Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: toyota surf '87

    Добрый день. Нужен дельный совет по изменению передаточное числа РК с 2.56 на 4.7. Слышал про американские комплекты, слишком дорогие. Может есть что то бюджетный. У самого сурф с мкпп 1987 г., мостовой. Двигатель 2L переделанный в 2LT без куллера. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    2 часа назад, injr сказал:

    Добрый день. Нужен дельный совет по изменению передаточное числа РК с 2.56 на 4.7. Слышал про американские комплекты, слишком дорогие. Может есть что то бюджетный. У самого сурф с мкпп 1987 г., мостовой. Двигатель 2L переделанный в 2LT без куллера. 

     

    Так вроде только TG и делает понижающие киты на данную раздатку. Вот ссылка:

    https://www.trail-gear.com/index.php/4-7-creeper-gears-21-spline.html

    Вот еще тама, так как раз есть про кит инфа.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Marlincrawler ещё делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Самое бюджетное - скрестить две гидрораздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, injr сказал:

    Может есть что то бюджетный.

    можно мотор сменить на V8 и тогда раздатку  переделывать не прийдется .:dead:

    6 минут назад, atomp4fx сказал:

    Самое бюджетное - скрестить две гидрораздатки.

    Есть примеры ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    Just now, AZIAT said:

     

    Есть примеры ? 

    Serg4x4 говорил, что можно. Сам успешно сращивал гидру с 80шной, но мне такое не подходит, хочу две гидры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, atomp4fx сказал:

    Serg4x4 говорил, что можно.

    Ну он много чего может.:ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time
    1 час назад, AZIAT сказал:

    можно мотор сменить на V8 и тогда раздатку  переделывать не прийдется .:dead:

    Да, так и есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: toyota surf '87

    V8 это хорошо конечно же, но хотелось бы пока на данном этапе с 2LT что нибудь придумать, а то тяги маловато. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: toyota surf '87
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    можно мотор сменить на V8 и тогда раздатку  переделывать не прийдется .:dead:

    Есть примеры ? 

    Если даже и рискнуть сколько мотор с мозгами стоить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если своими руками свапнуться - то не дороже раздатки. 

    Но надо для себя понять, зачем нужно понижение. Вот у меня мощный мотор, проблем с тягой никаких, но зочется иногда *медленнее*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Бывает просто иногда надо медленно,на холостых бревно "перелезть" или где-то в тесных условиях маневрировать. 

    Я помню на Ниве для меня это было актуально,двиг хоть и распилен-расточен был до 1,9л момента не хватало.Раздатка с понижайкой 3,4 это было нечто.Сейчас на болотоходе ездит.

    На ранере с 1uz и АКПП нет таких граблей,сцепу не палишь , тащишся как кот по стекловате.Можешь обороты колёс со скоростью лебёдки синхронизировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я на 5вз с акпп тоже могу ползти, но иногда (глубокий снег, 33е катки в нулях) не хватает, только посильнее надавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.