Перейти к публикации
avin

Расход на дизельной двухсотке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Не знаю точно. Около 1500 р за банку 4-5 литров. Может дешевле. Ну посмотри сколько он стоит

    Ну это уже перебор, ИМХО. Заливать в бак 84 литра соляры на 4000 рублей + 9 литров декстрона на 2000 р ? Тогда уже лучше авто поменять на бензиновый, точно будет дешевле в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Соляра стоит около 50 р за литр, а тут люди льют "топливо" по 300 р за литр)) Какие такие особенные полезные свойства имеет дексрон для топливной аппаратуры, черт его знает. Нет их. Как и двухтактное масло в какой то смешной пропорции 1 к 100 . Я в свое время , купив свой первый дизель, озадачился этим вопросом, но изучив этот вопрос как химик, пришел к выводу, что все это х-ня, "мифы Древней Греции". Если соляра хорошая, то добавки не нужны. если плохая, то ничто не спасет ваш движок. Какой то смысл имеет лить антигель , чтобы соляра не густела, но опять таки, это не поможет топливной аппаратуре от износа.

    5 часов назад, mishanja сказал:

    Коллеги, скажите пжл., только честно:)) что-то конкретно меняется (звуки, тяга, расход... ит.д.) от того, что смешиваете солярку с маслом или декстроном?

    Только увеличиваются ваши расходы, так как вместо топлива движок тупо сжигает масло или дексрон , которые стоят на порядок дороже соляры. Вот и все.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 часа назад, Al-Is сказал:

     Я в свое время , купив свой первый дизель, озадачился этим вопросом, но изучив этот вопрос как химик, пришел к выводу, что все это х-ня, "мифы Древней Греции".

    Вот как химик просвети нас?))) Тут чувак механика и устройство топливной аппаратуры важно, но ты как химик расскажи, прям вот доводами и фактами. Я никого не заставляю. Но в процессе дискуссии ни одного аргументированного довода не увидел. Одна Света чего стоит. Давай говорит эксперимент проведём)))

     

    Только не сливайся как это делают многие...

     

     

    5 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Ну это уже перебор, ИМХО. Заливать в бак 84 литра соляры на 4000 рублей + 9 литров декстрона на 2000 р ? Тогда уже лучше авто поменять на бензиновый, точно будет дешевле в эксплуатации.

    Чувак я делаю это на зимней саляре только и в качестве профилактики. Но ты так не делай никогда

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    10 часов назад, mishanja сказал:

    Коллеги, скажите пжл., только честно:)) что-то конкретно меняется (звуки, тяга, расход... ит.д.) от того, что смешиваете солярку с маслом или декстроном?

    Честно говорю, что залив 2-х тактное масло в целях профилактики на дизеле 1 VD мне ничего не заметно (но это не значит, что не буду больше лить его). А вот до этого был ЛК 100 с HDFTE  на том заметно было (мягко работал двигун) иногда забывал добавить, так ощущалось по звуку работы двигателя... У родственника автобус с двигателем QD 32-T тоже заметно, по его словам (тише работает и лучше приёмистость).

     

    9 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Правильно ли я понимаю Света, что ты хочешь сказать, что температура сгорания топлива в ведре на улице и топливной смеси в цилиндре по давлением одинаковая?!

    Не будем воду в ступе толочь, пусть каждый останется при своём мнении... Если Вы считаете, что применение декстрона оказывает только положительное воздействие на топливную систему, то почему нет...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 минуты назад, Светлана Гальченко сказал:

    Не будем воду в ступе толочь, пусть каждый останется при своём мнении... Если Вы считаете, что применение декстрона оказывает только положительное воздействие на топливную систему, то почему нет...?

    Ну вот... Воду то не толчет никто. Наоборот просят от тебя конкретики! Как только задали конкретные вопросы сразу же слилась. Вброс и тут же слив в кусты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    15 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Наоборот просят от тебя конкретики!

    Какой ещё конкретики!!! Про разную температуру горения на улице и в цилиндре. Температуры разные, согласен, я говорю о твёрдых остатках после сгорания... Я имел опыт попытки окрашивания горячей железяки декстроном (обычного моторного масла под рукой не оказалось) Попытка провалилась с треском... вместо ожидаемого равномерного красивого чёрного цвета на детали, получился бурый неравномерный налёт, практически не смываемый. Тут можно сделать вывод, может и неправильный, не знаю! Что декстрон стоек к воздействию высоких температур по сравнению с обычным маслом. С 2-х тактным маслом таких экспериментов не делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Я знаю, даже уверен, что добавка масла в соляру положительно влияет на топливную и даже на цилиндры(спорно), НО пропорция 1 к 10 дико завышена! Даже в "сухой" в плане смазки бензин для 2-х тактников, в которых бенз с маслом смазывает всю ЦПГ, добавляется масло в пропорции от 1 к 100 до 1 к 50, так зачем же даже в "плохую" соляру лить столько масла, если она и сама обладает смазывающими свойствами!? Тут перебор ОДНОЗНАЧНЫЙ. Есть конечно военные многотопливные движки, которые и на масле и на жидком мазуте работают, но это уже другая песня. )))

    Так что, Чувак, ты перестарался, без обид, ты ведь хотел как лучше? ))))))))))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Живете в каменном веке...

     

     

    568_0.JPG

    И раз в 10.000 вот это.

     

     

    1912_promivka_toplivnih_dizelnih_sistem_diesel_spulung_promivka_liqui_moly.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    33 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Я знаю, даже уверен, что добавка масла в соляру положительно влияет на топливную и даже на цилиндры(спорно), НО пропорция 1 к 10 дико завышена! Даже в "сухой" в плане смазки бензин для 2-х тактников, в которых бенз с маслом смазывает всю ЦПГ, добавляется масло в пропорции от 1 к 100 до 1 к 50, так зачем же даже в "плохую" соляру лить столько масла, если она и сама обладает смазывающими свойствами!? Тут перебор ОДНОЗНАЧНЫЙ. Есть конечно военные многотопливные движки, которые и на масле и на жидком мазуте работают, но это уже другая песня. )))

    Так что, Чувак, ты перестарался, без обид, ты ведь хотел как лучше? ))))))))))))))

     

    Ты сам хоть понял что написал? Причём тут плохая саляра то?)))))) ты вообще о чем?))

     

    Я не заправляюсь плохим топливом. Вернее делаю это ну очень редко. Я для этой цели поставил доп бак на 180 л. Декстрон лью 2-3 раза в год зимой. Ты хоть читай всю ветку, а не отдельные сообщения. 

     

    3 часа назад, Светлана Гальченко сказал:

    Какой ещё конкретики!!! Про разную температуру горения на улице и в цилиндре. Температуры разные, согласен, я говорю о твёрдых остатках после сгорания... Я имел опыт попытки окрашивания горячей железяки декстроном (обычного моторного масла под рукой не оказалось) Попытка провалилась с треском... вместо ожидаемого равномерного красивого чёрного цвета на детали, получился бурый неравномерный налёт, практически не смываемый. Тут можно сделать вывод, может и неправильный, не знаю! Что декстрон стоек к воздействию высоких температур по сравнению с обычным маслом. С 2-х тактным маслом таких экспериментов не делал. 

    Света извини, не осилил... без обид... как проведёшь эксперименты сообщи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    12 минут назад, fobos35 сказал:

    Живете в каменном веке...

     

     

    568_0.JPG

    И раз в 10.000 вот это.

     

     

    1912_promivka_toplivnih_dizelnih_sistem_diesel_spulung_promivka_liqui_moly.jpg

    Верхней иногда балуюсь. Вонючая она ппц просто:laugh:

    Кстати, если кто будет пользоваться полезная информация..

    по инструкции нужно на бак 90 литров налить 9 мерных емкостей (идет в комплекте в крышке)

    Это ровно пластиковый стаканчик 200 гр..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, mishanja сказал:

    Вонючая она ппц просто

    для зажигалок от них в плане шмона так же - тот ещё газенваген )))

    да и пропорции такие же в стакан на полный бак - 20 мл (пробка) на 10 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Верхней иногда балуюсь. Вонючая она ппц просто:laugh:

    Кстати, если кто будет пользоваться полезная информация..

    по инструкции нужно на бак 90 литров налить 9 мерных емкостей (идет в комплекте в крышке)

    Это ровно пластиковый стаканчик 200 гр..

     

    Что даёт верхняя и нижняя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Что даёт верхняя и нижняя? 

    Кроме вони, пока не понял, что дает:))

    Так иногда экспериментирую иногда на разных непонятных АЗС.

     

    Позиционируется как супермегаприсадка в д.т.))

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Верхней иногда балуюсь. Вонючая она ппц просто

    Обе штуки хорошие, тоже пользуюсь... верхняя для постоянного использования, нижняя - для промывки, чистки топливной системы. Опять же, разницу не уловил, что с ними, что без. Но двигатель не коптит вообще (не видно и нет сажи на форкопе), может это результат работы присадок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    27 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

     Но двигатель не коптит вообще (не видно и нет сажи на форкопе), может это результат работы присадок...

    У меня и без них не коптит!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, aa2003 сказал:

    У меня и без них не коптит!)))

    ??? фаркоп говорит без копоти с ней)))) я аж расплылся в улыбке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, Светлана Гальченко сказал:

    нет сажи на форкопе....

    Естественно этож Вам не 2Т масло =)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    13 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Ты сам хоть понял что написал? Причём тут плохая саляра то?)))))) ты вообще о чем?))

     

    Я не заправляюсь плохим топливом. Вернее делаю это ну очень редко. Я для этой цели поставил доп бак на 180 л. Декстрон лью 2-3 раза в год зимой. Ты хоть читай всю ветку, а не отдельные сообщения. 

     

     

    А ты не понял? Вроде понятно писал, поражался, для чего столько декстрона бухать в бак, про плохую соляру - имел ввиду, что в зимнее время она имеет меньшие смазывающие свойства. Теперь понятнее? А вот мне не понятно, зачем 2-3 раза в год ездить на масле, если уж защищать топливную, то лить постоянно зимой, не? Или у тебя 2-3 баков хватает на зиму, а может оно(декстрон) какую то оболочку защитную создаёт на некоторое время, ты так считаешь или я тебя реально не понимаю? 

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    20 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Вот как химик просвети нас?))) Тут чувак механика и устройство топливной аппаратуры важно, но ты как химик расскажи, прям вот доводами и фактами. Я никого не заставляю. Но в процессе дискуссии ни одного аргументированного довода не увидел. Одна Света чего стоит. Давай говорит эксперимент проведём)))

     

    Только не сливайся как это делают многие...

     

     

    Чувак я делаю это на зимней саляре только и в качестве профилактики. Но ты так не делай никогда

    Я как химик, но для обычных людей (которые если чего то решили для себя, уверились в чем то, в данном случае в"божественной пользе" добавления чего то там в топливо, то уже и под адскими пытками не изменят своего решения) объясню кратко. Для ч его люди чего то давляют в соляру? Если для "улучшения смазки топливной аппаратуры", то это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Плотность и смазывающие, противозадирные свойства  добавляемых веществ - будь то 2х тактное масло, дексрон, трансформаторное масло и ДТ- практически одинаковы. В сущности, ДТ - это очень жидкое масло и то, что в нее добавляете-такое же очень жидкое масло.

    Еще и  мизерная концентрация "добавок" , которая ну никак может дать хоть какой то эффект. если бы он и был.

     

    Если ДТ  в норме-никакие добавки не нужны. Если плохое - они не помогут.

    Уясните себе , 2019 на дворе . а не 13 век.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    А ты не понял? Вроде понятно писал, поражался, для чего столько декстрона бухать в бак, про плохую соляру - имел ввиду, что в зимнее время она имеет меньшие смазывающие свойства. Теперь понятнее? А вот мне не понятно, зачем 2-3 раза в год ездить на масле, если уж защищать топливную, то лить постоянно зимой, не? Или у тебя 2-3 баков хватает на зиму, а может оно(декстрон) какую то оболочку защитную создаёт на некоторое время, ты так считаешь или я тебя реально не понимаю? 

    У беня бак 270 литров. В январе я в отпуске на море (купаюсь и загораю). Вот и выходит что за зиму я заправляюсь 2 от силы 3 раза (хотя скорее 2 раза думаю).  Декстрон лью зимой в качестве профилактических мер топливной аппаратуры. Двигатель работает мягко и ровно. Заводится с брелка в любой мороз (я живу на перешейке напротив открытого пролива кто знает Эгершельд знает какой сильный зимой ветер у нас и как он сбивает с ног). Весной обязательная замена фильтра. 

     

    После таких мероприятий делал диагностику все просто отлично. Компрессия, форсунки и т.п.  Пробег 130 вроде. Чуть больше может, такую информацию не индексирую в голове.

     

    Дизель я лью дорогой. У нас он называется грин эко на 1 рубль дороже чем обычный. Фильтр топливный каждые примерно 10 000 меняю. Только оригинал (есть один правда vic, но детальный осмотр показал что он вот почти такой же как оригинал). 

     

    Я не спрашивал совета «можно лить или нет?» и не просил помочь. Я сказал, что делаю вот так. Вот в соседней ветке чудак один десяток пружин сломал и от оме и айронмен, у меня айронмэн и нареканий нет, вообще. это мой личный опыт и мне пох что какой то чудак там их ломает, это его проблемы личные, а не производителя. Теперь ты знаешь что я имею ввиду когда говорю, что это МОЙ опыт. 

     

    Я изучил опыт и российских пользователей и достаточное количество американского опыта, так как российские пользователи опираются на него (обычай такой у меня изучать вопрос, а не лить присадку и на вопрос «что она даёт хоть?» отвечать «да куй его знает. Не понял что даёт, но воняет она 3,14здец и копоти не стало на фаркопе». Я хохотал вовсе горло когда прочитал такое))). К слову у меня нет копоти на дизеле от слова совсем!). Мнение же человека который говорит «кто-то где-то говорил» мягко скажем не интересно. Без обид. Теорию и я читал. Но теория теории рознь, и раз она не подкреплена строгими техническими выкладками херня, а не теория. 

     

    Грамотным языком вот конкретно дать расклад за такую схему я не могу. У меня где то были в компьютере сохранены выкладки, но воспроизвести не смогу, боюсь напутать, много деталей как мне показалось важных. Но выслушав эти выкладки от абсолютно разных людей пришёл к выводу, что она имеет место быть. 

     

    Если ты не согласен, не делай. Просто когда человек предлагает декстрон сжечь грубо в ведре, мол имитация того как он сгорает в двигателе это клиника на мой взгляд. Причём это говорит якобы химик и такие параметры как температура в точке горения и давление его не смущает. Могу много ещё приводить примеров разных нлупостей из этой ветки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.