Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Был у меня как-то авто на заливной горловине которого было написано 98+. На свой страх и риск в крупных городах и на проверенных заправках заправлялись 95ым. На 95ом расход был ощутимо ниже, примерно литра на три на сотку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    2 часа назад, morbos сказал:

    Ну нравится человеку сотый бензин лить. Это же не запрещено

    Не в этом дело, дело в расходе. Сам принцип. 

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    топливо бензин от 91  и выше

    А предел какой? Гавно лить тоже не айс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    6 минут назад, Арк сказал:

    Не в этом дело, дело в расходе. Сам принцип. 

    А предел какой? Гавно лить тоже не айс!

    Гавно оно на непонятной заправке. Октановое число - это характеристика химическая а не показатель качества. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Что бы ездить на 100 бензе, и был от этого толк, нужно шиться на этом же 100 бензе. Чем выше октан, тем дольше горит и тем раньше нужно его поджигать. На корчах и тюнь мозгах обычно делают две карты, например под 100 или 102 и под обычный 95,98. Переключаешь карты на нужный бенз, и сразу виден эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    3 минуты назад, morbos сказал:

    Октановое число - это характеристика химическая а не показатель качества.

    Вот именно ! Какое оно должно быть? В среднем получается 95+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, Dieselpower сказал:

    Что бы ездить на 100 бензе, и был от этого толк, нужно шиться на этом же 100 бензе. Чем выше октан, тем дольше горит и тем раньше нужно его поджигать. На корчах и тюнь мозгах обычно делают две карты, например под 100 или 102 и под обычный 95,98. Переключаешь карты на нужный бенз, и сразу виден эффект.

    Без увеличения степени сжатия и(или) повышения давления наддува - бесполезное занятие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    2 минуты назад, morbos сказал:

    Без увеличения степени сжатия и(или) повышения давления наддува - бесполезное занятие. 

    Супер мощности не получиться, но относительно заводской настройки можно отжать несколько сил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    С корчами и т. д. все понятно, тут дело в оптимальном расходе. Вроде бы качество бензина выше и должно быть и расход меньше, а тут все наоборот. Вот для меня в чем вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, Арк сказал:

    Вот именно ! Какое оно должно быть? В среднем получается 95+

    В современных двигателях (будем считать 2UZ или 1UR современным) установлен датчик детонации, который получив сигнал что идет детонация - откатит углы и изменит коррекцию по топливу. То есть заведомо двигатель не пойдет в разнос. На крайний случай зажжет чек. 

    5 минут назад, Арк сказал:

    С корчами и т. д. все понятно, тут дело в оптимальном расходе. Вроде бы качество бензина выше и должно быть и расход меньше, а тут все наоборот. Вот для меня в чем вопрос.

    Нет, как тут правильно заметили - октановое число догоняют очень высоколетучими соединениями. Я так вообще 92м заправляюсь. Расход в городе 22, по трассе 13. Но у меня и машина полегче и мотор послабее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Арк сказал:

    Вроде бы качество бензина выше и должно быть и расход меньше, а тут все наоборот. Вот для меня в чем вопрос.

    октановое число это не  показатель качества бензина.  Если это понять, то и вопрос  отпадет сам  собою.

    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Октановое число пропан-бутана больше 100, ничего выдающегося! Как ехал так и едет, никакой разницы.

    Ага  ,  только не  долго . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     Если это понять, то и вопрос  отпадет сам

    Чё в бак лить Азиат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Почему написали 91+ и не указали предельное число, мне неведомо,

    Наверно потому  что на заправках до недавнего времени был только 92  и 95 и 98 бензин .  

    А сотый  только в  этом году  появился .  И  нужен он скорее  всего для  турбовых балалаек , где  с  1,5 литрового обьема снимают по 200 лошадей . 

     

    1 минуту назад, Арк сказал:

    Чё в бак лить Азиат?

    Бензин. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Наверно потому  что на заправках до недавнего времени был только 92  и 95 и 98 бензин .  

    А сотый  только в  этом году  появился .  И  нужен он скорее  всего для  турбовых балалаек , где  с  1,5 литрового обьема снимают по 200 лошадей . 

    К примеру кайен турбо и панамера турбо реально страдают на 98. Там есть смысл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    На турбофорь лью сотый. На сотку 95 достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, morbos сказал:

    К примеру кайен турбо и панамера турбо реально страдают на 98. Там есть смысл. 

     

    Вот .  А  в древний  2uz  можно насать в  бак  и он поедет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     

      А  в древний  2uz  можно насать в  бак  и он поедет .

    Только недолго :) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Только недолго :) ...

    И недалеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Вот .  А  в древний  2uz  можно насать в  бак  и он поедет .

    Не, в крузак ссать не надо. Это в новый гелик, который с полимочевиной))))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, morbos сказал:

    Не, в крузак ссать не надо.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Получается Господа 95+ это Благо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.