Перейти к публикации
antu

Главные пары с 2LT на 1KD. Проблема, нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: tlc 73

    Уважаемые форумчане,

     

    Уверен, что здесь полно людей, кто уже с таким сталкивался, и сможет дать правильный совет.

    Проблема следующая:

    Есть 70-ка переделанная по ВИНУ на ней шел мотор 2LT, но на данный момент стоит 1KDFT от прадика 95. Мощности хватает, но машина не едит и воет, к примеру на скорости 90к/ч тахометр показывает 3 тыс оборотов.

     

    Есть два предположения: 1) либо главные пары не такие 2) возможно коробка не справляется

     

    Буду рад любой полезной информации.

     

    Спасибо.

    Изменено пользователем antu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    коробка какая. если акпп - то от какого мотора и блок управления от чего.

     

    пары на 7х 2лт 4,8. на 9х 1кд 4,1мкпп, 3,9 акпп.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Неплохо бы знать какие колёса стоят. У меня на 31 колёсах с родным мотором 2LT-E, родной АКП и родными парами 4,875, обороты на скорости 90 км/ч были, по-моему, 2800-2900. При большем размере колёс на той же скорости обороты будут меньше.

    1 час назад, antu сказал:

    на данный момент стоит 1KDFT от прадика 95.

    Этот мотор на 95 прадики не ставился, только на 120. По крайней мере такой информации я не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    54 минуты назад, Родственник сказал:

    Этот мотор на 95 прадики не ставился, только на 120. По крайней мере такой информации я не встречал.

    1кд устанавливался на прадо 90/95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ставился этот мотор на последние 90,начиная с 2000 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: tlc 73
    14 часов назад, peress сказал:

    коробка какая. если акпп - то от какого мотора и блок управления от чего.

     

    пары на 7х 2лт 4,8. на 9х 1кд 4,1мкпп, 3,9 акпп.

    Коробка-механика 5 передач

    Раньше была 70-ка на 1кз, так там на любых колесах обороты 2-2,4 тыс. при 100 км/ч были....

    а тут получается, что передачи очень короткие, к примеру на 3-й при 50 км/ч уже 2,8-3 тыс. оборотов

    Изменено пользователем antu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    пары можно посчитать вывесив колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если пары в редукторе 4,8, то при 3000 об/мин и колесах 31 размера на прямой передаче ваш автомобиль должен ехать 92 км/ч.

    если пары в редукторе 4,1, то при 3000 об/мин и колесах 31 размера на прямой передаче ваш автомобиль должен ехать 108 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    18 часов назад, peress сказал:

    1кд устанавливался на прадо 90/95.

    На праворуких японцах не встречал, а 90/95 европейцев у нас единицы. Теперь буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: tlc 73
    23 часа назад, peress сказал:

    если пары в редукторе 4,8, то при 3000 об/мин и колесах 31 размера на прямой передаче ваш автомобиль должен ехать 92 км/ч.

    если пары в редукторе 4,1, то при 3000 об/мин и колесах 31 размера на прямой передаче ваш автомобиль должен ехать 108 км/ч.

    Спасибо, проверю

    Как думаете в мкпп не может быть проблема?

    Изменено пользователем antu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, antu сказал:

    Спасибо, проверю

    Как думаете в мкпп не может быть проблема?

     

    Разве что сцепление буксует, но это бы сразу вам было понятно и без вопросов на форуме.

     

    пс - по теме. Ставил 1кз на прадо с парами 4,56. В последствии пары поменял на 3,7, потому что передачи для 1кз стали очень короткие, приходилось очень часто работать ручкой кпп.

    у вас скорее всего пары 4,8. для 1кд этот вариант можно оставлять если эксплуатация только вне дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     В стоке ГП с 2ЛТ  только 4.8

     мне с 5лт  было комфортно везде ездить с ГП 4.3, это на примерно на 33 колесах

     под КД поставил (кстати с праворукого 95го) пока поставил ГП 4.3  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 22.11.2018 в 14:33, peress сказал:

    В последствии пары поменял на 3,7

    Скажи пожалуйста,  а как на 8 редуктор поставить 3.7?

    Т.е. с передним все понятно он от 80ки а как быть с задним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Так  у него 120й

    Хотя думаю и от 120 должна встать, как-то не было повода примерить:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    У товарища 70 ,стоял бензиновый мотор араб, установили 2лт  90 предел! Тяга на пониженной дикая ,крейсерская 90 дальше просто не едет ! Думали топливная отдали в ремонт все оказалось хорошо а она как не разгонялась так и не разгоняется ,колеса 33 пришли к мнению что пары такие если я не ошибаюсь 37 зубов большая шестерня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, G-class сказал:

    Скажи пожалуйста,  а как на 8 редуктор поставить 3.7?

    Т.е. с передним все понятно он от 80ки а как быть с задним

     

    Я использовал редуктора в сборе от прадо 120 4,0 1GR с акпп 5ст. Пары там как раз 3,7. Такое же передаточное число в парах сотки 4,7 2UZ с акпп 5ст.

    И там и там если акпп 4ст - пары 3,9.

     

    Забыл добавить - это все ставилось собственно на прадо 120. 

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: Сузуки Самурай
    7 часов назад, G-class сказал:

    Скажи пожалуйста,  а как на 8 редуктор поставить 3.7?

    Т.е. с передним все понятно он от 80ки а как быть с задним

    меня этот вопрос тоже интересует, причем очень сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    7 часов назад, peress сказал:

    Забыл добавить - это все ставилось собственно на прадо 120. 

    :) - Это важно, т.к. по умолчанию все думают о 70ке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    О как интересно Prado 120

    Т.е. это возможность продолжения тюнинга любимых 70-ок

    Берем нужную переднею ГП 8”от 80 или 100 и заднею от Prado 120

     

    на моторе 1GRFE АКПП 5spd главная пара - 41:11 т.е. =  3.727

    на моторе 1GRFE АКПП 4spd главная пара - 43:11 т.е. = 3.909

     

    на моторе 1KDFTV МКПП - 41:10 т.е. = 4.100

    на моторе 1KDFTV АКПП - 43:10 т.е. = 4.300

     

    P,S, А что за 6-и ступенчатая МКПП на Прадо 120 с двигателем 1KDFTV?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Отвечает ТС сам, себе же

    На 120 Прадо RA61F - 6 speed Manual transmission
    Gear Ratio
    4.171:1
    2.19:1
    1.488:1
    1.193:1
    1:1
    0.799:1

     

    Другими словами, не интересно...   т.к. у меня на R150F 5-я = 0,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.