на чудо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #6 Опубликовано: 11 ноября 2018 1 минуту назад, tlk-72 сказал: тебе написали что делать , либо датчик поменяй , либо механический вкрути , не надейся на чудо. А может быть проблема в насосе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #7 Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) Только что, Гурчова199 сказал: А может быть проблема в насосе? купи мотор контрактный, дорого продам. Изменено 11 ноября 2018 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPOY 2 Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #8 Опубликовано: 11 ноября 2018 Было такое на старом моторе. Боюсь предположение вас растроит. Где-то в смазываемых деталях образовплся большой зазор, пока масло холодное т.е. густое оно не быстро через зазор уходит и давление держится. При нагреве и разжижении масло идет в эти "дыры" без особой нагрузки для масляного насоса. Отсюда и подение давления. Поставте мех датчик -картина проясниться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #9 Опубликовано: 11 ноября 2018 41 минуту назад, tlk-72 сказал: купи мотор контрактный, дорого продам. У меня есть.Сначала полезем в насос. 15 минут назад, PAPOY сказал: Поставьте мех датчик -картина проясниться. можно номерок мех датчика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #10 Опубликовано: 11 ноября 2018 55 minutes ago, Гурчова199 said: У меня есть.Сначала полезем в насос. можно номерок мех датчика? Нету номера, цепляй манометр через переходник и фперед на разных оборотах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #11 Опубликовано: 12 ноября 2018 9 часов назад, Гурчова199 сказал: У меня есть.Сначала полезем в насос. И еще проверь редукционные клапана, один у фильтра ( как бы не соврать ), второй у насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #12 Опубликовано: 12 ноября 2018 9 часов назад, Гурчова199 сказал: Значит дело не в датчике На стенд воздушный его.-) Изменяй давление сколько нужно... быстро и дешево.-) Стенд легко изготовить, пистолет с манометром. как в шиномонтаже, шланг и хомуты.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #13 Опубликовано: 12 ноября 2018 9 часов назад, Гурчова199 сказал: У меня есть.Сначала полезем в насос. Так скрути с него датчик для начала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPOY 2 Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #14 Опубликовано: 12 ноября 2018 (изменено) Себе ставил механический датчик таким образом. Со старого электронного датчика делал переходник, в рубашке резьба под конусный штутчер так сказать конусная для зажима. Подобрать не смог, делал с датчика, в него уже шланг маслостойкой с флянцами, от зила. и в салон к манометру который перед глазами постоянно. Вам для проверки можно в салон и не тянуть. Главное переходник найдите в рубашку чтоб закрутить и внутреннюю резбу не испортить. Изменено 12 ноября 2018 пользователем PAPOY Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #15 Опубликовано: 12 ноября 2018 Чтобы успокоиться по поводу давления в двигателе, нужно-можно... Поставить датчик аварийного давления + лампочка. (можно временно, вместо выкрученого родного!) На хорошо прогретом моторе (~ 1 час езды), на стоячей машине, включаем 1 передачу, жмём на тормоза и понемногу отпускаем сцепление. "Гасим" обороты ХХ. Т.е. 600-550-500-450- и до нижнего предела, пока или мотор не заглохнет или будет на этой грани. Если лампочка НЕ загорится, то всё нормально с давлением, на Прогретом моторе, на ХХ. Если начнёт помигивать, то это уже сигнал того, что не всё так хорошо, как хотелось-бы. (можно бросаться и покупать Контрактный мотор, без Контракта, т.е. всё-равно кота в мешке) или нормальный ремонт. В качестве датчик можно использовать Bosch 0986345008 (0,25-0,35bar) Или ERA 330008 Скорей всего нам нужен 0,4bar Есть ещё куча вариантов датчиков, на с не удобными, для нас, контактами. 23 часа назад, Landcruaz сказал: Датчик на моторе "стареет" и начинает показывать почть Ноль. Я себе поставил новый датчик. Стрелка немного приподнялась, НО для своего спокойствия продублировал давление масла аварийной лампочкой. Поставил дополнительный датчик и проводка. Теперь полное спокойствие по поводу давления. И начинает показывать почти Ноль - имеется в виду, что это Прибор показывает. А он тоже стареет! Так-же, как и другие приборы начинают врать, например прибор-показатель уровня топлива я немного корректировал, вместе с электриком. Теперь показывает намного точне и информативнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #16 Опубликовано: 12 ноября 2018 28 минут назад, Landcruaz сказал: Ч Так-же, как и другие приборы начинают врать, например прибор-показатель уровня топлива я немного корректировал, вместе с электриком. Теперь показывает намного точне и информативнее. А как вы его корректировали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #17 Опубликовано: 13 ноября 2018 14 часов назад, Landcruaz сказал: И начинает показывать почти Ноль - имеется в виду, что это Прибор показывает. А он тоже стареет! Так-же, как и другие приборы начинают врать, например прибор-показатель уровня топлива я немного корректировал, вместе с электриком. Теперь показывает намного точне и информативнее. Почему же старея, прибор не начинает показывать большее давление, чем есть на самом деле, а показывает меньшее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #18 Опубликовано: 13 ноября 2018 Наверное потому, что и указатель топлива показывал при полном баке, чуть больше половины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #19 Опубликовано: 13 ноября 2018 Простите, не понял, какая связь между указателем уровня топлива и указателем давления масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #20 Опубликовано: 13 ноября 2018 (изменено) 51 минуту назад, ulpian сказал: Простите, не понял, какая связь между указателем уровня топлива и указателем давления масла. Общий принцип работы у показометров. Как работает у нас манометр не разбирался, но подозреваю что по принципу переменного резистора. По мере увеличения давления масла сопротивление датчика уменьшается, что увеличивает ток на нити накала в приборе на панели. Нить от разогрева расширяется, отклоняет стрелку на шкале. Со временем, датчик деградирует (как и все контакты, дают бОльшее сопротивление) и нить всё слабее нагревается. Кстати, я тут читал, что в приборке манометр сгорал, видимо, замыкало на массу. Стрелка показывала невиданные высоты, испуская волшебный дым. А потом падала до замены нити. Изменено 13 ноября 2018 пользователем Ilya_Simf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах