Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    7 минут назад, 0894701220 сказал:

    здесь другая тема:rolleyes:.здесь все на понижение и 40-е тапки.

    тем более.

    А итог такой...АКПП...Максимально скоростные пары...(4.1 наверное)и максималльный радиус тапок.(285х75х16)дальше только колхоз...увы...

    Так акпп ставить тоже гемор нет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да тебе и делать ничего не надо.по моему в Уфе штук за сто пятьдесят влупят!Наиль Уфа.Пообщайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    17 минут назад, 0894701220 сказал:

    да тебе и делать ничего не надо.по моему в Уфе штук за сто пятьдесят влупят!Наиль Уфа.Пообщайся.

    За 150 штук я на механике прекрасно поезжу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я про то,что консультант рядом.он доходчивее обьяснит.что почем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Emil’en сказал:

    Да нет , мотор живой , говоря ‘крутить’ я имею ввиду что на скорости больше 100 мотор уже постоянно на повышенных для него оборотах работает. 

     

    Понял.

    Можно чуть больше диаметром колеса поставить, обороты меньше будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    просто твой ник посмотрел.ты же задал вопрос...я постарался доходчиво обьяснить.

    Вадим,ему уже все обьяснили:rolleyes:По моему,он понял,во что выльются ему 150 на крузаке:rolleyes::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    13 минут назад, 0894701220 сказал:

    просто твой ник посмотрел.ты же задал вопрос...я постарался доходчиво обьяснить.

    Вадим,ему уже все обьяснили:rolleyes:По моему,он понял,во что выльются ему 150 на крузаке:rolleyes::rolleyes:

    Чем пытаться сотку ускорить проще двухсотку купить, и не сильно дороже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А ты знаешь какие обороты для FTE считаются расчетными?

    Около 3000 так что ничего ты мотору не сделаешь-он любит оборотв,это не судовой низкооборотистый двигатель,крути смело 3000+_500  он только спасибо скажет что давление всегда высокое и все каки в горшках выгорают.

    У многих представление что дизель должен работать в районе 1200-1600 и не больше а это ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    5 минут назад, Emil’en сказал:

    Чем пытаться сотку ускорить проще двухсотку купить, и не сильно дороже ?

    Да кто же против?У меня вообще трактор-105-ка...Это что бы 200-ки из каки дергать да до сервиса дотащить:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    6 минут назад, Staier сказал:

    А ты знаешь какие обороты для FTE считаются расчетными?

    Около 3000 так что ничего ты мотору не сделаешь-он любит оборотв,это не судовой низкооборотистый двигатель,крути смело 3000+_500  он только спасибо скажет что давление всегда высокое и все каки в горшках выгорают.

    У многих представление что дизель должен работать в районе 1200-1600 и не больше а это ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

    С этим не спорю , но он после 2700 оборотов орать начинает , это на нервы действует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Не сильно дороже купить...Продают не дураки...Потому что продают:rolleyes::rolleyes:А что после покупки ты в 200-ку еще две сотки(ТЛК 100)вхуя---шь-это будут же твои проблемы.конечно раза три дашь ей кипятку по трассе.-вот они,8 сек.до сотни...А до сервиса как повезет...мож  на верблюдах придется...но там дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ИМХО но для 100 больше 120 км/час не нужно-больно тяжелая а законы физики не обмануть !!

    Если вам быстро ездить нужно то это что то из кроссоверов а не из рамных.Понятно что ускорится можно и до 180 но для постоянной быстрой езды 100 не расчитана!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да и где сейчас больше можно...одни камеры...и в таком потоке авто,в котором большинство девочки на шпильках....на крутых тачках...которые всегда правы...себе дороже....

    увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    и я о том же!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Можно поставить ГП 41.11 от 80ки. Но тогда нужно купить задний редуктор от 80ки и воткнуть в его корпус дифференциала сателиты со своего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    7 часов назад, Emil’en сказал:

    Всем здравствуйте! На днях стал счастливым обладателем дизельной сотки на механики , комплектация комфорт (10 местка) , машина всем нравится и устраивает кроме одного - максимальная скорость никакая , что бы более менее быстро ехать приходится крутить мотор , а его жалко ☝? . Перерыл весь поиск не нашёл ответ на 2 своих вопроса :

    1) какой точно модели кпп на моем авто?

    2) как можно изменить передаточное число на 5й передаче? (Знаю что у австралийцев есть кит для ‘удлинения ‘ пятой передачи , но подойдёт ли он на мою коробку !?  

    Заранее извиняюсь если тема уже поднималась и благодарю за ответы ✊?

    И какая я же тебе нужна максимальная скорость? Надо было спорткар купить, гонял бы сейчас:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Автору бы поездить на газ м-20 победа с ее нерасторопным двигателем, и после нее сотка ракетой покажется...

    На любой сотке кресейрская скорость как верно подметил Arapov I 120-140, но принеобходимости она и 160 полетит, но это уже другая история... и насколько ее хватит в режиме 'тапка в пол' остальное не е..., тоже вопрос не праздный...

    Если погонять автору, то нужно было смотреть хайлендер-там и динамика и аэродинамика другие, у коллеги на работе чипованый хай до 300 кобыл, так там нужно нежно нажимать на газульку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    G-Klass нащупал вариант для R151F. Туда ставятся шестерни пятой передачи с Dynaвской КПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    1 час назад, letswatch сказал:

    G-Klass нащупал вариант для R151F. Туда ставятся шестерни пятой передачи с Dynaвской КПП. 

    Есть ссылка где почитать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    FTE размолотит r151f в какашку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.