Перейти к публикации
avin

Расход на дизельной двухсотке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 минут назад, Abyss сказал:

    Ну вы сравнили. Есть же понятие в Физике - мощность! Мощность дуги для сварочного трансформатора - это работа в пределах номинальной мощности. Мощность зарядки АКБ для двигателя ТЛК200 - в пределах минимальной.

    Хорошо....возьми генератор от чего угодно, присобачь как-нибудь к нему ручку. Сначала крути эту ручку, а потом прицепи разряженный аккумулятор. Все вопросы отпадут. Речь не идёт о критическом перерасходе топлива на севших аккумуляторах. Речь о том, что разница будет, но какая мне не известно. Однако сам видел довольно давно как гонялись с места на тазах ещё. Некоторые прямо перед стартом рубили генератор и ехали 400м на аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Хорошо....возьми генератор от чего угодно, присобачь как-нибудь к нему ручку. Сначала крути эту ручку, а потом прицепи разряженный аккумулятор. Все вопросы отпадут. Речь не идёт о критическом перерасходе топлива на севших аккумуляторах. Речь о том, что разница будет, но какая мне не известно. Однако сам видел довольно давно как гонялись с места на тазах ещё. Некоторые прямо перед стартом рубили генератор и ехали 400м на аккумуляторе.

    Не буду спорить )) просто на критически севших аккумулятор завести авто трудно... речь идет о расходе топлива, который тратится на подзарядку чуть подсевших аккумуляторах... и это аж заметно )))

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Abyss сказал:

    и это аж заметно )))

    В "аж заметно" мне тоже верится с трудом. Плюс минус литр показывает на разном топливе, а иногда полтора. Поэтому разницу эту поймать будет сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    В "аж заметно" мне тоже верится с трудом. Плюс минус литр показывает на разном топливе, а иногда полтора. Поэтому разницу эту поймать будет сложно. 

    Ну и я о том же )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    46 минут назад, Abyss сказал:

    Че-то я не наблюдаю каждую зиму танцев вокруг дорогих авто. 

    Дорогие машины не исключение, если катаются на конченных аккумах. Машины с надписью, ТЕХПОМОЩЬ без работы зимой не остаются, особенно по утрам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Светлана Гальченко сказал:

    Дорогие машины не исключение, если катаются на конченных аккумах. Машины с надписью, ТЕХПОМОЩЬ без работы зимой не остаются, особенно по утрам.  

    Ну на мерседесах с классе это нормальное явление, но после недельного простоя. Сам прыгал и не раз:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Последний замер по чеку. Режим езды, можно сказать, смешанный, расход составил 12.2 л/100 км, компьютер показал 12.8 л/100 км. Температура от 0 - 10, частые остановки, езда по пробкам и по горкам, небольшой пробег по трассе скорость не выше 80 км/ч. работающая печка на разных режимах. Косвенно влияющие на расход компоненты: чип-тюнинг, отключение ЕГР, аккумы, добавление химии в ДТ, колёса стандартные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5D
    В 21.11.2018 в 15:11, Ermak.S сказал:

    Стоковая резина, стоковые мозги - реальный расход + 10% к компьютерным показателям.

    Полностью согласен с Ermak.S - проверенно: на дворе 0 гр., расход по приборке 16.1, расход фактический 17.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    В 21.11.2018 в 21:54, HUNTER-1 сказал:

    По трассе езжу где возможно быстро, 130 - 160, обгоны, торможения, средний РЕАЛЬНЫЙ расход при загруженной машине(на юг ездил) вышел 13.5 л/100 км; спокойная езда со скоростью 100 - 130 км/ч (в Белоруссию катался), 4 пассажира, расход 11.7 л; по городу неоднократно замеренный расход около 13 л летом; зимой сейчас -3, прогреваю минут по 5 - 10, расход 14 л; в прошлом году в морозы -10 -20 выходило не больше 16.5 л.. Счётчик расхода врёт в разные стороны, если покататься сразу по пробкам после заправки, показывает овермного, потом даже по трассе "стряхнуть" его до приятных показаний сложно и долго. Поэтому судить по приборке неправильно.

    вот это реальный расход! Про 24 литра - это как же надо постараться? У меня колеса 33х12.5х18 расход 15,2 средний, и то ужасаюсь, на стоковых выше 12,5 не поднимался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вы бы все год выпуска еще писали потому как форсунки-то разные. У меня на первой машине 2008 года минимальный расход показывала 9,8 по трассе Москва-Питер на скоростях до 160кмч и с большим количеством обгонов. Браунстоун такой же был мотор и всё то же самое. Но вот последний рестайл жрёт точно больше и что на машине 16года расход редко опускался ниже 16 в смешанном цикле, что на 18годе та же петрушка. И кстати машина 18года едет чуть бодрее чем16 года, видимо в новой прошивке, что-то слегка поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    10 минут назад, Surbo сказал:

    вот это реальный расход! Про 24 литра - это как же надо постараться? У меня колеса 33х12.5х18 расход 15,2 средний, и то ужасаюсь, на стоковых выше 12,5 не поднимался. 

    С прицепом в горку, долго, на пониженной, с перекурами- думаю получится!

    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    У меня на первой машине 2008 года минимальный расход показывала 9,8

    Фантастика, зачем продал такую экономичную машинку? Если честно, не верится, что в таких условиях может быть такой расход, что то ты путаешь, я думаю. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    С прицепом в горку, долго, на пониженной, с перекурами- думаю получится!

    на прицепе вездеход Арго таскаю, или доски, или железо какое, не каждый день, конечно, и горки у нас в Приморском крае есть.

    Конечно, всё получится!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Замерял на своей машине так. Заправил полный бак, проехал 283км, опять полный бак заправил 29 литров. 29÷283×100=10,247

    Получаетса 10.2л на 100км. Так считают расход. Машина ТЛК-200, МКПП. Ехал 283км летом после дождя по гравийке, с большей части по глине. Резина 275×65×18,Триангл 787 зима.

    Изменено пользователем AH-2
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 минуты назад, AH-2 сказал:

     

    Замерял на своей машине так. Заправил полный бак, проехал 283км, опять полный бак заправил 29 литров. 29÷283×100=10,247

    Получаетса 10.2л на 100км. Так считают расход.

     

    А погрешность счётчика километража, да и топливо, наверняка, не мерным стаканом наливал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Да конечно, не спорю. Ну и по глине наката особо нет. Заправлялса на заправке, с пистолета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    10 минут назад, AH-2 сказал:

    Да конечно, не спорю. Ну и по глине наката особо нет. Заправлялса на заправке, с пистолета.

    Тут ключевое слово - МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Последний рестайл, пару недель назад обнулил расход, кажет 18,4 (все по Москве), у товарища такое же авто кажет 16,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    В 27.11.2018 в 15:17, Ermak.S сказал:

    Стою у «Планеты железяки» доливаю дистилировку в аккумуляторы, подходит мужик, мол-чё делаешь?

    Показываю. А он на свой Крузак махнул-12 год, сдохли аккумуляторы, что купить?

    Пообщались. За 6 лет он ни разу не откручивал пробки аккумуляторов. ?

    Я мониторил раз в год. И на 4ом году решил долить, пока пластины ещё были закрыты. 

    1,5 литра влил в 2 аккумулятора. Как-то так.

    1.5 литра как-то много...Не перелили?

    Посмотрел у себя (также 4 года) маячки все утоплены, по трубке прозрачной измерил - 2.5 см жижи. Подливать не стал, некуда.

    От чего интересно зависит, что кому-то приходится подливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, LONG.NISSAN сказал:

    1.5 литра как-то много...Не перелили?

    Посмотрел у себя (также 4 года) маячки все утоплены, по трубке прозрачной измерил - 2.5 см жижи. Подливать не стал, некуда.

    От чего интересно зависит, что кому-то приходится подливать?

    4 Астрахани в июле-августе, самое пекло, по 7-13 дней. На это списываю. Ну мл. 150 осталось в бутылке. 

    И не просто приехал-уехал. Я там катаюсь. В 17 году 600 км. намотал по степям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200 4.5d (2008)

    Расход. Был 12,5 летом и 14,5 зимой по Москве смешанный (где-то постоять, где-то с ветерком). После прошивки 11 и 13 соответственно. По трассе М4 около 9~9,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.