Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser 2.8 дизель
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    А продавану в принципе пофиг что продавать. Он не должен и не обязан выяснять куда и кто это масло будет употреблять.

    Согласен, но только частично. Если чел сам пришел, ткнул пальцем и сказал "дайте два" - это одно. Другое дело, если продаван именно советует какой-то товар.

    Но это, само собой, в идеальном мире) В реальном предпочитаю сам решать, что выбрать, без советов продавцов. Уж лучше в интернете поискать инфу, надежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Бородино
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    Масло поменяли все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: Land Cruiser 200 2UZ fe

    Здравствуйте, стал владельцем двухсотки недавно, до этого немцы были, решил поменять масло в двигателе(2uz fe) машина 08года дорестайл, так как полюбилось масло ликвимоли и в тойоту решил залить его, но вот не задача ребята которые занимаются этим маслом посмотрев по допускам озвучили мне масло 10w30 и ничего другого именно для моего движка и года, но повторю это только для ликвимоли, что скажете можно мне такое масло лить или все таки 5W30? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Можно и то и то, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОДДЕЛКА. движки дохнут от поддельного масла и от очень жидкого масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, dimap76 сказал:

    так как полюбилось масло ликвимоли и в тойоту решил залить его, но вот не задача ребята которые занимаются этим маслом посмотрев по допускам озвучили мне масло 10w30 и ничего другого именно для моего движка и года, но повторю это только для ликвимоли, что скажете можно мне такое масло лить или все таки 5W30? 

    не совсем ребята там смотрели - они попросту прогнали автоподбором по сайту и на этом ограничили свое мнение.

    У себя в 2UZ-FE пробовал 10W30, но он его подъедать начинал (где то 0,5 л. на 7 т. км. - дальше не стал, сменил) и было ощущение, как будто машину за жопу держат. Если есть выход на оригинальный Ликви Молли посмотрите на Molygen New Generation 5W-30 (Артикул: 9043) или более бюджетный вариант в качестве альтернативы Special Tec AA 5W-30 (Артикул: 7516). У нас WWT-i стоит и густого масла он особо не жалует. У меня 10-й год, пробег 207 т.км. и переходить на другую вязкость не планирую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: Land Cruiser 200 2UZ fe
    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    не совсем ребята там смотрели - они попросту прогнали автоподбором по сайту и на этом ограничили свое мнение.

    У себя в 2UZ-FE пробовал 10W30, но он его подъедать начинал (где то 0,5 л. на 7 т. км. - дальше не стал, сменил) и было ощущение, как будто машину за жопу держат. Если есть выход на оригинальный Ликви Молли посмотрите на Molygen New Generation 5W-30 (Артикул: 9043) или более бюджетный вариант в качестве альтернативы Special Tec AA 5W-30 (Артикул: 7516). У нас WWT-i стоит и густого масла он особо не жалует. У меня 10-й год, пробег 207 т.км. и переходить на другую вязкость не планирую. 

    Спасибо вам за исчерпывающий ответ на мой вопрос, да сегодня ехал по трассе и ощущение что Машина едет, но ее держат есть! Ещё подумал что мне показалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: Land Cruiser 200 2UZ fe

    Поменял масло, залил вот это:

    Двигатель стал работать значительно тише, больше никаких изменений не заметил, проехал пока на нем 400км.

    292ac672-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Решил поддержать отечественного производителя. Надо оно ему или нет не знаю. Но на сегодняшний день мне показалось , что лучше купить Лукойл , чем непонятно что с красивой этикеткой. 

    A067D5ED-E407-47B4-8D3D-43E79740E481_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Решил поддержать отечественного производителя. Надо оно ему или нет не знаю. Но на сегодняшний день мне показалось , что лучше купить Лукойл , чем непонятно что с красивой этикеткой. 

    A067D5ED-E407-47B4-8D3D-43E79740E481_1_201_a.jpeg

    Его бы после отработки на анализ бы, т.с. все точки над "ё" расставить... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Alex_F сказал:

    Его бы после отработки на анализ бы, т.с. все точки над "ё" расставить... ;)

    Надо глянуть на Оил клубе , там должно быть. 

    На БМВ бензинке турбовой уже 10ку накатали на таком , мотор лучше и тише работать стал и жрать масло перестал совсем, а до этого дилерское просто в трубу улетало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    Андрей масло нормальное, я сдавал на анализ раза три, только с одним "но" - работает до 5-6 тыщ., если по тахометру (применительно к себе 100-120 моточасов - я по ним замену  масла веду, пробег значения не имеет), потом сильно вниз роняться начинает, уходит судя по синему дыму после ночной стоянки. Заменишь, симптом пропадает. Так что до 5-ки смело можно гонять. Для себя сейчас на шелле сижу - бочка 5 на 40 ультры перепала. Написано "маде ин Торжок", в общекм тоже наша раша, но вроде трудится, 6 т.км прошел на газе с ним уровень на месте, но меняю по привычке по моточасам.

    Я правда говнолином нет нет, да грешу, причем в очень тепленьком климате за +40, может потому масло умирает быстро

    Изменено пользователем Alexrepin77
    о говнолине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    100-120 моточасов

    Чего то маловато часов. При средней скорости 38 км/ч ( у меня так приборка показывает) маловат пробег получаеТся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    ну, что имею, если по трассе, то накатываю ближе к 200-м. А город с говнолином в моих условиях убивают масло как ни крути. Начал уровень падать - пора на замену. Да и анализы показывали большое падение по моющим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Начал уровень падать - пора на замену.

    Странно. У меня на 100 UZет вообще масло не жрал никогда.  А вот на 200 ках уже пару раз встречал, что UZеты масло жрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    не, не жрет, если бы жрал, то всегда. Тут другое.  До 5 т.км. уровень как влитой на любом масле, а дальше все от масла зависит. Тот же Мобил 1 Х1 и до 10 т.км. стоит на месте, но слишком много стало котрафакта и ценник совсем негуманный лупят. Видимо когда масло выработает свой ресурс, оно тупо теряет термостабильность и гореть начинает. Как сказал выше, шелл тоже не уходит. Ликви Молиген и Лукойл Женезис уходили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @AZIAT 

    не, не жрет, если бы жрал, то всегда. Тут другое.  До 5 т.км. уровень как влитой на любом масле, а дальше все от масла зависит. Тот же Мобил 1 Х1 и до 10 т.км. стоит на месте, но слишком много стало котрафакта и ценник совсем негуманный лупят. Видимо когда масло выработает свой ресурс, оно тупо теряет термостабильность и гореть начинает. Как сказал выше, шелл тоже не уходит. Ликви Молиген и Лукойл Женезис уходили. 

    У меня Кастле начал уходить, на пробеге в 7000 км после замены, доливал, 0,5 литра, и доезжал до 10000. Перешёл на Идемитцу, проезжаю 10000 без доливки, и пол уровня остаётся смело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    24.04.2021 в 09:49, AZIAT сказал:

    Решил поддержать отечественного производителя. Надо оно ему или нет не знаю. Но на сегодняшний день мне показалось , что лучше купить Лукойл , чем непонятно что с красивой этикеткой. 

     

    Тыщ 40 на армортеке 5-40 накатал.С 60 до нынешних 100т.км. Меняю раз в 5тык.  На сотне промывочным от лукойла промыл.

    ПС Обслуживал туарег бенз 3.6,хозяин довольный- оригинальное масло за пятак притащил.  Изготовитель лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    26.04.2021 в 17:26, Бегемот147 сказал:

    Тыщ 40 на армортеке 5-40 накатал.С 60 до нынешних 100т.км. Меняю раз в 5тык.  На сотне промывочным от лукойла промыл.

    ПС Обслуживал туарег бенз 3.6,хозяин довольный- оригинальное масло за пятак притащил.  Изготовитель лукойл.

    Лукойл основу продаёт во множество стран в том числе и в Европу. А вот какие присадки залиты в эту основу никто не говорит ибо секрет это. Так что надпись лукоил ни о чём не говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D

    Я уже два года заливаю TOYOTA Motor oil 5W-30 SN/GF-5. Машина 2011 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тлк200

    Доброго времени суток. Постоянно лил 5w30 с допусками sl/sf. Появились возможность залить 5w40 sn/cf. Вопрос: возможно ли залить 5w40 sn/cf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.