Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    52 минуты назад, Vital_D сказал:

    но ездить по всей мск, смотреть нбхать эти сайленты, ради экономии в 200-300руб?

    Виталий, но как бы не 200-300р разница , а в двое... а еще умножить на четыре (один же не будешь менять) а там болты тоже с разницей в цене и набегает не слабо. 

    лучше покажи как выглядет 100% оригинальный оригинал, пусть люди посмотрят, сфоткай и выложи сюда пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    1 час назад, серж2 сказал:

    Виталий, но как бы не 200-300р разница , а в двое... а еще умножить на четыре (один же не будешь менять) а там болты тоже с разницей в цене и набегает не слабо. 

    лучше покажи как выглядет 100% оригинальный оригинал, пусть люди посмотрят, сфоткай и выложи сюда пожалуйста.

    именно этих нет в наличии.

    наверное надо создать тему и выкладывать фото оригинальных сайлентов (я подумаю над этим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    На Хайлюкс ставил всю подвеску полиуретан, был доволен, машина стала более собранной, немного острее руль, и конечно материал лучше резины. Если приспичит на 200ке воткну полиуретан не задумываясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 час назад, Сергей zzz сказал:

    На Хайлюкс ставил всю подвеску полиуретан, был доволен, машина стала более собранной, немного острее руль, и конечно материал лучше резины. Если приспичит на 200ке воткну полиуретан не задумываясь.

    в мороз на ней ездил? Тебя устраивало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Прадо 120 4л
    8 часов назад, Vital_D сказал:

    именно этих нет в наличии.

    наверное надо создать тему и выкладывать фото оригинальных сайлентов (я подумаю над этим)

    Да, было бы неплохо!

    Кстати, на Драйве человек прислал фото двух сайлентов, вот который слева приехал из Эмиратов пару лет назад, и вовсе не оригинальный. Справа - оригинал, ценник 2500.

    2MAAAgA9NOA-1920.jpg

    8 часов назад, Сергей zzz сказал:

    На Хайлюкс ставил всю подвеску полиуретан, был доволен, машина стала более собранной, немного острее руль, и конечно материал лучше резины. Если приспичит на 200ке воткну полиуретан не задумываясь.

    По полиуретану: Литые точно нет смысла ставить, рвёт их. А вот про сайлентблоки со скользящей втулкой интересно, единственно, что туда будет попадать пыль, грязь, и жизнь их недолга.. Хотя это моё теоретическое мнение, писал же, что приятель себе поставил везде и доволен. Года три уже катается. Сам автомеханик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    12 часов назад, Vital_D сказал:

    наверное надо создать тему и выкладывать фото оригинальных сайлентов (я подумаю над этим)

    "точно в дырочку" я даже больше скажу , именно об этом я и подумал) польза будет всем , как пользователям, так и сервисменам, ну и тебе конечно, ты ж наш поставщик запчастей. а то честно говоря уже достало , ходим как по минному полу, клиенты просят по дешевле, мы т.е. установщики понимаем, что дешевое -это подделка, вот и выкручиваемся) это я об оригинальных запчастях если кто не понял) с неоригиналом все понятно. ждем... маслице, фильтра, колодочки, лампочки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Прадо 120 4л

    С двумя последними разобрался: это переупакованные сайлентблоки CTR, в принципе, качественные, но по такой цене не нужны они мне.

    Один-в-один метка ОТК, надписи, резина.

    1539854545328_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, vik1 сказал:

    С двумя последними разобрался: это переупакованные сайлентблоки CTR

    Так они же у тебя разные. Или стр двух видов бывает?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Прадо 120 4л
    27 минут назад, Казак-берег сказал:

    Так они же у тебя разные. Или стр двух видов бывает?

    Как раз они очень похожи! Одинаковые значки на резине, одинаковая структура и металла и резины, одинаковая завальцовка, метки ОТК. Я ещё подумал, что неплохие так-то сайленты, выглядят достойно. Пошарился по Сети, именно так они и выглядят.

    1520408717346_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    В 19.11.2018 в 22:36, жорж сказал:

    в мороз на ней ездил? Тебя устраивало?

    Ездил причем активно, все устраивало, а что в мороз не так ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня на Самурае второй год рессорные резинки полиуритановые стоят. Втулки из трубки нержавеющей сделал. Впечатления только положительные.

    До этого очень негативно относился к нему. А сейчас уже задумываюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    С высокой степенью вероятности полагаю я следующее:

    1. На утилитарные машины типа пикапов и среднеразмерных SUV через 8-10 лет после прекращения их выпуска в Японии и /или переноса производства в страны третьего мира запасные части однозначно выпускаются производителями, не поставляющими аналогичную продукцию на сборку в Японию.

    2. Одновременно изменяются стандарты оценки качества выпускаемой продукции. Производитель заинтересован в расширении объёма продаж новых дорогих одноразовых автомобилей.

    3. Одновременно расходники на эти модели начинают штамповать большое количество фирм. Этом способствует и ослабленный контроль со стороны тойоты. 

    4. Одновременно скачкообразно растёт количество контрафакта. Количество контрафакта в Эмиратах существенно выше чем в Европе, где сохранились остатки чувства самосохранения у народов и чиновников.

    5. Некоторые оригинальные детали вообще перестают выпускаться легально. В поисковиках такие позиции указываются как "замена от производителя". Когда на более дорогую модель предлагаются расходники с более дешевых. Например, на 120-й детали предлагаются с пикапов.

     

    Сегодня найти оригинал на 120-й прадо можно только случайно. Никаких "надёжных поставщиков" в природе не существует. Как не существует вечного двигателя. Есть поставщики с высоким рейтингом сегодня. Завтра они выводят свой рейтинг в кэш.

     

    Не по отливке номера детали нужно определять качество и "оригинальность", а измеряя микрометром наружный диаметр сайлентов (в частности)!!!

    Если у самых оригинальных сайлент-блоков разброс по диаметру  более 0,5 мм, то надо бежать и покупать оригиналы рычагов в сборе!

    Если человек умеет использовать б/у автомобиль старше 10 лет, то такие мелочи как левые сайлент-блоки легко компенсируются установкой прокладки из японской жестяной банки (не алюминий) в гнездо сайлент-блока. Ничего страшного, заржавеет через пол-года и будет крепче новой держать! А ушли или нет регулировки схода-развала по любому следует проверять раз в год и выяснять причины! 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    25 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Ездил причем активно, все устраивало, а что в мороз не так ? 

    Очень дубеют, если ездишь не только по асфальту, то скоро оторвет место крепление к раме ( ну может и не скоро, у меня оторвало в двух местах, но по грейдеру 60-80 езжу, а там и ямы бывают), они очень жесткие и нет компенсации удара!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Прадо 120 4л
    14 минут назад, жорж сказал:

    Очень дубеют, если ездишь не только по асфальту, то скоро оторвет место крепление к раме ( ну может и не скоро, у меня оторвало в двух местах, но по грейдеру 60-80 езжу, а там и ямы бывают), они очень жесткие и нет компенсации удара!!!

    Стоит полиуретан на втулках стабилизаторов и задних линках. Там ему самое место! В остальные узлы как-то не готов пока его...

    18 минут назад, John298 сказал:

    С высокой степенью вероятности полагаю я следующее:

    1. На утилитарные машины типа пикапов и среднеразмерных SUV через 8-10 лет после прекращения их выпуска в Японии и /или переноса производства в страны третьего мира запасные части однозначно выпускаются производителями, не поставляющими аналогичную продукцию на сборку в Японию.

    2. Одновременно изменяются стандарты оценки качества выпускаемой продукции. Производитель заинтересован в расширении объёма продаж новых дорогих одноразовых автомобилей.

    3. Одновременно расходники на эти модели начинают штамповать большое количество фирм. Этом способствует и ослабленный контроль со стороны тойоты. 

    4. Одновременно скачкообразно растёт количество контрафакта. Количество контрафакта в Эмиратах существенно выше чем в Европе, где сохранились остатки чувства самосохранения у народов и чиновников.

    5. Некоторые оригинальные детали вообще перестают выпускаться легально. В поисковиках такие позиции указываются как "замена от производителя". Когда на более дорогую модель предлагаются расходники с более дешевых. Например, на 120-й детали предлагаются с пикапов.

     

    Сегодня найти оригинал на 120-й прадо можно только случайно. Никаких "надёжных поставщиков" в природе не существует. Как не существует вечного двигателя. Есть поставщики с высоким рейтингом сегодня. Завтра они выводят свой рейтинг в кэш.

     

    Не по отливке номера детали нужно определять качество и "оригинальность", а измеряя микрометром наружный диаметр сайлентов (в частности)!!!

    Если у самых оригинальных сайлент-блоков разброс по диаметру  более 0,5 мм, то надо бежать и покупать оригиналы рычагов в сборе!

    Если человек умеет использовать б/у автомобиль старше 10 лет, то такие мелочи как левые сайлент-блоки легко компенсируются установкой прокладки из японской жестяной банки (не алюминий) в гнездо сайлент-блока. Ничего страшного, заржавеет через пол-года и будет крепче новой держать! А ушли или нет регулировки схода-развала по любому следует проверять раз в год и выяснять причины! 

    Хорошо сказал, кроме того, что оригинальные рычаги ничем не лучше "оригинальных" сайлентов, сам об этом всё написал! А волнует меня не посадочное место, а то, что в левом сайленте резину вырвет. А её вырвет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    В 20.11.2018 в 15:50, жорж сказал:

    Очень дубеют, если ездишь не только по асфальту, то скоро оторвет место крепление к раме ( ну может и не скоро, у меня оторвало в двух местах, но по грейдеру 60-80 езжу, а там и ямы бывают), они очень жесткие и нет компенсации удара!!!

    По буйракам с ямами 80 не носился, но я думаю при таком не только полиуретан оторвёт. Ещё важен момент установки пишут , что после криворуких, сайлентблоки и рвутся. На Хайлюксе таскал грузы регулярно под тонну, в рессорах полиуретан жил без износа практически, в стабилизаторе два года как новый, в рычагах верх низ , за год никаких проблем, не скрипов ничего.

    Я остался доволен.

    В 19.11.2018 в 21:36, жорж сказал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Прадо 120 4л
    13 минут назад, Сергей zzz сказал:

    По буйракам с ямами 80 не носился, но я думаю при таком не только полиуретан оторвёт. Ещё важен момент установки пишут , что после криворуких, сайлентблоки и рвутся. На Хайлюксе таскал грузы регулярно под тонну, в рессорах полиуретан жил без износа практически, в стабилизаторе два года как новый, в рычагах верх низ , за год никаких проблем, не скрипов ничего.

    Я остался доволен.

    А в рычагах с плавающей втулкой стоит, или приваренной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Сейчас уже не скажу, заказывал по каталогу, менял в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.