Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Бардышев Александр

Тойота Секвоя 5,7 Платинум 2008

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: Тойота Секвоя

    Куплен в автосалоне ЭкзотикАвто (Москва) новым, 1 хозяин (физ. лицо), максимальная комплектация Платинум (5,7 л., 6-АКП, премиум система JBL, 2 монитора, кам. заднего вида, парктроники, навигатор, память, штатный дистанционный запуск и многое другое), без ДТП, ЛКП оригинальное (перекрашен лишь задний бампер, царапина в 2015), своевременное и грамотное обслуживание в Тойота Головино (м. Водный Стадион), фотографии свежие, пробег 167 120 миль (60 % по Европе), не скручен, подтверждается последовательными наряд-заказами и кассовыми чеками, каждые 40 т/км дополнительно к мостам и раздатке полностью менялось масло в АКП и ГУР, на бездорожье не эксплуатировалась. По управляемости и комфорту не имеет ничего общего со стоковой моделью, не валкий, полностью переделан хозяином под себя и имеет следующее дополнительное оборудование: весь салон полностью перетянут в 2 цвета качественной итальянской кожи и 2 цвета алькантары (потолок, торпедо, 3 ряда сидений, багажник, все бардачки и их крышки, каждая боковая панель; алькантара приятная на ощупь и лишена недостатков кожи, не холодная зимой и не жаркая летом, дышит); дополнительная шумо и виброизоляция (последняя 5 мм) днища, колесных арок, под торпедо, дверей, багажника и его боковых панелей, крыши); антикор днища с жидкими подкрылками, обработка скрытых полостей и внутри дверей; новые премиальные шины Гудиир Дуратрак с кремниевым наполнением 275/65 R20; линзованный биксенон Хелла (90 модуль), ПТФ модуль Хелла 100 вместо штатных, задние ПТФ, задний фонарь рабочего света; бронепленки на стеклах дверей, доп. тонировка, атермальные прозрачные пленки на передних дверях и лобовом стекле, пленки на капоте, крыльях, стойках и крыше; подогрев омывайки Вебасто; крашенные в цвет кузова расширители колесных арок; грамотный лифт + 5,5 см. (с опусканием переднего моста через проставки); амортизаторы KING SHOCKS с расширительными бачками (американцы на них носятся в пустыне и участвуют в ралли Баха 1000) и регулировкой жесткости: амортизационная стойка с пружиной и байпасный амортизатор на каждое переднее колесо и спец. амортизатор на каждое заднее, спортивные верхние рычаги TOTAL CHAOS с измененной геометрией (помимо повышенной прочности позволяют лучше вписываться в повороты), рычаги и амортизаторы в отличном состоянии, не одноразовые, масло и сальники в амортизаторах, шаровые и салентблоки в верхних рычагах заменены весной 2018 (менее 10 т/км назад), дополнительная пневмосистема AIR LIFT на задней оси (управление с пульта), контакты для обслуживания подвески будут предоставлены покупателю, подвеска регулируется по жесткости и в зависимости от настройки позволяет долго и быстро (под сотню и выше) гнать по грунтовке или разбитому асфальту без потери комфорта и ущерба для а/м, либо с управляемостью близкой к седану проходить повороты и тягуны на европейских автобанах, наличие расширительных бачков (больше масла) и закачка в бачки с обратной стороны газа исключает возможность закипания масла в амортизаторах и связанную с этим неизбежность потери управляемости на стоковых внедорожниках при быстрой езде по грунтовкам (статья о подвеске и возможностях моего а/м в журнале 4х4 № 7, 2013, название "Можно хлопать", стр. 40-44), подвеска работает без нареканий с 2011 года, для чего это все нужно, можно ознакомится на сайте mabuilders ru (раздел о компании, подраздел СМИ о нас); мощный встроенный компрессор (в раме) для накачивания колес с ресивером и пневмодудкой; газобаллонное оборудование Диджитроник 4 поколение, только в переделку салона и подвески вложено более 28 000 USD, остальное доп. оборудование не считал. А/м готовился для последующей долгой и беспроблемной эксплуатации, установлена новая ходовая (все штатные рычаги и задние цапфы, заменены пыльники приводов по кругу, сальники мостов и ступичных подшипников, рулевые тяги и наконечники), новые: рулевая рейка, ак. бат, лобовое стекло, тормозные диски и колодки, колодки стояночного тормоза, приводной ремень, бензонасос (в сборе с топливным фильтром), ломаться практически нечему, продажа не связана с какими-либо проблемами в состоянии автомобиля. А/м может быть предоставлен на диагностику (за счет покупателя), цена - 2 390 000 руб, регион Москва, Зеленоград, тел. +7(926)732-67-41, Александр.

    toyota-sequoia-dsc07426.jpg

    toyota-sequoia-dsc07431.jpg

    toyota-sequoia-dsc07439.jpg

    toyota-sequoia-dsc07449.jpg

    toyota-sequoia-dsc07383.jpg

    toyota-sequoia-dsc07392.jpg

    toyota-sequoia-dsc07394.jpg

    toyota-sequoia-dsc07406.jpg

    toyota-sequoia-dsc07411.jpg

    toyota-sequoia-dsc07348.jpg

    toyota-sequoia-dsc07350.jpg

    toyota-sequoia-dsc07366.jpg

    toyota-sequoia-dsc07366-1.jpg

    toyota-sequoia-dsc07380.jpg

    toyota-sequoia-dsc07319.jpg

    toyota-sequoia-dsc07324.jpg

    toyota-sequoia-dsc07330.jpg

    toyota-sequoia-dsc07333.jpg

    toyota-sequoia-dsc07345.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Это автосалон продаёт как перекуп или владелец(1й)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: Тойота Секвоя

    Продаю я - первый владелец, телефон указан, фотографии сделаны по моей просьбе в салоне, где машина была мною в 2008 году куплена новой.

    Фотки сделаны в октябре 2018 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, хорёк сказал:

    Это автосалон продаёт как перекуп или владелец(1й)?

    А тебе не пофиг , купить хочешь или темы закончились, где вопросы можно задавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская губерния
    • Машина: Prado120

    Хороша!

    Удачи в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    13 часов назад, Bolomut сказал:

    А тебе не пофиг , купить хочешь или темы закончились, где вопросы можно задавать

    Не пофиг.

    Купить хочу но по цене как в Штатах такая стоит + пересылка контейнером.

    От Пивняка за растаможку в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Видел данное авто в живую летом.. Смотрится достойно.. обратил внимание на диски))

    С хозяином перекинулся парой слов, на тему не связанную с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: Тойота Секвоя

    Спасибо Nov за положительный отзыв. В моей машине самое важное даже не то, как она выглядит, а как едет. Кто нибудь знаком с пикапом Форд Раптор? На нем стоят подобные амортизаторы, но только фирмы Фокс. Фокс сам по себе не плох, но на стоковом Рапторе стоят самые дешевые, какие только можно. Выхаживают 30-40 тыс. и люди их меняют на нормальные Кинги как у меня. Вторая машина в семье - Лэнд Крузер 100 (продал). Секвоя на стандартной подвеске на асфальте управляется лучше сотки, но на грунтовке на скорости свыше 20 км/ч зад начинает козлить, ехать быстрее - потеря управляемости (живу в частном секторе, где до 2012 года асфальта не было). После установки передних стоек (стойка + пружина) и амортизаторов Кинг в тех же условиях 60 км/ч уже не предел (установил в 2011 году). У машины 60 % пробега - это дальнобой, в основном Европа. Возвращались из Венгрии через Украину. Сначала Карпаты. В горах на хвост сел легковой лексус и и обогнал в поворотах (крены). Когда вышли на равнину я его догнал и обогнал, я уперся в грузовик на двухполоске, он мне в хвост. Через сплошную обгонять никто не хотел. Тогда я начал обгонять по обочине, сначала опасаясь не больше 50 км/ч (лексус потерялся), затем (уже в РФ) по обочине обогнал 3 фуры подряд, выход на обочину на 50 км/ч, возврат уже на 110 км/ч. Уверен, на стандартной машине я бы улетел. В 2013 году на передок были установлены (через спец. кронштейны) дополнительные, еще более дорогие байпасные амортизаторы. Это решило проблему с креном в горах и поворотах. После опять ехали через Украину (в Болгарию). Дорога Ровно-Черновцы. "Качество" покрытия такое, что там даже не пасутся ихние ДАИ с радарами, обычные машины едут 50 км/ч. Я еду свои любимые 130, упираюсь в Ауди Q7 с укр. номерами, обгоняю его и еду дальше, упираюсь в грузовик, сплошная, обгонять не рискнул. Через сплошную меня обгоняет обиженный Q7, за ним, у него на хвосте. Он едет 130, я радуюсь: "Теперь у меня есть маяк". Я не знаю какие бухи и бахи были у Q7, но через 5 км. он сдался, сбавил скорость до неприличной, я его опять обогнал и больше у себя на хвосте не видел. Это что касается плохих дорог. По хорошим дорогам меняешь жесткость подвески (регулируется за 2 мин. макс. руками, без ключей) и на зажатых амортизаторах достаточно быстро едешь по тягунам и горным серпантинам. Конечно не так, как на спортивной легковой, но сопоставимо с управляемостью среднестатистического седана. Вся тюнинг подвеска не одноразовая, все перебирается, масло меняется (все это сделано поздней весной). За весь свой 27-летний водительский стаж ни одна машина не доставляла мне такого удовольствия от управления ею. Опережая вопрос: "Зачем продаешь?", отвечаю, что меняю весь свой автопарк, начал с сотки жены. Что куплю, не отвечу (из суеверия). Могу лишь сказать, что аналогичная подвеска на новой машине будет. Ниже загрузил статью про свою машину в журнале 4Х4 (если откроется). Все вышеуказанное я написал исключительно для того, если кому-нибудь интересно за что вбухано 14 000 USD в подвеску. Парню, который хочет машину из США в контейнере скажу, что новая Секвоя в штатах стоит 55 000 USD, а продается в России (под заказ) за 120 000 USD. Не знаю, сколько зарабатывают серые дилеры, но можно понять на сколько нас нагревает государство, добавляя на таможенных платежах вторую стоимость. В дальнейшем в обсуждениях принимать участие вряд-ли буду. жду своего покупателя, который способен оценить как техническое состояние автомобиля, так и финансовые вложения в переделку, от стоимости которой я хочу отбить дай бог 30 % затраченных денег. Если кто-то хочет купить, прошу звонит на номер +7(926)732-67-41 (Александр). Если таковых не найдется, лет 5 буду ездить сам, новая подвеска (штатные элементы, которые я недавно заменил) подизносятся, подвеску и весь тюнинг сниму и продам отдельно (аморты и рычаги уже просили продать, но хочу продать машину как единое целое, хотя продать отдельно было бы выгоднее), останется только салон с шумоизоляцией (салон будет жалко, фотографии не передают те тактильные ощущения, которые испытываешь, садясь в машину). И еще, форумчане, прошу без детального знания предмета обсуждения мое творение не хаять. Спасибо Вам, что этого до сих пор не произошло. К сожалению, на форумах чаще всего можно встретить рассуждения людей, которые знают о предмете обсуждения понаслышке, а не из собственного опыта. Люди чем-либо довольные чаще всего на форумы не выходят. Вот и я, сделав основные улучшения в 2011 году, дополнительные в 2013 году на форумы не выходил, исключение лишь участие в съемках для журнала 4х4 по просьбе мастерской, собравшей подвеску. Сейчас я здесь только потому, что решил продать машину. Заранее благодарен за понимание, Александр.

    tunung Toyota Sequoia v2 (1).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Пятку впереди пилили или нет, так колёса влезли?

    Моё предложение в районе 1.5, пробег всё таки огромен, не 50-69 кмиль, а почему вы так уверены в том, что из-за кингов пёрли уверенно по дороге?

    Я там же на стоковом Кинг-Ранче 350м рессорном лет 11 назад на 35х мадах тоже ехал по направлениям, ям по колено там нет, в 20см - не яма, а царапина.

    А Ку7 - большое корыто, а не внедорожник. Понты и полный привод есть, а засадишь её по ступицы - звони дилеру и сканером ошибки вытирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: Тойота Секвоя

    Ответ нет. За эти деньги продаются "дрова". Прошу больше не писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Сложная машина, я бы посмотрел ее внимательнее, но уже взял Ёлку 2010.

    есть человек, которой ее строил? Я бы множество решений повторил бы.

    и так и не понял, что с задней прлвеской?

    там пневмоболоны нештатные? Или на проставках? Каким образом лифт реализован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: Тойота Секвоя

    Ответ для rockfire. До Елки у меня был Финик QX56 в предыдущем кузове и тоже с задними штатными пневмобаллонами. При прохождении лежаков задняя ось постоянно бухала (издавала неприятный звук). На Елке это тоже имеется, хотя и в чуть меньшей степени. Плюс на штатной незагруженной Елке на грунтовке после 20 км/ч начинает козлить зад (грузить не пробовал). На амортизаторах Кинг и штатной пневме при прохождении плавных ям передок облизывал их без нареканий, а зад бухал не дотягиваясь до дна. Уровнять увеличение клиренса на передке с задом перенастройкой штатных пневмобаллонов не удалось, у машины был ярко выраженный крен на корму (не красиво). Вместо штатных пневмобаллонов я поставил пружины от заднеприводной Елки SR5 и полиуретановые проставки также + 2 дюйма (как и перед, но перед за счет длинны пружин в тюнинговых стойках). Проставки были заказаны в Америке. Также понадобилось поменять задние нижние рычаги (те, что с шаровой), тоже от версии SR5, так как штатные рычаги имеют площадку для пневмобаллонов и на пружинные версии не подходят. Одновременно был увеличен ход задних Кингов на отбой за счет установки проставок под поршень и удлиненных штоков. Результатом доволен, бухи ушли, машина выровнялась. ИЗначально машина никогда не эксплуатировалась на бездорожье, только разбитый асфальт. В дальнейшем стал много ездить по Европейским автобанам и для лучшей управляемости (для повышения жесткости упругих элементов) внутрь пружин установил пневмобаллоны с системой АэрЛифт со своим компрессором с управлением с пульта. Мне это не для задирания кормы, клиренс более чем достаточен. Также ими теоретически можно уравновесить загрузку (моя же машина груженой не ездила, в путешествиях 2-е детей и 2 чемодана). Если под пневмобаллоны поставить проставки, то можно и задирать корму, но, повторяюсь, мне это было не нужно. Для справки, штатные пневмобаллоны из задранного положения автоматически опускаются по достижении скорости 20 км/ч, на них быстро в задранном положении не поездишь.

    Человек есть, сейчас он в Финляндии. Позвоните мне после 26-го, передам контакт, через форум не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Продано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.