Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Сегодня заснял на видео работу двигателя. Уж очень сильно не нравится его звук.
    Какое то странное буцканье, как будто воздух сосёт.
    Вот думаю отвезти "Крокодила" на регулировку клапанов, и переставить ТНВД на один зуб.
    Может было у кого такое?

     

    В связи с тем, что я могу загружать только 4,88 МБ оставляю ссылку на запись БЖ на Драйве!

    Просьба админам не удалять, это не продвижение моего БЖ или сайта драйва. Это КРИК о помощи! 

    https://www.drive2.ru/l/516744352727303010/?key=uXgqAAAAAABnGUri50rWCAAAeSYYmIdaBcSo1blGQ9ZvtDK_N7Q 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Видео искажает звук, а малую дросельную вместе с клапанами егорьевыми выдери нахрен и заглуши отверстия в корпусе ДЗ под вал болтом с резиновыми втулками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    2 минуты назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    Видео искажает звук, а малую дросельную вместе с клапанами егорьевыми выдери нахрен и заглуши отверстия в корпусе ДЗ под вал болтом с резиновыми втулками!

    а поподробнее про то что заглушить? и что за "Егорьевые" клапана и мала дроссельная? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    1 час назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    Видео искажает звук, а малую дросельную вместе с клапанами егорьевыми выдери нахрен и заглуши отверстия в корпусе ДЗ под вал болтом с резиновыми втулками!

    Почитал я про EGR, но как заглушить в инете пока не нашел.

    И если с заглушкой EGR более или менее понятно, то вот зачем малую дросельную удалять я не понял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У тебя клапан ЕГР сдох

    снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    1 минуту назад, stass_03 сказал:

    У тебя клапан ЕГР сдох

    снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки.

    А как его заглушить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    28 минут назад, Mr.Hektix сказал:

    А как его заглушить????

    Вал вытащить с резинками упллотнительными и болт с гайками на герметик.Я себе и большую заслонку снял,так-как она без малой все равно не будет работать уже(перекрывать впуск)

    Но надо снимать воздуховод на заслонку и поворот 90гр. верхний,на дросселе что.

    Снимай эту всю требуху с ваккумными трубками,ЕГРом,клапанами,там половина уже не работает и небось заклинило открытым задний клапан,что подкидывает отработанные газы во впуск.

    Двигатель задышит сразу,только впуск отмой от сажи.

    Заглушки на ЕГР скинул чертеж

    4b42b16ebb83.jpg

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    2 минуты назад, avals714 сказал:

    Вал вытащить с резинками упллотнительными и болт с гайками на герметик.Я себе и большую заслонку снял,так-как она без малой все равно не будет работать уже(перекрывать впуск)

    Но надо снимать воздуховод на заслонку и поворот 90гр. верхний,на дросселе что.

    Снимай эту всю требуху с ваккумными трубками,ЕГРом,клапанами,там половина уже не работает и небось заклинило открытым задний клапан,что подкидывает отработанные газы во впуск.

    Двигатель задышит сразу,только впуск отмой от сажи.

    Заглушки на ЕГР скинул чертеж

    4b42b16ebb83.jpg

    1.jpg

     из какого материала заглушку сделал и какой толщины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 часа назад, Mr.Hektix сказал:

     из какого материала заглушку сделал и какой толщины?

    Чермет,что под руку попалось,милиметра 3...4.под них старые прокладки оставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    снять клапан ЕГР (секс ещё тот), сделать с обоих сторон заглушки.

    Мдээ, секесу много, если дрыгро не снято с машины, но я излоучаюсь и побеждаю! Чтобы открутить вланец трубки с горячего коллектора, придётся чутка подразобрать: щиток турбы, щиток горячего коллектора, лебёдку переднего тросика ручника! Всё это будет мешать протиснуть руку с накидным ключиком на 12 к моторному щиту, чтобы выкрутить 2 болта! Рожковым туда не вздумай лезть, слижутся грани болтиков и привет! Я снимал капот для удобства, залазил на мотор, насиживал себе удобное местечко, примерял ключик плотнечком к головке болта и с помощью заранее приготовленного куска трубы рычагом на рывок откручивал болты! Откручивать и закручивать заглушку приходится практически вслепую, так что если раньше никогда этого не делал на снятом двигателе и не представляешь, что там и где, лучше не лезь, проклянёшь потом всё и вся включая советчиков! От холодного коллектора Егорыч просто откручивается, там хотя бы усё видать! В общем, чтобы делать эту процедуру на раз-два, надо один раз погрузиться в этот секес! Все вакуумные трубочки с металлическим тройником удаляй, на тройничке вакуума от гены отсеки кусок резиновой трубки и заглуши болтиком! Плюсов масса: уберёшь нахрен не нужный шмурдяк; освободишь кучу места; свободный доступ к верхнему болту стартера (поменять стартер можно за 30 минут); свободный доступ к температурному датчику и его фишке; свободный доступ к 4-й форсунке и её трубке, к 4-й свече!

    Малую дроссельную удалять вместе с валом и глушить, если не хочешь, чтобы ДЗ и впуск вечно были с масляной мазне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.