Mr.Hektix 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: Toyota Hilux Surf #1 Опубликовано: 15 ноября 2018 Сегодня заснял на видео работу двигателя. Уж очень сильно не нравится его звук. Какое то странное буцканье, как будто воздух сосёт. Вот думаю отвезти "Крокодила" на регулировку клапанов, и переставить ТНВД на один зуб. Может было у кого такое? В связи с тем, что я могу загружать только 4,88 МБ оставляю ссылку на запись БЖ на Драйве! Просьба админам не удалять, это не продвижение моего БЖ или сайта драйва. Это КРИК о помощи! https://www.drive2.ru/l/516744352727303010/?key=uXgqAAAAAABnGUri50rWCAAAeSYYmIdaBcSo1blGQ9ZvtDK_N7Q Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфоед 123 rus 17 Откуда: краснодар Машина: Тойота Хайлюкс Сурф #2 Опубликовано: 15 ноября 2018 Видео искажает звук, а малую дросельную вместе с клапанами егорьевыми выдери нахрен и заглуши отверстия в корпусе ДЗ под вал болтом с резиновыми втулками! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Hektix 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: Toyota Hilux Surf #3 Опубликовано: 15 ноября 2018 2 минуты назад, Сурфоед 123 rus сказал: Видео искажает звук, а малую дросельную вместе с клапанами егорьевыми выдери нахрен и заглуши отверстия в корпусе ДЗ под вал болтом с резиновыми втулками! а поподробнее про то что заглушить? и что за "Егорьевые" клапана и мала дроссельная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Hektix 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: Toyota Hilux Surf #4 Опубликовано: 15 ноября 2018 1 час назад, Сурфоед 123 rus сказал: Видео искажает звук, а малую дросельную вместе с клапанами егорьевыми выдери нахрен и заглуши отверстия в корпусе ДЗ под вал болтом с резиновыми втулками! Почитал я про EGR, но как заглушить в инете пока не нашел. И если с заглушкой EGR более или менее понятно, то вот зачем малую дросельную удалять я не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #5 Опубликовано: 15 ноября 2018 (изменено) У тебя клапан ЕГР сдох снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки. Изменено 15 ноября 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Hektix 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: Toyota Hilux Surf #6 Опубликовано: 15 ноября 2018 1 минуту назад, stass_03 сказал: У тебя клапан ЕГР сдох снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки. А как его заглушить???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #7 Опубликовано: 15 ноября 2018 снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #8 Опубликовано: 15 ноября 2018 28 минут назад, Mr.Hektix сказал: А как его заглушить???? Вал вытащить с резинками упллотнительными и болт с гайками на герметик.Я себе и большую заслонку снял,так-как она без малой все равно не будет работать уже(перекрывать впуск) Но надо снимать воздуховод на заслонку и поворот 90гр. верхний,на дросселе что. Снимай эту всю требуху с ваккумными трубками,ЕГРом,клапанами,там половина уже не работает и небось заклинило открытым задний клапан,что подкидывает отработанные газы во впуск. Двигатель задышит сразу,только впуск отмой от сажи. Заглушки на ЕГР скинул чертеж 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Hektix 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: Toyota Hilux Surf #9 Опубликовано: 15 ноября 2018 2 минуты назад, avals714 сказал: Вал вытащить с резинками упллотнительными и болт с гайками на герметик.Я себе и большую заслонку снял,так-как она без малой все равно не будет работать уже(перекрывать впуск) Но надо снимать воздуховод на заслонку и поворот 90гр. верхний,на дросселе что. Снимай эту всю требуху с ваккумными трубками,ЕГРом,клапанами,там половина уже не работает и небось заклинило открытым задний клапан,что подкидывает отработанные газы во впуск. Двигатель задышит сразу,только впуск отмой от сажи. Заглушки на ЕГР скинул чертеж из какого материала заглушку сделал и какой толщины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #10 Опубликовано: 15 ноября 2018 4 часа назад, Mr.Hektix сказал: из какого материала заглушку сделал и какой толщины? Чермет,что под руку попалось,милиметра 3...4.под них старые прокладки оставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфоед 123 rus 17 Откуда: краснодар Машина: Тойота Хайлюкс Сурф #11 Опубликовано: 15 ноября 2018 8 часов назад, stass_03 сказал: снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки. Мдээ, секесу много, если дрыгро не снято с машины, но я излоучаюсь и побеждаю! Чтобы открутить вланец трубки с горячего коллектора, придётся чутка подразобрать: щиток турбы, щиток горячего коллектора, лебёдку переднего тросика ручника! Всё это будет мешать протиснуть руку с накидным ключиком на 12 к моторному щиту, чтобы выкрутить 2 болта! Рожковым туда не вздумай лезть, слижутся грани болтиков и привет! Я снимал капот для удобства, залазил на мотор, насиживал себе удобное местечко, примерял ключик плотнечком к головке болта и с помощью заранее приготовленного куска трубы рычагом на рывок откручивал болты! Откручивать и закручивать заглушку приходится практически вслепую, так что если раньше никогда этого не делал на снятом двигателе и не представляешь, что там и где, лучше не лезь, проклянёшь потом всё и вся включая советчиков! От холодного коллектора Егорыч просто откручивается, там хотя бы усё видать! В общем, чтобы делать эту процедуру на раз-два, надо один раз погрузиться в этот секес! Все вакуумные трубочки с металлическим тройником удаляй, на тройничке вакуума от гены отсеки кусок резиновой трубки и заглуши болтиком! Плюсов масса: уберёшь нахрен не нужный шмурдяк; освободишь кучу места; свободный доступ к верхнему болту стартера (поменять стартер можно за 30 минут); свободный доступ к температурному датчику и его фишке; свободный доступ к 4-й форсунке и её трубке, к 4-й свече! Малую дроссельную удалять вместе с валом и глушить, если не хочешь, чтобы ДЗ и впуск вечно были с масляной мазне! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах