Mr.Hektix Откуда: Нижний Тагил Машина: Toyota Hilux Surf #1 Опубликовано: 15 ноября 2018 Сегодня заснял на видео работу двигателя. Уж очень сильно не нравится его звук. Какое то странное буцканье, как будто воздух сосёт. Вот думаю отвезти "Крокодила" на регулировку клапанов, и переставить ТНВД на один зуб. Может было у кого такое? В связи с тем, что я могу загружать только 4,88 МБ оставляю ссылку на запись БЖ на Драйве! Просьба админам не удалять, это не продвижение моего БЖ или сайта драйва. Это КРИК о помощи! https://www.drive2.ru/l/516744352727303010/?key=uXgqAAAAAABnGUri50rWCAAAeSYYmIdaBcSo1blGQ9ZvtDK_N7Q Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфоед 123 rus Откуда: краснодар Машина: Тойота Хайлюкс Сурф #2 Опубликовано: 15 ноября 2018 Видео искажает звук, а малую дросельную вместе с клапанами егорьевыми выдери нахрен и заглуши отверстия в корпусе ДЗ под вал болтом с резиновыми втулками! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Hektix Откуда: Нижний Тагил Машина: Toyota Hilux Surf #3 Опубликовано: 15 ноября 2018 2 минуты назад, Сурфоед 123 rus сказал: Видео искажает звук, а малую дросельную вместе с клапанами егорьевыми выдери нахрен и заглуши отверстия в корпусе ДЗ под вал болтом с резиновыми втулками! а поподробнее про то что заглушить? и что за "Егорьевые" клапана и мала дроссельная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Hektix Откуда: Нижний Тагил Машина: Toyota Hilux Surf #4 Опубликовано: 15 ноября 2018 1 час назад, Сурфоед 123 rus сказал: Видео искажает звук, а малую дросельную вместе с клапанами егорьевыми выдери нахрен и заглуши отверстия в корпусе ДЗ под вал болтом с резиновыми втулками! Почитал я про EGR, но как заглушить в инете пока не нашел. И если с заглушкой EGR более или менее понятно, то вот зачем малую дросельную удалять я не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #5 Опубликовано: 15 ноября 2018 (изменено) У тебя клапан ЕГР сдох снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки. Изменено 15 ноября 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Hektix Откуда: Нижний Тагил Машина: Toyota Hilux Surf #6 Опубликовано: 15 ноября 2018 1 минуту назад, stass_03 сказал: У тебя клапан ЕГР сдох снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки. А как его заглушить???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #7 Опубликовано: 15 ноября 2018 снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #8 Опубликовано: 15 ноября 2018 28 минут назад, Mr.Hektix сказал: А как его заглушить???? Вал вытащить с резинками упллотнительными и болт с гайками на герметик.Я себе и большую заслонку снял,так-как она без малой все равно не будет работать уже(перекрывать впуск) Но надо снимать воздуховод на заслонку и поворот 90гр. верхний,на дросселе что. Снимай эту всю требуху с ваккумными трубками,ЕГРом,клапанами,там половина уже не работает и небось заклинило открытым задний клапан,что подкидывает отработанные газы во впуск. Двигатель задышит сразу,только впуск отмой от сажи. Заглушки на ЕГР скинул чертеж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Hektix Откуда: Нижний Тагил Машина: Toyota Hilux Surf #9 Опубликовано: 15 ноября 2018 2 минуты назад, avals714 сказал: Вал вытащить с резинками упллотнительными и болт с гайками на герметик.Я себе и большую заслонку снял,так-как она без малой все равно не будет работать уже(перекрывать впуск) Но надо снимать воздуховод на заслонку и поворот 90гр. верхний,на дросселе что. Снимай эту всю требуху с ваккумными трубками,ЕГРом,клапанами,там половина уже не работает и небось заклинило открытым задний клапан,что подкидывает отработанные газы во впуск. Двигатель задышит сразу,только впуск отмой от сажи. Заглушки на ЕГР скинул чертеж из какого материала заглушку сделал и какой толщины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #10 Опубликовано: 15 ноября 2018 4 часа назад, Mr.Hektix сказал: из какого материала заглушку сделал и какой толщины? Чермет,что под руку попалось,милиметра 3...4.под них старые прокладки оставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфоед 123 rus Откуда: краснодар Машина: Тойота Хайлюкс Сурф #11 Опубликовано: 15 ноября 2018 8 часов назад, stass_03 сказал: снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки. Мдээ, секесу много, если дрыгро не снято с машины, но я излоучаюсь и побеждаю! Чтобы открутить вланец трубки с горячего коллектора, придётся чутка подразобрать: щиток турбы, щиток горячего коллектора, лебёдку переднего тросика ручника! Всё это будет мешать протиснуть руку с накидным ключиком на 12 к моторному щиту, чтобы выкрутить 2 болта! Рожковым туда не вздумай лезть, слижутся грани болтиков и привет! Я снимал капот для удобства, залазил на мотор, насиживал себе удобное местечко, примерял ключик плотнечком к головке болта и с помощью заранее приготовленного куска трубы рычагом на рывок откручивал болты! Откручивать и закручивать заглушку приходится практически вслепую, так что если раньше никогда этого не делал на снятом двигателе и не представляешь, что там и где, лучше не лезь, проклянёшь потом всё и вся включая советчиков! От холодного коллектора Егорыч просто откручивается, там хотя бы усё видать! В общем, чтобы делать эту процедуру на раз-два, надо один раз погрузиться в этот секес! Все вакуумные трубочки с металлическим тройником удаляй, на тройничке вакуума от гены отсеки кусок резиновой трубки и заглуши болтиком! Плюсов масса: уберёшь нахрен не нужный шмурдяк; освободишь кучу места; свободный доступ к верхнему болту стартера (поменять стартер можно за 30 минут); свободный доступ к температурному датчику и его фишке; свободный доступ к 4-й форсунке и её трубке, к 4-й свече! Малую дроссельную удалять вместе с валом и глушить, если не хочешь, чтобы ДЗ и впуск вечно были с масляной мазне! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах