Перейти к публикации
avin

Расход на дизельной двухсотке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    Я как химик, но для обычных людей (которые если чего то решили для себя, уверились в чем то, в данном случае в"божественной пользе" добавления чего то там в топливо, то уже и под адскими пытками не изменят своего решения) объясню кратко. Для ч его люди чего то давляют в соляру? Если для "улучшения смазки топливной аппаратуры", то это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Плотность и смазывающие, противозадирные свойства  добавляемых веществ - будь то 2х тактное масло, дексрон, трансформаторное масло и ДТ- практически одинаковы. В сущности, ДТ - это очень жидкое масло и то, что в нее добавляете-такое же очень жидкое масло.

    Еще и  мизерная концентрация "добавок" , которая ну никак может дать хоть какой то эффект. если бы он и был.

     

    Если ДТ  в норме-никакие добавки не нужны. Если плохое - они не помогут.

    Уясните себе , 2019 на дворе . а не 13 век.

     

    Другой разговор. Пришёл и все разложил что называется «по полочкам». С такими доводами не поспоришь, особенно если человек пишет утверждения заглавными буквами значит так оно и есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Мнение же человека который говорит «кто-то где-то говорил» мягко скажем не интересно. Без обид.

    «кто-то где-то говорил», имеется ввиду, что я это не утверждаю, а просто слышал такое мнение, какие уж тут обиды! ))) Но вот теперь всё стало понятно, бак у тебя просто огромный. ))) Однако в том, что масла 1 к 10 это перебор, я просто уверен. Хотел и себе бак поставить большой, но потом передумал, не стоит лишний вес соляры постоянно таскать с собой, заправок много вокруг. Кстати, по поводу фильтра, тоже менял раз в 10 000, а недавно попробовал поставить Сакуру и решил проверить его состояние через 900 км, заправка Роснефть и Лукойл, состояние его мне совсем не понравилось, на фото я оторвал наружную бумагу, чтобы лучше рассмотреть...

    фильтр.jpg

    Двигатель у меня немного коптит, в зеркала практически не видно, но проехал раз за своей машиной ради интереса, при поддаче газа вырывается немного копоти, на холостых всё чисто, однако хром фаркопа постоянно чёрный от копоти. Диагностика показала прекрасную коррекцию по форсам, вот и не знаю, копать или забить и не мешать работать машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Насчёт копоти - у меня нигде на а/м её нет, но на снегу, когда машина работает на холостых, остаётся черное пятно сажи, особенно сильно чернит если нажата кнопка PWR Heat. У всех так или у меня что-то не так? EGR отключён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    49 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    «кто-то где-то говорил», имеется ввиду, что я это не утверждаю, а просто слышал такое мнение, какие уж тут обиды! ))) Но вот теперь всё стало понятно, бак у тебя просто огромный. ))) Однако в том, что масла 1 к 10 это перебор, я просто уверен. Хотел и себе бак поставить большой, но потом передумал, не стоит лишний вес соляры постоянно таскать с собой, заправок много вокруг. Кстати, по поводу фильтра, тоже менял раз в 10 000, а недавно попробовал поставить Сакуру и решил проверить его состояние через 900 км, заправка Роснефть и Лукойл, состояние его мне совсем не понравилось, на фото я оторвал наружную бумагу, чтобы лучше рассмотреть...

    фильтр.jpg

    Двигатель у меня немного коптит, в зеркала практически не видно, но проехал раз за своей машиной ради интереса, при поддаче газа вырывается немного копоти, на холостых всё чисто, однако хром фаркопа постоянно чёрный от копоти. Диагностика показала прекрасную коррекцию по форсам, вот и не знаю, копать или забить и не мешать работать машине?

    Никто не заставляет заправлять 270 литров. Можно заправить 90 и ехать дальше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    У беня бак 270 литров. В январе я в отпуске на море (купаюсь и загораю). Вот и выходит что за зиму я заправляюсь 2 от силы 3 раза (хотя скорее 2 раза думаю).  Декстрон лью зимой в качестве профилактических мер топливной аппаратуры. Двигатель работает мягко и ровно. Заводится с брелка в любой мороз (я живу на перешейке напротив открытого пролива кто знает Эгершельд знает какой сильный зимой ветер у нас и как он сбивает с ног). Весной обязательная замена фильтра. 

     

    После таких мероприятий делал диагностику все просто отлично. Компрессия, форсунки и т.п.  Пробег 130 вроде. Чуть больше может, такую информацию не индексирую в голове.

     

    Дизель я лью дорогой. У нас он называется грин эко на 1 рубль дороже чем обычный. Фильтр топливный каждые примерно 10 000 меняю. Только оригинал (есть один правда vic, но детальный осмотр показал что он вот почти такой же как оригинал). 

     

    Я не спрашивал совета «можно лить или нет?» и не просил помочь. Я сказал, что делаю вот так. Вот в соседней ветке чудак один десяток пружин сломал и от оме и айронмен, у меня айронмэн и нареканий нет, вообще. это мой личный опыт и мне пох что какой то чудак там их ломает, это его проблемы личные, а не производителя. Теперь ты знаешь что я имею ввиду когда говорю, что это МОЙ опыт. 

     

    Я изучил опыт и российских пользователей и достаточное количество американского опыта, так как российские пользователи опираются на него (обычай такой у меня изучать вопрос, а не лить присадку и на вопрос «что она даёт хоть?» отвечать «да куй его знает. Не понял что даёт, но воняет она 3,14здец и копоти не стало на фаркопе». Я хохотал вовсе горло когда прочитал такое))). К слову у меня нет копоти на дизеле от слова совсем!). Мнение же человека который говорит «кто-то где-то говорил» мягко скажем не интересно. Без обид. Теорию и я читал. Но теория теории рознь, и раз она не подкреплена строгими техническими выкладками херня, а не теория. 

     

    Грамотным языком вот конкретно дать расклад за такую схему я не могу. У меня где то были в компьютере сохранены выкладки, но воспроизвести не смогу, боюсь напутать, много деталей как мне показалось важных. Но выслушав эти выкладки от абсолютно разных людей пришёл к выводу, что она имеет место быть. 

     

    Если ты не согласен, не делай. Просто когда человек предлагает декстрон сжечь грубо в ведре, мол имитация того как он сгорает в двигателе это клиника на мой взгляд. Причём это говорит якобы химик и такие параметры как температура в точке горения и давление его не смущает. Могу много ещё приводить примеров разных нлупостей из этой ветки. 

     

    Заканчивайте с троллингом, уважаемый!

    Лейте себе полбака дикстрона, а лучше полный и катайтесь себе в удовольствие.

    А вот остальных обс..ть тут не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 часа назад, mishanja сказал:

    Заканчивайте с троллингом, уважаемый!

    Лейте себе полбака дикстрона, а лучше полный и катайтесь себе в удовольствие.

    А вот остальных обс..ть тут не надо!

    Уважаемый, я был как никогда вежлив и корректен в выражениях и даже и не думал кого то обсирать. Здесь все делятся мыслями и это нормально. 

    На основании выше изложенного Ваше сообщение переадресую в Ваш адрес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    как будто миллион лет на машине собрались ездить! Льют что ни попадя! Чего туда лить? Кто-нибудь слыхал, что у кого-то машина сдохла от незаливки какой-нибудь хрени? На твой век хватит тойоты. А то уже точно надо в другую ветку выводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    37 минут назад, Surbo сказал:

    как будто миллион лет на машине собрались ездить! Льют что ни попадя! Чего туда лить? Кто-нибудь слыхал, что у кого-то машина сдохла от незаливки какой-нибудь хрени? На твой век хватит тойоты. А то уже точно надо в другую ветку выводить.

    Много сдыхают от всякой хрени. Я , например,  машину берегу не для миллиона лет, а для собственного спокойствия.

    Человек знает, что умрет, но здоровье бережет. Так и машиной. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    2 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

    Много сдыхают от всякой хрени. Я , например,  машину берегу не для миллиона лет, а для собственного спокойствия.

    Человек знает, что умрет, но здоровье бережет. Так и машиной. 

    правильно, делай вовремя ТО, заливай норм топливо, и хорош, долго проездишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

    Много сдыхают от всякой хрени. Я , например,  машину берегу не для миллиона лет, а для собственного спокойствия.

    Человек знает, что умрет, но здоровье бережет. Так и машиной. 

    В моем понимании машина должны в любую минуту времени вне зависимости ни от чего завестись и с комфортом доставить меня из т.А в т.Б. В городе проще. Если заглох есть эвакуатор или звонок другу, чтоб дотащил. А вот когда едешь в тайгу в одного до ближайшего населенного пункта 300 км (естественно сотовой связи нет вообще, даже если залезть на сопку), тогда сложнее.

     

    P.S. кстати после осенней рыбалки в тайге, благополучно приехал в город и через 2 дня сдохли аккумуляторы. Один совсем заряд не держит, второй зарядил, стоит в гараже (лодку качаю им). Вот думаю было бы приключений если в тайгке так случилось....

    6 минут назад, Surbo сказал:

    заливай норм топливо

    Где его взять?)) Что льешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    11 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    В моем понимании машина должны в любую минуту времени вне зависимости ни от чего завестись и с комфортом доставить меня из т.А в т.Б. В городе проще. Если заглох есть эвакуатор или звонок другу, чтоб дотащил. А вот когда едешь в тайгу в одного до ближайшего населенного пункта 300 км (естественно сотовой связи нет вообще, даже если залезть на сопку), тогда сложнее.

     

    В Ваших условиях надо еще больше беречь машину, так как она бережет Вашу жизнь в прямом смысле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    18 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    В моем понимании машина должны в любую минуту времени вне зависимости ни от чего завестись и с комфортом доставить меня из т.А в т.Б. В городе проще. Если заглох есть эвакуатор или звонок другу, чтоб дотащил. А вот когда едешь в тайгу в одного до ближайшего населенного пункта 300 км (естественно сотовой связи нет вообще, даже если залезть на сопку), тогда сложнее.

     

    P.S. кстати после осенней рыбалки в тайге, благополучно приехал в город и через 2 дня сдохли аккумуляторы. Один совсем заряд не держит, второй зарядил, стоит в гараже (лодку качаю им). Вот думаю было бы приключений если в тайгке так случилось....

    Где его взять?)) Что льешь?

    лью только ННК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 минуту назад, ДмИтриевич сказал:

    В Ваших условиях надо еще больше беречь машину, так как она бережет Вашу жизнь в прямом смысле. 

    В том то и дело берегу. Особенно трепетно отношусь к топливной аппаратуре, так как ее ремонт стоит очень дорого.

    Я согласен тема с 2Т маслом или декстроном спорная. Поэтому и не говорил "делайте так и все", как опытные химики))

    Реальные какие-то аргументированные вещи я по крупицам вычитывал и складывал в общий пазл.  Тут каждый делает свой выбор и все. 

     

    Одна общая рекомендация эт просто чаще менять топливный фильтр (минимум 3 раза в год), стоит он ерунду, менять ег просто (три болта открутить), а пользы от него вагон...

    Только что, Surbo сказал:

    лью только ННК

    так же. Грин эко заливаю, у меня рядом с домом как раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    19 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    В моем понимании машина должны в любую минуту времени вне зависимости ни от чего завестись и с комфортом доставить меня из т.А в т.Б. В городе проще. Если заглох есть эвакуатор или звонок другу, чтоб дотащил. А вот когда едешь в тайгу в одного до ближайшего населенного пункта 300 км (естественно сотовой связи нет вообще, даже если залезть на сопку), тогда сложнее.

     

    P.S. кстати после осенней рыбалки в тайге, благополучно приехал в город и через 2 дня сдохли аккумуляторы. Один совсем заряд не держит, второй зарядил, стоит в гараже (лодку качаю им). Вот думаю было бы приключений если в тайгке так случилось....

    Где его взять?)) Что льешь?

    когда-то давно в тайге сигналка заглючила, думал пешком пойду. С тех пор сигналки не ставлю на такие машины. А все остальное должно быть в поряде, следить надо и записывать вплоть до того, когда какие колеса поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 минуту назад, Surbo сказал:

    когда-то давно в тайге сигналка заглючила, думал пешком пойду. С тех пор сигналки не ставлю на такие машины. А все остальное должно быть в поряде, следить надо и записывать вплоть до того, когда какие колеса поставил

    ой это отдельный пунктик. У меня в бардачке лежат батарейки от всех сигнализаций, иммобилайзеров, и прочей техники. И каждый раз я все перепроверяю)))

    Вообще согласен, тоже об этом думал, но я на этой машине и в тайгу и в городе к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    1 минуту назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    ой это отдельный пунктик. У меня в бардачке лежат батарейки от всех сигнализаций, иммобилайзеров, и прочей техники. И каждый раз я все перепроверяю)))

    Вообще согласен, тоже об этом думал, но я на этой машине и в тайгу и в городе к сожалению.

    если кому надо, то сигналка не спасет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 минуты назад, Surbo сказал:

    если кому надо, то сигналка не спасет

    Это понятно. Сигналка больше от маргиналов работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Всем привет. По совету... потратил пол дня на поиск инфы по добавлению декстрона и 2-х тактного масла в ДТ в сети. Может кому интересно, то читайте этот текст, если нет, то не стоит... Значит по-порядку; посетил много разных форумов и перечитал несколько отдельных статей. На сколько терпения хватило выискивать нужную информацию перечитывая пустую  болтовню на форумах. Сейчас коротко изложу основные мысли разных людей, которые мне запомнились. Значит Американцы-технари по настройке топливной апп. однозначно говорят, что во время смены топливного фильтра нужно залить чистый Декстрон в полость фильтра. На вопрос ДЛЯ ЧЕГО И ПОЧЕМУ ИМЕННО ДЕКСТРОН? Ответа нет никакого... за исключением, один технарь сказал, что для щадящей опресовки форсунок (так пишут) Многие следуют этому совету. Другие автомобилисты льют декстрон в основном, как и 2-х тактное масло 1:100, ещё встречал инфу, что 1:75. Такую пропорцию как 1:10 не встретил. Касаемо 2-х тактного масла, именно TCW-3 в основном льют 1:100. Ещё нашёл ... Один дотошный автолюбитель перечитав много всего про Декстрон и 2-Х такное масло поставил себе задачу досконально разобраться стоит лить или нет! Он пишет, что по результату собственного изучения хим составов и технологии Декстрона и 2-х тактных масел можно заключить: Декстрон - это спец жидкость, а не масло, и не предназначен для горения... теоретически его можно сравнить с малозольным 2-х тактным маслом именно для мото техники.... 2-х тактное масло TCW-3 считается как золонеобразующее масло... и как он пишет, что Декстрон по зольности в десятки раз превышает масло TCW-3... далее пишет, что воздержался бы добавлять декстрон в ДТ. Откуда он инфу эту брал, я не естественно, не знаю... Другие пишут, что в дизеля с системой коммон рэил, особенно, если есть сажевый фильтр, ни какое масло и тем более декстрон лить нельзя! Почему нельзя, опять ответа не нашёл... Другой пишет, что следую настоятельной рекомендации КИА МОТОРС для коммон рэйл  лью добавки компании ЛИКВИ МОЛЛИ или аналоги... типа Кастрол ТДА. Примерно, тоже самое, люди пишут на многих форумах, но очень тяжело среди пустых изречений найти что-то интересное... Выводы сами делайте лить или нет, и насколько верна эта инфа!!! Я буду продолжать лить TCW-3 зимой 1:100, летом 0,5:100   и периодически пользоваться присадками... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Много текста.... Зимой оправдано небольшое количество масла в ДТ, т.к. из-за уменьшенного содержания парафинов в зимнем ДТ уменьшаются его смазывающие свойства, летом, при заправке качественным топливом всё это бессмысленно. Процентное содержание масла должно быть не более 1 к 100, т.к. даже в зимнем топливе есть небольшое количество парафина. Остальное от лукавого. 

    Самое смешное, когда читаешь ссылки на слова "великих" знакомых мотористов из соседнего гаража, которые кроме того, что научились неплохо гайки крутить, не знают ничего, кроме курсов средней школы в 8 классов, которые закончили с трудом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    4 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Много текста.... Зимой оправдано небольшое количество масла в ДТ, т.к. из-за уменьшенного содержания парафинов в зимнем ДТ уменьшаются его смазывающие свойства, летом, при заправке качественным топливом всё это бессмысленно. Процентное содержание масла должно быть не более 1 к 100, т.к. даже в зимнем топливе есть небольшое количество парафина. Остальное от лукавого. 

    Самое смешное, когда читаешь ссылки на слова "великих" знакомых мотористов из соседнего гаража, которые кроме того, что научились неплохо гайки крутить, не знают ничего, кроме курсов средней школы в 8 классов, которые закончили с трудом.

    Полностью согласен совсем и с текстом тоже. Сократил, насколько мог результат блужданий в интернете по этой теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.