Перейти к публикации
avin

Расход на дизельной двухсотке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    20 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я на тундре поменял аккумулятор по прошествии 10лет с момента выпуска машины. Он до сих пор работает.

    Стою у «Планеты железяки» доливаю дистилировку в аккумуляторы, подходит мужик, мол-чё делаешь?

    Показываю. А он на свой Крузак махнул-12 год, сдохли аккумуляторы, что купить?

    Пообщались. За 6 лет он ни разу не откручивал пробки аккумуляторов. ?

    Я мониторил раз в год. И на 4ом году решил долить, пока пластины ещё были закрыты. 

    1,5 литра влил в 2 аккумулятора. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    30 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    с их ценовой нишей это вряд ли

    Почему? Сейчас подобные аккумуляторы для авто уже стоят меньше, чем я покупал. Если иметь минимум знаний в этой области, то такой аккум можно собрать самому. Все комплектующие есть в продаже, можно собрать аккум практически любой требуемой ёмкости и огромным пусковым током. Китайцы собирают на пакетах LiFepO4 американского производства (A123). Перед покупкой, посчитал, во сколько обойдётся если самому собрать! Оказалось, что дороже + ещё корпус найти подходящий. Вот и решил купить уже готовые, подходящие по ёмкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    На всех авто мне обычных аккумов хватает на 5 - 7 лет, а там уже или авто менять или аккумы. Не вижу смысла в дорогих батареях. В любом случае, заменив через 5 - 7 лет аккумы они будут новые, а не старые но дорогие. )))

    Кальциевый гелевый аккум работает уже 15 лет, машины под ним меняются, ёмкость упала, но он работает, но это наверное исключение из правил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    У меня расход летом 15-16 в городе, зимой доходит до 20, но это по чекам, а по приборке показывается на 1,5-2 литра меньше обычно расход.

    Кстати, у кого стоит вебасто или аналог мощностью 5 kW за полчаса насколько он прогревает двигатель у вас, при условии прогрева только двигателя? У меня за стандартные полчаса прогревает двигатель до 50 где-то, при этом когда я завожу, то падает до 30-40 градусов, если включать на прогрев салон, то двигатель почти не прогревается, стрелка температуры когда завожу как лежала так и лежит. Думал может у меня как-то неправильно подключена вебаста или просто мощности её не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    При правильном подключении вентилятор включается при температуре ОЖ 40 градусов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    9 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    В любом случае, заменив через 5 - 7 лет аккумы они будут новые, а не старые но дорогие. )))

    Литий-железо-фосфатные элементы обеспечивают ёмкость не менее 2000 глубоких циклов разряд-заряд (это не менее 10 лет) далее ёмкость может упасть на 10-15%. свинцовый новый аккумулятор только при слабых отрицательных температурах уже показывает ёмкость 80% от заявленной соответственно и ССА. Если ездить по городу с частыми остановками пару дней, да ещё при морозе, на третий день можно авто не запустить. Повторюсь, что я выбор сделал в сторону этих батарей и к свинцовым больше не вернусь. У меня на дизельных авто свинцовые аккумы по 5-7 лет ни разу не ходили, обычно 3 года, летом ещё они крутили, а зимой вставали колом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня геливый OPTIMA трудится уже 10 лет на другой машине, но на расход топлива аккум вряд ли влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Влияет, он не нагружает генератор как свинцовый, особенно в мороз, если интересно замерьте ток после пуска двигателя. Ещё, сколько времени понадобится зарядить два аккума по 90 А\Ч после езды по городу с частыми пусками??? Вот и получается, что генератор, постоянно нагружен аккумуляторами + печка итд. Сколько рабочее напряжение у хорошего свинцового аккума , 12,8 В, а у литиевого 13, 3-13.5. К примеру, на моих сейчас утром напряжение до пуска двигателя 13.1В - включена система прогрева пластин, летом, когда система прогрева не нужна, то напряжение всегда 13,3 В. Конечно, большой экономии нет. Только за счёт уменьшения нагрузки на генератор.

    7 часов назад, aa2003 сказал:

    У меня геливый OPTIMA трудится уже 10 лет на другой машине

    У меня тоже есть ОПТИМА с красной крышкой, сейчас стоит в гараже для питания лебёдки. Раньше. давно стоял на Прадике 95 с двигателем 1 KZ, помнится,  когда похолодало до -15 с ветром, еле завёл двигатель, слабо крутил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    25 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    Влияет, он не нагружает генератор как свинцовый, особенно в мороз, если интересно замерьте ток после пуска двигателя. Ещё, сколько времени понадобится зарядить два аккума по 90 А\Ч после езды по городу с частыми пусками??? Вот и получается, что генератор, постоянно нагружен аккумуляторами + печка итд. Сколько рабочее напряжение у хорошего свинцового аккума , 12,8 В, а у литиевого 13, 3-13.5. К примеру, на моих сейчас утром напряжение до пуска двигателя 13.1В - включена система прогрева пластин, летом, когда система прогрева не нужна, то напряжение всегда 13,3 В. Конечно, большой экономии нет. Только за счёт уменьшения нагрузки на генератор.

    У меня тоже есть ОПТИМА с красной крышкой, сейчас стоит в гараже для питания лебёдки. Раньше. давно стоял на Прадике 95 с двигателем 1 KZ, помнится,  когда похолодало до -15 с ветром, еле завёл двигатель, слабо крутил. 

    Нагрузка на генератор может влиять на расход топлива при малых объемах двигателя, в это я еще поверю, но чтоб на моторе объемом более 3 л расход зависел от нагрузки на генератор - это, по моему, фантастика. Не, если конечно считать граммы, то возможно и будет различие)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Zemleroy сказал:

    Нагрузка на генератор может влиять на расход топлива при малых объемах двигателя, в это я еще поверю, но чтоб на моторе объемом более 3 л расход зависел от нагрузки на генератор - это, по моему, фантастика. Не, если конечно считать граммы, то возможно и будет различие)))

    Для дизельной двухсотки с расходом около 12 л/100 км и постоянной максимальной нагрузке на генератор мощностью 180 А, экономия примерно 150 мл/100 км, т.е. около 70 рублей на 1000 км. Серьёзная экономия. Литиевый аккумулятор окупится дизелем через 300000, а оба уже через 600000, надо брать!  

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    В 23.11.2018 в 12:55, Сергей zzz сказал:

    Был сегодня на АЗС , кстате заехал на Газпром нефть и залил 92 й бенз, ради эксперимента, после следующей заправки дам данные, но а сейчас бенз был 95й, проехал 291 км. Из них 90 была трасса с хорошей скоростью и резкими обгонами до 160 км/ ч , остальные 200 это отрезки по 5-7км светофоры, переулки и т.д. средний вышел 19,6 л.на 100.

    Я считаю это очень адекватный расход для такого карабля, причем я не пенсионерю никогда, частенько  вжариваю, средний стиль вождения. У кого расход 35 /100 скорее всего мертвые каты свечи топливная и т.п. или езда на пониженной.

    Сегодня заправлялся на Газпромнефть 92 м. Пробег составил 360 км. В этот раз чуть больше по трассе 160 км. И город 200,  расход составил 19.5 /100, на педаль давлю не экономлю. Далее считать смысла нет , больше 20 ти бензиновый не жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Никого не призываю покупать эти аккумы, каждый должен сам решить, что ставить в авто, что лить в ДТ, какое масло лить, подвергать чип-тюнингу, глушить ЕГР итд. Спорить не собираюсь, причём тут вообще окупаемость? Зато я уверен, что двигатель заведётся с пол оборота в -30 с ветром без всяких вебаст и прочих  котлов итд! Каждую зиму наблюдаю по утрам, как народ в стужу прыгает возле своих авто, вызывают тех.помощь в попытке запустить двигатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Светлана Гальченко сказал:

     

    У меня тоже есть ОПТИМА с красной крышкой, сейчас стоит в гараже для питания лебёдки. 

    У меня желтый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200

    Никогда не поверю,что из-за Акб расход будет меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    46 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    Никого не призываю покупать эти аккумы, каждый должен сам решить, что ставить в авто, что лить в ДТ, какое масло лить, подвергать чип-тюнингу, глушить ЕГР итд. Спорить не собираюсь, причём тут вообще окупаемость? Зато я уверен, что двигатель заведётся с пол оборота в -30 с ветром без всяких вебаст и прочих  котлов итд! Каждую зиму наблюдаю по утрам, как народ в стужу прыгает возле своих авто, вызывают тех.помощь в попытке запустить двигатель!

    30 лет езжу на разных своих и служебных авто, никогда при наличии исправного аккумулятора, зимнего топлива и масла не было особых проблем с запуском в морозы, тоже без подогревателей. Морозы были до -36, ниже не доводилось. Мы ведь говорим о заведомо исправных аккумах, литиевые тоже могут накрыться в самый неподходящий момент. Просто следить нужно за авто.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    литиевые тоже могут накрыться в самый неподходящий момент.

    Там накрываться нечему. Лет через 5, эти аккумы будут везде. Мой знакомый сказал, что купив новый Туарег, в салоне  обнаружил литиевый аккумулятор, так что европейцы уже начали комплектовать авто ими.

    6 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    30 лет езжу на разных своих и служебных авто, никогда при наличии исправного аккумулятора, зимнего топлива и масла не было особых проблем с запуском в морозы, тоже без подогревателей. Морозы были до -36, ниже не доводилось. Мы ведь говорим о заведомо исправных аккумах, литиевые тоже могут накрыться в самый неподходящий момент. Просто следить нужно за авто.

    Не знаю. каждую зиму наблюдаю одну и туже картину. Люди бегают вокруг и дорогих авто с той же проблемой, не знаю я какие аккумы у них стоят. Как мне продавец аккумуляторов заявил, что дорогие и хорошие свинцовые аккумы мы не возим, кто их будет покупать! Возим аккумы средненького качества, не дорогие, покупаемые. 

    45 минут назад, aa2003 сказал:

    У меня желтый.

    Мне когда-то сказали, что жёлтый - это тяговый и для музыки! Красный - стартерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 минуты назад, Светлана Гальченко сказал:

    Там накрываться нечему. Лет через 5, эти аккумы будут везде. Мой знакомый сказал, что купив новый Туарег, в салоне  обнаружил литиевый аккумулятор, так что европейцы уже начали комплектовать авто ими.

    Не знаю. каждую зиму наблюдаю одну и туже картину. Люди бегают вокруг и дорогих авто с той же проблемой, не знаю я какие аккумы у них стоят. Как мне продавец аккумуляторов заявил, что дорогие и хорошие свинцовые аккумы мы не возим, кто их будет покупать! Возим аккумы средненького качества, не дорогие, покупаемые. 

    Бывает у всех, но не всегда виноваты только аккумуляторы. Если будут литиевые по адекватной цене, зарекомендуют себя, почему бы и не попробовать! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    51 минуту назад, andreas 512 сказал:

    Никогда не поверю,что из-за Акб расход будет меньше

    Расход точно не зависит от того веришь ли ты в это или нет. А вот подсаженный аккумулятор точно поджирает мощность. Если приводить пример из жизни то можно посмотреть на то как работает сварочный генератор. Как только появляется нагрузка в виде сварочной дуги так сразу растут обороты двигателя, а за ними и расход топлива. В машине всё по тому же принципу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    28 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А вот подсаженный аккумулятор точно поджирает мощность.

    Вот и я говорю, что если ездить по городу с частыми остановками, то эти два аккума суммарной ёмкостью 180 а/ч просто физически не смогут зарядиться при такой езде. При этом нагрузка по току будет возрастать, если продолжать так ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    37 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Расход точно не зависит от того веришь ли ты в это или нет. А вот подсаженный аккумулятор точно поджирает мощность. Если приводить пример из жизни то можно посмотреть на то как работает сварочный генератор. Как только появляется нагрузка в виде сварочной дуги так сразу растут обороты двигателя, а за ними и расход топлива. В машине всё по тому же принципу.

    Ну вы сравнили. Есть же понятие в Физике - мощность! Мощность дуги для сварочного трансформатора - это работа в пределах номинальной мощности. Мощность зарядки АКБ для двигателя ТЛК200 - в пределах минимальной.

     

    58 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    Не знаю. каждую зиму наблюдаю одну и туже картину. Люди бегают вокруг и дорогих авто с той же проблемой, не знаю я какие аккумы у них стоят.

    Че-то я не наблюдаю каждую зиму танцев вокруг дорогих авто. 

    4 часа назад, Светлана Гальченко сказал:

    Влияет, он не нагружает генератор как свинцовый, особенно в мороз, если интересно замерьте ток после пуска двигателя. Ещё, сколько времени понадобится зарядить два аккума по 90 А\Ч после езды по городу с частыми пусками??? Вот и получается, что генератор, постоянно нагружен аккумуляторами + печка итд. Сколько рабочее напряжение у хорошего свинцового аккума , 12,8 В, а у литиевого 13, 3-13.5. К примеру, на моих сейчас утром напряжение до пуска двигателя 13.1В - включена система прогрева пластин, летом, когда система прогрева не нужна, то напряжение всегда 13,3 В. Конечно, большой экономии нет. Только за счёт уменьшения нагрузки на генератор.

    У меня тоже есть ОПТИМА с красной крышкой, сейчас стоит в гараже для питания лебёдки. Раньше. давно стоял на Прадике 95 с двигателем 1 KZ, помнится,  когда похолодало до -15 с ветром, еле завёл двигатель, слабо крутил. 

    Тот же самый вопрос выше про мощность. Напряжение может и 24 быть ))) А сила тока?

    Номинальный ток зарядки и мощность генератора надо сравнить. Не знаю значений.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.