Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Собственно вопрос, на топливном фильтре есть электрический подогреватель, насколько он эффективен и при каких условиях включается? Думаю бандажный подогрев еще поставить и обогреваемый заборник в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Что никто не заморачивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Наверное это не актуально .

    Ежели у Вас нет возможности тырить топливо с тепловоза .

    Если не ошибаюсь , то на сотке подогрев включается от перепада давления .

    На старых паджеро от температуры .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    исправление ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Он вообще не актуален. И используется как фол последней надежды когда гель уже забил фильтр, тогда от разряжения этот биметал включится, и солярка пойдет через него В ОБХОД фильтра.

    Надо обязательно заморочится установкой обогревов.

    У меня стоит и проточный и бандажный, причем иногда таким г. Заправляют что мерзнет уже в минус 5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    в Липецке и родного хватит. Я себе бандажный поставил и за 4 года включал его только раз. Хотя если на заправках льют не пойми что то не помешает. Но опять же пусть лучше фильтр замерзнет чем тнвд воды хапнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если на топливоприемнике в баке не демонтирована сетка, то про подогрев фильтра можно особо не переживать.)) Сначала мерзнет сетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Сетку на топливоприемнике планирую демонтировать, а если штатный нагреватель работает от разряжения то может продуктивнее подключить его на отдельную кнопку и включать по мере необходимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    6 часов назад, Wolf_crt сказал:

    когда гель уже забил фильтр, тогда от разряжения этот биметал включится, и солярка пойдет через него В ОБХОД фильтра.

     

    Откуда дровишки про "ОБХОД" и "биметалл"? Пруфы в студию, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул - столица мира)
    • Машина: Hilux Surf RZN185 97г

    по логике подогрев фильтра позволит завезти двигатель а бак прогреется топливом с обратки, или на прадо нет обратки с мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Обратка то есть только обьем сливаемой саляры очень мал, как то пытался налить 5 литров с обратки так ждал минут 15-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не так это и мало, 20 литров в час на холостых :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Газу поддай, нальешь мухой :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Так я и газовал , на хх еле капало. Так что думаю таким обьемом обратки бак не прогреть даже в -10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сетка в баке стоит ради двух моментов:

    1. Не позволяет проходить воде, пока та не соберётся в большую лужу, способную спокойно осесть в фильтре, а не пролететь через него в виде мелких капель в насос.

    2. Позволяет выбирать бак досуха. Я не фанат выбирать в ноль и наливать по пятьлитров, но даже при остутствии такой вредной привычки была пара моментов, когда двигатель останавливался сразу после пуска при отстатке в баке ~10 литров. Условно - загорелась лампочка, но перед заправкой я решил заскочить домой, поставив машину на полчаса немного мордой вниз.

    Этого никогда не происходило с сеткой, началось после её снятия и закончилось сразу же при установке её на место. Причём с сеткой на лампочке можно ещё прилично так поездить перед тем как заскочить домой перед тем как ехать заправляться - ничего не будет.

     

    Так же:

    В сетке всегда есть обходное отверстие (байпас), достаточное для работы двигателя даже при полностью забитой сетке. Прогретый двигатель по идее отогревает сетку тёплой обраткой, тем более коммонрейл.

    Ну потупили чуть и поехали дальше. Греть ведь нужно не до +40, а всего на несколько градусов.

     

    Штатный подогрев фильтра работает от датчика разряжения. Работает прикольно. Если в вильтре подмёрзло - нажимаешь на газ -> машина заметно притупляется -> примерно 4-5-6 секунд мычит -> погнали как ни в чём не бывало. После прогрева подкапотного пространства (10 минут движения) эффект исчез.

    Видел я это единожды, когда было -30, а фильтру было лет.. 10 - ну так получилось, бушный поставить пришлось. С тех пор уже лет 6 прошло - ни разу не повторялось.

     

    Короче - всё продумано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня два бака, в переднем есть сетка, в заднем нет. В межсезонье один-два раза да прихватывает солярку. Едешь на переднем баке, машина начинает тупить, переключаюсь на второй, который без сетки - тут-же все нормализуется. Соляра в баках одинаковая. Лучшей проверки на вредность сетки сложно придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Я на хайлюксе тупо срезал сетку в баке, никаких байпасов в ней нет это точно, на горящей лампочке бывало проезжал и 50 км все без проблем, топливо из бака берется с топливного стакана который всегда полный от обратки. Воды в топливе в нашем регионе нет, много людям меняю фильтры и последние 10 лет нет воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Родной подогрев сработает только при заведенной машине, по тому как разряжение треба для того чтобы он включился. У меня пару раз прихватывало после старта утром, глох после запуска.Родной не помогал-чайником поливал фильтр-заводился. По сему поставил номакон (бандаж) еще до кучи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Возможно родной не помогал поскольку он по сути проточный и если в фильтре замерзла соляра то наверное только бандаж. К сожалению так и остался нераскрытым вопрос когда включается штатный подогрев, датчика разряжения в отличии от хайлюкса на праде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    41 минуту назад, разрушитель винтов сказал:

    К сожалению так и остался нераскрытым вопрос когда включается штатный подогрев, датчика разряжения в отличии от хайлюкса на праде нет.

    Как нет? Почему нет? Вы так решили потому что Wolf_crt  ляпнул тут ерунду и слился от ответа?

    На сколько я понял, Вы занимаетесь обслуживанием автомобилей?

    Если для Вас этот вопрос все еще не раскрыт, я бы бежал от такого сервисника куда подальше, Вы уж извините.

    Достаточно прочесть сервисный мануал (не инструкцию по эксплуатации) и все встанет на свои места

     

    Heater.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    intake.jpg

     

    Толстая труба - всасывающая. Она такая толстая не потому, что казет вёдрами жрёт, а потому что густое топливо сквозь неё лучше лезет и позволяет опережать опережометру, который и жрёт основной "расход" через ТНВД. В 150-м прадо опережометра уже нет, потому с обратки ссыт меньше и потому топлива нужно не так много, как казету. Ссно мощностной профит при одинаковой подаче - выше.

    Воооон то утолщение на сетке, правее трубы - и есть тот самый байпас, развёрнутый отверстием (то есть не видно его) вверх, как раз чтобы вынимать всё до последней капли.

     

    Есть, конечно, вероятность, что на прадо, как обычно - сэкономили и такого байпаса у него нет. Но мне такая вероятность кажется ничтожной.

     

    Датчик разряжения - встроен в фильтр, это именно он под крышкой с двумя винтами, ну а под ним нагреватель. Проверяется элементарно, нужны только амперметр и пассатижи. Можно даже просто амперметр. Даже тестер, чёрт его бери и одна рука хотя бы с двумя действующими пальцами.

     

    Сам нагреватель - это два тонких кольца из полупроводника, лежищих под выключателем разряжения. Жрёт он, на секундочку, больше 20А, что примерно соответствует 250Вт мощности. И греет не всё подряд, а очень прицельно. Потому срабатывает быстро.

    Почему этого не происходит у других людей - мне не ведомо.

     

    Пластиковый стакан, естественно, есть и на моём автомобиле родом из прошлого тысячелетия - это тоже не чудо. Однако цель этого стакана чтобы в гору....

    а... ладно....мне, собственно что :Cherna-facepalm:

     

    P.S. на горящей лампочке в городе я смело проезжаю 70, но только если на 70-м заправка, причём на этой заправке в 70-ти литровый (с горловиной) бак входит 67 литров. 50 - это когда заправка на следующий день по дороге на работу, примерно через 10 км. И при этом в любой точке я могу остановить, запустить и поехать дальше.

    Вообще вводные довольно неплохо описаны - именно остановка и именно мордой вниз. Пока оно там плещётся естественно он будет тянуть пену с воздухом, но ехать, хотя в ноль всё-равно не выберет - это становится просто невозможно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.