Перейти к публикации
alex512

Установка вариатора ГБО на TLC -80 1fz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Хотеться поболтать сюда https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/45-dela-domashnie/. Просил же конкретный вопрос есть нужны ответы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    30 минут назад, alex512 сказал:

    Хотеться поболтать сюда https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/45-dela-domashnie/. Просил же конкретный вопрос есть нужны ответы.  

    Т. е.  ответ,  что корректор нафиг не нужен,  тебя не устраивает?  Так ты сразу перечень правильных ответов огласи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 часов назад, Казак-берег сказал:

    А первое поколение это что? Краником газу поддавать?

    это на карбюраторы ставилось, принципиальных различий со вторым нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    15 часов назад, электроник сказал:

    На 1FZ-FE штатные мозги выворачивают УОЗ достаточно для пропана. А остальное будет флуд хоть здесь, хоть в теме про ГБО. 

     

    Каким образом он меняет УОЗ? Многие говорят, что и на других машинах мозги меняют УОЗ. Но сталкивался с этим только на пежо 308 1.6 литра 120 лошадей, +- 15 градусов УОЗ. Если на TLC 80 изменяется так же в зависимости от датчика детонации, то на сколько градусов? Почему тогда, когда трамблером меняешь УОЗ, двигатель лучше работает на газу? Если бы программно изменялось УОЗ, наверно разницы не было бы при регулировке трамблером?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    8 часов назад, электроник сказал:

    Т. е.  ответ,  что корректор нафиг не нужен,  тебя не устраивает?  Так ты сразу перечень правильных ответов огласи. 

    Если я Вас правильно понял Сергей, вариатор не нужен так как мозги изменяют УОЗ на ??? градусов. Делаешь регулировку трамблера при работе двигателя на газу (так как на нем в основном работает двигатель), а под бензин мозги сами подстроятся.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, alex512 сказал:

    Если я Вас правильно понял Сергей, вариатор не нужен так как мозги изменяют УОЗ на ??? градусов. Делаешь регулировку трамблера при работе двигателя на газу (так как на нем в основном работает двигатель), а под бензин мозги сами подстроятся.    

    Любой сток ЭБУ регулирует угол ( например от 6 до 15 градусов ) , для пропана лучше было бы , не обязательно больше градусов НО чуток раньше регулировки . Для этого и ставят эту хитрую коробочку для коррекции УЗО , но вот как это работает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 часов назад, alex512 сказал:

    Каким образом он меняет УОЗ? Многие говорят, что и на других машинах мозги меняют УОЗ. Но сталкивался с этим только на пежо 308 1.6 литра 120 лошадей, +- 15 градусов УОЗ. Если на TLC 80 изменяется так же в зависимости от датчика детонации, то на сколько градусов? Почему тогда, когда трамблером меняешь УОЗ, двигатель лучше работает на газу? Если бы программно изменялось УОЗ, наверно разницы не было бы при регулировке трамблером?   

    А разница есть прирегулировке трамблером :)) 

    На скольао градусов  максимально,  я сейчас с телефона искать не буду. Помню,  что для пропан-бутановой достаточно,  для метана не хватит. 

    9 часов назад, alex512 сказал:

    Если я Вас правильно понял Сергей, вариатор не нужен так как мозги изменяют УОЗ на ??? градусов. Делаешь регулировку трамблера при работе двигателя на газу (так как на нем в основном работает двигатель), а под бензин мозги сами подстроятся.    

    Регулировку делаешь на бензине!  А под газ они подстроятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Поставил гбо 4 поколения ловато, разница ощутима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    21.11.2018 в 07:40, kot333 сказал:

    это на карбюраторы ставилось, принципиальных различий со вторым нет

    В первом поколении редуктор и испаритель - два разных узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    20.11.2018 в 16:59, электроник сказал:

    На 1FZ-FE штатные мозги выворачивают УОЗ достаточно для пропана. А остальное будет флуд хоть здесь, хоть в теме про ГБО. 

     

    Каким образом выворачивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Каким образом выворачивают?

    Програмно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 минут назад, электроник сказал:

    Програмно

    Зачем тогда существует регулировка трамблёра? Если штатно типо 92 бензин, а гбо типо 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Как то хотел на свою 80 бенз араб поставить гбо4.

    Пришёл к знакомому установщику, а он и говорит:

    Нету у твоей машины лямбда зонда, с чего сигнал брать. Можешь ставить и 2 поколение +- будет работать одинаково.

    Я с гбо никогда дел не имел и потому возразить было нечего.

    Так ничего и не поставил. 

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Зачем тогда существует регулировка трамблёра? Если штатно типо 92 бензин, а гбо типо 105.

    Вообще такие вещи учат в школе. Трамблёром устанавливают начальный угол.

    41 минуту назад, arbus сказал:

    Нету у твоей машины лямбда зонда, с чего сигнал брать. Можешь ставить и 2 поколение +- будет работать одинаково.

    Даже комментить не хочется. Хотя бы карб или впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Извиняюсь.

    94 г. 1фзфе впрыск, без егр, без лямбд, без катализаторов. Араб.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, электроник сказал:

    Вообще такие вещи учат в школе. Трамблёром устанавливают начальный угол.

    Даже комментить не хочется. Хотя бы карб или впрыск?

    Тогда получается на 1фзфе нет смысла ставить вариатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    Тогда получается на 1фзфе нет смысла ставить вариатор

    Только для метана. Но это, я так понимаю, пока редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Было гбо 2 пок. Работало нормально.кроме проблемы с хлопками во впускной(то ли провода то ли свечи) .на корпусе фильра стоял клапан сброса давления.это не спасло.корпус фильтра разорвало.поставил 4 е поколение.кстати стоило это тыщ 20-25 так как бак и газопровод уже был.разницы особой не почувствовал кроме удобства автоматического перехода на газ.то же нет лямбды и катализаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    15 часов назад, arbus сказал:

    Как то хотел на свою 80 бенз араб поставить гбо4.

    Пришёл к знакомому установщику, а он и говорит:

    Нету у твоей машины лямбда зонда, с чего сигнал брать. Можешь ставить и 2 поколение +- будет работать одинаково.

    Я с гбо никогда дел не имел и потому возразить было нечего.

    Так ничего и не поставил. 

    Про широкополосную лямбду этот человек не слышал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    15.03.2020 в 16:59, arbus сказал:

    Нету у твоей машины лямбда зонда, с чего сигнал брать

    мне тоже так сказали,но я уже теоретически подкован был, поэтому нашел другой сервис, где потолковее установщики...работает без проблем 4 поколение...

    может и с проблемами,но я о них не знаю :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.