Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    На машине 2002 года очень плохой ближний свет.замена ламп ничего не дает.отражвтели в отличном состоянии.подскажите какое есть решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Нормальный у нее свет.

    Решение одно -смена машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Dedo51  Вот посмотри

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Фары оригинальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7

    Поменяй головную оптику на рестайл. Свет отличный вкупе с ксеноном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    фары стеклянные? маркировка на фаре какая? есть колпачки на ближнем?  

     

     

    а то, что штатный свет - гавно, это я согласен ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    если фары стеклянные и маркировка DR присутствует и колпачки на ближнем стоят - смело ставь китайксенон ( там и переделывать ничего не надо, а блоки ставь в крылья...))

    тока если китайские лампы 4500К поставишь - так же ничего не видно будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Хм, отражатели целые, если фары оригинал-полирнуть стекла и правильно настроить пучок думаю проблема решится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Фокс решал успешно эту задачу без замены на рестайлинг. Стеклянные фары лучше, чем пластик, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    5 часов назад, ОвЦеВод сказал:

     

    тока если китайские лампы 4500К поставишь - так же ничего не видно будет!

    А какие надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Если по закону, с соблюдением тех регламента, то никак. 

    Почти по закону: убрать штатные птф и поставить приличные хелла. 

    Или повесить +две дальних(дальний/ближний) на морду, например хелла овал120, нормально настроить. 

     

    Если на техрегламент пофиг- диоды/ксенон +в птф по вкусу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    9 минут назад, jollin сказал:

    убрать штатные птф и поставить приличные хелла

    Например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    5 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    А какие надо?

    5000 Китайских Кельвинов минимум... не знаю, мне тока 6000K светят ...

     

    у меня фары вот с такой маркировкой и кетайксеноном в них (гаишники с извинениями возвращают документы)):

     

    IMG_1637.JPG

    а в туманки - тока не ксенон (у меня стоит)!!!

     Лампы в туманках заливаются  всегда, по цоколю, герметь не герметь ... подкрылки и всякие защитки -  не помогают (блоки убраны под крылья) ... пару раз в год надо менять одну из ламп... А поскоку в цвет со второй можно уже и не попасть - меняешь обе лампы ...Ксенон в ближнем - отходил уже 100 тык. В туманках заменено ламп несчитано + 1 блок на туманках все ж сгорел...

     

    Туда надо колхозить герметичные блочки из нескольких светодиодов. Продаются такие готовые кетайские ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    мне тока 6000K светят ...

    оно не  может правильно никак светить. Но того  , кому оно "светит"  ,  переубедить в  этом впринципе не возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    и что та мне показалось, что гаишники то ж как то сильно неровно дышат на ксенон в туманках ...

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    оно не  может правильно никак светить. Но того  , кому оно "светит"  ,  переубедить в  этом впринципе не возможно. 

    да у жены в линзах на GLK стоит тёплый 4800К - мне не видно нихрена ... хоть и поднял пучки ... (себе ставил и 4500 и 5000 - выкинул ((

    а в дождь на сотке я корректором пониже свет опускаю с 6000К - и мне становится прекрасно все видно!!!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    4800 теплый...ох..ть...надо 3200...только хрен найдешь...вот с ним и в дождь и в грязь видно.желтый свет...оригинал на грузовик Вольво в районе 70-ти -90 штук...с блоками.А такой же Китай за три штуки-просто крашеное стекло колбы.Выгорает через месяц...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 20.11.2018 в 00:38, Dedo51 сказал:

    На машине 2002 года очень плохой ближний свет.замена ламп ничего не дает.отражвтели в отличном состоянии.подскажите какое есть решение.

    Я поставил в штатные фары галогеновые лампы с технологией HIR - светит лучше, переделок - минимум. Всё есть на форуме, поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    12 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    Туда надо колхозить герметичные блочки из нескольких светодиодов. Продаются такие готовые кетайские

    Что за блоки? Дай ссылку.

    12 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    не знаю, мне тока 6000K светят

    6000 так это же вообще синий, синий свет будет? ;(

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    оно не  может правильно никак светить. Но того  , кому оно "светит"  ,  переубедить в  этом впринципе не возможно. 

    Что значит "правильно"?

    12 часов назад, ОвЦеВод сказал:

     

    да у жены в линзах на GLK стоит тёплый 4800К - мне не видно нихрена ... хоть и поднял пучки ... 

    Может просто лампы старые? Они же выгорают?

    53 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Я поставил в штатные фары галогеновые лампы с технологией HIR - светит лучше, переделок - минимум. Всё есть на форуме, поищи.

    Галоген ИМХО это уже прошлый век! Как и ксенон тоже уже отходит в небытие(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ой, дай поиск по "ali-express птф lc100" - и вывалится ... только готовые туманки смысла нет покупать... всё зальётся и  подозреваю, что не ремонтируемые они... но дорогие... Т.о. что то самому надо заколхозить из более качественных и более дешевых блоков... Да и светодиоды не вариант.... Поговорил с продаванами светодиодных автолампочек, говорят, что перегорают на раз-два... кетайксенон надежнее... Были у меня когда то на опеле кетайские "ангельские глазки" светодиодные в габаритах.. так менял какой-нить светодиод - раз в неделю без всякого заливания водой ... ну нах ... в общем - опыт отрицательный...

     

    ну либо я чего то в принципе не вижу, но 6000к - мне белым кажется .... ( а 4800 - желтым))... с моей точки зрения ...

     

    А желтый спектр  - да, при меньших люменах и энергопотреблении - ТЕБЯ лучше видно!!! Но не ТЕБЕ !!!))))))

     

    что то я не заметил, что б эти кетайлампы в ближнем выгорели у меня за пять лет .... Светят как светили... А, вот,  в заливаемых лужами и с колес туманках  - лампочки да... цвет меняют ... и перегорают... Ставить в туманки MTF ( а более дешевого и качественного сейчас не найти... многого не возят уже) меня жаба душит, хотя когда в туманки ставил на пузотерках не китайские, а корейские блоки и лампы - отхаживали они года полтора... но подороже стоили чем китай... Зато сейчас - китайксенон - копеечный... таким образом по соотношению цены к решаемым задачам - я им и пользуюсь ...

     

    Halogen Infrared Reflecting - интересная технология, конечно... но, вот, не греются ли лампы и, соответственно, фары и отражатели в них - сильнее?? Я когда то ставил на пузотерки лампы PIAA. ( наверное технологию H.I.R. как раз и стырили у япошек)).... Так отражатели желтели мигом от них, да и сами лампы перегорали быстро, потому как пипец как грелись ... Типа - чудес не бывает, больше яркость галогена - больше и температура!!! Отказался от них навсегда ...

     

    таким образом - что мы имеем на сегодняшний день :

    1) светодиодные лампы - стоят дороже кетайксенона и перегорают быстрее ( как светят - не знаю, что то восторгов не слышал), однако за них так же гайцы дрючат при желании...

    2) HR или HIR лампы ( по моему опыту) греются слишком сильно, осыпают отражатели.... быстро перегорают, стоят дороже кетайксенона... Однако не требуют ни маркировки ни легализации....

    3) кетайксенон - получается самым оптимальным решением как то. в ближний можно и япоксенон ставить, т.к. габариты машины и полости в крыльях позволяют ему работать оч.долго .... ( разумеется при наличии маркировки на стеклах или легализации линзованных фар)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Спецмаркировки для диодных ламп ни на каких фарах нет, даже которые с завода с диодами. Так что гаеры идут лесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.