Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    Добрый день форумчане. 

    Итак, расскажу о своей проблеме которую уже и мастера СТО решить не в силах. 

    Месяца 3 назад началось троение на холостом ходу. Что на газу что на бензине. 

    Пока не мог разобраться в чем дело решил снять ГБО. И разобраться во всем на бензине. 

    Расскажу о том что было сделано

    1. Изначально был заменён топливный фильтр и насос под капотом. 

    2. Чистка форсунок со снятием.

    3. Замена свечей всех свечей ОРИГИНАЛ и проверка всех катушек. 

    Не помогло. 

    4. Решили отрегулировать зазоры клапанов. 

    Тоже не помогло. 

    Мастра уже не знают в чем дело. Не могут определить троит на холостом и когда на D ставишь тоже дрожит и троит. 

    Катализаторы проверили. Они отсутствуют. Может кто сталкивался Lx470 1999 года выпуска. 

    Уже не знаю даже как быть все проверили все что можно было сделали. 

    Компрессия после регулировки клапанов во всех цилиндрах по 13-14. 

    Кто сталкивался с подобной проблемой прошу помочь форумчане. Выручайте!!

    Давление в топливной системе тоже замерили всё ОК. 

    В регионах отсутствуют хорошие мастера. Вроде СТО где постоянно обслуживаются 100-200ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Как проверили катушки? Если на стенде, не снимая, то это 50% зависит от влажности надо смотреть визуально на пробой. Есть-ли разница в поведении движка в дождь и сухую погоду? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А мотор то какой? 2уз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    17 минут назад, shkultin сказал:

    Как проверили катушки? Если на стенде, не снимая, то это 50% зависит от влажности надо смотреть визуально на пробой. Есть-ли разница в поведении движка в дождь и сухую погоду? 

    Итак итак смотрели. Погодные условия никак не влияют на работу ДВС. А какое это имеет значение?

    6 минут назад, Bolomut сказал:

    А мотор то какой? 2уз?

    Да 2UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

     Форсунки на распыл на стенде проверяли?Сканер подключали?ремень ГРМ метки проверяли ? Ну и на предмет подсоса воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    15 минут назад, Колхозник80 сказал:

     Форсунки на распыл на стенде проверяли?Сканер подключали?ремень ГРМ метки проверяли ? Ну и на предмет подсоса воздуха?

    Да на стенде. А кстати, ещё и дымогенератор подключали. Смотрели наличие подсоса воздуха. Тоже без проблем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    1 минуту назад, karapuzzz111 сказал:

    Да на стенде. А кстати, ещё и дымогенератор подключали. Смотрели наличие подсоса воздуха. Тоже без проблем)

    Осталось метки проверить и сканер.Ну и ещё антифриз случайно не уходит в никуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    15 минут назад, Колхозник80 сказал:

    Осталось метки проверить и сканер.Ну и ещё антифриз случайно не уходит в никуда?

    Метки зажигания? А сканер это Диагностика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    3 минуты назад, karapuzzz111 сказал:

    Метки зажигания? 

    Метки ремня ГРМ .(если мне  не изменяет  память то на 2уз метки стоят на самом ремне т.е. сходу так не проверить )если на зуб ошибка или перескок или растянутый или же будет просто бракованный то фазы расползутся и симптомы будут похожие.

    11 минут назад, karapuzzz111 сказал:

    А сканер это Диагностика ?

    Угу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    15 минут назад, Колхозник80 сказал:

    Метки ремня ГРМ .(если мне  не изменяет  память то на 2уз метки стоят на самом ремне т.е. сходу так не проверить )если на зуб ошибка или перескок или растянутый или же будет просто бракованный то фазы расползутся и симптомы будут похожие.

    Угу

    Диагностику делал раза 3. Выдала ошибку по банкам катализаторам. Все потому что они вырезаны но обманки не поставили. Ну и лямбда по той же самой причине 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот ответ

    и что за бензонасос под капотом то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Подключите сканер, тот же Techstream, в текущих параметрах есть показатель пропуска воспламенения по цилиндрам, если пропусков нет, не надо лезть к форсункам, свечам и катушкам. Проверяйте муфты VVTi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    было такое поменял свечи за колбасило вернул старые все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    Диагностику делал раза 3. Выдала ошибку по банкам катализаторам. Все потому что они вырезаны но обманки не поставили. Ну и лямбда по той же самой причине 

    Диагностика - это очень размытый термин. Важны результаты диагностики, если есть - выложи тут для обсуждения. Учитывая объем проведённых работ, скорее всего, первые лямбды просятся на замену. Советую почитать про сигналы от лямбда-зонда и проконтролировать их при диагностике. Если мастер толком не объясняет что творится с сигналами - советую сменить СТО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    и еще... как то - вибрация и троение - это все же разные вещи... если делали "диагностику", то каким сканнером?? Т.к. надо понимать - по каким цилиндрам пропуски. Чек загорается? (походу - нет, раз ошибки только по лямбдам... ну или сканер - гавно)... Если нет, значит пропуски не критичные. Однако misfire - по каким цилиндрам? Если цилиндры всегда разные - значит действительно расчет топлива не правильный.

    со вторыми лямбдами - ваще не проблема, прозвони ремонты выхлопных систем и купи переходнички- удлинители и вкрути лямбды через них...

    ну да - и чО за насос под капотом !!??:rolleyes:

    .

    .

    ну да, не хочется,конечно, думать о грустном... но... какой пробег с ГБО?

    .

    ...и что за сервис?? ( ну что б не заехать туда случайно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    На LX 1999г.в. не будет VVTI!)))  

    Если при стоянии на месте перевести селектор АКПП из положения D в положение P - что нибудь меняется? Дрожь пропадает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    а лучше - в N ! Тогда точно пропадет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Машина тянет как надо?

    Если -да,( я писал об этом уже несколько раз), нужно проверить вискомуфту вентилятора, у меня лично было, ее подклинивало и движок болтался в моторном отсеке. Некто не мог найти проблему, диагностика нечего не показывала, катушки менял, свечи менял, форсунки промывал, фильтры топливные разные ставил.

    Нашел проблему сам, не думал что может быть такое, но оказалась муфта. В сервисе тоже не знали об этом)

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    осталось только узнать, что беспокоит ТС... вибрация или "семирение"??)) У меня как то троила ... Вот точно и ехать невозможно было, а только доползти до дома и ... ни с чем не перепутаешь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    вот ответ

    и что за бензонасос под капотом то?

    Фильтр под капотом. Насос в баке))

    2 часа назад, morbos сказал:

    На LX 1999г.в. не будет VVTI!)))  

    Если при стоянии на месте перевести селектор АКПП из положения D в положение P - что нибудь меняется? Дрожь пропадает? 

    На N дрожит меньше. Но нестабильная работа присутствует 

    1 час назад, r34 сказал:

    Машина тянет как надо?

    Если -да,( я писал об этом уже несколько раз), нужно проверить вискомуфту вентилятора, у меня лично было, ее подклинивало и движок болтался в моторном отсеке. Некто не мог найти проблему, диагностика нечего не показывала, катушки менял, свечи менял, форсунки промывал, фильтры топливные разные ставил.

    Нашел проблему сам, не думал что может быть такое, но оказалась муфта. В сервисе тоже не знали об этом)

    Я посмотрю вискомуфту. Я ее заменил сам на новую оригинал AISIN вроде 

    1 час назад, r34 сказал:

    Машина тянет как надо?

    Если -да,( я писал об этом уже несколько раз), нужно проверить вискомуфту вентилятора, у меня лично было, ее подклинивало и движок болтался в моторном отсеке. Некто не мог найти проблему, диагностика нечего не показывала, катушки менял, свечи менял, форсунки промывал, фильтры топливные разные ставил.

    Нашел проблему сам, не думал что может быть такое, но оказалась муфта. В сервисе тоже не знали об этом)

    И к тяге никаких претензий нет. Вискомуфта работает исправно а болтается или нет надо проверить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.