Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Boberoff сказал:

    Спецмаркировки для диодных ламп ни на каких фарах нет, даже которые с завода с диодами. Так что гаеры идут лесом.

    Заинтриговали... но думаю, что на новых 200 и еще с ними все равно какаято маркировка для лед-фар всеж имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    сам я по светодиодам не ссорился с гаишниками, но юридическая практика согласно интернету говорит нам, что если при наезде гайца не отслюнявить пятеру сразу, то они

    1) посылают в суд, где мировой судья 100% лишает прав, хотя это и не законно. По техрегламенту режимов работы фар всего два - прерывистый и постоянный, т.о. ни по режиму ни по цвету ни диоды ни ксенон закона не нарушают... Но - есть такая практика и тут ничего не поделаешь... Только время вылечит... Надо потом грамотно аппелировать в районный.... потом может и в более высокую инстанцию. И, даже, практика верховного суда не дает положительных для нас результатов. Так что 90% вероятности, что права отберут... Без юриста и что б грамотно и успешно - это или невозможно или очень тяжело... Поэтому пятера на месте - материально горраздо выгодней. На то гайцы и расчитывают.

    2) устраивают гимор со снятием машины с учета за внесение изменений в конструкцию! Это более законно, т.к. на всех фарах есть маркировка, на какие лампы они расчитаны!!! Тут то светодиоды никуда и не лезут...

     

    Так же и с ПТФ ( думаю, что за блёклые декоративные светодиодные полосочки в ПТФ никто дрючить не будет. Но и света они не дают, как и габаритки ...))

     

    И я б не назвал свет от мощных светодиодных ламп в нелинзованном ближнем ни направленным ни неслепящем!!! А ставить линзы без легализации - да все равно дрюкнут при желании то!))

     

    тут как в анекдоте "... мамо, а мне какую ночнушку на первую брачную ночь одеть? Шелковую или хлопчатую??-- Доча, да какую не одень, всё равно вые@ут!"

     

    Так что я где гайцы стоят - туманки выключаю нахрен ))

    .

     

    Не стоит забывать, что в этой стране презумпция невиновности не катит ни разу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Судя по маркировке ваших фар:

    HC- ближний галоген

    DR-дальний ксенон

    соответственно ксенон в ближнем=лишение. 

     

    Прав лишают не за режим работы фары, а за внесение изменений- использование источника света, не предусмотренного конструкцией. 

    На фаре есть маркировка, а в ТР четко прописано, какие источники света можно использовать. 

    Снятие с учета -не серьезно, тк причина устраняется на месте заменой ламп на штатные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Читаю тут некоторые коменты и диву даюсь!!!!!!!!!!!

    Чел себе навху......ал диодов чуть не в жопу и едет всех светит,а в отмазках у него я же тех регламент не нарушаю,там запрешения нет.....!!!!

    Так и хочется монтировкой такому гению в лобовое зафигачить что бы урок на всю жизнь был!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    31 минуту назад, jollin сказал:

    Судя по маркировке ваших фар:

    HC- ближний галоген

    DR-дальний ксенон

    соответственно ксенон в ближнем=лишение. 

     

    Прав лишают не за режим работы фары, а за внесение изменений- использование источника света, не предусмотренного конструкцией. 

    На фаре есть маркировка, а в ТР четко прописано, какие источники света можно использовать. 

    Снятие с учета -не серьезно, тк причина устраняется на месте заменой ламп на штатные. 

    1) На личном опыте - DR катит что б отстали...

    2) Лишение не за стробоскопы и мигалки - не законно от слова вообще!!

    3) За внесение изменений в конструкцию - лишения прав законодательством не предусмотрено, только лишение транспортного средства!!))) Это если после штрафчика не подьедешь и не покажешь, что вернул галогенки. ( можешь и при них вкрутить, подъезжать никуда не надо будет, но 500рэ выпишут...)

     

    " ... за ксенон на 2018 год лишают прав по статье 12.5, её части 3. Причём, речь идёт именно о незаконном ксеноне — если Ваш автомобиль полностью соответствует вышеуказанным требованиям для установки ксенона, то наказания и на практике никакого не будет.

    Казус лишения за ксенон в том, что в указанной статье нет ни слова о ксеноне. Вообще, вся статья посвящена наказаниям за неисправности и условия, управление или эксплуатация автомобиля при наличии которых запрещена. Казалось бы, всё верно. Незаконный ксенон — это условие, которое запрещает управление автомобилем. ПДД нам запрещает управлять автомобилем, если тип фар не соответствует конструкции. Ксенон не соответствует, если автомобиль не предназначен для его установки. И вот поэтому водителя с ксеноном нужно штрафовать по части 1 статьи 12.5 КоАП, за эксплуатацию в нарушение требований ПДД (точнее, приложения к ним). А по этой статье за ксенон предусмотрен штраф в размере 500 рублей, который ещё и можно оплатить со скидкой 50%, или даже предупреждение при наличии смягчающих обстоятельств (признание водителем вины, согласие устранить условие, раскаяние, а также если наказывается беременная женщина). 

    Но почему на деле за ксенон Вас могут лишить прав? Потому что в судебной практике на 2018 год за ксенон применяют часть 3 статьи 12.5, которая предусматривает уже лишение прав на срок от полугода до года:

    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечёт лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    Вы тоже заметили, что в цитате выше части 3 статьи нет ни слова о ксеноне? Всё верно. Как происходит лишение в стандартных случаях:

    Инспектор составляет протокол о нарушении по части 3 статьи 12.5 КоАП;

    Дело передаётся в суд;

    Судья выносит решение о лишении или штрафе.

    Всё просто. И инспектор, и судья в этом случае руководствуются тем, что якобы режим работы ксенона иной, нежели у обычных фар, ведь это совершенно другой тип фар. Но есть одна загвоздка, показывающая полное служебное несоответствие таких представителей исполнителей закона. Дело в том, что для лишения за ксенон должны не соответствовать и цвет, и режим работы ксенона — то есть выполняться должны оба условия одновременно.

    И здесь очевидно, что, если ксенон не отдаёт синевой (некоторые виды ксенона светят немного синим; определять синий цвет на глаз, увы, уполномочен сам сотрудник ГИБДД), то цвет огней вполне соответствует разрешённому в Основных положениях ПДД. Именно они разрешают спереди цвет огней белый, жёлтый или оранжевый (п. 3.6). Но, самое главное, режим работы световых приборов с ксеноном также соответствует Основных положениям. Дело в том, что в этих положениях не регламентируется сам режим работы. Однако, ближайший к ПДД нормативный акт, который даёт понимание, что такое режим работы — это Техрегламент Таможенного Союза, который говорит нам о том, что режим работы световых приборов может быть постоянным или проблесковым. То есть режим работы фар — это не их тип, а порядок их работы для внешнего наблюдателя: они либо светят одинаково постоянно, либо мигают. Например, у бензовоза оранжевый проблесковый режим работы мигалки на крыше. Таким образом, и режим работы, и цвет огней в ксеноне не нарушают закона. Следовательно, лишать прав за ксенон по ч.3 статьи 12.5 незаконно.

    22 минуты назад, Staier сказал:

    я же тех регламент не нарушаю,там запрешения нет.....!!!!

     

    техрегламент то не нарушен, как и с нелегальным ксеноном! Да и техрегламент не наказывает, наказывает КоАП... Техрегламент технически разьясняет... Однако "переоборудование" не предусмотренное заводом изготовителем - есть, т.о. в соответствии с основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации - нарушение ! 12.5. ч.1 !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    мы несколько засоряем технический раздел форума, постараюсь кратко. 

    2 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    1) На личном опыте - DR катит что б отстали...

    2) Лишение не за стробоскопы и мигалки - не законно от слова вообще!!

    3) За внесение изменений в конструкцию - лишения прав законодательством не предусмотрено, только лишение транспортного средства!!

    можно нарушать закон и не попадаться, это не значит, что так правильно. видимо не попадался дотошный/внимательный милиционер.

     

    по стробоскопам и мигалкам. если смотреть не статьи на форумах, а первоисточник: КоАП РФ Статья 12.5. ч4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

     

    "лишение транспортного средства" у нас как-бы не предусмотрено, не 30-е годы. случай с гелентвагеном, изъятым у "студента" - единичный. зачастую действительно используют часть 3 статьи 12.5, ссылаясь на оговорку в части 1: при наличии неисправностей...при которых в соответствии с Основными положениями...эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи.

    а в части 3 как-раз речь о световых приборах. квалификацией нарушения (и переквалификацией) занимаются юристы как со стороны гаи, так и со стороны водителей- адвокаты за деньги.

     

    повторюсь, наиболее законный способ - замена штатных птф: основные положения по допуску ТС, "Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."

    другой вариант - есть фары с возможностью использования как дальнего и как ближнего. +2 дальнего- разрешено ТР. берем Hella Oval 120 FF (примерно 5 т.р. одна), ставим перед решеткой радиатора. подключаем на дальний (при вкл дальнего должно гореть 4 лампы это обязательное требование) + отдельно на кнопку. т.е. по сертификату - дальний, запитан на дальний, но настроен, светит как ближний и можно включить отдельно как ближний. если остановят на посту или в населенном пункте максимум - штраф 500р. 

     

    1AB 996 157-131.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    14 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    А желтый спектр  - да, при меньших люменах и энергопотреблении - ТЕБЯ лучше видно!!! Но не ТЕБЕ !!!))))))

    Товарищ такую херню несёт! Он типа отрицает миллионы лет эволюции глаза...типа человеческий глаз в синем спектре лучше видит))). Давно учёные установили что лучше в зелёном...но что касается света автомобиля то от 3000 К до 4300...может до 4500К. Дальше температура становится цвета синеет и отражается от мокрого асфальта. Жёлтый пробивает и туман и мокрую дорогу...Хотя может быть у него лично именно так...но не в коем случае не ставь китайские ксеноновые лампы...будешь слепить встречку...потому что наши отражатели спроектированы под ГАЛОГЕН!!! И правильно один товарищ написал про лампы HIR. Я поставил словно прозрел. Свет отличный! Но конечно при условии что отражатели  и стёкла не мутные.

    3 часа назад, Staier сказал:

    Читаю тут некоторые коменты и диву даюсь!!!!!!!!!!!

    Чел себе навху......ал диодов чуть не в жопу и едет всех светит,а в отмазках у него я же тех регламент не нарушаю,там запрешения нет.....!!!!

    Так и хочется монтировкой такому гению в лобовое зафигачить что бы урок на всю жизнь был!!

    А вот с вами уважаемый я полностью на 100% согласен!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    вопрос к пользователям H.I.R. ламп... Как долго используете? Есть какая то статистика по сроку работы ламп в ближнем? Насколько сильно греется стекло?

     

    А так то, для ликбеза, без теории, а только по практике - туман не пробъет ни желтый, ни красный, ни серобурмалиновый.... ПТФ должны светить ПОД ТУМАН! И тогда совершенно пофиг ксенон в ПТФ, жёлтый галоген или еще что то синее! Нехер верить всему, что пишут всякие теоретики ради своих собственных целей...

    Да и по кетайскому 6000К - есть мнение, что нет там 6000К, примерно 5000 нормальных кельвинов где-то... Синим, как у первых ламп в 90-х и 2000-х не отдаёт от слова вообще... 

    Да и глаз человека, несмотря на миллионы лет эволюции, всё еще видит предметы благодаря отраженному от них свету! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Гыыы. Спасибо что на лексусе сделали линзы, и на ПТФ тоже линзы со шторкой)))) Поставил Осрам найт брейкер и вот он - свет родимый за 700 рублей)))) 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI
    В 21.11.2018 в 08:29, ОвЦеВод сказал:

    ой, дай поиск по "ali-express птф lc100" - и вывалится ... только готовые туманки смысла нет покупать... всё зальётся и  подозреваю, что не ремонтируемые они... но дорогие... Т.о. что то самому надо заколхозить из более качественных и более дешевых блоков... Да и светодиоды не вариант.... Поговорил с продаванами светодиодных автолампочек, говорят, что перегорают на раз-два... кетайксенон надежнее... Были у меня когда то на опеле кетайские "ангельские глазки" светодиодные в габаритах.. так менял какой-нить светодиод - раз в неделю без всякого заливания водой ... ну нах ... в общем - опыт отрицательный...

     

    ну либо я чего то в принципе не вижу, но 6000к - мне белым кажется .... ( а 4800 - желтым))... с моей точки зрения ...

     

    А желтый спектр  - да, при меньших люменах и энергопотреблении - ТЕБЯ лучше видно!!! Но не ТЕБЕ !!!))))))

     

    что то я не заметил, что б эти кетайлампы в ближнем выгорели у меня за пять лет .... Светят как светили... А, вот,  в заливаемых лужами и с колес туманках  - лампочки да... цвет меняют ... и перегорают... Ставить в туманки MTF ( а более дешевого и качественного сейчас не найти... многого не возят уже) меня жаба душит, хотя когда в туманки ставил на пузотерках не китайские, а корейские блоки и лампы - отхаживали они года полтора... но подороже стоили чем китай... Зато сейчас - китайксенон - копеечный... таким образом по соотношению цены к решаемым задачам - я им и пользуюсь ...

     

    Halogen Infrared Reflecting - интересная технология, конечно... но, вот, не греются ли лампы и, соответственно, фары и отражатели в них - сильнее?? Я когда то ставил на пузотерки лампы PIAA. ( наверное технологию H.I.R. как раз и стырили у япошек)).... Так отражатели желтели мигом от них, да и сами лампы перегорали быстро, потому как пипец как грелись ... Типа - чудес не бывает, больше яркость галогена - больше и температура!!! Отказался от них навсегда ...

     

    таким образом - что мы имеем на сегодняшний день :

    1) светодиодные лампы - стоят дороже кетайксенона и перегорают быстрее ( как светят - не знаю, что то восторгов не слышал), однако за них так же гайцы дрючат при желании...

    2) HR или HIR лампы ( по моему опыту) греются слишком сильно, осыпают отражатели.... быстро перегорают, стоят дороже кетайксенона... Однако не требуют ни маркировки ни легализации....

    3) кетайксенон - получается самым оптимальным решением как то. в ближний можно и япоксенон ставить, т.к. габариты машины и полости в крыльях позволяют ему работать оч.долго .... ( разумеется при наличии маркировки на стеклах или легализации линзованных фар)...

    Ставил ксенон. Полное г.фары штатные не линза.отражатель рефленый светит полосами.тут надо решать проблему в комплексе.и линзы искать и ксенон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dedo51 сказал:

    тут надо решать проблему в комплексе.и линзы искать и ксенон

    IMG_0445.jpeg53CCD9DF-2CA8-48DC-B08C-BECE28B20E27.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    IMG_0445.jpeg53CCD9DF-2CA8-48DC-B08C-BECE28B20E27.jpg

    Фокса работа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    2 часа назад, Dedo51 сказал:

    Ставил ксенон. Полное г.фары штатные не линза.отражатель рефленый светит полосами.тут надо решать проблему в комплексе.и линзы искать и ксенон

    Видно фары без DR маркировки... Это наверное либо стекло  до 2002 года, либо после 2004 (пластик которые с совмещенным поворотником)... Я как на свою 2003 г.в. ни покупал по разным разборам стеклянные фары - всегда одни и те же попадались, с маркировкой DR... (колпачёк стоит на ближнем) кетайксенон прекрасно светит в них :

    Ближний_галки.JPG

    фото фары с птф.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Фокса работа ?

    Думаешь я так не умею? ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    про ПТФ еще можно добавить, что ПТФ KOITO хоть и родные, однако лампочки подлинней штатных в них не залезут (колпачки короткие стоят), а  ПТФ DEPO - удобнее, там регулировочный винт есть и можно пучек как раз вниз направить насколько удобно:

     

    ПТФ_СВЕТ.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Думаешь я так не умею? ?

    Ну не знаю ...   :)

    Отражатель помой.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Думаешь я так не умею? ?

    не ... зачот, чо :applaude:

     

    самому то и не так дорого... 

     

     

    а если у кого - руки из жопы !!?? Бюджет нехилый такой ... Мне даже звонить сюда http://tuning40.ru/modernizaciya-optiki/toyota-land-cruiser-100 страшно !!!! (зато - с легализацией !!!)

     

    Fox то же спец ... но ... бюджет опять-таки  нормальный такой выделять нужно ... (и фары, которые курочить)) и ... гайцы то ж докопаться могут ...

     

    а колпачок на дальнем был или переставляется он?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Ну не знаю ...   :)

    Отражатель помой.   :)

    Это была примерка линзы.

    3 минуты назад, ОвЦеВод сказал:

    гайцы то ж докопаться могут ...

    Волков боятся - в лес не ходить. И чем больше ты про них вспоминать будешь, тем страшнее жить будет. :cool:

    5 минут назад, ОвЦеВод сказал:

     

    Fox то же спец ... но ... бюджет опять-таки  нормальный та

    У него линзы брендовые качественные , я китай дешевый засунул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Это была примерка линзы.

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    В 21.11.2018 в 19:38, Staier сказал:

    Читаю тут некоторые коменты и диву даюсь!!!!!!!!!!!

    Чел себе навху......ал диодов чуть не в жопу и едет всех светит,а в отмазках у него я же тех регламент не нарушаю,там запрешения нет.....!!!!

    Так и хочется монтировкой такому гению в лобовое зафигачить что бы урок на всю жизнь был!!

    Как бы с этой монтировкой к проктологу потом не доставили зафигачера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.