Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    36 минут назад, TWINSPARK сказал:

    Коррекция уходит из за того ,что топливная в частности форсунки, не правильно дозируют топливо и лямбды пытаются делать коррекцию но безрезультатно. Я писал, что нужно точно знать порцию которую должны давать форсунки, а не просто распыл. У меня тоже такая коррекция была до замены форсунок. И подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. 

    Добавлю: обнаружили секущий правый коллектор. Парогенератором проверили впуск: неплотностей не обнаружено. Заказал прокладки и лямды, буду менять. Потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вопрос:если выкрутить лямбды, то ездить можно? В пределах города? Несколько км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Болт можно закрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 09.12.2018 в 14:08, T_CRUZ сказал:

    Вот такая ситуация...Движок тянет, кроме одного нюанса, к работе двигателя претензий нет. А нюанс в следующем: долгосрочные коррекции по обоим банкам ушли за +20, и на ХХ чуток неровно работает что на бензине, что на газу (катушки, свечи, наконечники, проводка - всё ОК. Попахивает немного газом из выхлопа. Диагностику провёл у знающего мастера, подозревали МАФ, заменили - ничего не изменилось, пока мастер на больничном решил покопать тут.  Вчера посмотрел графики первых лямбд (по короткой коррекции и по напряжению): на ХХ по первому банку немного запаздывает по времени, но по значениям - в допуске. Сколько уже ходят эти лямбды - никто не знает. Вопрос: должны ли графики по обоим банкам совпадать? Или допускается несовпадение? Менять однозначно или есть какой-то способ реанимировать датчики (про отмачивание в ортофосфорной кислоте в курсе)? Для информации: каты вырезаны, установлена эл.обманка вторых лямбд, ошибок нет.

    Обещал отписаться после поэтапного ремонта.

    Вобщем, проблемы решились частично. 

    Что сделано:

    - заменён МАФ. Ничего не изменилось,  но теперь у меня новый датчик, старый - в резерв.

    - заменены оба первых лямда-зондов. Долгосрочные коррекции немного снизились, считаю,  что это погрешность между б/у и новыми. Теперь у меня новые лямбды, старые  - в резерв. 

    - из-за предположения о прогаре правого выпускного коллектора заменены прокладки обоих выпускных коллекторов. Ничего не изменилось, следов прорыва не обнаружено. Предположение о прогаре возникло из-за специфического звука при резком газе: как будто воздух выходит через узкую щель. Но неплотностей не обнаружено, есть предположение,  что это звук вохдуха внутри впускного тракта (Как раз у правой головы).

    Несмотря на проведённые работы, цель не достигнута: небольшая вибрация на холостом ходу присутствует, не критично, но в пробках достаёт.  Но есть и позитив: заменены самые ответственные детали, визуально оценены выпускные коллекторы.

    Осталось только влезть в ГРМ и проверить зазоры клапанов. Но, учитывая возраст и пробег (2002 г, 465 тыс.км по счётчику), мастера не советуют : сколько может вылезти непредвиденных затрат даже представить жутко. Поэтому, не мешаю машине работать.

    Если кто выскажет свои мысли на тему "Что ещё можно сделать в данном случае малой кровью", буду рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe

    замерял во всех цилиндрах по 16-ть. Буду менять зонды местами. 

     

    Откуда на бензине такая компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Vladimir1975 сказал:

    Откуда на бензине такая компрессия

    Это в компрессометре такая.

     

    В 12.01.2019 в 21:55, T_CRUZ сказал:

    Что ещё можно сделать в данном случае малой кровью

    Не совcем понял про лонги, если в плюсах до 20 постоянно, то на бензине, или газе тоже? Так то это бедная смесь в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, bbn сказал:

    совcем понял про лонги, если в плюсах до 20 постоянно, то на бензине, или газе тоже? Так то это бедная смесь в первую очередь.

    Да, что на бензине, что на газе одинаково. Долгосрочные коррекции на ХХ доходят до 21.87. Краткосрочные до 5-7. Проверил парогенератором впускной коллектор - утечек не обнаружено. Заменены прокладки выпускных коллекторов. Лямды тоже новые. Откуда ещё может быть подсос неучтёного воздуха?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Откуда ещё может быть подсос неучтёного воздуха

    Почему обязательно подсос? Просто предположение: газ настраивается и работает по бензину, отправной точкой для газа является бензин. Если на бензине система работает неправильно, она не будет и на газе правильно работать.

    Теперь о главном - о бензине, работа мотора зависит от множества параметров, для правильного образования смеси блок управления читает информацию о расходе воздуха, температуре ОЖ и воздуха, признаке детонации, положения заслонки, составе выхлопных, УОЗ, и т.д.. Кроме того есть некоторые постоянные величины, которые тоже влияют на смесь, давление топлива, пропускная способность форсунок, производительность насоса. Любые отклонения от нормы любого из этих компонентов системы приводят к неправильному смесеобразованию. Для решения Вашей проблемы Вам нужно найти грамотного диагноста, потому что менять все подряд, чтобы найти неисправность методом тыка - долго, дорого, не факт что успешно.

    Почему на подсос внимание, какие-то непонятные показания МАФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, bbn сказал:

    Почему обязательно подсос? Просто предположение: газ настраивается и работает по бензину, отправной точкой для газа является бензин. Если на бензине система работает неправильно, она не будет и на газе правильно работать.

    Теперь о главном - о бензине, работа мотора зависит от множества параметров, для правильного образования смеси блок управления читает информацию о расходе воздуха, температуре ОЖ и воздуха, признаке детонации, положения заслонки, составе выхлопных, УОЗ, и т.д.. Кроме того есть некоторые постоянные величины, которые тоже влияют на смесь, давление топлива, пропускная способность форсунок, производительность насоса. Любые отклонения от нормы любого из этих компонентов системы приводят к неправильному смесеобразованию. Для решения Вашей проблемы Вам нужно найти грамотного диагноста, потому что менять все подряд, чтобы найти неисправность методом тыка - долго, дорого, не факт что успешно.

    Почему на подсос внимание, какие-то непонятные показания МАФ?

    Напомню, что основная проблема  - небольшая вибрация на холостом. Не расколбас, но заметна. В остальном - всё ОК, прёт и тянет. Диагност, у которого я наблюдался ,к моему сожалению уехал на ПМЖ в другой регион. Поэтому, поехал к другому, которого мне рекомендовали. Вот поэтапно и решаем проблемы. Диагностика показал нлрмальное состочние почти всех датчиков, кроме МАФ и передних лямд, их и заменил.Подозрение о подсосе возникло из-за больших значений долгих коррекций, но ни во впускном, ни в выпускных коллекторах посос не обнаружено. Почему и спрашиваю тут,  вдруг кто натолкнёт на мысль куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Простой загрязненности форсунок достаточно, а сколько маф и тфт1,2 кажет и как меняется, если меняется на газе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, bbn сказал:

    Простой загрязненности форсунок достаточно, а сколько маф и тфт1,2 кажет и как меняется, если меняется на газе?

    Промывка бензиновых форсунок  - следующий запланированный этап. Я предполагал, что это надо сделать (Я уже 50 тыс.км откатал, а сколько до меня- не ведомо). Про показания МАФ - точно не скажу, но не критический ( так диагност сказал). А краткосрочные коррекции а районе 5. Спасибо за совет, отпишусь после промывки. 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 18.01.2019 в 00:26, T_CRUZ сказал:

    А краткосрочные коррекции а районе 5.

    Если принять во внимание что отправная все таки длительная, как результат адаптации базовых значений к реальному состоянию двигателя , а она у Вас не в параметрах, то короткая в общем мало что говорит. По этому и важен параметр тфт - общий топливный баланс. Чем ближе он к 1 тем вернее состав смеси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Итак, за месяц с лишним проделано следующее: 

    - заменены обе передние лямбды, поставил универсальные Денсо.

    - заменены прокладки выпускных коллекторов,

    - проверен парогенератором впуск,

    - уменьшен диаметр газовых форсунок до 2.2 (ОМВЛ, на новых не было вовсе).

    Результат: как перла, так и прёт, вибрация на ХХ стала меньше. Теперь в режиме D в пробке не напрягает. За расход пока ничего сказать не могу. Короткик коррекции пляшуть в районе 0 от - 4 до + 4 (на бензине и газе одинаково), графики по обоим банкам почти совпадают, не выбиваются. Но долгие коррекции большие: по первому банку висят в районе +25, по второму + 18 (на бензине и газе одинаково). Время впрыска бензиновых форсунок,  в среднем, на ХХ 3.6-3.8 мс, у всех ровненько.

    В 20.12.2018 в 11:14, TWINSPARK сказал:

    Коррекция уходит из за того ,что топливная в частности форсунки, не правильно дозируют топливо и лямбды пытаются делать коррекцию но безрезультатно. Я писал, что нужно точно знать порцию которую должны давать форсунки, а не просто распыл. У меня тоже такая коррекция была до замены форсунок. И подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. 

    Как я понимаю, теперь нужно либо чистить мои бензофорсунки, либо ставит новые? Или забить болт на длинные и ездить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX
    В 28.01.2019 в 13:03, T_CRUZ сказал:

    - заменены обе передние лямбды, поставил универсальные Денсо.

    Всем добра. Тоже встал вопрос о замене лямбд. Родные 5500р/шт, универсальные 2500р/шт., доктор говорит не "муди" ставь оригинал там и защита есть, но цена кусается. Собственно вопрос, нормально работают универсальные, нет никаких нареканий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня стоят бошевские от жигулей несколько лет . работают без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    15 часов назад, Uhnov сказал:

    Всем добра. Тоже встал вопрос о замене лямбд. Родные 5500р/шт, универсальные 2500р/шт., доктор говорит не "муди" ставь оригинал там и защита есть, но цена кусается. Собственно вопрос, нормально работают универсальные, нет никаких нареканий?

    Полгода  работают,  значения напряжения в программе по началу отслеживал, скажут нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Denso универсальные ставь. Мозг не делают, а стоят адекватно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Добрый день. Чтобы не начинать новую тему спрошу тут.

    Кто знает, как идет проводка от передней лямды до ЕБУ (2UZ)? Ставлю себе ГБО, хочу подключить к лямдам, но не вижу где. Снизу за выпускным коллектором вижу лямду и кусок проводки и все.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Добрый день. Чтобы не начинать новую тему спрошу тут.

    Кто знает, как идет проводка от передней лямды до ЕБУ (2UZ)? Ставлю себе ГБО, хочу подключить к лямдам, но не вижу где. Снизу за выпускным коллектором вижу лямду и кусок проводки и все.

    Там фишка должна быть, у меня её хорошо видно. Возможно, до тебя ремонтники фишку срезали и соединили провода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    34 minutes ago, T_CRUZ said:

    Там фишка должна быть, у меня её хорошо видно

    Это на яме посмотрю. А не знаешь, как дальше проводка идёт, под копотом? Сзади заходит в моторную косу у стартера или как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.