Перейти к публикации
jiuxo

Реле поворотов на 105. Как починить, чем заменить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Приветствую.

    Летом отвалилась одна сторона поворотников - дело оказалось в реле. Купил какие-то китайские (два взял про запас), по 300р.

    Сейчас отвалилось все целиком - в релюхе вспухла микруха.  Поставил запасную - что-то моргало не так (лампочка на приборке горела постоянно и тускло), и опять сгорела - похоже надо разбираться с проводкой. Но и релюха тоже нужна.

    Бывают старые релюхи в данном 8-пиновом форм-факторе, без микросхем (тепловые)?

     

    Подскажите еще по схемке разъема, я с ними никогда не дружил:

    12в - вроде понятно, постоянный плюс (для аварийки наверное)

    i- это +12 с зажигания?

    R и L - выходной плюс на цепь левых и правых повротников?

    T/S - подрулевой переключатель, при включении тот или иной контакт замыкается на массу?

    H/S - кнопка аварийки, при включении замыкается на массу?

    Ну и промеж них просто масса?

     

    Можно ли на соплях туда подсоединить две колодки трехпроводных реле прерывателей от жыдулей (на левую и на правую сторону по одной)?

    Заранее спасибо.

     

    3706ebu-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    https://www.drive2.ru/l/473447783848739636/

    Я такое себе поставил, но ждать надо будет, пока придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Можно в сети поискать родное Toyota 81980-60060

    Стоит на LAND CRUISER 100 и 105, еще на LEXUS LX470  

    8773919.jpg?width=800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    34 minutes ago, Boberoff said:

    https://www.drive2.ru/l/473447783848739636/

    Я такое себе поставил, но ждать надо будет, пока придет.

    Оно стоит почти как оригинальное.

     

    13 minutes ago, Less_nik said:

    Можно в сети поискать родное Toyota 81980-60060

    Стоит на LAND CRUISER 100 и 105, еще на LEXUS LX470  

    8773919.jpg?width=800

    Оно транзисторное скорее всего. Опять погорит при кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    26 минут назад, jiuxo сказал:

    Оно стоит почти как оригинальное.

    1500 р. И что, это дорого? Зато оно намного удобнее родного и дружит с LED-лампами в поворотах. Я его брал не по причине поломки родного, а из-за функционала. Родное валяется полностью рабочее. Кстати, мастер, который его изготавливает, дает пожизненную гарантию на реле.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    1500р - это более половины родного реле. Китайские реле для LED стоят 300р. КЗ - это гарантийный случай? В любом случае пересылку изготовитель наверняка не оплачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, jiuxo сказал:

    Китайские реле для LED стоят 300р.

    Это полная шляпа (функционал только для LED) по сравнению с реле, которое я описал. КЗ в проводке авто - конечно не гарантийный случай. Стоимость пересылки по гарантии не та сумма, которая может потревожить (200-300р). Я пользуюсь таким реле 1,5 года - все устраивает, привык к его удобству.

    Никого не уговариваю, решайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    В 17.11.2018 в 14:58, jiuxo сказал:

    Приветствую.

    Летом отвалилась одна сторона поворотников - дело оказалось в реле. Купил какие-то китайские (два взял про запас), по 300р.

    Сейчас отвалилось все целиком - в релюхе вспухла микруха.  Поставил запасную - что-то моргало не так (лампочка на приборке горела постоянно и тускло), и опять сгорела - похоже надо разбираться с проводкой. Но и релюха тоже нужна.

    Бывают старые релюхи в данном 8-пиновом форм-факторе, без микросхем (тепловые)?

     

    Подскажите еще по схемке разъема, я с ними никогда не дружил:

    12в - вроде понятно, постоянный плюс (для аварийки наверное)

    i- это +12 с зажигания?

    R и L - выходной плюс на цепь левых и правых повротников?

    T/S - подрулевой переключатель, при включении тот или иной контакт замыкается на массу?

    H/S - кнопка аварийки, при включении замыкается на массу?

    Ну и промеж них просто масса?

     

    Можно ли на соплях туда подсоединить две колодки трехпроводных реле прерывателей от жыдулей (на левую и на правую сторону по одной)?

    Заранее спасибо.

     

    3706ebu-960.jpg

    Тут элементарно заменить это реле двумя простыми четырех-контактными релюхами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ЕМНИП при КЗ наверное предохранитель должен сгорать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    16 hours ago, Dutov1978 said:

    Тут элементарно заменить это реле двумя простыми четырех-контактными релюхами

    По контактам колодки я правильно понял? Ну обычные релюхи моргать не будут, наверное реле прерыватели нужны?

    14 hours ago, stass_03 said:

    ЕМНИП при КЗ наверное предохранитель должен сгорать? 

    Так точно. Но Китай горит первым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Просто те предохранители, которые продаются в большинстве магазинов под видом предохранителей, обычные куски железа и токи срабатывания превышают раза в 3.

    Кз как правило по цепи поворотников бывает в пороге или в подкапотной косе на крыльях

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    2 часа назад, jiuxo сказал:

    По контактам колодки я правильно понял? Ну обычные релюхи моргать не будут, наверное реле прерыватели нужны?

    Так точно. Но Китай горит первым

    Да, конечно нужны прерыватель, можно от отечественных авто подобрать на 12 в. Вот набросал схему исходя их вашей:

    https://photos.app.goo.gl/mXwXj9txHYtFbmFG6

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ

    У меня на восьмидесятке похоже тоже реле накрывается, если пару минут на аварийке постоит, то потом перестает моргать. Может своё реле можно отремонтировать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    На 80 тке простое реле, и дело может быть не в нем.

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.