Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, swyazist сказал:

    мини кросс-фильтры для получения басов для вуферов из каналов например задних дверей, при этом дополнительные усилители не требуются.

     

    Это наверно самый бюджетный  вариант .  Но не самый лучший . Ибо не  получится нормально на ГУ  регулировать басс на буфере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Это наверно самый бюджетный  вариант .  Но не самый лучший . Ибо не  получится нормально на ГУ  регулировать басс на буфере.

    На андроид ГУ можно же залить прогу с поканальным эквалайзером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    На андроид ГУ можно же залить прогу с поканальным эквалайзером?

    А причем тут это?  

    Вот у тебя  на задние  колонки идет сигнал , ты с  него взял бассы  через фильтр на буфер .  Уменьшил сигнал на зад , у тебя  и в  буфере  уменьшилось .  А если на  буфер брать с  отдельно предназначенного выхода  , то каналы  будут не зависимы . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    А причем тут это?  

    Вот у тебя  на задние  колонки идет сигнал , ты с  него взял бассы  через фильтр на буфер .  Уменьшил сигнал на зад , у тебя  и в  буфере  уменьшилось .  А если на  буфер брать с  отдельно предназначенного выхода  , то каналы  будут не зависимы . 

     

    Сигнал назад (двери или багажник) при кроссе можно управлять тембрами при этом громкость не меняем. Это бюджетный вариант, чтобы ГУ не менять и басы в багажнике получить. Иначе доп. усилок через лин. выход или другое головное.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, swyazist сказал:

    . Иначе доп. усилок через лин. выход или другое головное.

    Гу буду менять в любом случае. Ибо то что есть не выполняет нормально функции , ради которых оно бралось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    встроенный усилок для саба есть топовых 2-х динках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, swyazist сказал:

    топовых 2-х динках

    Только там нет другого ,  более  важного . 

    Но это уже  для  другой  темы разговор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 17.11.2018 в 16:49, bbn сказал:

    не имеет, нет в нем ничего такого, на что можно позариться, наверное китайский андроид не хуже дует в дверные дины, так смысл ставить его из-за сабового канала, когда его торгуют по 9-10 косарей, а любой дешманский двухканальник под саб годный найдется даже за двушку на авито где-нибудь.

    Ну  а все таки ,  для инфы  больше скорее всего.  Если его все таки  купить и использовать? Он будет работать от не  родной  головы ? Или запустить его без родной головы будет геморойно? 

    Кстати ,на  дроме  родной  усилок  есть и за тыщу даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну  а все таки ,  для инфы  больше скорее всего.  Если его все таки  купить и использовать? Он будет работать от не  родной  головы ? Или запустить его без родной головы будет геморойно? 

    Кстати ,на  дроме  родной  усилок  есть и за тыщу даже.

    будет работать от любой головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    будет работать от любой головы

    сложностей  нет или надо какой то переходник  покупать за дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    сложности(нюансы) с подключением будут зависеть от модели усилителя , точнее его автономности от ГУ с которым он работал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, swyazist сказал:

    будет работать от любой головы

     

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    сложностей  нет

    Боюсь это не так. По крайней мере за последнее время трижды менялись стандарты в аудиотехнике по уровню линейного выхода, на период начала выпуска сотки это был уровень 250-500 миливольт, затем перешли до 2000, последнее время до 4000. Это значит, что линейник родного уся может быть очень чувствительным, и со свежей гу будет сильно орать, да и согласования по входному сопротивлению ожидать не приходится, в итоге перегрузка и сильные искажения. Но это только предположения, пробовать не приходилось, вроде и смысла лично для меня не было. А что касается самих входов, питания, то да, никакой цифры, канов там нет, по аналогу все как у нынешних усилителей и гу соответствует в плане подключения, то есть провода с тем-же назначением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я ставил на рест. Сотку усилок с 200-ки 08-09 г.в. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.