Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Решил я поставить турбину ! Вопрос какую? Есть пока два варианта 

    1. Родную Тайотовскую.

    2. Чешскую камазовскую.

    Мне советуют 2й вариант т.к. у неё есть возможность регулировки давления да и обслуживание проще и дешевле.

    Про Тайотовскую у меня пока нет инфы чего и как .

    Нужен совет бывалых .

     

    Изменено пользователем 07andrey23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    14 минут назад, 07andrey23 сказал:

    2. Чешскую камазовскую. 

    :Cherna-facepalm: вот даже сказать нечего по этому поводу...

    Если горячка без трещин - купи картридж хошь оригинал, хошь аналог...

    Мотор то хоть какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Мотор дизель 4.2 HZJ80 модель.?

    Хотя конечно на бензиновый тоже можно турбину примутить но я о таком не слышал.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    А дак речь о том, как турбануть ХЗет!? Поиск в помощь, куча тем с пошаговыми инструкциями. С тойотовским комплектом будет меньше всего напилинга, датчик температуры выхлопа - обязательный девайс, если поршневую и гбц менять не планируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    10 минут назад, LyamovINC сказал:

    :Cherna-facepalm: вот даже сказать нечего по этому поводу...

    Если горячка без трещин - купи картридж хошь оригинал, хошь аналог...

    Мотор то хоть какой?

    Я ведь написал "Нужен совет" . Если лень писать то лучше не писать.

    1 минуту назад, LyamovINC сказал:

    А дак речь о том, как турбануть ХЗет!? Поиск в помощь, куча тем с пошаговыми инструкциями. С тойотовским комплектом будет меньше всего напилинга, датчик температуры выхлопа - обязательный девайс, если поршневую и гбц менять не планируешь.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 минут назад, 07andrey23 сказал:

    Мотор дизель 4.2 HZJ80 модель.?

    Хотя конечно на бензиновый тоже можно турбину примутить но я о таком не слышал.?

    Это просто для того что  бы знать  .

    IMG_6009.jpg.489fb96cd60300b3fa66810d0459424a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Это просто для того что  бы знать  .

    IMG_6009.jpg.489fb96cd60300b3fa66810d0459424a.jpg

    Теперь знаю! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    @07andrey23 вот эту тему почитай, достаточно информативно!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    5 минут назад, LyamovINC сказал:

    @07andrey23 вот эту тему почитай, достаточно информативно!

     

    Спасибо!

    Судя потому что я уже почитал проще мотор hz-t поставить слишком много нюансов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

     

    Самый правильный вариант - уйти от предкамерности в штатный непосредственный впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    22 часа назад, 07andrey23 сказал:

    Спасибо!

    Судя потому что я уже почитал проще мотор hz-t поставить слишком много нюансов. 

    все верно - только hd-t.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    В 12.11.2018 в 11:24, 07andrey23 сказал:

    Судя потому что я уже почитал проще мотор hz-t поставить слишком много нюансов. 

    Кому то проще движок переставить, кому то машину продать, кому то ее вообще не покупать. Некоторые считают, что на джипах вообще ездят идиоты.

    Для кого то машина предмет роскоши и понтов корявых, для кого то средство передвижения, для кого то возможность творчески самовыразиться. 

    Кароче, каждый дрочит, как хочет!

    И советовать, что лучше, глупо.

    Если по теме, то у меня на HZ стоит чешская турбина от Бычка. Вернее ее ещё поставил прежний владелец этого двигателя со 105 Крузера. Поначалу больше года ездил без турбины. Мощности HZ, по мне, за глаза хватает, чтобы ездить по всем дорогам. Все равно, что Лексус, что Ока едут по трассе в одном скоростном камерном режиме.

    Но турбина валялась без дела. Пришлось поставить. Ну ещё там несколько своих примочек добавил, приборы там всякие дополнительные поставил, давление наддува снизил, выхлопную переднюю часть из нержи сделал.

    Теперь уже турбину снимать не собираюсь. Двигатель стал мощнее, динамичнее, интереснее, приятнее. Низы увеличились, на всех режимах работает хорошо. После 3000 об/мин не тупит. Мне кажется, что стал работать более ровно, меньше вибрирует на холостых. Турбина подхватывает и свистит с холостых. Турбояма? ХЗ, чет не чувствую ее. С ТНВД ничего не делал, только топливо на глазок, на дымок подбавил. Если попадется компенсатор по наддуву, то, конечно, порукоблудничаю с ним. А покупать за 30 штук, такую новую прибуду, из-за незначительной экономии топлива и экологии, не собираюсь, и HDTшное ТНВДТ тем более.

    На трассе больше 125 не езжу. Температура масла больше 100-102 не поднимается. В городском режиме вообще 85-90 градусов. Температура воды в одном положении. Правда сейчас переделал родной датчик температуры воды, убрал стабилизацию. Теперь он стал более информативным. Так все равно до красной зоны далеко.

    Расход топлива не увеличился, а может быть даже уменьшился чутка. Надо поточнее замерить.

    Температура выхлопа( датчик врезан до турбины) больше 400 не поднималась.

    Ну, если буду башку снимать, то поставлю самую толстую прокладку и дырки в ней все пробью.

    А если бы сейчас менять двигатель, то в сторону HD - T, FT, FTE, уже бы, наверное и не посмотрел бы на эту архаику, тем более за такие деньги.

    M57D30 вот с ним бы интереснее было бы заняться рукоблудством. 

    Не даром патрулеводы по всему миру, особенно казахи, выкидывают родные движки, а вкорячивают эти БМВшные.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, BTS сказал:

    Температура выхлопа( датчик врезан до турбины) больше 400 не поднималась.

    Чудеса, да и только...

    2 часа назад, BTS сказал:

    M57D30 вот с ним бы интереснее было бы заняться рукоблудством.

    Как в прошлом бывший владелец Баварии очень не рекомендую М57...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну канечно турбокорректор на твнд придумали идиоты ради экологии. так то и без него ваще просто зашибись. вы вообще в принципе понимаете чем отличается атмо дизель от турбо ? ну кроме как бы турбины то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    3 часа назад, BTS сказал:

     

    А если бы сейчас менять двигатель, то в сторону HD - T, FT, FTE, уже бы, наверное и не посмотрел бы на эту архаику, тем более за такие деньги.

    M57D30 вот с ним бы интереснее было бы заняться рукоблудством. 

    Не даром патрулеводы по всему миру, особенно казахи, выкидывают родные движки, а вкорячивают эти БМВшные.  

     

    А казахи нормальные моторы и не могут вкорячить, налогообложение другое, свыше 4.0 л. Налог тысяч 50. Поэтому там 80ток мало, и мода моторы не выше 4.0 свапить и оформлять потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    56 минут назад, shellcode сказал:

    вы вообще в принципе понимаете чем отличается атмо дизель от турбо

    - МАДИ. АТ - факультет. Пусть был троечником, но чуть-чуть соображаю и все делаю своими руками.

    Всегда исхожу из необходимого и достаточного.

    И вообще, прежде чем опять навесить турбину, перечитал, изучил ВСЕ темы о турбировании HZ.

    Сами лучше разберитесь, как турбокорректор работает, прежде чем разговаривать через губу.

    Ну чО заумь пороть? 

    - Отвечу словами ооочень уважаемого мной форумчанина, не диванного теоретика: "Компенсатор наддува снижает подачу на режимах без наддува, грубо говоря чтоб не чадил без буста".

    И меня в гугле не забанили. Все эти ссылки Ваши изучил давно.

    И есть автомобили, у которых на турбодизелях нет турбокорректоров.

    Кароче, меня устраивает, как работает мой двигатель!

    А Вы поупражняйтесь в теории.

    1 час назад, WAR сказал:

    Чудеса, да и только...

    - Возможно, датчик пиз...т, но движок не перегревается эт-точно. Возможно ещё один закажу.

    2 часа назад, WAR сказал:

    Как в прошлом бывший владелец Баварии очень не рекомендую М57...

    Нуу, будет время, желание и возможность, тогда и начну внимательно изучать этот вопрос. Если что не постесняюсь спросить и Вашего совета, как более опытного.

     

    Вообще на форуме ВСЕГДА читаю темы, где присутствуют не стандартные решения. Только это интересно, пусть иногда авторов и забрасывают говном.

    А про стандартные решения, прописные истины, чО языком молоть?

    ВСЁ в мурзилке подробно описано. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

     Отвечу словами ооочень уважаемого мной форумчанина, не диванного теоретика: "Компенсатор наддува снижает подачу на режимах без наддува, грубо говоря чтоб не чадил без буста".

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    2 часа назад, Morozz сказал:

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    Снизошел!!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    турборкорректор работает всегда а не только в безнаддувном режиме. и ГРУБО говоря он не для экологии сделан а для того чтобы кол-во топлива соответствовало кол-ву воздуха. т.е. не для красоты выхлопа а для максимального КПД мотора во ВСЕХ режимах.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, Morozz сказал:

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    Автоматический противодымный корректор или корректор по давлению наддува дизеля (LDA) служит для приведения в соответствие расхода топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, ве­личине расхода воздуха, подаваемого компрессором, исключая таким образом дымление двигателя. Необходимость установки указанного автоматического устройства определяется изменением плотности воздуха в цилиндрах дизеля с турбонаддувом в зависи­мости от режима работы турбокомпрессора. Особенно необходи­ма работа корректора на режимах разгона дизеля, когда величина топливоподачи возрастает значительно быстрее, чем расход воз­духа, при этом коэффициент избытка воздуха уменьшается, и работа дизеля сопровождается дымлением



     

    По сути увеличивает цикловую подачу при возрастании наддува. В случае @BTS , без данного корректора на тнвд и настройкой подачи по егт под нагрузкой, именно на редимах без наддува и будет подавать чуть больше топлива. Самое плохое в этом - черный дым из трубы, из плюсов - лучший отклик на газ и чуть большая мощность на низах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.