Перейти к публикации
Mr.Hektix

Нужна ваша помощь! Двиг 2лте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Всем ДВС! Купил себе Сурфа 130 1992 г.в. двиг 2ЛТЕ. Машина огонь, но есть проблема: поработав на ходу 5-10 минут перестает гореть лампочка турбины и загорается чек, после чего двиг видимо переходит в аварийный режим и больше 2к оборотов не выдает и едет не больше 40-60 км/ч. Считал самостоятельно ошибки и получил 2, 12 и 13. Кто знает в чем искать проблему, может у кого было такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Ну так ошибки есть.С их устранения и надо начинать думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Трусить проводку слева от двигателя.

    Вот всю раскрыть и пропаять где сопли.

    2-провода на датчик температуры входящего фоздуха,на фильтре он

    12.провода на датчик опережения на насосе(может и насос в сильно ранее сдвинут,глянуть метку),круглый,серый,большой разъем)

    13.проводка или на датчик коленвала(под задней частью насоса он на блоке,правее него входит в блок маслощуп)) или на датчик оборотов на насосе (сверху на крышке насоса разъем)

    Но лучше сразу искать где на соплях висит.

    Полностью перепаять все разъёмы -два дня неспешно.Пины из разъемов вытаскиваются с помощью иголки.И всё проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    29 минут назад, avals714 сказал:

    Трусить проводку слева от двигателя.

    Вот всю раскрыть и пропаять где сопли.

    2-провода на датчик температуры входящего фоздуха,на фильтре он

    12.провода на датчик опережения на насосе(может и насос в сильно ранее сдвинут,глянуть метку),круглый,серый,большой разъем)

    13.проводка или на датчик коленвала(под задней частью насоса он на блоке,правее него входит в блок маслощуп)) или на датчик оборотов на насосе (сверху на крышке насоса разъем)

    Но лучше сразу искать где на соплях висит.

    Полностью перепаять все разъёмы -два дня неспешно.Пины из разъемов вытаскиваются с помощью иголки.И всё проходит.

    Спасибо, завтра попробую проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    В 12.11.2018 в 13:34, avals714 сказал:

    Трусить проводку слева от двигателя.

    Вот всю раскрыть и пропаять где сопли.

    2-провода на датчик температуры входящего фоздуха,на фильтре он

    12.провода на датчик опережения на насосе(может и насос в сильно ранее сдвинут,глянуть метку),круглый,серый,большой разъем)

    13.проводка или на датчик коленвала(под задней частью насоса он на блоке,правее него входит в блок маслощуп)) или на датчик оборотов на насосе (сверху на крышке насоса разъем)

    Но лучше сразу искать где на соплях висит.

    Полностью перепаять все разъёмы -два дня неспешно.Пины из разъемов вытаскиваются с помощью иголки.И всё проходит.

    Сегодня залез под машину и действительно 1 провод с датчика коленвала отошел. 

    Перепояли его и 12 ошибка пропала.

    После того как залезли под капот с дизелистом увидили, что 2 из шлангов вакумника не соединены с системой. 1 из ник пока заглушил, а вот другой пока не знаю куда идет. Но и ошибка номер 2 пропала.

    Теперь проблема в том, что осталась 13 ошибка, двиг всё так же встает в аварийку и тяги нет. До момента пока загарается чек двиг не тянет. 

    А особенно смущает непонятно буцканье двигателя, такое ощущение, что воздух в систему подсасывает дико. То ли клапан какой-то, то ли хрен его знает.

    И при оборотах свыше 2,5-3 тыс. появляется шум в двигателе, похожий на стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, Mr.Hektix сказал:

    Теперь проблема в том, что осталась 13 ошибка, двиг всё так же встает в аварийку и тяги нет. До момента пока загарается чек двиг не тянет. 

    13 – Оборвана цепь клапана опережения впрыска ТНВД с электронным управлением.
     

    2 часа назад, Mr.Hektix сказал:

    И при оборотах свыше 2,5-3 тыс. появляется шум в двигателе, похожий на стук.

    естественно. 

    В 12.11.2018 в 15:34, avals714 сказал:

    12.провода на датчик опережения на насосе(может и насос в сильно ранее сдвинут,глянуть метку),круглый,серый,большой разъем)

    13.проводка или на датчик коленвала(под задней частью насоса он на блоке,правее него входит в блок маслощуп)) или на датчик оборотов на насосе (сверху на крышке насоса разъем)

    наоборот.

    12 - рассинхрон (или ДПКВ)

    13 - клапан опережения.

    есть и другой (как ты и указал) вариант расшифровки в книжке, но х.з. по ДПКВ ушла 12 ошибка у Mr.Hektix .

    Код – Неисправность.

    1 – Норма.

    2 – Неправильный сигнал датчика потока всасываемого воздуха или, если его нет, датчика давления во впускном коллекторе.

    3 – Неправильный сигнал от коммутатора.

    4 – Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    5 – Неправильный сигнал датчика кислорода или неисправен компенсирующий резистор на корпусе ТНВД.

    6 – Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя (датчик оборотов вала ТНВД).
    7 – Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки.

    8 – Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха.

    9 – Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля.

    10 – Нет сигнала включения стартера.

    11 – Неисправность переключателя нейтрального положения в автомате.

    12 – Нарушена синхронизация между датчиками оборотов.

    13 – Оборвана цепь клапана опережения впрыска ТНВД с электронным управлением.
     

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.