Перейти к публикации
sergio-tt@bk.ru

Владельцы LJ79 помогите с размерами задних пружин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Весь день курю форум по этому вопросу, в двух темах проскакивали размеры, но данные разнятся. На своей машине в данный момент снять размеры не представляется возможности, а надо максимально оперативно.

    Нужны размеры малого и большого диаметра задних пружин для замены стоковых просевших на новые, тоже стандартные. Предлагается два варианта 1 - диаметр малый 89 мм, большой 146 мм, высота 392 мм;     2-  диаметр малый 86 мм, большой 126 мм, высота 386 мм. Какие размеры на наших машинах? :unsure2:

     

    Возможно данная инфа еще будет кому то полезна.

    Всем откликнувшимся большое спасибо! :thank:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а мне про передние интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    С 78ого прульного поставить и забыть) не?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    5 часов назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    для замены стоковых просевших

    А что мешает купить просто новый РИФ например?:

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2705

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    С 78ого прульного поставить и забыть) не?)

    Заказываю новые  NHK, а там предлагается 2 варианта :unsure2: 

    4 часа назад, Petyara сказал:

    А что мешает купить просто новый РИФ например?:

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2705

    Я бы с удовольствием, но у Вас все под лифт. Спасибо за отклик :) И ценник у Вас почему то ниже чем у официалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Заказываю новые  NHK, а там предлагается 2 варианта :unsure2: 

    Я бы с удовольствием, но у Вас все под лифт. Спасибо за отклик :) И ценник у Вас почему то ниже чем у официалов.

    Тк надо брать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    51 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Тк надо брать!

    :) Так и собираюс, но NHK, вот только с размерами определюсь. Лифтовать не планиру. А вот насчет силовых порогов с Петром бы поговорил :), но это уже другая тема....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    И ценник у Вас почему то ниже чем у официалов.

    Не успеваю за ними менять:angel:  Ставь где пруток толще, что бы потом  не покупать через полгода-год замену:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    В барахолке тачдог моя тема, близки к стоку, там размеры есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    1 час назад, Petyara сказал:

    Не успеваю за ними менять:angel:  Ставь где пруток толще, что бы потом  не покупать через полгода-год замену:no:

    Спасибо! Учту Ваш совет :thank:

    1 час назад, антиGOблин сказал:

    В барахолке тачдог моя тема, близки к стоку, там размеры есть.

    Вашу тему видел. С высотой все понятно. Мне бы с диаметрами разобраться :laugh: 

    Ваши пружины хороши, но у меня уже стандартые аморты купленны. Машина вся в стоке. Думаю не правильно только сзади  лифтовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    14 часов назад, Блинов Александр сказал:

    С 78ого прульного поставить и забыть) не?)

    Саш, ты имеешь ввиду поставить б/у пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Саш, ты имеешь ввиду поставить б/у пружины?

    Не я имел ввиду с них по вину купить)) можно и бу если в стоке надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Может я зря голову грею? Это просевшие пружины сзади? Колеса 235х85

     

    IMG_20180513_174806.thumb.jpg.1e0852c53599e6e211fe106e6844c13a.jpg

    IMG_20180513_174818.thumb.jpg.812f770bc25e34bd28357a49bf0c1d3b.jpg

     

    Просто, когда с братвой (5 человек) + багажник до потолка забит вещами и сверху аэробокс 480 литров забит до упора машина как то просидает и на кочках пробивает до отбойников, то это напрягает ... :laugh:

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Под тобой написаное, это +300+400кг допом нужно ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    7 минут назад, Petyara сказал:

    Под тобой написаное, это +300+400кг допом нужно ставить. 

    Петр, а  пружины  с такими допами бывают без лифта? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    завтра могу померить свои штатные, снятые.

    Забегая вперед - стояла такая же задача. Короче - пришлось впихивать +2 дюйма. NHK  - не бери. в итоге пустая трата денег. Они мягче, чем родные даже.

    Вот так у меня на 33 на штатной подвеске было. Все устраивало, но при загрузке - пробивало. И тут есть 2 варианта, если хочется штатного - либо ставить пневмобаллоны, либо сзади вторые пружины , типа от оки.

     

    Штатные аморты тоже короче работают, если машина используется в городском режиме. При нормальной загрузке - их не хватает.

     

     

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Про Подушки:

     

    по бюджету дешевле 10т.р можно! если подкачивать  ножным насосом или в ручную))

    но!

    Примечание: авто должен быть исправный особенно тормоза, авто гружённый то разогнать надо, а потом затормозиться во время!!! поэтому у меня бюджет вышел просто космос.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    6 часов назад, Petyara сказал:

    Нет

    Ок.

    6 часов назад, Sadxu сказал:

    завтра могу померить свои штатные, снятые.

    Забегая вперед - стояла такая же задача. Короче - пришлось впихивать +2 дюйма. NHK  - не бери. в итоге пустая трата денег. Они мягче, чем родные даже.

    Вот так у меня на 33 на штатной подвеске было. Все устраивало, но при загрузке - пробивало. И тут есть 2 варианта, если хочется штатного - либо ставить пневмобаллоны, либо сзади вторые пружины , типа от оки.

     

    Штатные аморты тоже короче работают, если машина используется в городском режиме. При нормальной загрузке - их не хватает.

     

    Если не трудно, сделайте замер. 

    Т.е. 33-е спокойно входят без лифта?  Про работу штатных амортизаторов в городе не совсем понял  :) И какой выход, тоже замена на тюнинг, или.....? Про пневму и вторые пружины мысли тоже возникали. 

    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Про Подушки:

    по бюджету дешевле 10т.р можно! если подкачивать  ножным насосом или в ручную))

    но!

    Примечание: авто должен быть исправный особенно тормоза, авто гружённый то разогнать надо, а потом затормозиться во время!!! поэтому у меня бюджет вышел просто космос.

    Если не секрет, на что бюджет так сильно был увеличен? Пневма конечно вариант интересный. У меня сосед по гаражу на поджеро спорт поставил, но без взяких доп затрат. 

    Про тормоза: Распределитель тормозных усилий перестаёт выполнять свою функцию в этом вариате, я правильно понял? Из-за этого и с тормозами проблемма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Пневму песком внутри пружины быстро протрёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.