Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Вот и у меня приближается капитальный ремонт кузова. Думал заменить его с переваркой моторного щита (леворульный он у меня), но мастера отговаривают - говорят, что после этой процедуры машину только снять с учета получится, а поставить уже нет.

    Посему появились вопросы. Ремонта требуют: пол в  ногах у водителя, пороги, задние карманы и по задние же арки. Возможно пол в багажнике. На текущий момент нет четкого понимания, да какого "четкого" - никакого нет, что можно делать с кузовом а чего нельзя. Что будет считаться локальным ремонтом, а что в перспективе может привести к утилизации автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Других ммастеров спроси :) Ремонт кузова разрешен любой,  если без переделок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    12 минут назад, электроник сказал:

    Других ммастеров спроси :) Ремонт кузова разрешен любой,  если без переделок

    Полностью соглашусь . Нет кузова который не ремонтируемый есть специ которые не могут,или хозяин без денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А замена кузова с переваркой моторного щита - это ремонт, или превращение в конструктор?

    Вообще, если ремонт возможен любой, то понятие конструктора откуда взялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    конструктор это когда на доки от одной машины путем замены номерных агрегатов ввозится другая машина. если у машины сгнил кузов и ему переварили/внедрили части от такова же кузова. какой нахер конструктор ? и еще покажите где в коапе или в иных официальных документах есть такое понятие - "конструктор"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ну хорошо, пусть конструктор - это когда под документы замена номерных агрегатов. А "распил" - это что тогда такое? Ну, в смысле, когда кузов начинает считаться распилом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    27 минут назад, SasZJ сказал:

    Ну хорошо, пусть конструктор - это когда под документы замена номерных агрегатов. А "распил" - это что тогда такое? 

    Набор б/у запчастей. Такие машины ввозятся в Россию как б/у запчасти на разбор. Кузов пилят, чтоб меньше платить пошлин при ввозе.

    38 минут назад, SasZJ сказал:

    Ну, в смысле, когда кузов начинает считаться распилом?

    Как распилят на 2 части по полам, а потом сварят.

    cruiser_raspil1.jpg

    5.jpg

    2fe06s-1920.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Как выглядит распил я знаю и так. Замена моторного щита - это относится к распилам, или нет. Замена пола с карманами в багажнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    26 минут назад, SasZJ сказал:

    Как выглядит распил я знаю и так. Замена моторного щита - это относится к распилам, или нет. Замена пола с карманами в багажнике?

    Если заменить моторный щит грамотно, то и вопросов не будет.

    Самый казус в полной замени кузова, это дороговизна. В отличие от замены пола и карманов. Если родной кузов еще в относительно нормальном состоянии, то проще и дешевле обойтись частичной заменой поврежденных элементов. Ну а если кузов выглядит как решето, то только замена кузова.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, SasZJ сказал:

    Как выглядит распил я знаю и так. Замена моторного щита - это относится к распилам, или нет. Замена пола с карманами в багажнике?

    А зачем это знать? Я не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Эксперты говорят, что номерная деталь (с вином) не должна отниматься от соседних и не иметь сплошных швов вокруг номера. Типа нельзя вваривать номерную деталь, все швы по ней должны быть заводскими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    43 минуты назад, Tager03 сказал:

    Эксперты говорят, что номерная деталь (с вином) не должна отниматься от соседних и не иметь сплошных швов вокруг номера. Типа нельзя вваривать номерную деталь, все швы по ней должны быть заводскими.

    На 79 прадике, сам кузов не номерной. Имеется только табличка на заклепках с вином и тд. Есть и номера этих заклепок, как отдельная запчасть для заказа.

    На моем пикапе к примеру нет номера на кабине, имеется только табличка на моторном щите и все. И в птс указано что номер кабины отсутствует, номерные только рама и двс. Когда ставил машину на учет, гаец даже и не обращал внимание на подкапотную табличку. Только сверил номера на раме и двс.

    А так если меняется моторный щит, то он высверливается по точечной сварке от самой капсулы кузова и так же ставится на донорский кузов. Но нужно грамотно покрасить все это в сборе и заранее нанести кузовной герметик, так как и должно быть с завода. Тогда очень сложно докопаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    У меня тоже кузов без номерной только рама и двигатель.Но при постановке на учет гайцы создали мне головную боль,говорят что подкапотная табличка с вином установлена кустарно клепки не заводские,как уж они это поняли не знаю в общем отправили на экспертизу,слава богу все обошлось правда в птс зделали пометку о том что табличка установлена кустарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А сейчас, если табличка до постановки на учет была, а потом утеряна, то машину уже хрен продашь. Вот и волнует меня этот вопрос поэтому

    Не то чтоб я сейчас хотел ее продать, просто всяко бывает. Потребуется продать, а это невозможно. Бяда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, SasZJ сказал:

    А сейчас, если табличка до постановки на учет была, а потом утеряна, то машину уже хрен продашь. Вот и волнует меня этот вопрос поэтому

    Не то чтоб я сейчас хотел ее продать, просто всяко бывает. Потребуется продать, а это невозможно. Бяда...

    Если переставлять моторный щит полностью, то не надо трогать табличку. Она и так туда перекачует с моторным щитом.

    2 часа назад, Мишуха сказал:

    У меня тоже кузов без номерной только рама и двигатель.Но при постановке на учет гайцы создали мне головную боль,говорят что подкапотная табличка с вином установлена кустарно клепки не заводские,как уж они это поняли не знаю в общем отправили на экспертизу,слава богу все обошлось правда в птс зделали пометку о том что табличка установлена кустарно.

    Это все зависит от региона и гайцов. Если не путаю то тут вроде на форуме писали, что порой докапывались до соток американок, мол где подкапотная табличка. Им вроде пытались объяснить, что на сотках для американского рынка их нет с завода. Вроде безуспешно, так же запись в птс что ее нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    То что от региона зависит это точно.Я своего раннера в Нижнем покупал,прежний владелец тоже экспертизу проходил и задний силовик с лебедкой заставили снять и ксенон нельзя а потом он на машину забил,когда я ее покупал приехали на стрелку областное гаи там все экспертизы все короче потеряли и забыли,я их спрашиваю машину на учет реально поставить или на болты разбирать мне ответили мол снимай ксенон и ставь родной бампер задний и все можно ставить на учет проблем вроде нет.А когда у себя в области ставить на учет приехал мне говорят мол нам похер на бампер и ксенон и прочее тут тебе не техосмотр показывай номера рамы кузова и табличку вин под капотом вот до таблички и докопались но обошлось слава богу.Но понерничать пришлось изрядно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    В 16.11.2018 в 10:19, Tager03 сказал:

    Эксперты говорят, что номерная деталь (с вином) не должна отниматься от соседних и не иметь сплошных швов вокруг номера. Типа нельзя вваривать номерную деталь, все швы по ней должны быть заводскими.

    В такой формулировке, если отпилить багажник по задним стойкам и по полу в ногах задних пассажиров, то это и не распил вовсе. Однако, именно это и называется распилом.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я отпиливал полкузова и никого это не интеиесовало. А вот про сильно переваренную раму нервы трепали. Это на Раннере.  Сравнивать распилы рамных машин и с несущим кузовом -  не комильфо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    Ребяты, а по факту кто может хорошо надежно и с гарантией в режиме (служба одного окна) взять в ремонт ржавый кузов а вернуть целый ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 17.11.2018 в 14:12, Alex Rain сказал:

    Ребяты, а по факту кто может хорошо надежно и с гарантией в режиме (служба одного окна) взять в ремонт ржавый кузов а вернуть целый ? 

    Многие:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/48-gde-pochinitsya-gde-dostat/

    Только первоначально надо определиться с бюджетом. Может оказаться. что никто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.