Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 21.11.2018 в 18:34, HUNTER-1 сказал:

    Ошибаетесь, сударь, я не только теоретик, обучавшийся 5 лет на кафедре энергетики, 15 лет проработавший начальником КИС(контрольно-испытательная станция двигателей внутреннего сгорания), сейчас работаю в том же направлении в НТЦ(научно-технический центр) РВСН главным инженером, поэтому практики у меня немного больше, чем Вам компетентный дядя Вася из гаража рассказывал. ))) Вовсе не хотел обидеть, просто из Ваших высказываний понял, что вы далеки от этого.

    Ну а я и езжу и настраиваю, двсы на хай октане, степень сжатия от 9 до 10, октановое число на некоторых топливах, доходит до 124.  Движки ведут себя прекрасно, шепчат, если б такое топливо лилось постоянно и двсы не мучили бы на драге с диким бустом они б по миллиону жили. Поэтому степень сжатия не играет никакой роли, если не нужен кпд, играет роль только угол зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 минуты назад, Kir2328 сказал:

    Поэтому степень сжатия не играет никакой роли, если не нужен кпд,

    Вот с этим куском фразы согласен! ))) Только зачем тогда нужно это топливо, если оно не повышает КПД? Тут не совсем так, высокооктановое топливо ПОВЫШАЕТ КПД при определённых условиях, поскольку толкает поршень на протяжении всего рабочего хода, двигатель работает мягче, НО опять же всё это счастье будет в определённом допуске, превысив который будет хуже для двигателя, нет, он не рассыпется сразу, упадёт мощность, вырастет температура и т.д., на сколько его хватит не знает никто.... (прошу простить, объясняю по простому) Поэтому получить какую то финансовую экономию или значительное повышение мощности не получится, если не брать каких нибудь пару процентов. Тут больше эффект плацебо работает. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На практике, с простом степени сжатия, кпд растет не так как в теории, а намного меньше. Выигрыш какие то пару процентов.

    Вот на тазомоторе проводили опыты

    https://i02.fotocdn.net/s25/23/public_pin_m/438/2612114710.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Топливо Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Тип топлива Только неэтилированный бензин Октановое число по исследовательскому методу 95 или выше Емкость топливного бака (Справочно) 93. Это из инструкции. А некоторые пишут не ниже Аи-92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    21 минуту назад, Арк сказал:

    Топливо Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Тип топлива Только неэтилированный бензин Октановое число по исследовательскому методу 95 или выше Емкость топливного бака (Справочно) 93. Это из инструкции. А некоторые пишут не ниже Аи-92.

    Что за бред написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    12 минут назад, aa2003 сказал:

    Что за бред написал.

    С мануала скопировал, редактировать не стал. Я так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    12 минут назад, Ermak.S сказал:

    С мануала скопировал, редактировать не стал. Я так понял.

    ну ясно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    С мануала скопировал, редактировать не стал.

         Ок. Извините...

    У немцев, смотрел специально на Тигуане, на крышке заливной горловины написан, не ниже АИ-95 и выше. Премиум АИ-98. А унас, только в букваре. Поэтому лить АИ-92, как некоторые пишут, считаю не АЙС. Даже для 2 UZ

    Изменено пользователем Арк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    2 UZ разные все. Точнее 2 UZ 2 вида, ввти и не ввти. А вот компов управления двсом масса, и на каждый кузов свой, и углы зажигания тоже везде зашиты свои, ну и номинально бензин на каждый кузов свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    47 минут назад, Kir2328 сказал:

    бензин на каждый кузов свой

    Но свежие машины, меньше АИ-95 нет. И как то 92 лить рука не поднимается. А верхнего предела по актану, опять же нет!?

    Изменено пользователем Арк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да ничего не будет от 92, комп угол в минус уведет, и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Так какой расход у 100-ки?:)))))))  

    на последних 2-х страницах ничего по теме нет. Дальше даже смотреть не стал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 минут назад, mishanja сказал:

    Так какой расход у 100-ки?:)))))))  

    на последних 2-х страницах ничего по теме нет. Дальше даже смотреть не стал. 

    Так про Сотку тут разговора нет. Тема про сотый бензин на 2-х сотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    21 минуту назад, mishanja сказал:

    Так какой расход у 100-ки?:)))))))

    Не у сотки, а на АИ-100. 28 на сотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    :Cherna-facepalm: ух ишьептьтудэй)) я подумал про бензиновую 100-ку... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    58 минут назад, Kir2328 сказал:

    Да ничего не будет от 92, комп угол в минус уведет, и все дела.

    Тут как бы да, но и не да. 2UZ он 92 слопает и не подавится, а вот с 2012 года, если я не ошибаюсь c 2012 года на 200ку стал устанавливаться 1UR-FE, который имеет физически другую степень сжатия (алюминиевый блок и не имеет ремонтных размеров))))) Вот в него я бы 92 лить в принципе не советовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 18.11.2018 в 15:23, Арк сказал:

    Доброго Всем дня! Заправляюсь на Газпромнефте 100 ым бензином, расход в городе ниже 26 л не падает, на трассе крейсерская 120, расход 18 л минимум. На других заправках заправляюсь 98, на трассе расход бывает и 14,5, но в основном 16 - 17. Может 200 сотка сотый бензин прожевать не может, он просто не для неё или бензин гавно ?

    у меня и на 92, 95 и газу также себя ведет. Правда на газу я теряю чувство совести к кошельку. На трассе находясь в крейсерском режиме на 140 (в обгонах до 170-180) поднимаю расход до 21-22, получая расход в рублёвом эквиваленте бензина как у среднего седана ))) В городе часто показатель расхода встает на рубеже травмирования психики, т.е. тупо на 30 изза прогревов зимой, охлаждения летом (опять же газ, чё не побаловать себя и любимых теплым или охлажденным салоном), но в основном расход по городу от маразматического обилия светофоров  - на 1 км в среднем 3 светофора. Уж очень видимо нашей администрации надо было списать бабло на обустройство безопасности городского движения. В городах раза в три больше столько светофоров не наберёшь. Катаясь по Москве в течение двух недель я не видел у себя расхода выше 27 с учетом прогревов и тошниловок в пробках.

    Знаю точно, что при самом фиговом раскладе от лампочки до лампочки (или заправки газом, т.к. баки сопоставимы) мне хватает на 320-350 км. По литражу бензина от лампы до лампы уходит меньше чем газа - вливается где то около 80, т.е. получаем по факту те же 25,5-26 что и у вас, только у меня 95, т.к. в основном на нем, да и 92 не шибко отличается в показателе расхода, разве что может по динамике разница есть. Газа от отсечки полного полного до отсечки пустого входит как правило 90, т.е. 26-28.

    По трассе понятное дело что авто идёт на газу практически все время и на отметке в 400 верст в моём режиме движения (140 крейсерская) начинаю смотреть газовые заправки, отрубется также, когда в баке остается литра 4-5, полезная вместимость баллона по газу 95 литров, вот и выходит на трассе расход в районе 20 газа, бензина соответственно на пару литров меньше сожрется на сотню. Подчеркну, речь веду о фактическом расходе топлива, т.е. о том, который по факту входит в бак.

    ПыСу: На цифры с приборк просто забил болт и использую эти показатели для демонстрации "темной стороны силы" владельцам "пепсикольных полторашек с турбинами" )))

     

    22 минуты назад, morbos сказал:

    если я не ошибаюсь c 2012 года на 200ку стал устанавливаться 1UR-FE

    так и есть, пошёл двигун 4,6. Товарищ катает его с 12 года на 92 и как бы три тьфу. Пару лет взад также воткнул газ.

    Изменено пользователем Alexrepin77
    очепятка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    В 18.11.2018 в 21:15, AZIAT сказал:

    у тойоты на сайте , в ттх 200 для бензиновой версии написано от 91 го и выше. 

    Не для России, Украины и Казахстана

    Screenshot_20190205-165255_Drive.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Про бенз от газпромнефти. Еще на Прадо120м 4х-литровом заметил что на G-драйв 95м расход выше чем на их же обычном 95м или 92м. При чем литров на 4-6 в зависимости от условий эксплуатации. Проверял потом на LNX200t. И на новом ТЛК200 4.6 бенз. Тоже самое - расход выше. При этом на лукойле с их Экто расход одинаков в сравнении с обычными 95м и 92м. То есть получается присадки моющие от газпромнефти не подходят для тойотовских моторов? ... С 100м бензом не проверял, придерживаюсь того же мнения что в этом случае "кашу маслом испортишь", т.к данный бенз для высокофорсированного двигла, тоже G-драйв и соотв тоже расход выше будет чем с тем же 95м. Имхо

    Изменено пользователем Aristo89
    Добавь текст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если в V8 налить совсем не тот бенз то это будет слышно. Я один раз залил не в Москве видимо совсем мочу. Двигатель громыхал довольно сильно. Если детонации нет то можно 92 без проблем. Я на тундре уже 10 лет катаюсь только на 92 едет хорошо жрет не много:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.