Перейти к публикации
avin

Расход на дизельной двухсотке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    24 минуты назад, Al-Is сказал:

    Разница в расходе бензин - дизель литров 5. при конских пробегах это существенная экономия. Плюс транспортный налог 18 тр за дизель против 43 тр за бензинку (дорестайл). Для кого то это существенно. У меня пробег небольшой, я купил дизель по привычке), а не для экономии. При выборе авто и  расчете экономии все забывают еще то, что бензиновые машины стоят дешевле дизельных. Поэтому то на то и выходит, не только для крузеров, вообще всех авто касается. Так что для обычного пользователя по деньгам в долгосрочной перспективы выйдет одинаково. Те кто наезжает сотку в год - конечно дизель. А при обычных 15-20 000 км в год - без разницы.

     

    На машины из салона - повышающий коэффициент не забываем.

    Однако, на дизеле то нужно делать чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Парни, считайте дальше, то что посчитано давно. 

    На разницу по топливу за 500 000 км. пробега, я имею: 50 ТО с расходниками; 4, кроме заводского, комплектов шин. (по 5 шт.); диски, колодки, и что надо по ходовке. И на капиталку движка ещё остаётся.

    А то что масла надо поболе, и с салона подороже дизельная 200, так это выровняем налогом. ?

    Я мечтаю о бензиновом Лёхе, и ненавижу дизель, но доход мне нужен, на содержание бензинки, умножить на 2.

    Вобщем, дизель для нищебродов. 

    А, есть ещё газ, но это для больных. ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Дизель по любому меньше жрёт чем зажигалка. Я для себя усвоил, что средний расход дизеля по городу в районе 16литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid

    У меня товарищ по моему совету поставил подогрев двигателя. Говорит, что зимний расход в городе упал на 2-4 л.

    Сам на 80-ке второй год с подогревом езжу. Прогрев быстрее, экономия 3 л на 100 км в городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, Владимир Челяба сказал:

    У меня товарищ по моему совету поставил подогрев двигателя. Говорит, что зимний расход в городе упал на 2-4 л.

    Сам на 80-ке второй год с подогревом езжу. Прогрев быстрее, экономия 3 л на 100 км в городе

    Вы под подогревом имеет ввиду предпусковой подогреватель? тут скорее не экономия по топливу, а комфорт и гипотетическое увеличение ресурса двигателя, который и так вечный) У меня была 80 с Вебасто, которую я поставил. Предпусковой подогреватель тоже ест топливо не меньше . чем двигатель на ХХ плюс денег стоит. Если упираться в деньги-Вебасто это в первую очередь комфорт.Экономии точно нет.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Вы под подогревом имеет ввиду предпусковой подогреватель? тут скорее не экономия по топливу, а комфорт и гипотетическое увеличение ресурса двигателя, который и так вечный) У меня была 80 с Вебасто, которую я поставил. Предпусковой подогреватель тоже ест топливо не меньше . чем двигатель на ХХ плюс денег стоит. Если упираться в деньги-Вебасто это в первую очередь комфорт.Экономии точно нет.

    Другими словами показометр на машине будет показывать меньший расход топлива ибо двигатель будет прогреваться вебастой и меньше тратить времени на прогрев и расходовать топлива из основного бака. Но фактический расход будет примерно тот же по причине появившегося предпускового подогревателя, который тоже жрет топливо. Вариант более психотерапевтичный, но по сути самообман:)

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Если упираться в деньги-Вебасто это в первую очередь комфорт.Экономии точно нет.

    не скажи, поставил на 80ку свою гидроник 10 лет назад, машина живет на улице. Экономия по соляре просто огромная! Раньше машина колматила с утра до вечера, а с ним 3 раза по часу в день подогрев, причем насколько помню расход у 5кв 600мг в час, на холостом же дизель за час в разы больше сожрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    До этого у меня был бензиновый жип, так по городу зимой с прогревами он жрал не менее 30, а то и 35, и налог на него был 42 т.р. и масла в мотор входило не меньше чем в дизельного Крузака. Так что экономия на дизеле имеет место быть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    В 21.11.2018 в 15:36, Ermak.S сказал:

    Парни, считайте дальше, то что посчитано давно. 

    На разницу по топливу за 500 000 км. пробега, я имею: 50 ТО с расходниками; 4, кроме заводского, комплектов шин. (по 5 шт.); диски, колодки, и что надо по ходовке. И на капиталку движка ещё остаётся.

    А то что масла надо поболе, и с салона подороже дизельная 200, так это выровняем налогом. ?

    Я мечтаю о бензиновом Лёхе, и ненавижу дизель, но доход мне нужен, на содержание бензинки, умножить на 2.

    Вобщем, дизель для нищебродов. 

    А, есть ещё газ, но это для больных. ?

     

    Исходить нужно из того сколько человек проезжает в год и сколько будет владеть авто, я к примеру проезжаю 30 т.км. +-, машина года на  два, поэтому разницы нет дизель или бенз. Есть конечно другие ньюансы, но все индивидуально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    17 часов назад, Ermak.S сказал:

    Парни, считайте дальше, то что посчитано давно. 

    На разницу по топливу за 500 000 км. пробега, я имею: 50 ТО с расходниками; 4, кроме заводского, комплектов шин. (по 5 шт.); диски, колодки, и что надо по ходовке. И на капиталку движка ещё остаётся.

    А то что масла надо поболе, и с салона подороже дизельная 200, так это выровняем налогом. ?

    Я мечтаю о бензиновом Лёхе, и ненавижу дизель, но доход мне нужен, на содержание бензинки, умножить на 2.

    Вобщем, дизель для нищебродов. 

    А, есть ещё газ, но это для больных. ?

     

    Ну вот, нормальный грамотный расчет. Просто и понятно :ok:

    Хотя мне не понятно почему такой большой расход на бензиновом 200. У меня на том же 2UZ, правда сил поменьше - трасса 13, город - 22-24.

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Города у всех разные , город у меня 20 ка, пробок нет почти , так светофоры и тихий ход, трасса где-то 14, если мой смешанный брать тогда 17,5 , это от горла до горла , если постоянно по району магазины работа школа и т.п. это 20 ть, бенз 95й, 92 й расход больше. При таком же режиме хайлюкс ел саляру 12,5 л. Город , трасса 10 л. Гелендваген 55 ел 17 трасса минимум, город 20-25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid
    19 часов назад, Al-Is сказал:

    Вы под подогревом имеет ввиду предпусковой подогреватель? тут скорее не экономия по топливу, а комфорт и гипотетическое увеличение ресурса двигателя, который и так вечный) У меня была 80 с Вебасто, которую я поставил. Предпусковой подогреватель тоже ест топливо не меньше . чем двигатель на ХХ плюс денег стоит. Если упираться в деньги-Вебасто это в первую очередь комфорт.Экономии точно нет.

    Да, предпусковой подогреватель. Экономия еще как есть, особенно при минусовой температуре. Топлива ест 500-700 мл в час. При температуре - 15 ... - 10 за 30-40 минут он подогреет двигатель, а при движении догреет. Двигатель на прогреве за 30-40 минут съест около 3 литров да еще не нагреется и салон будет холодный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    5 часов назад, Сергей zzz сказал:

    Города у всех разные , город у меня 20 ка, пробок нет почти , так светофоры и тихий ход, трасса где-то 14, если мой смешанный брать тогда 17,5 , это от горла до горла , если постоянно по району магазины работа школа и т.п. это 20 ть, бенз 95й, 92 й расход больше. При таком же режиме хайлюкс ел саляру 12,5 л. Город , трасса 10 л. Гелендваген 55 ел 17 трасса минимум, город 20-25.

    Это 2UZ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    19 часов назад, Goorik сказал:

    не скажи, поставил на 80ку свою гидроник 10 лет назад, машина живет на улице. Экономия по соляре просто огромная! Раньше машина колматила с утра до вечера, а с ним 3 раза по часу в день подогрев, причем насколько помню расход у 5кв 600мг в час, на холостом же дизель за час в разы больше сожрет.

    Ну у вас там холодильник ацкий конечно экономней на подогревателе:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 часов назад, morbos сказал:

    2UZ

    14.7 что видел у себя на приборе самое малое когда пришлось тошнит 100-110 обвиняя фуры. Сейчас средний на 2700 пробега покащывает 21.7. Расход не сбрасывался, т к. бензин не доливался ибо стоит газ. На трассе шел 90-140 в зависимости от погодных условий. По баку на заправке газом расход выходил 18 на сотню по трассе. Обгоны были достаточно частые и интенсивные. По городу по заправке расход где то 24 на сотню. Приборка с учетом прогревов чтобы психику не травмировать  показывает 30 пока бензина не дольешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Стоит Эбер, жидкостный 5кВт.

    По приборке расход летом 14,5-15,2, зимой 17,2 - четко.

    Дизель, последний рестайл.

    Машина за два года ни разу зимой не заводилась на холодную. Живет на улице.

    Температура жидкости при пуске всегда + 40-50 градусов. 

    Все управление через смартфон, от сигнализации.

    Теперь вопрос: вне зависимости от того, останется ли у меня авто еще на несколько лет, или я его "скину", за счет первоначальных вложений около 70кРублей (1,5% от стоимости нового авто), на сколько ниже будет износ двигателя при таких условиях? 

    Да, реально, зимой Эбер жрет при прогреве 2-3 литра (грею 40-60 минут). Предпочитаю садиться в прогретый салон, двигатель не втором месте. Так построена схема.

    3 литра х 43 рубля (текущий курс) х 2 раза в день = 258 рублей в день.

    258 рублей х 24 рабочих дня х 12 месяцев = 74304 рублей.

    Вне зависимости от пробега (он может быть от 5 до 150 тыс. км/год), потеря этих денег сопоставима с утратой остаточной стоимости авто за год? Там в первый год теряется около ляма? 

    И я, даже если буду продавать авто, честно смогу рассказать покупателю, что реальный износ двигателя в разы меньше тех Крузаков, где нет подогревателя. 

    У меня до сих пор коррекция по форсункам меньше 1 несмотря на то, что залит Stage2 от Слона (правда егр на 10 тыс. заглушен) и я еще ни разу не мыл форсы. Кстати, собираюсь перед зимой, все же их помыть... Пробег опустим, но он не "Домашний". 

    P.S. Для себя выбрал схему: на 40-60 минут на Эбере, затем запускаю двигатель со смартфона. Даю еще поработать двигателю минут двадцать вместе с Эбером. Коробка при старте не так пинается...

     

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    В 22.11.2018 в 20:20, morbos сказал:

    Это 2UZ? 

    Да 2 уз, без газа и т.д. , мотор работает четко , расхода масла нет, свечи, фильтра и т.д. все новое, чтоб сожрать больше 20 Ки я думаю нужно вваливать от светофора к светофору. Сегодня по трассе ехал 120-160 на приборе показывал по-моему 19,6 , но это с резкими обгонами , обычно еежу в районе 100 - 120,  на бортавике насколько помню 14,5 где-то. В бортовик не верю особо, мерию от заправки до заправки. Бензин 95 

    Завтра буду заправляться, как раз смерию , отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    9 часов назад, Сергей zzz сказал:

    Да 2 уз, без газа и т.д. , мотор работает четко , расхода масла нет, свечи, фильтра и т.д. все новое, чтоб сожрать больше 20 Ки я думаю нужно вваливать от светофора к светофору. Сегодня по трассе ехал 120-160 на приборе показывал по-моему 19,6 , но это с резкими обгонами , обычно еежу в районе 100 - 120,  на бортавике насколько помню 14,5 где-то. В бортовик не верю особо, мерию от заправки до заправки. Бензин 95 

    Завтра буду заправляться, как раз смерию , отпишу.

    Так отож У меня на скорости 100-120 примерно так-же и даже немного меньше. Просто тут прозвучало что бензин в городе до 35 литров жрет, но это наверное надо эти 100 км проехать по МКАДу в пятницу в 19.00. И вообще к чему это я, мой четырехглазый уже очень стар, хочу махнуть на 200ку, но не хочу дизель, вот и думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Был сегодня на АЗС , кстате заехал на Газпром нефть и залил 92 й бенз, ради эксперимента, после следующей заправки дам данные, но а сейчас бенз был 95й, проехал 291 км. Из них 90 была трасса с хорошей скоростью и резкими обгонами до 160 км/ ч , остальные 200 это отрезки по 5-7км светофоры, переулки и т.д. средний вышел 19,6 л.на 100.

    Я считаю это очень адекватный расход для такого карабля, причем я не пенсионерю никогда, частенько  вжариваю, средний стиль вождения. У кого расход 35 /100 скорее всего мертвые каты свечи топливная и т.п. или езда на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Сергей zzz сказал:

    Был сегодня на АЗС , кстате заехал на Газпром нефть и залил 92 й бенз, ради эксперимента, после следующей заправки дам данные, но а сейчас бенз был 95й, проехал 291 км. Из них 90 была трасса с хорошей скоростью и резкими обгонами до 160 км/ ч , остальные 200 это отрезки по 5-7км светофоры, переулки и т.д. средний вышел 19,6 л.на 100.

    Я считаю это очень адекватный расход для такого карабля, причем я не пенсионерю никогда, частенько  вжариваю, средний стиль вождения. У кого расход 35 /100 скорее всего мертвые каты свечи топливная и т.п. или езда на пониженной.

    Если топить на оборотах ближе к 3000 а это где-то около 160кмч то она будет жрать 30 железобетонно я сам проверял. Бака хватает на 300км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.