Перейти к публикации
Евгений222

Проблемы дизельная двухсотка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    После того как на своей сотке поменял ТНВД, со словами идите вы в ж..пу со своими ремонтами, первым делом врезал после бака сепар, под капотом поставил 5-и микронник от американского грузовика размером с ведро и поменял штатный фильтр на 2-х микронник. При цене солярки и объемах её продажи через наши АЗС у продаванов очень большой соблазн забадяжить в неё говна и глины. А на комонрейл допуски 2микрона это норма.

    Свидетель как хс60 после заправки через километр троить начала. Все говорят не ездил на пустом баке, но никто не будет говорить не заправляй из пустой ёмкости на АЗС. Твой бак просто стирилен по сравнению с говном со дна ёмкости лучшего БиПи. Не получится у нас быть дизельными ясновидцами, и разговоры по теме качества солярки вообще неуместны. У барыг бизнес строится на концепциях вы все лохи, а я дартаньян. Ни один владелец заправки не беспокоится о нашем авто, его кроме прибыли ничего вообще не волнует. Ничего личного..бизнес.

    Скоро морозы жахнут солярку бензином разводить будут. Нахер парится. И насрать им какую цену рисовать, мы ни качество проверить не сможем, ни количество увидеть не сможем. 

    Изменено пользователем Датсун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    9 часов назад, Датсун сказал:

    После того как на своей сотке поменял ТНВД, со словами идите вы в ж..пу со своими ремонтами, первым делом врезал после бака сепар, под капотом поставил 5-и микронник от американского грузовика размером с ведро и поменял штатный фильтр на 2-х микронник. При цене солярки и объемах её продажи через наши АЗС у продаванов очень большой соблазн забадяжить в неё говна и глины. А на комонрейл допуски 2микрона это норма.

    Свидетель как хс60 после заправки через километр троить начала. Все говорят не ездил на пустом баке, но никто не будет говорить не заправляй из пустой ёмкости на АЗС. Твой бак просто стирилен по сравнению с говном со дна ёмкости лучшего БиПи. Не получится у нас быть дизельными ясновидцами, и разговоры по теме качества солярки вообще неуместны. У барыг бизнес строится на концепциях вы все лохи, а я дартаньян. Ни один владелец заправки не беспокоится о нашем авто, его кроме прибыли ничего вообще не волнует. Ничего личного..бизнес.

    Скоро морозы жахнут солярку бензином разводить будут. Нахер парится. И насрать им какую цену рисовать, мы ни качество проверить не сможем, ни количество увидеть не сможем. 

    Плюсану. Пара моментов.

    Соляру разжижить есть более дешёвые жидкости, чем бензин.

    И второе, с качеством и чистотой бензина ситуация не лучше, разве что с замерзанием нет проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Господа, не надо начинать холивар за качество солярки...

    300к пробега это много для 200-ки... 

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    300к пробега это много для 200-ки...

    Тогда не понятно почему эта 200ка стоит как мост в Крым. Чинить дизель топливную тоже не дёшево.

    Воистину, чем больше шкаф тем громче падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Сделайте диагностику,выложите. Коррекции форсунок если около трех,то замените соотвествующие. Сделайте что диллер сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    В 22.11.2018 в 20:28, Евгений222 сказал:

    Всем доброго времени суток! Хотел бы посоветоваться с Вами. У меня дизельная двухсотка, на пробеге 300 тыс, при резком ускорении валил чёрным дым. Посмотрев коррекцию по форсункам несколько было +- 2.5 остальные в норме. В сервисе рассказали перспективу замены двигателя из за льющей форсунки решил отдать их на стенд, чтобы предотвратить проблемы с двигателем. Разобрали сняли форсы отдал на стенд, по итогу 7 в полном порядке 8 парила мозги, почистили, все заработало, все форсунки перекодировали и отдали обратно. Параллельно с этим заставил почистить клапан егр и заварил интеркулер, была небольшая трещинка, но запотевание есть у всех таких крузаков. Плюс перед тем как отдавать форсунки померил компрессию везде в пределах нормы правда на минимуме 23-24. Собрали все обратно, перекодировали форсунки в мозгах. Только выехал через 15 км прорвало трубку топливную, привезли на эвакуаторе, поменяли, потом ездил дальше но воняло дизелем, по итогу ещё одна трубка под замену, вроде с течкой) разобрались. Перейдём к основной проблеме. После ремонта сразу появилась проблема, когда машину заводишь на холодную стартер перекручивает, т.е слышно что машина завелась но стартер не выключается. Плюс ко всему расход по компьютеру увеличился, раньше по трассе было 11 сейчас 13.5 не меньше, по городу раньше 15 было сейчас 18, замерил по км реальный расход меньше чем на бортовом. Машина дымить перестала и работать стала тише намного чем было. Но при нажатии на педаль стала чуть тупее. Но вот заводиться она не очень вообще, перекручивает ну и расход больше чем был до ремонта стал. Мастер которые делал мне авто грешит на форсунку мол она мозги парит, тот кто форсунки делал грешит на подачу топлива, есть ещё один мастер диагност которые все проверил и говорит что это не форсунки, но и не знает в чем дело так как не сталкивался с такими проблема ни когда у официала работал ни когда сам на себя начал. Когда все открестились что не знают в чем дело, поехал к официалам, те сказали что под замену две форсунки из за корекции 2.7, плюс когда был у них попалась грязная  дизелька и новый фильтр был уже темным, поэтому дилер рекомендовал промывку всего вместе с баком . И вот встаёт дилемма либо вскрывать все опять и смотреть кто накосячил, мастер или форсунщик, а может дело в другом и попаду опять я на работу и все резинки и трубки. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой? Или вы знаете реально хороший дизельный сервис в Тольятти или Самаре подскажите пожалуйста.

    ( во время поисков, почистил сеточку в баке, проверил свечи накала, два раза менял фильтр, тнвд программировали)

    Самый правильный совет - это промыть ВСЮ топливную систему включая топливные рейки и бак. Только после этого ставить новые или ремонтные форсунки.

    Стартер перекручивает из-за неправильной подачи топлива, основная причина-форсунки. Менять (ремонтировать) форсунки все сразу, иначе будешь разбирать мотор ровно столько раз сколько форсунок)). 

    Все из личного опыта т.к. столкнулся с точно такой проблемой.

     

     

    P.S. Не слушайте мнение о диз. 200-ке владельцев других марок авто)) чаще всего они выдуманы..  

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Зачем промывать ВСЮ топливную, если топливо идёт через фильтр тонкой очистки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Зачем промывать ВСЮ топливную, если топливо идёт через фильтр тонкой очистки???

    У меня (на пробеге 200 тыс) рейки были сильно загрязнены. У человека с пробегом 300 тыс км, может быть такой грязи и не будет..) 

    На дизельных форумах неоднократно видел, что некоторые дизелисты не дают гарантию на свои работы без полной промывки системы. 

    Решать владельцу мыть или не мыть.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    В 26.11.2018 в 11:30, HUNTER-1 сказал:

    Зачем промывать ВСЮ топливную, если топливо идёт через фильтр тонкой очистки???

    Откуда же тогда берется "грязь" в рейле и форсунках?

    Вот когда у Вас загнется новый комплект форсунок через 10-20тык,тогда поймете зачем мыть,и ни одно нормальное СТО без данной процедуры не будет ставить новые или отремонтированные форсунки.

    В 26.11.2018 в 12:34, mishanja сказал:

    У меня (на пробеге 200 тыс) рейки были сильно загрязнены. У человека с пробегом 300 тыс км, может быть такой грязи и не будет..) 

    На дизельных форумах неоднократно видел, что некоторые дизелисты не дают гарантию на свои работы без полной промывки системы. 

    Решать владельцу мыть или не мыть.  

     

    Пока не попадались авто с пробегом в 300тык,с чистым рейлом и топливкой.Для нас это нонсенс))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    В 26.11.2018 в 14:47, mishanja сказал:

    Самый правильный совет - это промыть ВСЮ топливную систему включая топливные рейки и бак. Только после этого ставить новые или ремонтные форсунки.

    Стартер перекручивает из-за неправильной подачи топлива, основная причина-форсунки. Менять (ремонтировать) форсунки все сразу, иначе будешь разбирать мотор ровно столько раз сколько форсунок)). 

    Все из личного опыта т.к. столкнулся с точно такой проблемой.

     

     

    P.S. Не слушайте мнение о диз. 200-ке владельцев других марок авто)) чаще всего они выдуманы..  

     

    Каков примерный бюджет если мыть все и время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    18 часов назад, Котдиванный сказал:

    Каков примерный бюджет если мыть все и время?

    В Москве мне обошла полная промывка со снятием бака около 20 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4
    В 22.11.2018 в 20:28, Евгений222 сказал:

    Всем доброго времени суток! Хотел бы посоветоваться с Вами. У меня дизельная двухсотка, на пробеге 300 тыс, при резком ускорении валил чёрным дым. Посмотрев коррекцию по форсункам несколько было +- 2.5 остальные в норме. В сервисе рассказали перспективу замены двигателя из за льющей форсунки решил отдать их на стенд, чтобы предотвратить проблемы с двигателем. Разобрали сняли форсы отдал на стенд, по итогу 7 в полном порядке 8 парила мозги, почистили, все заработало, все форсунки перекодировали и отдали обратно. Параллельно с этим заставил почистить клапан егр и заварил интеркулер, была небольшая трещинка, но запотевание есть у всех таких крузаков. Плюс перед тем как отдавать форсунки померил компрессию везде в пределах нормы правда на минимуме 23-24. Собрали все обратно, перекодировали форсунки в мозгах. Только выехал через 15 км прорвало трубку топливную, привезли на эвакуаторе, поменяли, потом ездил дальше но воняло дизелем, по итогу ещё одна трубка под замену, вроде с течкой) разобрались. Перейдём к основной проблеме. После ремонта сразу появилась проблема, когда машину заводишь на холодную стартер перекручивает, т.е слышно что машина завелась но стартер не выключается. Плюс ко всему расход по компьютеру увеличился, раньше по трассе было 11 сейчас 13.5 не меньше, по городу раньше 15 было сейчас 18, замерил по км реальный расход меньше чем на бортовом. Машина дымить перестала и работать стала тише намного чем было. Но при нажатии на педаль стала чуть тупее. Но вот заводиться она не очень вообще, перекручивает ну и расход больше чем был до ремонта стал. Мастер которые делал мне авто грешит на форсунку мол она мозги парит, тот кто форсунки делал грешит на подачу топлива, есть ещё один мастер диагност которые все проверил и говорит что это не форсунки, но и не знает в чем дело так как не сталкивался с такими проблема ни когда у официала работал ни когда сам на себя начал. Когда все открестились что не знают в чем дело, поехал к официалам, те сказали что под замену две форсунки из за корекции 2.7, плюс когда был у них попалась грязная  дизелька и новый фильтр был уже темным, поэтому дилер рекомендовал промывку всего вместе с баком . И вот встаёт дилемма либо вскрывать все опять и смотреть кто накосячил, мастер или форсунщик, а может дело в другом и попаду опять я на работу и все резинки и трубки. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой? Или вы знаете реально хороший дизельный сервис в Тольятти или Самаре подскажите пожалуйста.

    ( во время поисков, почистил сеточку в баке, проверил свечи накала, два раза менял фильтр, тнвд программировали)

    В какую сумму обернулась такая работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    В Москве такая работа стоит около 110-115 тыс.

    Чистка топливной системы в т.ч. бак и топливные рейки. Ремонт (переборка) всех форсунок с присвоением новых кодов.

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    26.11.2018 в 17:47, mishanja сказал:

    Стартер перекручивает из-за неправильной подачи топлива

    Хехехе... Это специальная программа, записанная в эбу... Не пытайтесь технически избавиться от этогго (можете все новье поставить)... Это программа в прошивке блока эбу (у разных марок машин она схожими симтомами) Из раздела экологии. Чтоб небыло черного хлопка из глушителя при запуске двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, nav7700 сказал:

    Хехехе... Это специальная программа, записанная в эбу... Не пытайтесь технически избавиться от этогго (можете все новье поставить)... Это программа в прошивке блока эбу (у разных марок машин она схожими симтомами) Из раздела экологии. Чтоб небыло черного хлопка из глушителя при запуске двигателя

    Какая программа?

    Речь о том, когда машина вроде бы завелась а стартер продолжает крутить т.к. не все цилиндры вошли в работу из-за проблем с топливом.

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, mishanja сказал:

    Какая программа?

    Речь о том, когда машина вроде бы завелась а стартер продолжает крутить т.к. не все цилиндры вошли в работу из-за проблем с топливом.

    Я же говорю, программа по экологии это!!!! Я нашел способ решения. Коль я электроникой увлекаюсь... Такая же хрень и на сотках, на прадиках 95... Все это программа.... Нужно изготавливать спец.электро устройство... Ждите... Скоро буду изготавливать для вас всех... Пока просто не до этого, времени не хватает. И все это не изза топлива... Мой первый экземпляр заставил запустить мотор с топливной удовлетворительного состояния за 1,5 оборота коленчатого вала. До этого без устройства крутили стартером по 20 секунд, а зимой пока не сдохнет аккумулятор... Менялось все в машине.... При чуть чуть убитой топливной (эстественный износ), у вас возникает эфект (вроде запустилась, но не все цилиндры работают). Особый гемор это когда с сигналки запускаешь... И ведь замечу... На полностью механическом тнвд такого эфекта нет.... Есть вариант где отремонтировали топливную полностью (новье!), делал сам для себя. эфект программы немного обнаруживается на долях секунд. Буду тоже изготавливать устройство и устанавливать

    У меня даже на бензинке хонда фит эта программа в эбу записана... Видно.... Вот так вот... И на бензинку буду устанавливать.... Вот эта экология и заморочки с ним заставляет страдать автовладельцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Нормальный (исправный) дизельный мотор заводится с полоборота без всяких программ. 

    Я полтора года назад столкнулся с этим перекрутом стартера. И происходило это не 20, а максимум 2-3 секунды.

     После замены форсунок больше такого не было. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    39 минут назад, mishanja сказал:

    Нормальный (исправный) дизельный мотор заводится с полоборота без всяких программ. 

    Я полтора года назад столкнулся с этим перекрутом стартера. И происходило это не 20, а максимум 2-3 секунды.

     После замены форсунок больше такого не было. 

    Ну если нормалтный исправленный- это надо машину с новья брать через каждые 100 тыс км пробега.... Топливная полностью отремонтирована. Каких то доли секунды слышно чтоине сразу запуск. Вы может быть и не почувствовали бы.... Но разница с отремонтированной механикой есть в долях секунд.... Не без всяких программ... Если вы читали внимательно, а не быстрее написать комент... То программа с завода заложена!!!!!! Экологический запуск двс, чтоб было миниум выброса вредного несгоревшего топлива при запуске. Тупо говоря малая подача топлива подается... Вся эта подача расчитана на новый мотор... В ваших поношенных моторах эта расчетная подача уже будет совсем мала... Поэтому и запускаете с прокруткой.... Там еще прикол.... Какие то доли секунд подача расчетная... Потом происходит фокус- подача падает ниже расчетной.. И дальше с продолжительной прокруткой стартера она возрастает.. Поэтому запускается мотор в догонку и как будто не все цилиндры сразу заработали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, nav7700 сказал:

    программа по экологии это!!!!

    Первый раз слышу про такую программу.:unsure2: Интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    1 час назад, nav7700 сказал:

    Я же говорю, программа по экологии это!!!! Я нашел способ решения. Коль я электроникой увлекаюсь... Такая же хрень и на сотках, на прадиках 95... Все это программа.... Нужно изготавливать спец.электро устройство... Ждите... Скоро буду изготавливать для вас всех... Пока просто не до этого, времени не хватает. И все это не изза топлива... Мой первый экземпляр заставил запустить мотор с топливной удовлетворительного состояния за 1,5 оборота коленчатого вала. До этого без устройства крутили стартером по 20 секунд, а зимой пока не сдохнет аккумулятор... Менялось все в машине.... При чуть чуть убитой топливной (эстественный износ), у вас возникает эфект (вроде запустилась, но не все цилиндры работают). Особый гемор это когда с сигналки запускаешь... И ведь замечу... На полностью механическом тнвд такого эфекта нет.... Есть вариант где отремонтировали топливную полностью (новье!), делал сам для себя. эфект программы немного обнаруживается на долях секунд. Буду тоже изготавливать устройство и устанавливать

    У меня даже на бензинке хонда фит эта программа в эбу записана... Видно.... Вот так вот... И на бензинку буду устанавливать.... Вот эта экология и заморочки с ним заставляет страдать автовладельцев.

    Какая там программа? Там ключом заводится машина - сколько держишь ключ, столько и крутит стартер. Я еще как то могу понять про программу на машинах, которые запускаются с кнопки, но с ключа ...... по моему это из мира фантастики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.