Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ziliboba, на 120/150 сетка, стакан и заборник выглядят совершенно иначе. И никакого байпаса в сетке там нет, да и сама сетка сильно меньше. Про подогреватель все верно, я Вас чутка опередил (см. выше). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот тут на фотке с конкурирующего ресурса, примерно на полтретьего есть некий элемент, странно похожий на то, о чём я говорю. К сожалению из всего могучего интернета нашлось только вот... это. Как описано в описании - 150й прадо. Дизель конечно. Эта штука внутри кастрированного (реально сэкономили...) стакана. Раньше-то это ванна была, а теперь конечно стакан.

    539e389a9c23.jpg

     

    Это просто такая аксиома. На 130-х есть байпас, на 7х прадиках есть. А на 150 вдруг выдрали? Так не бывает у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Да, сетка похожа, скорее всего Вы правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Про нагреватель спасибо, уяснил. Бак на праде еще не вскрывал а на хайлюксе с 2кд срезал сетку, байпаса там нет 100%, система стакана выглядит как на калинах-приорах визуально, этот стакан унифицирован бензин-дизель, только у дизеля нет бензонасоса и вместо него просто трубочка пластиковая, что интересно на хайлюксе даже в крышке бака присутствуют впаянные шины питания бензонасоса и провода для него кончаются под водительсим сиденьем фишкой, очень было удобно подключать обогреваемый заборник топлива, не надо ничего сверлить и протягивать провода. Сильно убежден что у прады все так же ибо платформа по годам совпадает. Кстати я на этой праде еще зимой не ездил а продыдущий хозяин мой шурин жаловался что как то в дороге по трассе подмерзала саляра и машинка больше 80 разогнатся не могла,дергалась-тупила. На хайлюксе я поступил проше с подогревом топлива, вебаста там была бензиновая с отдельным баком в кузове и я не парился вообще замерзнет-незамерзнет топливо, подогрев фильтра там было не организовать бандажем от того что стакан пластиковый с катриджем внутри и я поставил до фильтра самовар, трубка в трубке, по внутренней тосол течет нагретый уже вебастой а по внешней салярка, заборник в баке срезан и вокруг трубки звездой спаяны 3 лампочки бесцокольных по 21 вт каждая, грели очень прилично, топливопроводы утеплены изолоновыми трубками от магистралей кондиционеров, и на зиму я отключал охладитель топлива обратки о котором ч все забыли, на лето подключал охладитель и отключал самовар во избежание перегрева салярки. Самовар длинной 15 см обеспечивал в мороз -20 чуть теплый на ощупь топливный фильтр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Всем доброго. У меня не Прадо, и не 1 кд. Хайлюкс 2кд. Что сделал. В бак пустил термокабель от теплых полов . Кабель обмотан вокруг топливоприемника и дальше пропустил его в трубку подачи топлива до фильтра. Диаметр кабеля 8 мм. Диаметр трубки подачи 12 мм. Правда пришлось насос из бака ( низкого давления стоял с завода) ампутировать и поставить перед фильтром под капотом подкачивающий китайский.  Ну и сетку соответственно ампутировал. Хотя год без насосика ездил и ничего . Ребята электронщики спаяли собрали схемку блока управления . При нагреве солярки в баке до 45 градусов подогрев отключался. Схемка через 2 года сгорела. Сейчас без нее. Включаю на 10 мин и отогревает в баке и по магистрали. И поставил самовар на обратку. Обратка греется от обратки печки. Зимой в степи даже при минус 40 на Балхаше не прихватывает на летней солярке с антигелем. В прошлом году морозы до 35 доходили и как раз не было у нас зимней солярки, а летняя парафинизировалась уже при минус 6 гр. Ночей 5 не глушил. Пока кипятком трубки подачи и тнвд не отольеш схватывал и не заводился.,  Поставил дополнительно проточный подогреватель на 220 вт. Утром включал в розетку проточный подогреватель и включал подогрев. Через минут 20 двигатель легко заводился , теплый .  В этом году еще не включал подогревы, хотя минус 20 несколько ночей было. Появилась зимняя солярка. Свободно так заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Поставил на 150ке номакон на фильтр. За прошлую зиму не пользовал - не было необходимости. Идея как раз была облегчить запуск, ну и отогреть фильтр, если запарафинит. Кстати моя практика показывает, что менять запарафиненый фильтр, как многие рекомендуют, смысла нет. Достаточно нагреть его   до 40-60 градусов и прокачиваемость восстанавливается. После чего он благополучно дорабатывает свой ресурс. Там где можно грел или промышленным феном или горелкой.

               По баку. ТС, разберешь - выложи фотки - там стакан вкручивается снизу бака. И как на самом деле организован забор топлива я не представляю, особенно с точки зрения - есть возможность поставить номаконовский подогрев топливозаборника или нет.

    На 70-ке стоят оба - и фильтр, и бак. Вопросов не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ок, буду снимать бак все зафотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ооо. Внезапно до меня дошло в чём непонятки.

    У меня-то нет необходимости в -40 мотаться в степи и непременно с летним топливом в баке.

    У нас уже сегодня летнее ДТ найти сложно, а ещё через 2 недели и вовсе будет невозможно.

     

    Суперсхему можно заменить вот этим:

    https://ru.aliexpress.com/item/1-KSD302-16A-250-40-130-KSD301/32842168364.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.667b2b56Hu329G&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_319_5735015_317_5730215_5734915_10696_10924_453_10084_454_10083_10618_10920_10921_10922_10307_10301_5729715_537_536_10059_10884_10889_10929_10887_100031_5735215_321_322_10915_10103_10914_10911_10910_5735115-5735015%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_0&algo_pvid=6eeb8a0b-a8d1-41bd-b4d5-794f9341d686&algo_expid=6eeb8a0b-a8d1-41bd-b4d5-794f9341d686-0

     

    поставить можно снаружи на топливопровод, накрыв теплоизоляцией и залепив герметиком - чтобы вода сразу не накинулась.

     

    Или вот:

    https://ru.aliexpress.com/item/-/32931354086.html?spm=a2g0v.search0104.3.347.2d6e2acafhMjne&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_319_5735015_317_5730215_5734915_10696_10924_453_10084_454_10083_10618_10920_10921_10922_10307_10301_5729715_537_536_10059_10884_10889_10929_10887_100031_5735215_321_322_10915_10103_10914_10911_10910_5735115-5729715%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_0&algo_pvid=f4cc64ea-c90b-4790-bfc0-ee5679f68822&algo_expid=f4cc64ea-c90b-4790-bfc0-ee5679f68822-46

    один раз настроить и спрятать в подходящий корпус из магазина электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Счастливые люди.  Зимой летнее дизтопливо найти не могут.  :rolleyes:у нас прошлую зиму зимнее днем с огнем  не найдешь.  Максимум бадяженное летнее с бензином или керосином.  С температурой замерзания минус 10. И на улице минус 35. В этом году хоть зимнее на минус 25 появилось.поэтому и лепим всякие подогревы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А нафига тогда покупать дизельные авто в регионе где нет зимней соляры? Бензинка на газу наверняка экономнее по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Раньше, когда зимой ездил на дизеле (Саньёнг Кайрон) при каждой заправке лил антигель. Одной банки концентрата (их всяких полно) мне хватало на всю зиму (пробеги 10-15 т. км). Заводился без проблем в -32, раза с третьего, лишь бы свечи накала были живы. Поэтому обогрев городить не стал, спокойно откатал 150 т. и продал с родными форсунками (свечи накала менял один раз, но все). По поводу использования запарафиненого фильтра после его отогрева. ИМХО это русская рулетка, фильтр может просто деформироваться и перестать выполнять свою функцию. И сэкономив деньги на фильтре, можно попасть на форсунки или еще хуже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У нас перебои с зимней соляркой начались год назад.  Как на евро пять наши заводы переводить стали. В северных регионах Казахстана зимняя есть.  А к нам на юг не завозят.. В этом году есть зимняя.  Подогрев еще не включал.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Ездил на дизелях в Казахстане с 2005-2012г., на разных Авто, проблемы с дизтопливом были каждую осень-дефицит, каждую зиму-танцы с бубном часто, Номакон и самовар только и спасал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Я как то опасаюсь антигеля, думаю он здоровья форсункам и насосу не добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     В этом году перебоев нет.   Летняя 34 руб литр.  Зимняя 45 руб литр.  Но есть. Антигель зимой постоянно лью.  Пробег 282000. Пока форсунки не менял.  Весной на замену распылителей и клапанов обратки отдам. 3 форсунки не в норме.  Ну так  и пробег  .Насос 32000 -35000 бар дает. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.
    5 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Я как то опасаюсь антигеля, думаю он здоровья форсункам и насосу не добавляет.

    Угадайте с трех раз, как из летней соляры за пять минут получают зимннюю? Просто заправки экономят, антигель, он денег стоит. Влил ведро на тонну и соляра на -10, два ведра и -20. Или технология производства зимней соляры отличается от технологии производства летней? Возможно, но у нас врядли. И 95 бензин, он переодетый 92. Я лил антигель с новья, на 150 т. форсунки были живее всех живых, заводился с полпинка. Форсунки дохнут от тепловозной солярки и кроилова на фильтрах.

    Изменено пользователем klim7311

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    В 20.11.2018 в 12:16, BARBOOSS66 сказал:

    Если не ошибаюсь , то на сотке подогрев включается от перепада давления .

    Не. Не так. Зажигание включил, подогрев крышки фильтра включается. Я параллельно этому фильтру топливный насос записал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    @Датсун перечитайте мое сообщение и сообщение @Ziliboba на предыдущей странице, чтобы больше не дезинформировать людей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Он скорее всего имеет в виду, что питание туда подаётся при включении зажигания - так и есть.

    Вот только сам выключатель нагревательного элемента - внутри. И наличие питания снаружи ещё ничего не означает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.