Перейти к публикации
Евгений222

Проблемы дизельная двухсотка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем доброго времени суток! Хотел бы посоветоваться с Вами. У меня дизельная двухсотка, на пробеге 300 тыс, при резком ускорении валил чёрным дым. Посмотрев коррекцию по форсункам несколько было +- 2.5 остальные в норме. В сервисе рассказали перспективу замены двигателя из за льющей форсунки решил отдать их на стенд, чтобы предотвратить проблемы с двигателем. Разобрали сняли форсы отдал на стенд, по итогу 7 в полном порядке 8 парила мозги, почистили, все заработало, все форсунки перекодировали и отдали обратно. Параллельно с этим заставил почистить клапан егр и заварил интеркулер, была небольшая трещинка, но запотевание есть у всех таких крузаков. Плюс перед тем как отдавать форсунки померил компрессию везде в пределах нормы правда на минимуме 23-24. Собрали все обратно, перекодировали форсунки в мозгах. Только выехал через 15 км прорвало трубку топливную, привезли на эвакуаторе, поменяли, потом ездил дальше но воняло дизелем, по итогу ещё одна трубка под замену, вроде с течкой) разобрались. Перейдём к основной проблеме. После ремонта сразу появилась проблема, когда машину заводишь на холодную стартер перекручивает, т.е слышно что машина завелась но стартер не выключается. Плюс ко всему расход по компьютеру увеличился, раньше по трассе было 11 сейчас 13.5 не меньше, по городу раньше 15 было сейчас 18, замерил по км реальный расход меньше чем на бортовом. Машина дымить перестала и работать стала тише намного чем было. Но при нажатии на педаль стала чуть тупее. Но вот заводиться она не очень вообще, перекручивает ну и расход больше чем был до ремонта стал. Мастер которые делал мне авто грешит на форсунку мол она мозги парит, тот кто форсунки делал грешит на подачу топлива, есть ещё один мастер диагност которые все проверил и говорит что это не форсунки, но и не знает в чем дело так как не сталкивался с такими проблема ни когда у официала работал ни когда сам на себя начал. Когда все открестились что не знают в чем дело, поехал к официалам, те сказали что под замену две форсунки из за корекции 2.7, плюс когда был у них попалась грязная  дизелька и новый фильтр был уже темным, поэтому дилер рекомендовал промывку всего вместе с баком . И вот встаёт дилемма либо вскрывать все опять и смотреть кто накосячил, мастер или форсунщик, а может дело в другом и попаду опять я на работу и все резинки и трубки. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой? Или вы знаете реально хороший дизельный сервис в Тольятти или Самаре подскажите пожалуйста.

    ( во время поисков, почистил сеточку в баке, проверил свечи накала, два раза менял фильтр, тнвд программировали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ну тебе же мастера сказали две форсунки плохо работают из-за них видимо и проблемы. При таком пробеге как я понимаю все форсунки уже лучше просто поменять на новые что бы не платить по три раза. У некоторых форсунки и триста не ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Ну вот сломали очередную 200ку.... 

     

    От дилера беги, инфа 100%

    И выложи сюда хоть какие то скрины с диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, fobos35 сказал:

    Ну вот сломали очередную 200ку.... 

     

    От дилера беги, инфа 100%

    И выложи сюда хоть какие то скрины с диагностики.

    Сломал-то вроде не дилер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    4 минуты назад, fobos35 сказал:

    Ну вот сломали очередную 200ку.... 

     

    От дилера беги, инфа 100%

    И выложи сюда хоть какие то скрины с диагностики.

    Фоток диагностики нет, есть фотки рисовали график, давление топлива, обороты и работа стартера, это вот мой крузак.

    239EA1AB-23EF-4FE9-9FDD-78A88D8E3DDC.jpeg

    6 минут назад, fobos35 сказал:

    Ну вот сломали очередную 200ку.... 

     

    От дилера беги, инфа 100%

    И выложи сюда хоть какие то скрины с диагностики.

    А вот этот рабочий другой, по моему идёт просадка по давлению топлива почему то во время работы стартера ещё.

    A2F2FC81-C441-4B9A-9B5D-748451826355.jpeg

    Я уже и сам жалею что вообще полез, клапан егр бы наверно почистил не дымил бы. За 300 тысяч поменял тока подшипник ступицы и тут вот тебе нервоз. И все ремонтники достаточно известные по тойотам в городе и работали у дилера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    10 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну тебе же мастера сказали две форсунки плохо работают из-за них видимо и проблемы. При таком пробеге как я понимаю все форсунки уже лучше просто поменять на новые что бы не платить по три раза. У некоторых форсунки и триста не ходят.

    Так человек кто их проверял ручается за то что он сделал с ними и не съезжает, говорит не могут они сломаться сразу после его стенда. а когда у  тех которые пригороворили форсунки спрашиваю, вот поменяю и ничего не изменится что тогда? Все молчат, такими темпами можно было просто вынуть движок и новый поставить за миллион и все было бы ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Евгений222 сказал:

    Так человек кто их проверял ручается за то что он сделал с ними и не съезжает, говорит не могут они сломаться сразу после его стенда. а когда у  тех которые пригороворили форсунки спрашиваю, вот поменяю и ничего не изменится что тогда? Все молчат, такими темпами можно было просто вынуть движок и новый поставить за миллион и все было бы ровно.

    То что у нас форсунки ремонтирую не говорит о том, что  их можно ремонтировать. Их обычно просто выкидывают и ставят новые. Вот заплатил за ремонт двух и осчастливил мастера. Сейчас надо пойти и купить 8 штук новых, но жаба душит потому что деньги уже потратил да не туда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    17 минут назад, Евгений222 сказал:

    клапан егр бы наверно почистил не дымил бы....

    Это первое что надо было сделать при повышенной дымности на прогазовке, почистить и заглушить програмно/физически.

     

    7 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    что у нас форсунки ремонтирую не говорит о том, что  их можно ремонтировать.

    Сейчас уже вполне серьезные конторы их ремонтируют с гарантией. И тут на форуме полно примеров ремонта с последующей продолжительной эксплуатацией.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, fobos35 сказал:

    Сейчас уже вполне серьезные конторы их ремонтируют с гарантией. И тут на форуме полно примеров ремонта с последующей продолжительной эксплуатацией.

    Это всё от бедности, но япы до такой дури сто процентов не додумались бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    10 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Это всё от бедности, но япы до такой дури сто процентов не додумались бы.

    Куда нам плебеям.... до апологетов официального сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    30 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Это всё от бедности, но япы до такой дури сто процентов не додумались бы.

    Ничего что есть авторизованные сервисы Denso, для которых они сами обучают специалистов ремонту топливной системы и выдают сертификаты после обучения?

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 минут назад, fobos35 сказал:

    Куда нам плебеям.... до апологетов официального сервиса.

    Твой пост совсем не в тему. Или ты так не считаешь? Что касается серьёзных сервисов то я уверен, что в Тольятти их попросту нет потому как многие годы там жигули никак родить не могут без помощи иностранцев. Да и ездить на крузере и ремонтировать форсунки тоже не комильфо. Я понимаю, что у всех доход разный, но ремонт машины надо как-то планировать, тем более при таком пробеге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Вродь Денсо в Москве и продает и чинит. Которые не пьезо.

    А вот программирование тнвд это что-то новенькое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 минуты назад, Callme сказал:

    Ничего что есть авторизованные сервисы Denso, для которых они сами обучают специалистов ремонту топливной системы и выдают сертификаты после обучения?

    Это не говорит мне ни о чём. У нас машины чинят в узел завязанные и гарантию даже дадут кому очень хочется. Но крузер для того и нужен, что бы иметь под жопой максимально надежный автомобиль, а не корыто которое может сдуться в любой момент из-за плохо сделанной форсунки. А пара льющих форсунок могут привести к капиталке, о стоимости которой знают не по наслышке некоторые участники этого форума. Ведь парню уже промыли две форсунки и мастер ему говорит о том, что он всё сделал правильно и они не могут не работать после его стэнда. Можно этого мастера убедить в обратном? Да ничего подобного. Дальше надо опять снять эти форсунки и отправить их в Москву на ремонт. Снова заплатить деньги и так далее. И эта история может длиться довольно долго и до тех пор пока не будет новых форсунок и стопроцентной уверенности в их исправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    График давления топлива нехороший, в течдоке написано при таком смотреть форсунки! Нужно было купить новые две.

     

     

    Screenshot_20181122-225213.jpg

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Slavik177 сказал:

    График давления топлива нехороший, в течдоке написано при таком смотреть форсунки! Нужно было купить новые две.

     

     

    Screenshot_20181122-225213.jpg

    Ну конечно форсунки, а вернее клапана внутри них сливают топливо обратно в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    1 час назад, Евгений222 сказал:

    что под замену две форсунки из за корекции 2.7, плюс когда был у них попалась грязная  дизелька и новый фильтр был уже темным, поэтому дилер рекомендовал промывку всего вместе с баком .

    И правильно диллер рекомендовал или Вы думаете что он просто хотел бабла срубить?Удивляюсь почему сразу этого не сделали.Даже установка новых форсунок,без данной процедуры,гарантирует их быструю кончину.

    Дальше еще хуже.Как это  попалась грязная  дизелька?С Вашей топливной системой надо заправлятся только на проверенных заправках,не ездить на пустом баке,фильтра ставить только оригинальные и т.д+почитать что рекомендует Денсо по эксплуатации данной топливной системы и делать все что там прописано.Будете ездить долго и счастливо.

     

    По поводу обучения насоса-есть такая процедура,ровно как и обучение форсунок малым дозам.И Денсо как раз таки рекомендует,после замены и прописки форсунок выполнить эти два пункта.Другое дело что у нас даже дилеры не слыхали про обучение насоса с форсунками или на дурачка косят,ведь не каждый "супер" диагност может правильно провести данную процедуру.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    График давления топлива нехороший, в течдоке написано при таком смотреть форсунки! Нужно было купить новые две.

     

     

    Screenshot_20181122-225213.jpg

    Спасибо, буду рыть тогда в этом направлении, я так и думал купить парочку которые не работают, но нет меня убедили что с ними все хорошо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, Slavik177 сказал:

    График давления топлива нехороший, в течдоке написано при таком смотреть форсунки! Нужно было купить новые две.

     

     

    Screenshot_20181122-225213.jpg

    И хотел бы попросить если Вам не трудно скинуть побольше скринов, особенно с описанием этих букв на графике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Я бы, если рассчитывал ездить ещё долго на этом Авто, все форсунки бы заменил на новые- все равно и остальным недолго осталось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.