Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп

    Всем здравствуйте! На днях стал счастливым обладателем дизельной сотки на механики , комплектация комфорт (10 местка) , машина всем нравится и устраивает кроме одного - максимальная скорость никакая , что бы более менее быстро ехать приходится крутить мотор , а его жалко ☝? . Перерыл весь поиск не нашёл ответ на 2 своих вопроса :

    1) какой точно модели кпп на моем авто?

    2) как можно изменить передаточное число на 5й передаче? (Знаю что у австралийцев есть кит для ‘удлинения ‘ пятой передачи , но подойдёт ли он на мою коробку !?  

    Заранее извиняюсь если тема уже поднималась и благодарю за ответы ✊?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пары в мостах поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    H151F.Никак.Это не для твоей КПП.Выход только один-автомат.В смысле не АКМ,а АКПП.Или колхоз.но это пол цены твоего авто.

    Ему только 4.1 или 3,9 доступны(3,9 не уверен)А надо 3,7.Их в его мосты не вкорячишь....А 4,3 или 4,1 не стоит шкура выделки...разве только из за покрепче последней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    7 минут назад, Emil’en сказал:

    Всем здравствуйте! На днях стал счастливым обладателем дизельной сотки на механики , комплектация комфорт (10 местка) , машина всем нравится и устраивает кроме одного - максимальная скорость никакая , что бы более менее быстро ехать приходится крутить мотор , а его жалко ☝? . Перерыл весь поиск не нашёл ответ на 2 своих вопроса :

    1) какой точно модели кпп на моем авто?

    2) как можно изменить передаточное число на 5й передаче? (Знаю что у австралийцев есть кит для ‘удлинения ‘ пятой передачи , но подойдёт ли он на мою коробку !?  

    Заранее извиняюсь если тема уже поднималась и благодарю за ответы ✊?

    Какая-то интересная сотка 10ти местная. Это скорее 105й. Сотки  5ти,и 7ми местные(если не ошибаюсь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    1 минуту назад, M@KSON 93 сказал:

    Какая-то интересная сотка 10ти местная. Это скорее 105й. Сотки  5ти,и 7ми местные(если не ошибаюсь).

    Ну я уж знаю чем 100 от 105 отличается, у меня именно 100 , просто редкая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Какая-то интересная сотка 10ти местная. Это скорее 105й. Сотки  5ти,и 7ми местные(если не ошибаюсь).

     

    Обыкновенная, комфорт.

    2 часа назад, Emil’en сказал:

    Ну я уж знаю чем 100 от 105 отличается, у меня именно 100 , просто редкая. 

     

    Не редкая.

    2 часа назад, Emil’en сказал:

    машина всем нравится и устраивает кроме одного - максимальная скорость никакая , что бы более менее быстро ехать приходится крутить мотор , а его жалко ☝? .

     

    Если так, то чему то конец : или топливной или мотору.

    Он должен просто валить.

    А размер колес какой ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    И конечно тапки максимального радиуса.Тоже помогает.Можно конечно и КПП R151.От 105-ки.Встает один в один.только маховик заменишь под 275й диск.(у тебя 300-й)или пересверлишь.Туда как раз Кит бушменов подходит.Но педальку газа только гладить тогда.Она рассчитана на 130 сил...У тебя 204...А движек крути не сикай.он на это рассчитан.Запамятовал,но по моему на штате при 3000 оборотов у тебя в районе 130-ти будет. Мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    3 минуты назад, 0894701220 сказал:

    И конечно тапки максимального радиуса.Тоже помогает.Можно конечно и КПП R151.От 105-ки.Встает один в один.только маховик заменишь под 275й диск.(у тебя 300-й)или пересверлишь.Туда как раз Кит бушменов подходит.Но педальку газа только гладить тогда.Она рассчитана на 130 сил...У тебя 204...А движек крути не сикай.он на это рассчитан.Запамятовал,но по моему на штате при 3000 оборотов у тебя в районе 130-ти будет. Мало?

    Ну я привык по трассе 150-70 ездить , но это на легковушках , 130 было бы нормально , но на 3000 оборотов мотор уже голосит вовсю, а я чувствую что он может 130 тащить на 1500-1800 оборотов , войти хочу так сделать , да и при таком раскладе машину до 150-170 можно будет разогнать при надобности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Просто не мешай машинке работать.Сунешься в одно-и понесется...Готов к этому?Дерзай!Но прежде рассчитай бюджет!Лучше приведи в идеальное состояние то,что с завода!Дешевле выйдет!И уверяю,результат тебе понравится!Уберешь все гулы,шумы,и тебе не будет казаться,что машина ревет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    9 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Обыкновенная, комфорт.

     

    Не редкая.

     

    Если так, то чему то конец : или топливной или мотору.

    Он должен просто валить.

    А размер колес какой ?

     

    Да нет , мотор живой , говоря ‘крутить’ я имею ввиду что на скорости больше 100 мотор уже постоянно на повышенных для него оборотах работает. 

    Только что, 0894701220 сказал:

    Просто не мешай машинке работать.Сунешься в одно-и понесется...Готов к этому?Дерзай!Но прежде рассчитай бюджет!Лучше приведи в идеальное состояние то,что с завода!Дешевле выйдет!И уверяю,результат тебе понравится!Уберешь все гулы,шумы,и тебе не будет казаться,что машина ревет.

    Да там нечего приводить , 220 тысяч родного пробега ? 

    просто охота 5ю растянуть что бы и самому комфортнее и машинке полегче трассу переносить , ну не привык я 90-100 ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Тогда только Акпп или колхоз.NAVI 4500.Посчитай бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, Emil’en сказал:

    Ну я привык по трассе 150-70 ездить , но это на легковушках , 130 было бы нормально , но на 3000 оборотов мотор уже голосит вовсю, а я чувствую что он может 130 тащить на 1500-1800 оборотов , войти хочу так сделать , да и при таком раскладе машину до 150-170 можно будет разогнать при надобности. 

    Стандартными деталями нереально. Бензиновая сотка на автомате идет 100км/ч на 2000 об/мин. Соответственно, 150 на 3000. и это нормально. 

    ИМХО 150-170 для Сотки это очень много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не мешай авто работать. Это не спортивный болид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Не мешай авто работать. Это не спортивный болид.

    Но и не такой трактор как 105й что бы по трассе 90 ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я сам на МКПП катаюсь.,крейсерская 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Ну да...И все эти 220 тс.она в гараже стояла и ее только смазывали.К этому времени все детали трансмиссии имеют какой никакой люфт.теперь прикинь,какой он суммарный...навскидку...от ступицы переднего моста до раздатки люфты местах в 10 имеются...а ты говоришь павлины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Машина в обвесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Кстати о 105-ке...При желании(замене пар,колес)не такой уж она и трактор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    4 минуты назад, 0894701220 сказал:

    Кстати о 105-ке...При желании(замене пар,колес)не такой уж она и трактор...

    При желании и трактор в самолёт можно превратить ))) а киты для РК бывают на повышение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    здесь другая тема:rolleyes:.здесь все на понижение и 40-е тапки.

    10 минут назад, Arapov I сказал:

    Машина в обвесе.

    тем более.

    А итог такой...АКПП...Максимально скоростные пары...(4.1 наверное)и максималльный радиус тапок.(285х75х16)дальше только колхоз...увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.