Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #41 Опубликовано: 19 ноября 2018 В 18.11.2018 в 15:39, A-ANTON сказал: Если датчик стареет то почему у меня всегда "полный бак" и "темпер в красном секторе" (строго вертикально - в момент открытия термостата)? Мои наверно помолодели... ПС - движутся они синхронно (бак и темпер - стрелки "тянут" друг друга), а масло и вольтаж норм работают. Если темпер и бак зашкаливают вверх, замкнуло на массу провод от датчика. Все показометры, кроме вольтметра инерционные, опускаются плавно после выключения, ибо нить остывает. Масло медленнее опускается, а при остаточном давлении в маслянной системе (когда мотор уже выключен и не сильно изношен) замирает ненадолго в начальной зоне шкалы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #42 Опубликовано: 27 ноября 2018 В 18.11.2018 в 15:39, A-ANTON сказал: До ремонта м/у 1-й и 2-й риской. После в широком секторе у верхней части 4-й риски. Если датчик стареет то почему у меня всегда "полный бак" и "темпер в красном секторе" (строго вертикально - в момент открытия термостата)? Мои наверно помолодели... ПС - движутся они синхронно (бак и темпер - стрелки "тянут" друг друга), а масло и вольтаж норм работают. Там самый гемор - это шестерня на колене стирается....и замена её неопытному человеку не факт что удастся. Оставшиеся две шестерни меняются без проблем. Стрелки ползут вверх после прогрева - ремонтируй стабилизатор на приборке - он там биметаллический или сразу электронный ставь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах