Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    А какая температура выхлопа у дизиля , кто подскажет ? 

    У меня на трассе при скорости 100 - 350гр., холостые летом - 70-80гр., при разгоне - по разному. Самое страшное - нагрузка при малых оборотах - просто трындец для двигателя!

    1 час назад, С_Ч сказал:

    С какого должен отгореть датчик, если это не кривой самопал? Термопара ХА до 1200 С. С такой же вероятностью может отгореть кусочек выхлопного коллектора.

    Где ваяют эти датчики и как - неизвестно. Как ставить - дело хозяйское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, VADUS сказал:

    В случае, если кончик датчика отгорит и отвалится, то он не повредит крыльчатку турбины.

    У дизеля совсем не та температура на выхлопе чтоб он отгорел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    25 минут назад, Obrokoff сказал:

    У дизеля совсем не та температура на выхлопе чтоб он отгорел

    Подарили мне 2 новые пушки тепловые "Баллу" (3 и 4,5 кВт). У обеих при первичном включении на минут 5 вилками можно клейма лошадям ставить, розетки чуть не вытекли. Заменил деревянный говноПВС на КГ, переобжал силовую группу, поставил номальные вилки. Всё стало хорошо.

    Этот флуд к тому, что глядя на ЧЭ датчика ничего толком не скажешь - говно это или нет, включая брендовые. При желании - температура 600-800 может быть, как "здрасьте", так что датчик там не на курорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    35 минут назад, WAR сказал:

    Подарили мне 2 новые пушки тепловые "Баллу" (3 и 4,5 кВт). У обеих при первичном включении на минут 5 вилками можно клейма лошадям ставить, розетки чуть не вытекли. Заменил деревянный говноПВС на КГ, переобжал силовую группу, поставил номальные вилки. Всё стало хорошо.

    Этот флуд к тому, что глядя на ЧЭ датчика ничего толком не скажешь - говно это или нет, включая брендовые. При желании - температура 600-800 может быть, как "здрасьте", так что датчик там не на курорте.

    У меня сенсор ЕГТ стоит в 20 мм от головы , игла торчит 5 мм , настроено при 870гр начнёт богатить , сколько не давил бльше 800 не поднимается , три года игла живёт . На турбовом коллекторе тоже до турбы ЕГТ стоять будет .

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    16 часов назад, WAR сказал:

    Так датчик будет показывать более точно, но безопаснее его устанавливать после турбины.

    У меня побольше ЧЭ. Главное, чтобы он точно преобразовывал сигнал, а температура в трубе одинаковая.

    Вить, а если сразу после улитки,  в трубу выхлопа ? Тоже озадачился поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Vovan-2 сказал:

    три года игла живёт .

    У меня 5-й год стоит перед турбиной.

    Только что, Vovan-2 сказал:

    На турбовом коллекторе тоже до турбы ЕГТ стоять будет .

    На том, что в подписи? Ого! Надеюсь отпишешься о дрифте.

    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Вить, а если сразу после улитки,  в трубу выхлопа ? Тоже озадачился поставить.

     Вадим, я (и твой тёзка) уже несколько раз написал, где по мне и почему лучше ставить. Выбор за тобой.  ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тоже по началу хотел поставить EGT сенсор как положено - до турбины. Тем более, у меня есть для этого прекрасное фактически готовое место - отрезанный фланец ЕГР, куда можно вварить необходимую вставку и поставить любой датчик. Но количество случаев с отгоревшими датчиками меня остановило. Про качественные датчики я тоже думал, но наверное это надо рассказать тем, кого они не спасли.... в конечном итоге они все китайские, и шанс нарваться на говно есть у каждого. Как поступать дальше - дело каждого. Я вообще не стал ставить ЕГТ сенсор, так как у меня около-штатная давка и мне он по хорошему вообще не нужен. Ну а если буду ставить, то мне проще прибавить в уме 150-200 градусов к показаниям датчика, чтобы понимать температуру до турбины, чем рисковать турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    В 21.11.2018 в 16:59, Vovan-2 сказал:

    У меня сенсор ЕГТ стоит в 20 мм от головы , игла торчит 5 мм

    ХЗ, кто чО в инете советует, все по-разному, разброс от 1мм до 20мм вылет термопары внутри коллектора или выхлопной. Вот два фото - примеры.

    А как лучше то?

    У меня же между коллектором и турбиной, в переходнике стоит, выступает внутри на 15 мм. Температура выше 400 не поднималась.

     

     

    5412384s-960.jpg

    pp.jpg

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, BTS сказал:

    А как лучше то?

    Так, как написано в инструкции к датчику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    В инструкции, что пришла с прибором, об этом ни слова. Да и вообще ни одной инструкции не встретилось в инете. Видимо не важно, поэтому, наверное и лепят, кто во что горазд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 часов назад, BTS сказал:

    В инструкции, что пришла с прибором, об этом ни слова. Да и вообще ни одной инструкции не встретилось в инете. Видимо не важно, поэтому, наверное и лепят, кто во что горазд.

    в одном из мануалов встречалась цифра 15 мм, так что у тебя, вероятно, правильно стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 21.11.2018 в 18:53, WAR сказал:

    У меня 5-й год стоит перед турбиной.

    На том, что в подписи? Ого! Надеюсь отпишешься о дрифте.

     Вадим, я (и твой тёзка) уже несколько раз написал, где по мне и почему лучше ставить. Выбор за тобой.  ))

    Вить,какой кулер поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, 0894701220 сказал:

    Вить,какой кулер поставил?

    Универсальный тюнинговый, трубы 76мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    под капотом или фронт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.