Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    таким образом ищем причины вибрации, значит, и причины "не стабильной" (?) работы ... Обычно в топиках не стабильная работа выражается в плавании оборотов ... здесь - все вопросы в основном - к заслонке...

     

    В чем у Вас выражается не стабильная работа?

     

    Опять же ... если после длительного использования ГБО - misfire (некритичные пропуски) по горшкам вам смотрели? Компрессию ( если клапана зажаты) по горшкам замеряли?? Масло не поджирает? 

     

    Если к поведению при езде у вас претензий нет ( за жопу не держат, не тупит...) - то и лямбды здесь непричем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    таким образом ищем причины вибрации, значит, и причины "не стабильной" (?) работы ... Обычно в топиках не стабильная работа выражается в плавании оборотов ... здесь - все вопросы в основном - к заслонке...

     

    В чем у Вас выражается не стабильная работа?

     

    Опять же ... если после длительного использования ГБО - misfire (некритичные пропуски) по горшкам вам смотрели? Компрессию ( если клапана зажаты) по горшкам замеряли?? Масло не поджирает? 

     

    Если к поведению при езде у вас претензий нет ( за жопу не держат, не тупит...) - то и лямбды здесь непричем

    Первая Диагностика показала множественные пропуски зажигания. 

    Было решено в итоге сделать регулировку клапанов.

    Запуск с утра иногда в течении 5 секунд. Долго крутить нало.

    и с глушителя идёт сизый дым. Но проходит сразу. 

    Расхода масла нет совсем. 

    Заслонку тоже другую ставили проверяли. Ничего не изменилось.

    в итоге после всех работ имеется вибрация на холостых оборотах и дёрганье. 

    Мастера говорят что это не троение а нестабильная работа.

    облроты набирает спокойно и к тяге претензий нет. Уже не знаю что делать. Думал может кто сталкивался и как решить эту проблему

    Свечи толе поставил все новые densо оригинал вроде 8 тысяч за все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    Было нечто похожее. Начала троить, чуть подтрухивать, что на газе, что на бензине. Приехал на сто, говорят отсоединяй гбо и будем методом исключения искать причину, я пол года назад менял все свечи, по этому на них меньше всего падало подозрение. Говорю- проверьте катушки, а они - по катушкам замечаний нет, нет ошибок. Сканером проверяли, каким не знаю. в итоге послал горе мастеров и поехал за новой катушкой, оказалась вторая, удачно попал. Даже не катушка, а в разъеме была какая то херня, липкая штуковина, ну и сама катушка была пробита, видно было явно.

    В чем сложность по очереди отключать катушки на работающем двигателе? Разница в работе чувствуется сразу. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Если старые свечи не выкинули, то посмотрите керамические изоляторы(на которые надеваются катушки) на предмет пробоев. От пробоев остаются следы в виде чёрных полосок. Если свечи выкинули, то посмотрите наконечники катушек. Если были пробои то внутри тоже останутся следы в виде чёрных полосок. Даже после замены на новые свечи без замены наконечников пробои возобновятся. Ещё могут быть незатянуты массовые провода на форсунки. На 2 УЗ не помню где стоят, обычно крепятся на ГБЦ, надо смотреть по месту или в электросхемах. Ну и в моей практике был ещё один случай нестабильной работы мотора - была сломана одна лопасть на вентиляторе. Из-за этого мотор подтряхивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    проблема часто в элементарном бывает !! как сказал один электрик электричество это наука о трубах ! Разрыв или плохой контакт цепи форсунок или катушек !! ищите обрыв !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Думаю, здесь не сканер нужен, а мотор-тестер, чтоб осциллографом увидеть реальную картину зажигания по цилиндрам, тем более проблема на холостом, легко увидеть можно. Если это будет исключено, копать дальше, кстати им же можно и форсунки в работе проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    25 минут назад, Sergei L сказал:

    Думаю, здесь не сканер нужен, а мотор-тестер, чтоб осциллографом увидеть реальную картину зажигания по цилиндрам, тем более проблема на холостом, легко увидеть можно. Если это будет исключено, копать дальше, кстати им же можно и форсунки в работе проверить.

    К чему эти сложности, если сканером, в режиме реального времени, можно посмотреть пропуски воспламенения по цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    28 минут назад, Nomad сказал:

    К чему эти сложности, если сканером, в режиме реального времени, можно посмотреть пропуски воспламенения по цилиндрам.

    Сканер, это преобразованное видение компа, а МТ увидишь реальную картинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    пойду проверю вентилятор 

    Только что, Nomad сказал:

    К чему эти сложности, если сканером, в режиме реального времени, можно посмотреть пропуски воспламенения по цилиндрам.

     

    Только что, Sergei L сказал:

    Думаю, здесь не сканер нужен, а мотор-тестер, чтоб осциллографом увидеть реальную картину зажигания по цилиндрам, тем более проблема на холостом, легко увидеть можно. Если это будет исключено, копать дальше, кстати им же можно и форсунки в работе проверить.

    пойду проверю вентилятор. уже с ума схожу от того что нет квалифицированных мастеров , которые могут точно сказать в чем причина. Лекать машину методом исключения? как так можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    А еще любое телодвижение по диагностике двигателя начинается с проверки компрессии!! тем более на машинах с гбо !!

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    Первая Диагностика показала множественные пропуски зажигания

     

    6 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    Ничего не изменилось

     

    6 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    Мастера говорят что это не троение а нестабильная работа

    Множественные пропуски - Р0300, очень редко в одиночку, обычно с Р0301...Р0308 указывая на пропуски в конкретных цилиндрах. Эти коды не означают проблемы именно с зажиганием, искрой в цилиндрах, это пропуски воспламенения, а их причины шире чем просто свечи и наконечники:

    2018-11-15_005745.png.1ce3a2208f1d246a0c5de7cb09efc0cf.png

    Ну например возьмем пункт фазы газораспределения , вроде как ничего не может и быть по ним, однако обращаются люди с подобными симптомами как у Вас, и выясняется что может быть:

    2018-11-15_010634.png.aea054bbc9350f43e5e972421ec3852c.png  так  2018-11-15_010738.png.342a19d9ba06abaad479572285909cd1.png  как на этих двух фото

    а должно быть только вот так:

    2018-11-15_010944.png.2294a84978d84f834de3e6a99da03117.png

    то есть на двух верхних при замене грм проброшены на два зуба вперед обе шестерни распредвалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    Только что, bbn сказал:

     

     

    Множественные пропуски - Р0300, очень редко в одиночку, обычно с Р0301...Р0308 указывая на пропуски в конкретных цилиндрах. Эти коды не означают проблемы именно с зажиганием, искрой в цилиндрах, это пропуски воспламенения, а их причины шире чем просто свечи и наконечники:

    2018-11-15_005745.png.1ce3a2208f1d246a0c5de7cb09efc0cf.png

    Ну например возьмем пункт фазы газораспределения , вроде как ничего не может и быть по ним, однако обращаются люди с подобными симптомами как у Вас, и выясняется что может быть:

    2018-11-15_010634.png.aea054bbc9350f43e5e972421ec3852c.png  так  2018-11-15_010738.png.342a19d9ba06abaad479572285909cd1.png  как на этих двух фото

    а должно быть только вот так:

    2018-11-15_010944.png.2294a84978d84f834de3e6a99da03117.png

    то есть на двух верхних при замене грм проброшены на два зуба вперед обе шестерни распредвалов.

    вентилятор тоже проверил. с ним все в поряде. Вискомуфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    Только что, karapuzzz111 сказал:

    вентилятор тоже проверил. с ним все в поряде. Вискомуфта.

    cкорее всего это пропуски зажигания. А вот когда клапана регулируют до меток зажигания добираются? Интересно посмотрели ли они метки. Я просто машину оставил у них на два дня и ушел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, karapuzzz111 сказал:

    клапана регулируют до меток зажигания добираются

    распредвалы снимаются, соответственно ремень грм снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Когда троит то это заметно и при медленном наборе оборотов и по тяге тоже, у вас же вибрация на холостых. Было такое, подсос воздуха, поменял прокладки впускного коллектора и заработала ровно. Дымогенератор не всегда может показать подсос. На 99м году не особо прочитаешь ее компютером как и у меня на 2000г. Катушки вы врядли чем то проверите. Хотите исключить, поставьте с другой машины. Компютер на ней даже с не плотно одетой фишкой на катушке не показывает пропуски, а двигатель в это время явно троит. Чек загорается только при полностью снятой. Проверял и не раз. По лямбдам я сегодня создал тему так вот. У меня не работает одна но пробовал отключиь обе и работает тез троения, система в этот момент уходит в аварийный режим и выдает усредненние показатели. Проблема конечно же есть, но вибриции нет, а вот сколько кушает и какое смесеобразование вопрос. Это относиться к старым такой как у меня 2000г. Но уже с 2003 рестайлинговых и   читаеться тоже по другому и компютером намного легче и больше информации. Яговорю в ОБЩЕМ понятии не читается с теми проблемами, что мы обращаемся в сервисы. Подключили, посмотрели, у вас нет проблем езжайте и так во многих случаях. Еще раз повторюсь не в индивидуальных и знающим подходом к этой машине случаях. Я ищу и был бы рад найти такого специалиста у себя дома.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    8 часов назад, TWINSPARK сказал:

    Когда троит то это заметно и при медленном наборе оборотов и по тяге тоже, у вас же вибрация на холостых. Было такое, подсос воздуха, поменял прокладки впускного коллектора и заработала ровно. Дымогенератор не всегда может показать подсос. На 99м году не особо прочитаешь ее компютером как и у меня на 2000г. Катушки вы врядли чем то проверите. Хотите исключить, поставьте с другой машины. Компютер на ней даже с не плотно одетой фишкой на катушке не показывает пропуски, а двигатель в это время явно троит. Чек загорается только при полностью снятой. Проверял и не раз. По лямбдам я сегодня создал тему так вот. У меня не работает одна но пробовал отключиь обе и работает тез троения, система в этот момент уходит в аварийный режим и выдает усредненние показатели. Проблема конечно же есть, но вибриции нет, а вот сколько кушает и какое смесеобразование вопрос. Это относиться к старым такой как у меня 2000г. Но уже с 2003 рестайлинговых и   читаеться тоже по другому и компютером намного легче и больше информации. Яговорю в ОБЩЕМ понятии не читается с теми проблемами, что мы обращаемся в сервисы. Подключили, посмотрели, у вас нет проблем езжайте и так во многих случаях. Еще раз повторюсь не в индивидуальных и знающим подходом к этой машине случаях. Я ищу и был бы рад найти такого специалиста у себя дома.

     

    Повторная диагностика показала ошибку по ДМРВ (датчик воздуха) и показала пропуски зажигания по некоторым цилиндрам. В этом же СТО моторист пришел и сказал что с мотором больше ничего быть и не может все проверил все сделал все ОК. Решили на разборе снять с машины ДМРВ и проверить и будут ли изменения. Если нет то грешат на компьютер. Который в бордачке рядом с испарителем кондиционера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, karapuzzz111 сказал:

    Повторная диагностика показала ошибку по ДМРВ (датчик воздуха) и показала пропуски зажигания по некоторым цилиндрам

    Неправильный сигнал дмрв дает неправильную подачу топлива в цилиндры, если уж есть пропуски по вине дмрв то никак не в некоторых цилиндрах наверное, он один на все цилиндры. Даже отключенный дмрв на исправном 2уз не напрягает мотор на хх, пропусков не появляется, хотя длительность импульсов на форсунках  по сканеру возрастает вдвое примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Из-за ДМРВ пропусков зажигания не будет, имхо. Его работоспособность можно проверить, как в текущих живых значениях, так и подручными средствами, типа булавки и мультиметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    Только что, Nomad сказал:

    Из-за ДМРВ пропусков зажигания не будет, имхо. Его работоспособность можно проверить, как в текущих живых значениях, так и подручными средствами, типа булавки и мультиметра.

    его тоже исключили. будут смотреть по компу. его менять и смотреть. больше вариантов не осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    В Fri Nov 16 2018 в 20:10, karapuzzz111 сказал:

    его тоже исключили. будут смотреть по компу. его менять и смотреть. больше вариантов не осталось

    В Thu Nov 15 2018 в 15:08, TWINSPARK сказал:

    Когда троит то это заметно и при медленном наборе оборотов и по тяге тоже, у вас же вибрация на холостых. Было такое, подсос воздуха, поменял прокладки впускного коллектора и заработала ровно. Дымогенератор не всегда может показать подсос. На 99м году не особо прочитаешь ее компютером как и у меня на 2000г. Катушки вы врядли чем то проверите. Хотите исключить, поставьте с другой машины. Компютер на ней даже с не плотно одетой фишкой на катушке не показывает пропуски, а двигатель в это время явно троит. Чек загорается только при полностью снятой. Проверял и не раз. По лямбдам я сегодня создал тему так вот. У меня не работает одна но пробовал отключиь обе и работает тез троения, система в этот момент уходит в аварийный режим и выдает усредненние показатели. Проблема конечно же есть, но вибриции нет, а вот сколько кушает и какое смесеобразование вопрос. Это относиться к старым такой как у меня 2000г. Но уже с 2003 рестайлинговых и   читаеться тоже по другому и компютером намного легче и больше информации. Яговорю в ОБЩЕМ понятии не читается с теми проблемами, что мы обращаемся в сервисы. Подключили, посмотрели, у вас нет проблем езжайте и так во многих случаях. Еще раз повторюсь не в индивидуальных и знающим подходом к этой машине случаях. Я ищу и был бы рад найти такого специалиста у себя дома.

     

    Друзья, поставили компьютер от другой сотки. Проблема не решилась. Остановились на форсунках. Сказали переливают. Токсичность, повышенный расход топлива. Может поменять все форсунки? Как думаете друзья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.