Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Доброго времени суток. Вопрос к уважаемым форумчанам по лямбдазонду на крузер 100 2000г. выпуска 4.7л. У меня не работает передний правый датчик. Чтобы было понятно расскажу по порядку. За пять лет моей эксплуатации было такое. Не работал правый передний датчик, задние не интересуют так как нет катализаторов без них и покупал, по совету из экономии купил Bosch, номера сейчас нет,незаработал, следующий поставил Denso Dox 0269, на туже правую сторану, и этот не работает. Потом в виде эксперимента я поменял их местами, с права на лево, и в результате заработали оба. Так я проездило три года, периодически проверяя работают ли. Все было хорошо до сейчас. А сейчас проверяю правый датчик , подогрев работает, сигнал есть, проверяя грубо на нагрев зажигалкой реагирует, а на машине нет, реакция есть небольшая при перегазовке. Думал может старый, плохая чувствительность, поменял на новый 

    Toyota

    89465-50150 в подборе запчастей сказали это новый номер после 

    Toyota

    89465-50060. И он не работает, вернее работает точно тал же как старый. На старом четкого номера нет. Дальше замеры в Ом. Старый 16.5 Оm    DENSO 13.5 Om  89465-50150  13.5 Om  Bosch 9 Ом сколько в 89465-50060 не знаю. Возможно нужно купить 89465-50060 один и все заработает, а два может еще лучше, или нет. Кто сталкивался? Напомню 2000г не особо читаемая машина компом и др. устройствами. Проверял все мультиметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Lexus lx470

    Умер как то правый датчик, поставил как на фото ниже, полет уже второй год, все устраивает ошибки не вылетают.

    IMG_20170513_090818.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    У меня ошибка не вылетает и с не работающей и с отключенными обеими. Это у вас универсальная, какие у нее параметры не помните и какая у вас стояла раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Lexus lx470

    Что стояло ранее, есть только фото, номер на ней не видно. А так по вин подбирали, и тут на форуме инфу вычитал и поставил как на фото выше)

    Вот такой был ранее установлен.

    IMG_20170513_090405.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    История с решением данной проблемы продолжается. Может кому интересно. Проверил и заменил все катушки и свечи, лучше не стало, топливные форсунки исключил тоже. И обнаружилась интересная информация, на 2=х тисячах оборотов работают оба датчика и сканер показывает все отличные параметры. На холостых правая сторона отстает по впрыску на одну милисекунду, зонд корекции не делает. Было подозрение на плохую компрессию, замерял во всех цилиндрах по 16-ть. Буду менять зонды местами. Газовое отрезал полностью. Круг сужается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спрошу тут: по левому банку коррекции уходят в плюс. Может такое быть из-за сдыхающей лямбды? Есть подозрения на сдыхающий  МАФ, как заменю - буду копать в сторону лямбд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Разве МАФа два, на право и на лево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 часов назад, zzu сказал:

    Разве МАФа два, на право и на лево?

    МАФ один. Подозрение на его состояние показала диагностика, совет - заменить. Заказал, ждать 2 недели. Пока есть время решил спросить по основной проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Подозрение на его состояние показала диагностик

    Более вероятно, что причиной неверной работы одной из сторон, будет что то, что работает на половинки двигателя, например лямбда.

    Однако, если маф на пределе, то сначала будут ошибки по той стороне, где есть еще какие либо проблемы - чисто логические рассуждения. Продолжая их можно предположить, что при замене мафа, проблема скроется, но это не значит, что с лямдой стало все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    44 минуты назад, zzu сказал:

    Более вероятно, что причиной неверной работы одной из сторон, будет что то, что работает на половинки двигателя, например лямбда.

    Однако, если маф на пределе, то сначала будут ошибки по той стороне, где есть еще какие либо проблемы - чисто логические рассуждения. Продолжая их можно предположить, что при замене мафа, проблема скроется, но это не значит, что с лямдой стало все ок

    Спасибо, буду решать проблему поэтапно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    МАФ чистил ничего. Сейчас электрик делает перепиновку лямбд на блоке управления с права на лево. Надеюсь блок рабочий, если нет нужно искать перепрошивку другого к своей машине так как комплект я вряд ли найду. Ну а если блок целый тогда не знаю , что делать еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Может кому интересно поиски неустойчивой работы по правой стороне продолжаются. Проверили всю проводку,блок управления двигателям, лямбдазонды ничего не изменилось. Три из четырех по правой стороне работают с опозданием в одну милисекунду. Дальше топливная буду проверять. Советуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    тем полно.

    Газ е? Зазоры клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Газ отключен полностью. Зазоры в норме. Все, что в темах, давно проверено, иначе не писал бы сюда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Кому интересно. Вопрос решился в положительную сторону. Почему не работала правая сторона до 1800об.мин. Потому, что форсунки недавали полноценную порцию топлива. Чистились, распыл все классно, но количества было мало. Сейчас и зонд работает на холостых и тяга и ровная работа. Вообщем все класс. Только одна загадка почему на одной стороне и все четыре сразу но тем неменее факт. Редуктор газовый пришлось заменить так как нет ремкомплекта, старый. Сейчас на бензине и на газу работает отлично. Зато все проверилось в полном обьеме. Все отлично. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, TWINSPARK сказал:

    Кому интересно. Вопрос решился в положительную сторону. Почему не работала правая сторона до 1800об.мин. Потому, что форсунки недавали полноценную порцию топлива. Чистились, распыл все классно, но количества было мало. Сейчас и зонд работает на холостых и тяга и ровная работа. Вообщем все класс. Только одна загадка почему на одной стороне и все четыре сразу но тем неменее факт. Редуктор газовый пришлось заменить так как нет ремкомплекта, старый. Сейчас на бензине и на газу работает отлично. Зато все проверилось в полном обьеме. Все отлично. Всем удачи.

    Не совсем понял: бензиновые форсы менял или чистил старые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Тема огонь, зачем лямбду теребил?

    Я менял правую, потом левую через год потому что джеки чан вылазил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вот такая ситуация...Движок тянет, кроме одного нюанса, к работе двигателя претензий нет. А нюанс в следующем: долгосрочные коррекции по обоим банкам ушли за +20, и на ХХ чуток неровно работает что на бензине, что на газу (катушки, свечи, наконечники, проводка - всё ОК. Попахивает немного газом из выхлопа. Диагностику провёл у знающего мастера, подозревали МАФ, заменили - ничего не изменилось, пока мастер на больничном решил покопать тут.  Вчера посмотрел графики первых лямбд (по короткой коррекции и по напряжению): на ХХ по первому банку немного запаздывает по времени, но по значениям - в допуске. Сколько уже ходят эти лямбды - никто не знает. Вопрос: должны ли графики по обоим банкам совпадать? Или допускается несовпадение? Менять однозначно или есть какой-то способ реанимировать датчики (про отмачивание в ортофосфорной кислоте в курсе)? Для информации: каты вырезаны, установлена эл.обманка вторых лямбд, ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, что, никто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Коррекция уходит из за того ,что топливная в частности форсунки, не правильно дозируют топливо и лямбды пытаются делать коррекцию но безрезультатно. Я писал, что нужно точно знать порцию которую должны давать форсунки, а не просто распыл. У меня тоже такая коррекция была до замены форсунок. И подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.