Перейти к публикации
HUNTER-1

Странный алгоритм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Вчера обратил внимание на странный алгоритм работы автомобиля. На улице -2, завожу дизель, обороты поднимаются до 1000, нормально, открываю капот и вижу, что вентилятор охлаждения вращается, зачем, ведь нужно наоборот прогреться мотору, а не охлаждать сразу??? Позавчера было -10, то что вентилятор не отключился - исключено. Непонятно... Второй момент, выключаю в салоне вентилятор отопителя - обороты падают до 600 (???), нажимаю кнопку жидкостного подогревателя - ничего не происходит(???), включаю салонный вентилятор снова - обороты 1000, включаю жидкостной нагреватель - обороты 1200, выключаю вентилятор отопителя - обороты 600, ПОЧЕМУ ТАК, или неисправность какая ??? При этом вентилятор охлаждения радиатора вращается, хотя двигатель холодный... Поясните, может кто в курсе, почему так тупо, на мой взгляд, или это хитрость непонятная японская???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лишние знания усугубляют печали. А лишние устройства под капотом ломают мозг. :-))

    А вообще похоже на плохой контакт где-в массе как всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    У кого такие же дизеля, при возможности проверьте, пожалуйста, у всех так или мой косячит где то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    При этом вентилятор охлаждения радиатора вращается, хотя двигатель холодный...

    Он вращается впустую просто по инерции , так  работает его вискомуфта. В этом  режиме он практически не прокачивает воздух через вентилятор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Вчера обратил внимание на странный алгоритм работы автомобиля. На улице -2, завожу дизель, обороты поднимаются до 1000, нормально, открываю капот и вижу, что вентилятор охлаждения вращается, зачем, ведь нужно наоборот прогреться мотору, а не охлаждать сразу??? Позавчера было -10, то что вентилятор не отключился - исключено. Непонятно... Второй момент, выключаю в салоне вентилятор отопителя - обороты падают до 600 (???), нажимаю кнопку жидкостного подогревателя - ничего не происходит(???), включаю салонный вентилятор снова - обороты 1000, включаю жидкостной нагреватель - обороты 1200, выключаю вентилятор отопителя - обороты 600, ПОЧЕМУ ТАК, или неисправность какая ??? При этом вентилятор охлаждения радиатора вращается, хотя двигатель холодный... Поясните, может кто в курсе, почему так тупо, на мой взгляд, или это хитрость непонятная японская???

    У всех так работает. Приоретет-комфорт человека. Если человеку не нужно тепло, двигателю-тем более. Настройки завязаны на климат в салоне и экологию. Ресурс железа никого не волнует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    открываю капот и вижу, что вентилятор охлаждения вращается

    Неисправности нет. Вращается вентилятор, так как включен компрессор кондиционера. Логика работы климата так построена, что даже если принудительно не включен кондер кнопкой А/С, то все равно на некоторых режимах работы он работает. При сильных минусах кондер не включается, а когда тепло - не включается подогреватель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Вчера обратил внимание на странный алгоритм работы автомобиля.

    Все исправно! У всех так и работает.

    1 час назад, pood сказал:

     Вращается вентилятор, так как включен компрессор кондиционера.

    Вентилятор вращается от вискомуфты и кондей здесь не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Всем спасибо, понял, нет в мире совершенства, буду спать спокойно! ))))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    У генерального директора моего такая машина. Когда в холода он ее заводит с брелка - вой стоит как от Боинга. Паркуется аккурат около моего окна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @HUNTER-1 

    Карлсон фирменная фича бегемота - пореветь в морозное утро, что может быть прекраснее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.