Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Emil’en сказал:

    Есть ссылка где почитать ?

    Вот он сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Куда нах ...170 ! Есть такая пословица : Быстро поедешь-тихо понесут ! Помни об этом !:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    6 часов назад, shellcode сказал:

    FTE размолотит r151f в какашку.

    Запросто. А там не R151F c завода стоит?

    Я не читал у него про это. G-Klass мне по телефону рассказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    r151f стоит с тухлым атмосферным хэзетом. с турбо моторами (HD-t/ft/fte) ставили h151f которая на порядок крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Тогда не надо портить машину. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Владею таким же авто 2 с лишним года! В отпуска езжу на машине. На М-4 ставлю круиз на 140 и еду по второй полосе. Ущербным себя не считаю. Обороты на 285/65/17 резине 3200. Проблем не возникало. По дорогам внутри своего субъекта езжу не больше 120. Обороты 2800. Задумка конечно хорошая с удлинением передачи, но она того не стоит. Слышал есть КИТ для указанной модели в Европе но думаю его цена и полученный результат не будет стоить ожиданий. Хочешь быстро ездить купи БМВ. Но с учётом их «надежности» отдельные владельцы боятся отъезжать далеко от дома о чем открыто заявляют в отзывах.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Не нашел, где спросить на просторах форума. Тут видимо есть знатоки 100. На все 100ки можно в багажник третий ряд сидений установить? Планирую с 75 на 100 пересесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    3 минуты назад, letswatch сказал:

    Не нашел, где спросить на просторах форума. Тут видимо есть знатоки 100. На все 100ки можно в багажник третий ряд сидений установить? Планирую с 75 на 100 пересесть.

    Есть 5-ти, 7-ми и 11-местные , у 11-местных (комфорт), лавки как на 105, а на 5-местные версии нужно вваривать в кузов закладные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 мкпп
    12 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Владею таким же авто 2 с лишним года! В отпуска езжу на машине. На М-4 ставлю круиз на 140 и еду по второй полосе. Ущербным себя не считаю. Обороты на 285/65/17 резине 3200. Проблем не возникало. По дорогам внутри своего субъекта езжу не больше 120. Обороты 2800. Задумка конечно хорошая с удлинением передачи, но она того не стоит. Слышал есть КИТ для указанной модели в Европе но думаю его цена и полученный результат не будет стоить ожиданий. Хочешь быстро ездить купи БМВ. Но с учётом их «надежности» отдельные владельцы боятся отъезжать далеко от дома о чем открыто заявляют в отзывах.

    Так я с Бмв на сотку и пересел))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Абориген сказал:

     11-местные , у 11-местных (комфорт), лавки как на 105

    Коля, не 11-местные, а 10 .

    1-й ряд - 3 чела,

    2-й ряд - 3 чела,

    3-ряд багажник -две по два.

    У меня получилось 10, у тя сколько ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    9 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Коля, не 11-местные, а 10 .

    1-й ряд - 3 чела,

    2-й ряд - 3 чела,

    3-ряд багажник -две по два.

    У меня получилось 10, у тя сколько ?  :)

    В собачнике 2х3, второй ряд -3, первый ряд-2+0,5. :ok:

    И вообще, я видел передний ряд только 2+подлокотник (тумбочка).

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Абориген сказал:

    В собачнике 2х3, второй ряд -3, первый ряд-2+0,5. :ok:

    И вообще, я видел передний ряд только 2+подлокотник (тумбочка).

    Это не правильные данные.  ;)

    Первый ряд с подлокотником, он поднимается. Согласен : 2 + 0.5, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

    В багажнике : 2 лавки по 2 чела.

    Все тоже самое как в 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Как видно из хода  обсуждения все уже выяснили…

     

    Добавлю, чуть чуть и резюмирую.

     

     

    100-ка VW Комфорт – Это компромисс и скорей всего ее предложили рынку как альтернатива ушедшей 105ке, т.е. за меньшие деньги человек покупал КРУЗАК!

    Машина вполне сбалансирована, но не стоит от нее ждать управляемости и скорости современных кроссоверов. Она хороша такая, какая есть! А тюнить там вообще нечего, тупиковый вариант.

     

     

    Я действительно занимался вопросом удлинения 5ой передачи, но не в целях максимальной скорости….точнее не только.

     

    В настоящий момент я реализовал несколько вариантов

     

    1. TLC 70 легкая серия с МКПП R150F – Пятая 0,7 вместо 0,838
    Реализовано, для снижения рабочих оборотов на скоростях 110-120 на двигателе KZT.

    При полностью исправном двигателе и топливной, легко едет на пятой с 60 до 140-150

     

    2. TLC 105 с МКПП R151F – Пятая 0,69 вместо 0,836
    Реализовано, для снижения рабочих оборотов и экономичности. Несмотря на противоречие, но машина стала более эластична.

     

    3. TLC 70 легкая серия с МКПП R151F от TLC PRADO 90 – Пятая 0,7 вместо 0,838
    Реализовано, для достижения приемлемых значений скорости 96 км/ч на 2500 об/мин. с портальными мостами понижением на борту 1,76.

     

    P,S,

    Да совсем забыл у меня же есть еще 105 быстрый крузер, но там все решения были в сторону занижения рабочих оборотов ДВС.

    - Машина на 35х

    - ГП в мостах 3,727

    - Пятая передача 0,73

    Такой набор дает возможность ехать на пятой в диапазоне от 60 до 176 км/ч не превышая 3000 об/мин.   Максимальная скорость 206 км/ч

    .

     

     

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    14 часов назад, Emil’en сказал:

    Так я с Бмв на сотку и пересел))

    Нельзя сравнивать не сравниваемое! Это две полностью противоположные философии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, Ayvazovich сказал:

    58F0FDEB-BD00-4EBC-9AC2-9158C8EF09D7.jpeg

     

    А при 120 сколько оборотов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    20 часов назад, G-class сказал:

    Как видно из хода  обсуждения все уже выяснили…

     

    Добавлю, чуть чуть и резюмирую.

     

     

    100-ка VW Комфорт – Это компромисс и скорей всего ее предложили рынку как альтернатива ушедшей 105ке, т.е. за меньшие деньги человек покупал КРУЗАК!

    Машина вполне сбалансирована, но не стоит от нее ждать управляемости и скорости современных кроссоверов. Она хороша такая, какая есть! А тюнить там вообще нечего, тупиковый вариант.

     

     

    Я действительно занимался вопросом удлинения 5ой передачи, но не в целях максимальной скорости….точнее не только.

     

    В настоящий момент я реализовал несколько вариантов

     

    1. TLC 70 легкая серия с МКПП R150F – Пятая 0,7 вместо 0,838
    Реализовано, для снижения рабочих оборотов на скоростях 110-120 на двигателе KZT.

    При полностью исправном двигателе и топливной, легко едет на пятой с 60 до 140-150

     

    2. TLC 105 с МКПП R151F – Пятая 0,69 вместо 0,836
    Реализовано, для снижения рабочих оборотов и экономичности. Несмотря на противоречие, но машина стала более эластична.

     

    3. TLC 70 легкая серия с МКПП R151F от TLC PRADO 90 – Пятая 0,7 вместо 0,838
    Реализовано, для достижения приемлемых значений скорости 96 км/ч на 2500 об/мин. с портальными мостами понижением на борту 1,76.

     

    P,S,

    Да совсем забыл у меня же есть еще 105 быстрый крузер, но там все решения были в сторону занижения рабочих оборотов ДВС.

    - Машина на 35х

    - ГП в мостах 3,727

    - Пятая передача 0,73

    Такой набор дает возможность ехать на пятой в диапазоне от 60 до 176 км/ч не превышая 3000 об/мин.   Максимальная скорость 206 км/ч

    .

     

     

    По поводу сотки VX comfort. Нафига подобного. Были и все то встречаются на дорогах сотки VX с кожаным салоном и электроприводами на механике. У них по передаточным все тоже самое. Что касается комплектации комфорт, они делались в большинстве своём под заказ для Европы, если быть точнее для вооружённых сил и НАТО. Но под реализацию контракта стали не нужны, как это часто бывает! Наши дилеры увидев на них цену, придумали что их можно таможить под D категорию и большинство невостребованных машин хлынуло на наш рынок, на которых заработали как минимум в 1,5 раза больше чем с обычных люксовых авто. Аналогичная ситуация повторилась в 2013-2014 годах с 78 кузовом. По началу, когда наши дилеры придумали историю про ограниченность данной серии для рынка РФ за ними очередь стояла как за горячими пирожками. Позднее бакс вырос цены выросли и стоят сейчас они по 4 с лишним миллиона в наличии. Не смотря на цену пользуются спросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    7х с де форсированным црд говномотором с говно мкпп, с парт таймом и ресорами за 4 с хером ляма ? данунахуй. это прям даже не смешно. у вас есть статистика про горячие пирожки ? или просто предположения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    8 часов назад, shellcode сказал:

    7х с де форсированным црд говномотором с говно мкпп, с парт таймом и ресорами за 4 с хером ляма ? данунахуй. это прям даже не смешно. у вас есть статистика про горячие пирожки ? или просто предположения....

    Есть знакомый, который в одном из городов занимается продажей чисто крузаков.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.