Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вот еще 



    …У дизелей с турбонаддувом определенные проблемы существуют при необходимости быстро увеличить мощность двигателя. При нажатии на педаль управления рост подачи воздуха вследствие инерции турбокомпрессора отстает от увеличения подачи топлива, поэтому вначале двигатель работает на обогащенной смеси с повышенной дымностью и лишь через некоторый промежуток времени состав смеси достигает требуемого значения. …
    Вот для этого и "придумали" корректор наддува.
    С другого источника — … При резком изменении нагрузки (например, при разгоне) ТНВД резко увеличивает подачу топлива, но пока турбокомпрессор не раскрутится и давление наддува воздуха не достигнет требуемого значения, это топливо не обеспечено кислородом воздуха для полного сгорания. В результате двигатель дымит. Чтобы избежать этого неприятного явления, ухудшающее экономичность, экологичность и динамику двигателя, устанавливают противодымные корректоры…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Obrokoff Кстати сие эмпирически подтвердила установка интеркулера. Видимо дело было в недостатке кислорода на режиме "дотурбинном" режиме. Итог - исчезла (именно исчезла) пресловутая турбояма рвёт, с холостых!.

    15 часов назад, BTS сказал:

    Нуу, будет время, желание и возможность, тогда и начну внимательно изучать этот вопрос. Если что не постесняюсь спросить и Вашего совета, как более опытного.

    Просто оставьте бмв-моторы в покое. N57 в последней реинкарнации имеет около 400сил, но это не всё. Там 3 сложных турбины, комонрейловский впрыск, заслонки во впускном коллекторе в купе с егр и весь мотор, как в кокон обёрнут проводами. М57 - это его предшественник. Пихать в крузак эту погремушку не серьёзно. Решайте сами, удачи.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, WAR сказал:

    @Obrokoff Кстати сие эмпирически подтвердила установка интеркулера. Видимо дело было в недостатке кислорода на режиме "дотурбинном" режиме. Итог - исчезла (именно исчезла) пресловутая турбояма рвёт, с холостых!. 

    Руки все не доходят собрать водянку ((

    8 минут назад, WAR сказал:

    Просто оставьте бмв-моторы в покое. N57 в последней реинкарнации имеет около 400сил, но это не всё. Там 3 сложных турбины, комонрейловский впрыск, заслонки во впускном коллекторе в купе с егр и весь мотор, как в кокон обёрнут проводами. М57 - это его предшественник. Пихать в крузак эту погремушку не серьёзно. Решайте сами, удачи.   

    И кончаются эти четыреста сил на первой сотне тысяч пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    2 часа назад, shellcode сказал:

    он не для экологии сделан а для того чтобы кол-во топлива соответствовало кол-ву воздуха

    Думаете я с Вами спорить буду?

    Не-а, полностью согласен.

    Ну да, и далее производители стали внедрять электронику, более продвинутые системы впрыска и пр.

    И уже турбодизели нового поколения стали более мощными, экологически чище и экономичнее, но менее надежными, по сравнению с архаичными тубодизелями с механическим впрыском.

    -Мыло-мыльное, об одном и том же говорим. Одно из другого вытекает.

    Ясен пень, что с корректором всяк получше то будет. Будет возможность и желание, поставлю.

    Но пока и без него неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    1 час назад, WAR сказал:

    Просто оставьте бмв-моторы в покое. N57 в последней реинкарнации имеет около 400сил

    Ну это я так. Просто валяется родной HZтовский блок. Мысли были собрать на него HDT или FT. И информации за глаза на сайте благодаря вот таким, ну ооочень уважаемым мной форумчанам, которые, действительно хотят помочь, а не пиарятся, не губы надувают, корча из себя "великих гуру", которых утомили несмышленыши. Дают подробную и удобоваримую информацию, что даже таким бестолковым как я, понятно становится. Вот именно благодаря им много чего сделал своими руками на своей буробахайке. И денег сэкономил. )))

    Имен называть не буду, но их все и так знают. Они терпеливо и доброжелательно, не высмеивая, указывают на ошибки и реально помогают. 

    Ну да ладно, так вот, собрать турбомотор можно, но вот как то не интересно что ли.

    Вот и заинтересовали ролики в инете про свапы.

    Ну...  чехи, поляки, ну и казахи, естественно, впереди планеты всей, ставят, в основном, M57D30. Именно этот, вроде, самый удачный и надежный. Ну ещё OM613 мерсовский что ли.

    Возможно, есть и более лучшие решения.

    Да вообще интересно, когда творчески чудят. ))) 

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    39 минут назад, Obrokoff сказал:

    И кончаются эти четыреста сил на первой сотне тысяч пробега

    Там эти вихревые заслонки во впуске система егр засирает наглухо. И версия 400 сил будет уже не из кондового чугуна, а алюминия, если не ошибаюсь.

    Только что, BTS сказал:

    росто валяется родной HZтовский блок. Мысли были собрать на него HDT или FT.

    Самый верный вариант на своём блоке собрать турбомотор. Нормально отстроенные Т, ФТ - это хорошие, ресурсные, моментные моторы, без километров проводов, хотя и не без недостатков. Доступные запчасти и никакого кроилова при установке. По мне, если бы тоётовский 12НТ был лошадей 200-250, то это был бы лучший турбодизель, уж очень он мне нравится по конструктиву.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, WAR сказал:

    И версия 400 сил будет уже не из кондового чугуна, а алюминия, если не ошибаюсь.

    Мало того что будет алюминиевый блок, я ради интереса взглянул на характеристики мощности - крутящего и там так интересно всё:

    1HD-FTE Мощность двигателя, л.с./об.мин 202/3400

                       Крутящий момент, Нм/об.мин  430/1200-3200

    N57D30  Мощность двигателя, л.с./об.мин 306/4400
                                                                          313/4400
                                                                          381/4000-4400

                      Крутящий момент, Нм/об.мин   600/1500-2500
                                                                          630/1500-2500
                                                                          740/2000-3000

                  

    Но самое интересное даже не это, а

    Цитата

    На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером.Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

    В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар.

    В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

    А с фте те же 400 хп уже снимали https://gturbo.com.au/414hp-gturbo-1hd-fte/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, LyamovINC сказал:

    А с фте те же 400 хп уже снимали https://gturbo.com.au/414hp-gturbo-1hd-fte/

    Почти три бара дуть на постоянку это шиза. Лучше доработать гбц и остановиться на 0.8-1 при правильной турбине

    10 часов назад, BTS сказал:

    Просто валяется родной HZтовский блок. Мысли были собрать на него HDT или FT. 

    Правильные мысли 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Obrokoff сказал:

    Почти три бара дуть на постоянку это шиза. Лучше доработать гбц и остановиться на 0.8-1 при правильной турбине

    ГБЦ "доработана" уже - ножка клапана Ф 5мм, на ХДТ 8мм при мощности более, чем вдвое меньше. Думаю, что все рабочие шейки тоже хлипче... Там сам мотор сплошной образчик экошизы.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, WAR сказал:

    ГБЦ "доработана" уже - ножка клапана Ф 5мм, на ХДТ 8мм при мощности более, чем вдвое меньше. Думаю, что все рабочие шейки тоже хлипче... Там сам мотор сплошной образчик экошизы.:ph34r2:

    Знакомый очень некисло раскачал фт. Клапана и седла ставил от грузовика, большего диаметра. Результат очень и очень хорош. Турбинка штатка с компрессорной частью гарретт

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 15.11.2018 в 09:09, Obrokoff сказал:

    Знакомый очень некисло раскачал фт. Клапана и седла ставил от грузовика, большего диаметра. Результат очень и очень хорош. Турбинка штатка с компрессорной частью гарретт

    Фт или фте?  Есть где подробности почитать про ваше творчество?

    И в догонку вопрос,  может есть статистика, какой максимальный крутящий момент вывезет штатная трансмиссия 80-ки при условии колёса не более 33' раздатка фулл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, 10-й сказал:

    Фт или фте? 

    Фт, мех тнвд

    3 часа назад, 10-й сказал:

    Есть где подробности почитать про ваше творчество?

    Мое в блоге на драйве

     

    3 часа назад, 10-й сказал:

    И в догонку вопрос,  может есть статистика, какой максимальный крутящий момент вывезет штатная трансмиссия 80-ки при условии колёса не более 33' раздатка фулл

    Нет такой статистики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    Фт, мех тнвд

    Мое в блоге на драйве

     

    Нет такой статистики. 

    Ок, спасип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    В 13.11.2018 в 17:19, WAR сказал:

    Чудеса, да и только...

    Датчик врезал вот так. Возможно и не правильно.

    И внутри насколько он должен выступать?

    У меня внутри переходника выступает где то на 15 мм.

    IMAG0303.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, BTS сказал:

    Датчик врезал вот так. Возможно и не правильно.

    И внутри насколько он должен выступать?

    У меня внутри переходника выступает где то на 15 мм.

    Так датчик будет показывать более точно, но безопаснее его устанавливать после турбины.

    У меня побольше ЧЭ. Главное, чтобы он точно преобразовывал сигнал, а температура в трубе одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    7 часов назад, WAR сказал:

    Так датчик будет показывать более точно, но безопаснее его устанавливать после турбины.

    Чем безопаснее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, С_Ч сказал:

    Чем безопаснее?

    В случае, если кончик датчика отгорит и отвалится, то он не повредит крыльчатку турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да уж. Как-то спокойней, когда он за турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    54 минуты назад, WAR сказал:

    Да уж. Как-то спокойней, когда он за турбиной.

    А какая температура выхлопа у дизиля , кто подскажет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    С какого должен отгореть датчик, если это не кривой самопал? Термопара ХА до 1200 С. С такой же вероятностью может отгореть кусочек выхлопного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.