Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    8 часов назад, Ilya_Simf сказал:

    Общий принцип работы у показометров.

     

    Как работает у нас манометр не разбирался, но подозреваю что по принципу переменного резистора. По мере увеличения давления масла сопротивление датчика уменьшается, что увеличивает ток на нити накала в приборе на панели. Нить от разогрева расширяется, отклоняет стрелку на шкале. Со временем, датчик деградирует (как и все контакты, дают бОльшее сопротивление) и нить всё слабее нагревается.

     

    Кстати, я тут читал, что в приборке манометр сгорал, видимо, замыкало на массу. Стрелка показывала невиданные высоты, испуская волшебный дым. А потом падала до замены нити.

    В свете сказанного... Может у кого есть данные по штатным величинам сопротивления датчиков (хотя бы min; max)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    В книжке по машине всё есть, на английском правда :)

    Думаю в сети найти можно ;)

     

    З.Ы. если не найдётся, то дай знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

     у меня такая была ситуация.... был куплен 60й под донора на кузов, с мертвым мотором. уже рассказывал вроде чо и как. этот мотор, перед своей смертью видел "капитальный" ремонт. человек поездил месяц-два, и снова клин. разобрал его, снял бошку, крышки КВ, увидел задир на колене, заказал вкладыши, прокладку и... не суждено ему было его собрать, но это другая история... простояла эта машина два года в общем у подъезда, я ее забирал там во всех горшках вода стояла по плоскость. естественно все в ржавчине и тд. товарищ посоветовал промерить постели КВ, мол раз делали и опять задрало то есть повод... свозил, промерил и.... они в норме, все ок. чудом было то, что "задир" на шейке, был куском вкладыша который прилип к шейке от масляного голодания. обошлось просто полировкой шеек, правда я попал на вкладыши СТД, бо в багажнике лежали 0,25, естественно вся ЦПГ топливная и втулки РВ, ну да бог с ним... так вот при промерке шеек, промерили распредвал... и.... охренели слегка.... я точно цифр не помню, помню смысл, что зазоры были вместо соток - десятки. поэтому, скорее всего и был пойман очередной клин после якобы капиталки. просто было это все в таких пампасах, что там шиномонтажек то нет, не то чтобы втулки РВ грамотно посадить и расточить.... вот и сделали "капиталку".

    Замерщик сказал, что не впервые видит такой мотор. что якобы эти старые япы не любят недостатка давления, что РВ как правило по незнанке никто не трогает, отсюда проблема....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Подключите аккумулятор к клемме датчика датчика серия с шариком 3.4 W (12V) или 3W (24V). Убедитесь, что лампочка не загорается, когда двигатель остановлен и мигает при работающем двигателе. Число вспышек должно варьироваться в зависимости от частоты вращения двигателя. Вот описание контроля датчика давления из Умной книги. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    :) На самом деле нужно всего лишь подключить лампочку последовательно между датчиком и аккумулятором.

    На предыдущей странице мануала интересней написано. И указано сопротивление датчика давления ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Там указано "измерте сопротивление между точками 1и 2. Если оно отличается от значения 55 Ом, замените прибор". Точки 1и 2, это контактные площадки на плате приборной панели. Т.е. речь идёт о приборе (показометре), а не о датчике. Я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Так то да, ты прав.

    Речь о приёмнике, читай приборной панели. Невнимательно прочитал :dumb:

    А сам датчик по ходу исключительно лампочкой проверяется :think:Но определённое сопротивление таки и у датчика имеется ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Интересно! Почему датчик должен выдавать импульсы с частотой, адекватной росту давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Собственно датчик вкупе с показометром сглаживают пульсации. Конденсаторы там и т. д. :)

    А лампочка голая - честно показывает. Относительно конечно, бо инерционность и у неё присутствует ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Да неее... Она должна плавно разгораться и затухать, в зависимости от изменения давления. Нехрен ей там пульсировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    На основании своего опыта считаю - что насос мертв и зазор колено-вкладыш вышел из нормы. Стрелка вела себя так же - на холодную на верху, после падает вниз.

    Покупал новый насос (все 3 шестерни) и точил колено под первый рем размер.

    Короч выход один - ремонтировать мотор по нормальному, а не лампочки на него вешать.

    Этот датчик не стареет ни фига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    4 минуты назад, A-ANTON сказал:

    На основании своего опыта считаю - что насос мертв и зазор колено-вкладыш вышел из нормы. Стрелка вела себя так же - на холодную на верху, после падает вниз.

    Покупал новый насос (все 3 шестерни) и точил колено под первый рем размер.

    Короч выход один - ремонтировать мотор по нормальному, а не лампочки на него вешать.

    Этот датчик не стареет ни фига.

    Вот вот. Для уверенности можно мех. манометр запихать. Но показания, я так думаю, будут аналогичны показаниям штатного показометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    1 час назад, ulpian сказал:

    Вот вот. Для уверенности можно мех. манометр запихать. Но показания, я так думаю, будут аналогичны показаниям штатного показометра.

    я о том же... тока не только колено - вкладышь, а всё где есть зазоры.... насос, шатун - палец, распред и тд....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    7 часов назад, A-ANTON сказал:

    На основании своего опыта считаю - что насос мертв и зазор колено-вкладыш вышел из нормы. Стрелка вела себя так же - на холодную на верху, после падает вниз.

    Покупал новый насос (все 3 шестерни) и точил колено под первый рем размер.

    Короч выход один - ремонтировать мотор по нормальному, а не лампочки на него вешать.

    Этот датчик не стареет ни фига.

      Что значит "на холодную на верху"

    Там, на показометре, есть шкала с делениями. Наверное всем было-бы более понятнее в них указать.

      Шестерни насоса и т.д., а каков результат? Сообщите , что изменилось.

     "Этот датчик не стареет ни фига." - стареют! и всем нам Ilya_Simf очень грамотно и дохотчиво объяснил. За что ему большое спасибо!!

     

    А создателю темы конечно нужно сделать то, что уже насоветовали. А то уже начинаются параллельно-альтернативные размышления.

      

      "что РВ как правило по незнанке никто не трогает, отсюда проблема...." - когда мотор ремонтирует сапожник тогда и получается такой результат.

     Или клиент хочет по дешевле. Т.е. делаем работы частично (значит и ответственность за результат тоже частично!). Только то, что видим и в простом доступе. Результат может быть таким печальным.

     А так, если честно, то при нормальном отношении к ремонту, нужно много чего проверять-замерять и т.д. (если ещё есть нужный инструмент!)

     

    "эти старые япы не любят недостатка давления" - а новые и не очень новые любят?:sarcastic_hand:

    Недостаток это сколько? У создателя темы пока нет инф. об этом! В этой теме это не указано.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    11 часов назад, A-ANTON сказал:

    На основании своего опыта считаю - что насос мертв и зазор колено-вкладыш вышел из нормы. Стрелка вела себя так же - на холодную на верху, после падает вниз.

    Покупал новый насос (все 3 шестерни) и точил колено под первый рем размер.

    Короч выход один - ремонтировать мотор по нормальному, а не лампочки на него вешать.

    Этот датчик не стареет ни фига.

    РВ и его втулки тоже новые ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

     

    19 часов назад, VictorV сказал:

    Собственно датчик вкупе с показометром сглаживают пульсации. Конденсаторы там и т. д. :)

    А лампочка голая - честно показывает. Относительно конечно, бо инерционность и у неё присутствует ;)


    Так выходит что родной датчик давления должен работать именно "рывками"?
    Я подключал неродной индикатор давления (мой родной был сгоревший), и стрелка на нем не плавно поднималась/опускалась, а именно "рывками". Я сразу подумал что датчик у меня попался бракованный, хоть и заказывал новый оригинал. Пришлось ставить тройник, на уазовский датчик и датчик на лампочку аварийного давления от чего-то легкового (подбирал по резьбе).

    И если я правильно понял, то при подключении лампы с плюсом от акб и минусом от датчика, она должна загораться при нажатии на педаль газа на прогретом моторе (если датчик действительно исправен)? или есть ещё какие-нибудь нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    12 часов назад, kossav сказал:

     



    И если я правильно понял, то при подключении лампы с плюсом от акб и минусом от датчика, она должна загораться при нажатии на педаль газа на прогретом моторе (если датчик действительно исправен)? или есть ещё какие-нибудь нюансы?

    Лампочка загораеся когда давление в системе смазки меньше значения указаного на установленом датчике аварийного давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Тут же была тема про загорающуюся штатную лампу давления масла на холодную, сигнал которой глушит двигатель. Это обычно как раз к зимам и случалось у некоторых, в том числе и меня не обошло стороной в свое время.

    Мне думается, это именно из той категории баг, где пришли к мнению (на практике, кстати), что необходима замена масляного насоса (а не датчика). И все нормализовалось.

    У меня до прогара поршня стрелка точно также лежала после нагрева двигателя, и вообще не реагировала ни в каком режиме после прогрева. После подкидывания новых шатунных вкладышей во время "недоремонта" поршневой, картина изменилась радикально - стрелка на приборке явно ожила (особенно на холодную давление подскочило), в том числе и на ХХ, а если педалью газа играться на месте, то стрелка приподнимается достаточно бодро. Да и " в ноль" не ложится на ХХ теперь. Насос не менял, но подумываю попробовать (располагаю донорским). До сих пор картина не поменялась - все так и работает, и давление (его наличие, по крайней мере), показывает. И это при том, что на двух шатунных шейках проточки (от улетевшего кольца с поршня), при которых нормальный моторист двигатель собирать не стал бы точно. Машина ездит каждый день и помногу.

    А вообще, этот баг устранялся заменой маслонасоса на двигателе, верно подметили выше. По-моему, его даже новый заказать еще можно при желании.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60
    В 16.11.2018 в 06:50, Landcruaz сказал:

      Что значит "на холодную на верху"

    Там, на показометре, есть шкала с делениями. Наверное всем было-бы более понятнее в них указать.

      Шестерни насоса и т.д., а каков результат? Сообщите , что изменилось.

     "Этот датчик не стареет ни фига." - стареют! и всем нам Ilya_Simf очень грамотно и дохотчиво объяснил. За что ему большое спасибо!!

     

     

    До ремонта м/у 1-й и 2-й риской. После в широком секторе у верхней части 4-й риски.

    Если датчик стареет то почему у меня всегда "полный бак" и "темпер в красном секторе" (строго вертикально - в момент открытия термостата)? Мои наверно помолодели...

    ПС - движутся они синхронно (бак и темпер - стрелки "тянут" друг друга), а масло и вольтаж норм работают.

    В 17.11.2018 в 19:55, Ivanida сказал:

     

    А вообще, этот баг устранялся заменой маслонасоса на двигателе, верно подметили выше. По-моему, его даже новый заказать еще можно при желании.

    Там самый гемор - это шестерня на колене стирается....и замена её неопытному человеку не факт что удастся. Оставшиеся две шестерни меняются без проблем.

    16465226_722169314626876_8452595552352206848_n.thumb.jpg.22d3c01e756207b2785c9cc7bb30a497.jpg16465693_2039094279650761_9219493187465248768_n.thumb.jpg.6ca0cf8ae7e6444a8cf6c422a013de8b.jpg

    Изменено пользователем A-ANTON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Бак и темпер поперли вверх-масса на щитке.А негодную шестерню можно снять любыми способами,потому как она уже нелеквид..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.