Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Всем привет! Столкнулся с проблемой,заменил ГРМ,ремень "Тойота", паразитная шестерня "koyo" ,натяжной "NSK", новая оригинальная пружина! После запуска воет,на оборотах 800-1100. Клиновые ремни снимал по одному,заводил,воет точно ГРМ! Затягивал всё динамометрическим ключём. Понимаю,что вроде симптомы перетянутого ремня, но как? Там же пружина сама натягивает,сколько положено. Други! Поясните,что я делаю не так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Модераторы перенесите плз тему ,по ошибке не туда написал. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Пока менял снёс зуб на шестернях привода гром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Шутки-шутками,но проблема есть! Проехал 1200 и продолжает подвывать на разгон и сбросе газа, в районе 800-1100 оборотов. Снял натяжной и обводной ролики, покрутил,повертел в руках, сравнил со старыми(прошли 70т.км) решил поставить опять старые,для проверки,поставил,завёл,всё так же воет! Осюда делаю вывод,либо ремень не качественный(брал здесь,на форуме,весь комплект), либо перетяжка идёт,но не пойму,каким образом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Тебе бы перепроверить, не проскочил ли ремень на зуб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    46 минут назад, Архип сказал:

    Тебе бы перепроверить, не проскочил ли ремень на зуб. 

    Причём здесь это? Снимал,ставил два раза,всё там нормуль! Еслиб проскочил,двигателя уже б небыло,я думаю.

    36 минут назад, Palasatikk сказал:

    Сравни профиль и длину между зубьями и Попробуй перетянуть вручную ремень, была такая фигня

    Старый ремень стоял BOCH, я взял ,по заверению форумного товарища,оригинальный ремень Тойота,сниму,буду сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    95% «оригинальных» запасных частей делаются в подвале, коробочки там же. Не буду объяснять, ГДЕ. Ремень, не может «выть», резина однако.

    Изменено пользователем alex770
    Редакция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 минут назад, alex770 сказал:

    95% «оригинальных» запасных частей делаются в подвале, коробочки там же. Не буду объяснять, ГДЕ.

    Почитал тему, провёл аналогию со своим случаем: склоняюсь  к такому же выводу. Брал именитые бренды, но вой после замены ГРМ тоже есть. Непруха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Почитал тему, провёл аналогию со своим случаем: склоняюсь  к такому же выводу. Брал именитые бренды, но вой после замены ГРМ тоже есть. Непруха...

    Этот комплект ГРМ брал здесь,на форуме, у "Diesel-ОК", именно по той причине,что в магазинах много подделок. Продавец заверил,что это оригинальный ремень. Ну вобщем не знаю,буду разбирать и разбираться.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, bambuk676 сказал:

    Diesel-ОК

    ответственный товарисч. небыло никаких проблем с ним. а вот для проверки тебе осталось старый ремень поставить. вой пропадет - вопрос отпадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Ещё пружина натяжная новая, её тоже придётся на старую менять! А как понять, "вопрос отпадёт"? Какой вывод?

    16 минут назад, kasper-dp сказал:

    ответственный товарисч. небыло никаких проблем с ним. а вот для проверки тебе осталось старый ремень поставить. вой пропадет - вопрос отпадёт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    52 минуты назад, Palasatikk сказал:

    Сравни вой холодный-горячий, когда сильнее, обычно при нагреве ремень натягивается сильнее. А так смотреть износ шестерен-ложи ремень и смотри зазоры. 

    На холодную не воет! Подвывать начинает после 5-10 минут работы на холостом ходу. Вот щяс машина полностью прогрета,отчётливо слышен вой, прямо из салона с 800 и где-то до 1500 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Как ослабь? Всё сделано по мануалу! Пружина новая "оригинал",ремень новый "оригинал" натягивается всё автоматически,столько,сколько нужно,про ослабь ремень в книге ничего нет, да и быть не может! А зубья посматрю.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    2 минуты назад, Palasatikk сказал:

    Ослабить, чтобы понять в чем проблема. 

    Вот к примеру,ослабил я его,выть перестало! Какой вывод? В чём проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я натяг всегда немного больше даю чем пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bambuk676 сказал:

    Вот к примеру,ослабил я его,выть перестало! Какой вывод? В чём проблема?

    вывод , что "оригинальная "  пружина жмет больше положенного. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    вывод , что "оригинальная "  пружина жмет больше положенного. 

     

    Ну и как его ослаблять? На сколько? Где гарантия,что он после этих манипуляций не перескочит? Пружину брал в Existe,аналогов по производителям у неё нет! Почему она должна тянуть больше,чем расчитана? Тогда уж лучше попробовать поставить старую пружину,что б исключить перетяжку.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, bambuk676 сказал:

    Почему она должна тянуть больше,чем расчитана?

    Вот если бы ты ее  купил бы у  Тойоты напрямую , то и вопросов бы таких не было бы . 

    3 минуты назад, bambuk676 сказал:

    Ну и как его ослаблять? На сколько? Где гарантия,что он после этих манипуляций не перескочит?

    Ну  чуть чуть .  на мм ролик  отодвинь от того положения , как его пружина давит.  

    Не перескочит , не будет ему  на это места . 

    Можно же не ездить так  , а просто тестовый  запуск сделать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    8 часов назад, bambuk676 сказал:

    Ну и как его ослаблять? На сколько? Где гарантия,что он после этих манипуляций не перескочит?

    чтоб он перескочил - его надо висеть оставить свободно)

    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Я натяг всегда немного больше даю чем пружина.

    на БУшной - аналогично делаю.

    8 часов назад, bambuk676 сказал:

    Тогда уж лучше попробовать поставить старую пружину,что б исключить перетяжку.

    ну тоже вариант. но одно другому не мешает.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.