Перейти к публикации
avin

Расход на дизельной двухсотке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 21.11.2018 в 09:54, avin сказал:

    Подскажите какой расход в среднем должен быть на TLC 200 ?Есть ли разница в расходе при использовании присадки антигель или при использовании зимней солярки?

    Когда ехал по трассе на скорости 120 км/час расход показывал 10,5 литров,при скорости 140 км/час 14 л.при 180км/час 16-18 литров.Сейчас по городу показывает 24 л/км .

    Какой у кого расход по городу?Возможно ли его как то снизить?

    15-16 летом, 16-17 зимой, не топлю и не отжигаю :) до 80 км\ч езда по городу. 24 это жесть

    В 21.11.2018 в 14:27, avin сказал:

    Скажите ы чем счастье езды на дизеле?Думал ,что экономия по сравнению с бензиновым мотором,по факту нет не какой экономии?

    налог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Возможно, но речь идёт о просто эксплуатации повседневной, постоянно держать 160 порядка 300 км. Не выйдет, много камер и нет автобана.

    В 23.11.2018 в 23:51, Wadim сказал:

    15-16 летом, 16-17 зимой, не топлю и не отжигаю :) до 80 км\ч езда по городу. 24 это жесть

    налог

    Разница 30 ка в год, но возможно попалось с ремонтом дизеля на более высокую сумму, особенно если авто уже не гарантийное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Что-то какие-то большие цифры показываете по расходу. Мой авто, если езда по городу по Владивостокским пробкам и горкам, с  остановками и прогревами при температуре в районе -5-10 расход по компу 13.4. По трассе при такой же температуре, спокойная езда 100-110 км\ч расход 9.8-10.0. Сразу пишу, что в ДТ всегда добавляю присадку и 2-х тактное масло + стоят литиевые аккумы, которые экономят топливо за счёт стабильности напряжения в сети авто (производитель этих аккумов заявил, что экономия до 5%). Летом при смешанном режиме езды. расход выше 11.5 никогда не поднимался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Светлана Гальченко сказал:

    Что-то какие-то большие цифры показываете по расходу. Мой авто, если езда по городу по Владивостокским пробкам и горкам, с  остановками и прогревами при температуре в районе -5-10 расход по компу 13.4. По трассе при такой же температуре, спокойная езда 100-110 км\ч расход 9.8-10.0. Сразу пишу, что в ДТ всегда добавляю присадку и 2-х тактное масло + стоят литиевые аккумы, которые экономят топливо за счёт стабильности напряжения в сети авто (производитель этих аккумов заявил, что экономия до 5%). Летом при смешанном режиме езды. расход выше 11.5 никогда не поднимался. 

    Приветствую!

    Присадку и масло одновременно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Цетан плус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Светлана Гальченко сказал:

    Что-то какие-то большие цифры показываете по расходу. Мой авто, если езда по городу по Владивостокским пробкам и горкам, с  остановками и прогревами при температуре в районе -5-10 расход по компу 13.4. По трассе при такой же температуре, спокойная езда 100-110 км\ч расход 9.8-10.0. Сразу пишу, что в ДТ всегда добавляю присадку и 2-х тактное масло + стоят литиевые аккумы, которые экономят топливо за счёт стабильности напряжения в сети авто (производитель этих аккумов заявил, что экономия до 5%). Летом при смешанном режиме езды. расход выше 11.5 никогда не поднимался. 

    Неужели литиевые аккумуляторы не замерзают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Присадку и масло лью одновременно. Присадка от компании Liqui Molly. Масло 2-х тактное, но только для подвесных лодочных моторов, с индексом TCW-3. Эти аккумуляторы не замерзают, они приспособлены работать в лютый мороз, уже больше года в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 минуты назад, Светлана Гальченко сказал:

    Эти аккумуляторы не замерзают, они приспособлены работать в лютый мороз, уже больше года в эксплуатации.

    Что за аккумы, марку в студию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Аккумы - литий-железо фосфатные, ёмкостью 95 А/ч ССА 1750 А каждый, клеммы толстые бронзовые, вес 9.5 кг, размер стандартный как у обычной свинцовой батареи этой же ёмкости.

    DSC_0558.JPG

    Других фото под рукой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Что ещё можно добавить про эти аккумуляторы. Только не обвиняйте в рекламе!!! Гарантийный срок службы более 2000 глубоких циклов разряд-заряд. Можно ремонтировать аккумулятор. На верхней крышке имеется электронное табло, которое показывает напряжение, нажав на кнопку. Есть и вторая кнопка, на которой написано "Нажать при отрицательных температурах" По опыту эксплуатации, они заряжаются очень быстро, во время пуска двигателя, напряжение "проваливается" незначительно, но и крутят они холодный мотор так как горячий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    И про цену этих, экономящих топливо аккумуляторов напишите.

    По 500-900$ за штуку?:ok:

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Может во Владике они дешевле?:sorry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я их заказывал через интернет у китайцев чуть больше года назад. это они их изготавливают. Обошлись мне они вместе с доставкой 22000 р каждый. Согласен, что дорого. Сейчас скажите. что сколько можно купить простых аккумуляторов! Мне с аккумуляторами не везёт, какие я только не покупал, и дорогие и не очень, но гарантийный срок заканчивается и они тоже умирают. Вот и решил купить аккумы совершенно другие. (случайно на них нарвался блуждая по китайским сайтам). Год прошёл, пока замечаний нет, электрическую нагрузку держат отлично! На сайте в качестве рекламы было написано, что позволяют экономить топливо до 5%, проверено на бензиновом авто. Ещё написано, что литиевые аккумы больше подходят к авто. чем свинцовые, из-за того напряжение генератора совпадает с напряжением этих аккумов. Внутри стоит электронная плата BMS, которая балансирует уровень заряда и разряда между пластинами, стоит защита от короткого замыкания и от чрезмерного тока разряда и заряда. Эта плата исключает возможность полностью разрядить аккумулятор.  Вот такую инфу я прочитал на этом сайте. Сейчас ссылка не работает, много времени прошло, наверно. Надо заново искать у китайцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    2T масло в дизель :sarcastic_hand:,  Света ты что в 90х? Классный вброс с АКБ...

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Светлана Гальченко сказал:

    Я их заказывал через интернет у китайцев чуть больше года назад. это они их изготавливают. Обошлись мне они вместе с доставкой 22000 р каждый. Согласен, что дорого. Сейчас скажите. что сколько можно купить простых аккумуляторов! Мне с аккумуляторами не везёт, какие я только не покупал, и дорогие и не очень, но гарантийный срок заканчивается и они тоже умирают. Вот и решил купить аккумы совершенно другие. (случайно на них нарвался блуждая по китайским сайтам). Год прошёл, пока замечаний нет, электрическую нагрузку держат отлично! На сайте в качестве рекламы было написано, что позволяют экономить топливо до 5%, проверено на бензиновом авто. Ещё написано, что литиевые аккумы больше подходят к авто. чем свинцовые, из-за того напряжение генератора совпадает с напряжением этих аккумов. Внутри стоит электронная плата BMS, которая балансирует уровень заряда и разряда между пластинами, стоит защита от короткого замыкания и от чрезмерного тока разряда и заряда. Эта плата исключает возможность полностью разрядить аккумулятор.  Вот такую инфу я прочитал на этом сайте. Сейчас ссылка не работает, много времени прошло, наверно. Надо заново искать у китайцев.

    Китайцы мастаки всякую чушь писать. Как проверить-то, что внутри?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    9 часов назад, fobos35 сказал:

    2T масло в дизель

    Это масло я лью уже в четвёртую машину на протяжении многих лет и проблем с топливной аппаратурой никогда не было. То что именно это масло улучшает качество ДТ говорить не буду, это давно известно. Про аккумуляторы эти тоже писать не буду, раз уже пошли обвинения... Единственно, я больше никогда не буду покупать обычные кислотные аккумуляторы!

     

    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    итайцы мастаки всякую чушь писать. Как проверить-то, что внутри?:)

    Я поверил на слово тому. что написано, ещё посмотрел на рейтинг продавца, (китайцы очень серьёзно к этому относятся). Китаец написал, если что-то не так, верни назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Извиняюсь, я за рулем с 1996 года. Не могу вспомнить ни одного случая, чтобы аккумуляторы умирали ни с того ни с сего. Садилось в ноль их туева хуча. Причины разные - музыка на природе, неисправность двигателя (попытки завести авто), простой авто несколько месяцев и т.п. Прикуривал, заряжал и продолжал ездить. Один аккумулятор может за всю жизнь после таких циклов перестал заряжаться нормально и пришлось сменить (но сколько он отработал!!!). Тьфу-тьфу-тьфу... не скажу, что супер-пупер аккумуляторы стоят, но работают же... не знаю, что за проблема у Светланы Гальченко )))

    Причем никогда не было танцев с ареометром, плотностями электролита и дождевой водой... )))

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    10 часов назад, Abyss сказал:

    Извиняюсь, я за рулем с 1996 года. Не могу вспомнить ни одного случая, чтобы аккумуляторы умирали ни с того ни с сего

    Я не говорю, что умирали в ноль, по истечении гарантии, аккумы с трудом в мороз заводили дизель. Сейчас проблем нет вообще. Скоро эти аккумы полностью вытеснят кислотные. Тема здесь про расход топлива. Вот и получается всего по-немногу на выходе нормальный расход ДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    эти аккумы полностью вытеснят кислотные.

    с их ценовой нишей это вряд ли, иначе майбахи давно бы вытеснили детища отечественного автопрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    23 минуты назад, Светлана Гальченко сказал:

    Я не говорю, что умирали в ноль, по истечении гарантии, аккумы с трудом в мороз заводили дизель. Сейчас проблем нет вообще. Скоро эти аккумы полностью вытеснят кислотные. Тема здесь про расход топлива. Вот и получается всего по-немногу на выходе нормальный расход ДТ.

    Я на тундре поменял аккумулятор по прошествии 10лет с момента выпуска машины. Он до сих пор работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.