Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, konstantino1986 сказал:

    что сверху за датчик может кто сказать?

    Безымянный.png

    Подогрев топлива в фильтре, включается разряжением, когда фильтр забит или заморожен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165

    Вообщем почитав интернет, пару раз резко ударил по лягушке и у чудо она стала продуваться только в одну сторону и держать солярку. Накачал систему завел сразу и все ок. Только при прогреве движка если начать подгазовывать появляется металлический шум в районе тнвд потом проходит. машина едет отлично тяга, разгон все в норме даже лучше чем до засора топливной. Вроде где то читал это может быть подсос воздуха. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    В 02.12.2018 в 19:22, konstantino1986 сказал:

    Если лягушка не качает, будет ли она обратно солярку в бак отправлять? имеет ли она в своем строении принцип работы обратного клапана?

    должна ли она продуваться в обе стороны? у меня в направлении движения топлива продувается хорошо а обратно хуже.

    Да,там обратный клапан стоит,иначе как накачать давление?

    Сверху подкачки стоит у тебя не датчик а подогрев(очень похоже).

    В 02.12.2018 в 19:43, konstantino1986 сказал:

    что сверху за датчик может кто сказать?

     

     

    В 02.12.2018 в 20:43, konstantino1986 сказал:

    хотя когда снимаю, фильтр с лягушкой одеваю короткий шланг, начинаю качать с бутылки , качает на ура. хмм.....:russian_ru:

    Я тебе ещё в начале написал,что если лягушку снять(или сменить на исправную),жизнь станет легче.Если не качает-пол беды,но обычно не качает и воздушит она сразу и вместе,пропажа тяги от воздуха и плохой завод с утра-запросто от этого.

    Обратный клапан можно поставить любой,я на Али купил

    Поставил его просто так,топливо не убегает,на всякий,ибо подкачки нет у меня....

     

    Проверить есть ли воздух в системе топливной очень просто,смени трубку после подкачки до насоса на прозрачную и погазуй.Есть пузырьки,первое,что надо сделать-пустить напрямую подачу мимо фильтра с подкачкой(поставь любой маленький,дизельный, с магазина, на время проверки).Если опять есть,ищи дальше дырку в подаче в трубке снизу и в баке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165

    не создаю новую тему ответьте в этой.

    помогите, такая фигня. после чистки всей системы подачи топлива со снятиям бака и продувкой всего и вся, начил долго крутить, после секунд 10-15 ти заводится. если сразу заглушить то второй раз заводиться отлично, а когда постоит как первый раз секунд 15. поставил прозрачные шланги после фильтра и на обратку. после фильтра пузырьков нет а на обратке пена. поменял медные шайбы на соединении банжо. эффект тот же на обратке нижняя часть нормальное топливо текет а верхняя пена. получается именно где то на насосе подсос  не могу понять где??? и вот еще какая штука когда крутиш стартером с обратки соляра не идет после секунд 15-20 взрыв и собратки в штатном режиме солярка идет в бак, а во время кручения стартером стоит как мертвая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165
    34 минуты назад, konstantino1986 сказал:

    не создаю новую тему ответьте в этой.

    помогите, такая фигня. после чистки всей системы подачи топлива со снятиям бака и продувкой всего и вся, начил долго крутить, после секунд 10-15 ти заводится. если сразу заглушить то второй раз заводиться отлично, а когда постоит как первый раз секунд 15. поставил прозрачные шланги после фильтра и на обратку. после фильтра пузырьков нет а на обратке пена. поменял медные шайбы на соединении банжо. эффект тот же на обратке нижняя часть нормальное топливо текет а верхняя пена. получается именно где то на насосе подсос  не могу понять где??? и вот еще какая штука когда крутиш стартером с обратки соляра не идет после секунд 15-20 взрыв и собратки в штатном режиме солярка идет в бак, а во время кручения стартером стоит как мертвая.

    20190221_125557.thumb.jpg.7f8a023addc9751e1262132b113e3817.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Приветствую! Вот такая же хрень. В октябре с тнвд побежала соляра, отдал в ремонт. Ремонтирующий товарищ сказал что тнвд в порядке, еще поработает. Правда после переборки, сурф поехал живее, заводка с полключа. Через месяц, сьездил на рыбалку, часть пути по зубодробительной дороге. По приезду домой, не трогал авто дня три. Потом начал заводить и началось: прокрутка стартером до 20-30 секунд а то и больше. Завелась, заглушил. Завожу - схватывает сразу. Потом провел эксперимент: увеличивал время между заводками двигателя, в итоге чем больше стоит, тем больше время прокрутки. Логически рассуждая, если двигатель заводится на горячую. то дело не в тнвд, он бы тогда совсем не заводился или плохо заводился. Видимо где то идет подсос воздуха между тнвд и форсунками и топливо уходит через обратку.   Остаются на подозрении сами трубки, вернее их герметичность и рампа на обратке (необходима замена уплотнительных шайб). Или открутилась немного одна из форсунок(в сервисе сказали, что была слабо затянута форсунка на 4 цилиндре, честно если, не поверил, подумал что втягивают в очередное вложение средств) .  В сервис не обращался, хочу разобраться сам, но жду пока потеплеет на улице.  Поправьте если я не прав. 

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165
    2 часа назад, serg975 сказал:

    Приветствую! Вот такая же хрень. В октябре с тнвд побежала соляра, отдал в ремонт. Ремонтирующий товарищ сказал что тнвд в порядке, еще поработает. Правда после переборки, сурф поехал живее, заводка с полключа. Через месяц, сьездил на рыбалку, часть пути по зубодробительной дороге. По приезду домой, не трогал авто дня три. Потом начал заводить и началось: прокрутка стартером до 20-30 секунд а то и больше. Завелась, заглушил. Завожу - схватывает сразу. Потом провел эксперимент: увеличивал время между заводками двигателя, в итоге чем больше стоит, тем больше время прокрутки. Логически рассуждая, если двигатель заводится на горячую. то дело не в тнвд, он бы тогда совсем не заводился или плохо заводился. Видимо где то идет подсос воздуха между тнвд и форсунками и топливо уходит через обратку.   Остаются на подозрении сами трубки, вернее их герметичность и рампа на обратке (необходима замена уплотнительных шайб). Или открутилась немного одна из форсунок(в сервисе сказали, что была слабо затянута форсунка на 4 цилиндре, честно если, не поверил, подумал что втягивают в очередное вложение средств) .  В сервис не обращался, хочу разобраться сам, но жду пока потеплеет на улице.  Поправьте если я не прав. 

    да у меня тоже самое и машина нормально едет, думаю да где то подсос именно в системе тнвд. потому что когда ставил прозрачные трубки пена шла только с обратки а на входе пузырей не было, а когда заглушиш пузыри шли из тнвд и в обратку и в подачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.