Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    подключай непосредственно у мозгов с помощью хороших разьемных коннекторов и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Это на яме посмотрю. А не знаешь, как дальше проводка идёт, под копотом? Сзади заходит в моторную косу у стартера или как? 

    Не силен в таких вопросах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 09.12.2018 в 14:08, T_CRUZ сказал:

    Вот такая ситуация...Движок тянет, кроме одного нюанса, к работе двигателя претензий нет. А нюанс в следующем: долгосрочные коррекции по обоим банкам ушли за +20, и на ХХ чуток неровно работает что на бензине, что на газу (катушки, свечи, наконечники, проводка - всё ОК. Попахивает немного газом из выхлопа. Диагностику провёл у знающего мастера, подозревали МАФ, заменили - ничего не изменилось, пока мастер на больничном решил покопать тут.  Вчера посмотрел графики первых лямбд (по короткой коррекции и по напряжению): на ХХ по первому банку немного запаздывает по времени, но по значениям - в допуске. Сколько уже ходят эти лямбды - никто не знает. Вопрос: должны ли графики по обоим банкам совпадать? Или допускается несовпадение? Менять однозначно или есть какой-то способ реанимировать датчики (про отмачивание в ортофосфорной кислоте в курсе)? Для информации: каты вырезаны, установлена эл.обманка вторых лямбд, ошибок нет.

    Решил я проблему (во всяком случе, 2-ой день полёт нормальный). Отрегулировал клапана и обороты на ХХ поднялись, движок работает ровно без вибрации. Зазоры были сильно малы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    30.05.2019 в 14:09, T_CRUZ сказал:

    Решил я проблему (во всяком случе, 2-ой день полёт нормальный). Отрегулировал клапана и обороты на ХХ поднялись, движок работает ровно без вибрации. Зазоры были сильно малы. 

    Всем добра! Вчера ошибки заставили читать тему, и предполагаю что иду твоим путем с такими же признаками дискомфорта при вибрации. После регулировки клапанов и по сей день что еще потребовало внимания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, DDL сказал:

    Всем добра! Вчера ошибки заставили читать тему, и предполагаю что иду твоим путем с такими же признаками дискомфорта при вибрации. После регулировки клапанов и по сей день что еще потребовало внимания?

    Да ничего. Ну, прогорела прокладка на выпускной трубе, но это не связано с регулировкой зазоров в грм. Как я понял, ты хотел задать такой вопрос: на что ещё обратить внимание для устойчивой работы двигателя? Тогда могу ответить так: на всё, что связано с работой движка. Как всегда нужно решать проблему комплексно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    Принято. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.

    изучив всё что тут написали , пришёл к решению, покупать Денсо)))) диагностика показывает , что не работает передний правый, но чек не загорается, диагност говорит, что такое бывает. Вот только ребятки не могу разобрать какой номер датчика кислорода, у меня ТЛК 100 1998года, если кто в теме кинте номер ...плиззззз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    15.11.2018 в 17:54, -Валерий- сказал:

    Умер как то правый датчик, поставил как на фото ниже, полет уже второй год, все устраивает ошибки не вылетают.

    IMG_20170513_090818.jpg

    Я такой поставил, все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 часов назад, DDL сказал:

    Я такой поставил, все работает.

    Присоединяюсь: работает. Только этот датчик идёт без колодки. Электрику эту колодку перецепить - раз плюнуть. Будь готов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    15 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Присоединяюсь: работает. Только этот датчик идёт без колодки. Электрику эту колодку перецепить - раз плюнуть. Будь готов!

    Контакты в комплекте, встает без паяльника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Всем добра. Не стал рисковать поставил оригинал, да дорого но зато без проблем, открутил старый вкрутил новый и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Освежу маненько...Ранее я писал, что длинные коррекции у меня на ХХ зависали на +25, что на бензине, что на газе. Иногда чек выдавал ошибку по бедной смеси. В целом, претензий к двигуну не было. Так вот, оказалось, что бензонасос подыхал. Заменил, поездил немного, смотрю коррекции: в пределах +10. Для пробега за 500 тыс.км считаю приемлимо. Я а грешил на подсос воздуха! Примите к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: TLC100VX 2000, 33" 2" ARB Emu Dog Comeup, torsen, avm, lpg

    Здравствуйте.

     

    я заметил, что у меня на задних кислор датчиках (после катализ которые) всегда 99.14%.

     

    а вольты прыгают как и на передних в зависимости от оборотов.

     

    это что значит - сдохли датчики?

     

    на аттаченной картинке подчеркнуто оранжевым. в ошибках нет никаких кодов ошибок.

     

     

     

    WhatsApp Image 2021-06-16 at 13.01.09.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Toyota land cruiser 100
    11.08.2019 в 18:45, DDL сказал:

    Я такой поставил, все работает.

    Поставил вместо датчика который до катализатора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    добрый день, подскажите передние и задние  лямды одинаковые? У меня GX470 VVTI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    15 минут назад, Скибабусик сказал:

    добрый день, подскажите передние и задние  лямды одинаковые? У меня GX470 VVTI.

    Проверка нужна по vin могут быть одинаковые и разные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.