Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Вообще пружинку ни когда не менял за всю жисть)

    а оно надо было?))

    это ко мне вопрос или к топикстартеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, alex40 сказал:

    это ко мне вопрос или к топикстартеру?

    Не, можно сказать ко всем, а нах Её менять то вообще?))

     

    достаточно провернуть грм 2 раза по меткам, ролик сам натянется и выберет провисание и потом его притянуть-зафиксировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Не, можно сказать ко всем, а нах Её менять то вообще?))

     

    достаточно провернуть грм 2 раза по меткам, ролик сам натянется и выберет провисание и потом его притянуть-зафиксировать. 

    Я так и рассуждал ... при проворачивании первый раз  чуть "помог монтировкой"  . при втором обороте всё натянулось ( на глаз ) в пределах нормы .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Отписываюсь. Купил ремень у ОД "Тойота", купил обводной ролик "NSK",такой у меня стоял до замены,кстати люфта в нём вообще нет по сравнению с "KOYO", который я до него новым ставил, ну и что, а ничего не изменилось, как был этот противный звук,так и остался. Хз что делать, разбирать,собирать устал,буду ездить,дальше видно будет. Ремень и ролик вот такие:

    IMG_3686.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    есть очень огромная проблема - разность динамиков и не всегда лучший микрофон.

     

    как говориться, ищите на ощупь, этот звук должен отражаться на болту крепления или переходить на корпус агрегата и тд..

     

    стетоскоп в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы! А подскажите пожалуйста старому дураку, если ремень ГРМ порвался на 2LTE это уже кердык двигателю, или простой заменой отделаться можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, МихалычЪ сказал:

    это уже кердык

    Кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Эх. жжалко.  Клапана погнулися? То есть слысла его ремонтировать вроде уже как нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, МихалычЪ сказал:

    То есть слысла его ремонтировать вроде уже как нет?

    Так ты разбери его для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Может сначала попробовать поставить новый ремень и прокрутить вручную аккуратно.  А то голову скидывать не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Не всегда кирдык, выведи аккуратно всё на метки ставь ремень и пробуй запускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, mayer сказал:

    Не всегда кирдык,

    Всегда.

    Ну если только на заглушенном сам ремень перерезал. Тогда есть надежда))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Всегда.

    Ну если только на заглушенном сам ремень перерезал. Тогда есть надежда))).

    Есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, mayer сказал:

    Есть опыт?

    Огрооомный.)

    В том числе и по перерезанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    А может это гур гудит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    47 минут назад, Palasatikk сказал:

    так что надежда есть.

    Надежда может и есть, но практически нет камеры сгорания где клапан мог бы спрятаться от поршня))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    По поводу воя ремня...

    Дело было на бензиновой пузотерке. После замены ремня ГРМ, балансировочных валов, генераторно-кондейного, при наборе оборотов стал появлятся вой, переходящий в свист. На холостых - легкий шелест. Менял натяжение ремней, танцевал с бубном - без толку. Потом увидел, что пластиковая  защита ремня трется по шкиву. Подрезал её чуток, всё стихло. 

    Эт я к чему? Ну не должен ремень выть, если правильно поставлен. Искать надо, где собака зарылась, и воет от страха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    3 часа назад, Morrison сказал:

    По поводу воя ремня...

    Дело было на бензиновой пузотерке. После замены ремня ГРМ, балансировочных валов, генераторно-кондейного, при наборе оборотов стал появлятся вой, переходящий в свист. На холостых - легкий шелест. Менял натяжение ремней, танцевал с бубном - без толку. Потом увидел, что пластиковая  защита ремня трется по шкиву. Подрезал её чуток, всё стихло. 

    Эт я к чему? Ну не должен ремень выть, если правильно поставлен. Искать надо, где собака зарылась, и воет от страха...

    Привет! Крышку ГРМ тоже поменял, нигде, ничего не задевает,следов трения чего то, об, что то нет! Думаю всё таки выработка на шестернях коленвала,тнвд и распредвала, ремень стоял BOCH, теперь оригинальный, они по ширине в 1,5мм отличаются.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Я так подумал про свой лопнувший ремень: поставлю новый, померяю компрессию а там посмотрим.  Он у меня стоял недели две не ездил никуда, завел, все нормально, через минуту заглох, ну думаю воздуха немногонасосал пока стоял, бывает. Попробовал завести еще раз а он начал дымит, но вроде подхватил, а потом брык и все . и стартер совсем сободно стал крутить. Видимо сначала проскачил на зуб а потом уже и псё! 

     Сейчас времени пока нет заниматься. На следующий недельке распотрошу. Тогда доложусь, что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    13.11.2018 в 19:44, bambuk676 сказал:

    Этот комплект ГРМ брал здесь,на форуме, у "Diesel-ОК", именно по той причине,что в магазинах много подделок. Продавец заверил,что это оригинальный ремень. Ну вобщем не знаю,буду разбирать и разбираться.

    Оффтоп. У него я брал комплект распылителей Denso на 2LT дорестайлинг. Оригинал, оригинал. Как итог, они ВСЕ льют безбожно, хотя и новые. Поставил обратно старые. Те льют меньше. 4000р. в задницу. Шайбы под форсунки они мне положили обычные медные, хотя в оригинале по каталогу, по экзисту и по фоткам идут граненые латунные. Покупал их отдельно, медные ставить не стал. Вот так. Больше там брать не хочу.

    14.11.2018 в 12:53, bambuk676 сказал:

    Что за цоканье? У меня такое же на втором цилиндре. Распылитель менял, форсунку целиком менял, один хрен также цокает во втором и по трубке топливной второго цилиндра аж стук отдается в виде пульсации сильной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.