Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 минут назад, karapuzzz111 сказал:

    Остановились на форсунках. Сказали переливают

    форсунки снимаются, проверяются на стенде, все наглядно - распыл, утечки, равномерность, затем промываются, затем снова тестируются, если промыть какую-то не получилось, она заменяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    7 часов назад, bbn сказал:

    форсунки снимаются, проверяются на стенде, все наглядно - распыл, утечки, равномерность, затем промываются, затем снова тестируются, если промыть какую-то не получилось, она заменяется.

    Дело в том что я уже отдавал машину на чистку форсунок. Я оставил машину и пришел через 4 часа. Мне сказали что они все работают хорошо , проверили на стенде. Но чистку делать не стали. Поэтому чуть переживаю, что мастер хромой оказался и зря отдал деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Отключены первые датчики кислорода, о какой корректной диагностике вообще может идти речь? Нет основного сигнала для топливных коррекций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    1 час назад, vvr сказал:

    Отключены первые датчики кислорода, о какой корректной диагностике вообще может идти речь? Нет основного сигнала для топливных коррекций.

    Пропуски зажигания по диагностике. И клапана регулировали все сделали. Опять грешат на форсунки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    4 hours ago, karapuzzz111 said:

    Пропуски зажигания по диагностике. И клапана регулировали все сделали. Опять грешат на форсунки .

    Выше уже писали, но вы проигнорировали, на свечах рыжих юбок нет на изоляторах? Если есть, то поменяйте наконечники на катушках.

    Я с вибрацией 2 месяца боролся, угробил 3 комплекта свечей.

    Также нужно посмотреть график по лямбдам, насколько адекватно они реагируют, у лямб бывают пограничные состояния - когда еще не мертва, но реакция неадекватная.

     

    Форсунки могут вызывать пропуски зажигания только если совсем заливает свечу.

    Изменено пользователем fis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    По нагару на свече все видно будет, правильно ли работают форсунки или нет. Если присутствует черный нагар на какой то либо свече, или на нескольких, или вообще может быть на всех (у меня было на семи свечах из восьми), то необходимо мыть форсунки, заодно посмотреть катушки на этих цилиндрах. Если на всех свечах хороший светло светло коричневатый легкий нагар, то и лезть в топливную систему смысла нет. Форсунки после промывки (особенно ультразвуком) начинают лить, и запуск на горячую, или после небольшого простоя становится значительно хуже, поэтому не рекомендую пока трогать форсы. Если есть возможность , сделайте фото нагара на свечах, давайте все вместе посмотрим и обсудим.

        У меня другое предположение. Ну вот у Вас ощущение троения, или подергивания когда машина работает на холостых, нажали тормоз,включили драйв, отпускаем тормоз, машина начинает катиться ( в этот момент ощущение троения продолжается), а когда добавляем обороты ощущение потряхивания пропадает или при увеличении оборотов все так же остается дисбаланс работы двигателя ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    В 28.11.2018 в 18:16, valkyr911 сказал:

    По нагару на свече все видно будет, правильно ли работают форсунки или нет. Если присутствует черный нагар на какой то либо свече, или на нескольких, или вообще может быть на всех (у меня было на семи свечах из восьми), то необходимо мыть форсунки, заодно посмотреть катушки на этих цилиндрах. Если на всех свечах хороший светло светло коричневатый легкий нагар, то и лезть в топливную систему смысла нет. Форсунки после промывки (особенно ультразвуком) начинают лить, и запуск на горячую, или после небольшого простоя становится значительно хуже, поэтому не рекомендую пока трогать форсы. Если есть возможность , сделайте фото нагара на свечах, давайте все вместе посмотрим и обсудим.

        У меня другое предположение. Ну вот у Вас ощущение троения, или подергивания когда машина работает на холостых, нажали тормоз,включили драйв, отпускаем тормоз, машина начинает катиться ( в этот момент ощущение троения продолжается), а когда добавляем обороты ощущение потряхивания пропадает или при увеличении оборотов все так же остается дисбаланс работы двигателя ???

    Я бы не сказал что это троение. Она не троит спокойно набирает обороты и к тяге никаких претензий. А вот как на драйв поставлю и отпущу тормоз, машина начинает подергивания. На скорости никаких проблем и дрожжений. Все на холостом ходу. До сих пор бегаю из СТО в СТО проблему ещё не решили. Все катушки проверили. 

    Диагностика показывает пропуски зажига 2-4-6-8. То есть вся правая сторона, но при таких неисправностях машину должно колбасить по страшному. Мотор был заменён катализаторы удалены были. Думаю завтра поехать глянуть лямбды. Свечи повторяюсь новые все. 

    Дело в том что расход повышен и токсичность . Воняет страшно. Думаю хоть катализаторы удалены такого быть не должно. 

    На холостых не на драйве тоже подёргивает но очень слабо. Под задницей чувствую вибрацию отдаёт по всему кузову. Я как понял у неё проблемы с датчиками кислорода, не то что ДМРВ а лямбды. Банк 1 банк 2 и тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 час назад, karapuzzz111 сказал:

    Диагностика показывает пропуски зажига 2-4-6-8.

    Вы знаете каким образом эбу вычисляет пропуски? Он знает куда подал искру и топливо в каждый конкретный момент, он контролирует исполнение своих команд простым и надежным способом -  каждая вспышка в цилиндре сопровождается всплеском активности датчика детонации, так вот он считает - я подал сигнал нужной длительности на форсунку, она сработала, я знаю, что на нее пришел сигнал, т.к. вижу ее, я подал сигнал на катушку, она сработала, я это тоже вижу, но я не вижу ответа - всплеска активности датчика детонации, с него приходит сигнал, который говорит о его исправности, но сигнал не правильный, а меня учили, в моей программе записано какой он должен быть, и раз этого не происходит, значит по моей программе в этом цилиндре не было вспышки, пишу ему пропуск. Вот немного упрощенно, но как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    On 12/10/2018 at 10:55 PM, karapuzzz111 said:

    Я бы не сказал что это троение. Она не троит спокойно набирает обороты и к тяге никаких претензий. А вот как на драйв поставлю и отпущу тормоз, машина начинает подергивания. На скорости никаких проблем и дрожжений. Все на холостом ходу. До сих пор бегаю из СТО в СТО проблему ещё не решили. Все катушки проверили. 

    Диагностика показывает пропуски зажига 2-4-6-8. То есть вся правая сторона, но при таких неисправностях машину должно колбасить по страшному. Мотор был заменён катализаторы удалены были. Думаю завтра поехать глянуть лямбды. Свечи повторяюсь новые все. 

    Дело в том что расход повышен и токсичность . Воняет страшно. Думаю хоть катализаторы удалены такого быть не должно. 

    На холостых не на драйве тоже подёргивает но очень слабо. Под задницей чувствую вибрацию отдаёт по всему кузову. Я как понял у неё проблемы с датчиками кислорода, не то что ДМРВ а лямбды. Банк 1 банк 2 и тд. 

     

    Еще раз - новые свечи еще не значит, что они исправны и нормально затянуты

     

    Воняет значит либо переливает либо не загорается.

     

    Учитывая, что ругается на одну сторону, то:

    1. Врет лямбда

    2. подсос воздуха

    3. Забыли затянуть свечи

    4. Перетертый жгут проводки

    5. Травит выпускной коллектор до лямбды (трещина, проклядка)

    6. Масло в свечных колодцах

    7. Плохая масса на клапанной крышке

    8. неправильно стоит ГРМ

     

    Начать стоит с прослушивания не сечет ли глушитель, бросить массу отдельным проводом прямо с аккума, поменять лямбду или перекинуть местами право-лево, проверить нет ли масла в свечных колодцах и проверить затяжку свечей, проверить на подсосы воздуха, проверить метки грм, трусить проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    5 часов назад, fis сказал:

     

    Еще раз - новые свечи еще не значит, что они исправны и нормально затянуты

     

    Воняет значит либо переливает либо не загорается.

     

    Учитывая, что ругается на одну сторону, то:

    1. Врет лямбда

    2. подсос воздуха

    3. Забыли затянуть свечи

    4. Перетертый жгут проводки

    5. Травит выпускной коллектор до лямбды (трещина, проклядка)

    6. Масло в свечных колодцах

    7. Плохая масса на клапанной крышке

    8. неправильно стоит ГРМ

     

    Начать стоит с прослушивания не сечет ли глушитель, бросить массу отдельным проводом прямо с аккума, поменять лямбду или перекинуть местами право-лево, проверить нет ли масла в свечных колодцах и проверить затяжку свечей, проверить на подсосы воздуха, проверить метки грм, трусить проводку.

    ВЫше я писал что была проверка подсоса воздуха. Подключали дымогенератор. Все ОК. Сегодня сделал повторную диагностику. Ошибки  лямбдам передним. Стёр ошибки сказали завтра Ее раз заехать проверить. Появятся ли ещё раз. Если да, то завтра буду менять. Свечи затянуты подтянуты все ОК. Метки зажигания и коленвала тоже проверены все ок. Остаётся лямбда. Так как токсичность выхлопных газов ужасная. Завтра отпишусь что да как. Никому не пожелаю такой проблемы. 3 месяца уже катаюсь не могут найти причину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Компрессия? Зазоры клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    17 hours ago, karapuzzz111 said:

    ВЫше я писал что была проверка подсоса воздуха. Подключали дымогенератор. Все ОК. Сегодня сделал повторную диагностику. Ошибки  лямбдам передним. Стёр ошибки сказали завтра Ее раз заехать проверить. Появятся ли ещё раз. Если да, то завтра буду менять. Свечи затянуты подтянуты все ОК. Метки зажигания и коленвала тоже проверены все ок. Остаётся лямбда. Так как токсичность выхлопных газов ужасная. Завтра отпишусь что да как. Никому не пожелаю такой проблемы. 3 месяца уже катаюсь не могут найти причину. 

    Если замена лямбды не поможет, то проверять проводку, особенно те места куда подключались мозги ГБО к штатным датчикам.

    Кстати, а не стоял ли случайно вместе с ГБО корректор зажигания, может его забыли выкинуть? А они любят глючить.

     

    Ну и выверни свечи с больной бошки и выложи сюда фотки, по свечам многое понять можно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    9 часов назад, fis сказал:

    Если замена лямбды не поможет, то проверять проводку, особенно те места куда подключались мозги ГБО к штатным датчикам.

    Кстати, а не стоял ли случайно вместе с ГБО корректор зажигания, может его забыли выкинуть? А они любят глючить.

     

    Ну и выверни свечи с больной бошки и выложи сюда фотки, по свечам многое понять можно

     

    Проводку тоже смотрели уже. Другой компьютер даже ставили. Не помогло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    В 28.11.2018 в 18:16, valkyr911 сказал:

    У меня другое предположение. Ну вот у Вас ощущение троения, или подергивания когда машина работает на холостых, нажали тормоз,включили драйв, отпускаем тормоз, машина начинает катиться ( в этот момент ощущение троения продолжается), а когда добавляем обороты ощущение потряхивания пропадает или при увеличении оборотов все так же остается дисбаланс работы двигателя ???

    Извините, что в чужую тему. Но ситуация очень похожая.

     

    2UZ-FE. Когда отпускаю тормоз и машина нначинает катиться на холостых - "троение" (вибрация) очень заметны. Если добавить газу, то пропадает.

    Еще может проявиться, когда едешь "внатяг"  на 1600-1900 об/мин. Но не так заметно.

     

    Свечи оригинал, прошли 35 тыс (но после появления проблемы еще не смотрел). Как раз совпало с заменой ГРМ (начало колбасить за неделю до замены. После замены ничего не поменялось).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Почти аналогичная ситуация. Только у меня есть подтряхивания при поднятии оборотов до 1000-1200 потом все пропадает, При движении ничего не чувствуется. Заменил все что можно. Катушки все (оригинал) свечи NGK iriwey. Промыл форсунки. Новые лямды. Ошибок никаких не выдает. Забил и езжу так. Уже лет шесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    Поменял я и лямбды и все что можно было. Уже заипася. Вроде такая машина неприхотливая. Но такое отвращение. Всем форумчанам совет. Берите только свежие машины! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, karapuzzz111 сказал:

    Берите только свежие машины! 

    :thank: Билеять, хорошо хоть совет.А ну если бы указание?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    В 16.12.2018 в 21:40, BighornTE сказал:

    Извините, что в чужую тему. Но ситуация очень похожая.

     

    2UZ-FE. Когда отпускаю тормоз и машина нначинает катиться на холостых - "троение" (вибрация) очень заметны. Если добавить газу, то пропадает.

    Еще может проявиться, когда едешь "внатяг"  на 1600-1900 об/мин. Но не так заметно.

     

    Свечи оригинал, прошли 35 тыс (но после появления проблемы еще не смотрел). Как раз совпало с заменой ГРМ (начало колбасить за неделю до замены. После замены ничего не поменялось).

     

    Сам спросил-сам ответил. Проблема в свечах. Одна свеча была с явным пробоем. И одна уже близка к этому. Поменял свечи+катушки на проблемных цилиндрах - проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.