Перейти к публикации
Евгений222

Проблемы дизельная двухсотка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 минуты назад, Zemleroy сказал:

    Какая там программа? Там ключом заводится машина - сколько держишь ключ, столько и крутит стартер. Я еще как то могу понять про программу на машинах, которые запускаются с кнопки, но с ключа ...... по моему это из мира фантастики

    Вы думали что написали... Причем тут стартер и тнвд - комоннрейл? Ключ зажигания что ли управляет электронным вспрыском топлива? Задайте себе сами этот вопрос. Компьютер все смотрит, и когда вы начали запуск, и температуру топлива, температуру двигателя, температуру воздуха... Датчик оборотов.... Положение коленвала.... И компьютер выполняет программу запуска. Проблему я эту решил, путем сбора электронного устройства- назовем его облегчение запуска... Проблема с вышеупомянутой проблемой решена не заменой железа, а внедрением устройства, и проблема с заводкой в догонку просто исякла ... Зачем спорить? Вам же придется менять все железо вплодь до целого двигателя, чтоб соответствовать параметрам заложенной в компьютер программы)

    А если поставить блок электронныц, железо менять не придется по большому счету. Но пока что блок сделан один... И когда доведу до ума так сказать на чистый вид- пока не ясно... Опытный экземпляр катается на машине, все хорошо... Так же я сделал фукцию запуска с убитым плунжером (завышает подачу топлива на момент запуска, чтоб уже даже на убитой электронной топливной аппаратуре произвести запуск ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    13 часов назад, nav7700 сказал:

    Вы думали что написали... Причем тут стартер и тнвд - комоннрейл? Ключ зажигания что ли управляет электронным вспрыском топлива? Задайте себе сами этот вопрос. Компьютер все смотрит, и когда вы начали запуск, и температуру топлива, температуру двигателя, температуру воздуха... Датчик оборотов.... Положение коленвала.... И компьютер выполняет программу запуска. Проблему я эту решил, путем сбора электронного устройства- назовем его облегчение запуска... Проблема с вышеупомянутой проблемой решена не заменой железа, а внедрением устройства, и проблема с заводкой в догонку просто исякла ... Зачем спорить? Вам же придется менять все железо вплодь до целого двигателя, чтоб соответствовать параметрам заложенной в компьютер программы)

    А если поставить блок электронныц, железо менять не придется по большому счету. Но пока что блок сделан один... И когда доведу до ума так сказать на чистый вид- пока не ясно... Опытный экземпляр катается на машине, все хорошо... Так же я сделал фукцию запуска с убитым плунжером (завышает подачу топлива на момент запуска, чтоб уже даже на убитой электронной топливной аппаратуре произвести запуск ).

    Конечно я думаю, что пишу в отличии от некоторых. При чем тут комонрейл, если было написано про 95 Прадо и 100 Крузер? Откуда там эта система? На этих машинах стоит обычный механический ТНВД, это я вам как владелец этих машин говорю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    6 часов назад, Zemleroy сказал:

    Конечно я думаю, что пишу в отличии от некоторых. При чем тут комонрейл, если было написано про 95 Прадо и 100 Крузер? Откуда там эта система? На этих машинах стоит обычный механический ТНВД, это я вам как владелец этих машин говорю!

    Какой же механический тнвд....... че то вы совсем непросвященный.. зайдите в каталоги или в интернете наберите двигателя 1KZ-TE (прадо 95 сурф  и 1HD-FTE (ленд 100, ленд 101, микроавтобус кастер) - все они с тнвд электронным управлением....

    А экология процедура так же самая, для дизеля.. не важно какой тнвд, VE или комон рейл.... я просто не пойму зачем спорите, найден способ, который работает в данный момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Вот спорщики диванные... на мотор 1KZ-TE сам лично ТНВД переберал и собирал из новых запчастей, а от мотора 1HD-FTE ТНВД дома вообще лежит, т.к. на текущий момент ленд 101 делаю капиталку мотора сам, своими руками.

    на 105 крузаках стоит ТНВД с механическим управлением- есть регулятор с грузиками и куча пружин. На 80 крузаках тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    30.09.2019 в 16:07, nav7700 сказал:

     Так же я сделал фукцию запуска с убитым плунжером (завышает подачу топлива на момент запуска, чтоб уже даже на убитой электронной топливной аппаратуре произвести запуск ).

    Интерестно посмотреть как физически убитый плунжир сможет с помощью коробочки дать необходимое давление.

    Мерседес насос СР-1 из трех плунжиров два (можно один) загнулись,обратка с форсунок 300куб\мм.Как будет происходить запуск?

    Прям вижу "газелистов" в очереди за коробочками,это же проще чем форсунки ремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 минут назад, tivalik6 сказал:

     

    Интерестно посмотреть как физически убитый плунжир сможет с помощью коробочки дать необходимое давление.

    Мерседес насос СР-1 из трех плунжиров два (можно один) загнулись,обратка с форсунок 300куб\мм.Как будет происходить запуск?

    Прям вижу "газелистов" в очереди за коробочками,это же проще чем форсунки ремонтировать?

    Не на столько убитый как вы выразились. SPV заставить быть закрытым полностью на момент запуска. Т.к. по программе экологической, если вы читали выше, если мотор не запустился в определенные секунды (при этом это была не максимальная подача-запрограммировано так)- начинается фокус с уменьшением подачи, и чем дольше крутите стартер тем больше она возрастает... Поэтому вы все таки запускаете свой двс, но не с одного оборота, не с двух, а много оборотов коленчатого вала. Вот взять полностью механику к примеру от любого мотора.... Максимальная подача при запуске тоже регулируется- пластинка или пружинка в регуляторе- там все понятно.... А вот в программу кто полезет? Да практически никто. Есть хитрый способ, как не трогать программу. Но надо обладать электроникой. Я к тому, чтоб у вас мотор запускался с полтыка- вам полностью двс нужно держать без износа с остальным навесным... Чуток износ и будет не с полтычка запуск.... На механических тнвд такой фигни нет. Нужно ушатать двс и тнвд и все остальное, чтоб уже запуск был не с полтычка.... Суть уловили? Тоесть тачки новые реально три года и все, в утиль как планирует производитель.... А на самом деле там еще катать и катать она будет, и чтоб она вас радовала всем, не обязательно все новье ставить..в данном случае...нужно нае*бать прошивку компа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Друг определись для начала  в какой системе будет стоять твоя приблуда.Здесь описывается и и механика и тнвд с электронным впрыском и коммон рейл.Вот если не путать теплое с мягким тогда можно и побеседовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Друг определись для начала  в какой системе будет стоять твоя приблуда.Здесь описывается и и механика и тнвд с электронным впрыском и коммон рейл.Вот если не путать теплое с мягким тогда можно и побеседовать.

    Подходит для бензинок даже. На фит уже внедрил

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    16 часов назад, nav7700 сказал:

    Вот спорщики диванные... на мотор 1KZ-TE сам лично ТНВД переберал и собирал из новых запчастей, а от мотора 1HD-FTE ТНВД дома вообще лежит, т.к. на текущий момент ленд 101 делаю капиталку мотора сам, своими руками.

    на 105 крузаках стоит ТНВД с механическим управлением- есть регулятор с грузиками и куча пружин. На 80 крузаках тоже самое

     

    16 часов назад, nav7700 сказал:

    Какой же механический тнвд....... че то вы совсем непросвященный.. зайдите в каталоги или в интернете наберите двигателя 1KZ-TE (прадо 95 сурф  и 1HD-FTE (ленд 100, ленд 101, микроавтобус кастер) - все они с тнвд электронным управлением....

    А экология процедура так же самая, для дизеля.. не важно какой тнвд, VE или комон рейл.... я просто не пойму зачем спорите, найден способ, который работает в данный момент

    Дружище, вы что то совсем не в те дебри лезете! Да на этих моторах бывает ТНВД с электронным управлением (в зависимости от года выпуска), НО это не система комон-рейл про которую вы тут пишите. Учите мат.часть для начала, потом можно будет дальше разговаривать

    3 часа назад, tivalik6 сказал:

    Друг определись для начала  в какой системе будет стоять твоя приблуда.Здесь описывается и и механика и тнвд с электронным впрыском и коммон рейл.Вот если не путать теплое с мягким тогда можно и побеседовать.

    @nav7700  Вот человек вам тоже самое пишет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    5 часов назад, nav7700 сказал:

    Подходит для бензинок даже. На фит уже внедрил

    Дружище от ты прыгаешь с системы на систему,ужО и до бенза добрался.Хочешь прорекламировать свое изделие? есть соответствующий раздел,там и пиши.

       Тут тема о 200-ке,значит пишем о системе коммон рейл Денсо!!!Поехали-обмануть систему с давлением?Нафига там целое электронное устройство?Воткнуть резистор вместо Д.Д много ума не надо,далее система видит что давление есть,дает добро на запуск а запуска нет стартер маслает форсунки шелкают а впрыска нет.....Почему?Вот когда поймешь почему,такой бред писать не будешь.

    Удачи в изучении.Форсунка если чо электрогидроуправляемая.....дальше сам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 Октябрь 2019 г. в 16:28, tivalik6 сказал:

    Дружище от ты прыгаешь с системы на систему,ужО и до бенза добрался.Хочешь прорекламировать свое изделие? есть соответствующий раздел,там и пиши.

       Тут тема о 200-ке,значит пишем о системе коммон рейл Денсо!!!Поехали-обмануть систему с давлением?Нафига там целое электронное устройство?Воткнуть резистор вместо Д.Д много ума не надо,далее система видит что давление есть,дает добро на запуск а запуска нет стартер маслает форсунки шелкают а впрыска нет.....Почему?Вот когда поймешь почему,такой бред писать не будешь.

    Удачи в изучении.Форсунка если чо электрогидроуправляемая.....дальше сам!!!

    Нет.... резистор на давление Д. Д. не нужно.. этим вы собьете работу топливной системы, может быть плачевно.... я как то повешал резистор на сотку, не на давление, а на датчик температуры... у меня после запуска движок пошел в разнос.... вовремя ключ выдернул...... Какая разница, двухсотка, сотка, бензинка.... суть одна- решение проблемы) Собирал для прадика... оказалось и на сотку с роторным тнвд тоже пошла масть,... а потом и на фита бензинку подошла тема... рекламы тут нет... изделие собрано на макетной платке..... переставлял с машины на машину для пробы... так что рекламы тут нет... когда отрепетирую, изучу схемы ваших двухсоток- возможно появится уже готовые экземпляры для обладателей двухсоток) имейте ввиду кто заинтересован, и кто не скептик

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 Октябрь 2019 г. в 16:28, tivalik6 сказал:

     Тут тема о 200-ке,значит пишем о системе коммон рейл Денсо!!!Поехали-обмануть систему с давлением?Нафига там целое электронное устройство?Воткнуть резистор вместо Д.Д много ума не надо,далее система видит что давление есть,дает добро на запуск а запуска нет стартер маслает форсунки шелкают а впрыска нет.....Почему?Вот когда поймешь почему,такой бред писать не будешь.

    Удачи в изучении.Форсунка если чо электрогидроуправляемая.....дальше сам!!!

    А что так грубо разговариваешь господин двухсоточник? Я могу подсказать как вариант проблемы, почему у вас стартер маслает, а компьютер ДОБРО на запуск не дает! На автомате стоит переключать- смотрит в каком положении у вас стоит селектор автомата.. запуск разрешен на P и N. На отца машине было такое--- причем стартер крутил... стартер крутил, а потом комп начинал получать разрешение на запуск и то не всегда..... Весь город объездил отец по этим электрикам... меняли и стартер, и комп, косу и т.д.. на тнвд электронику, форсунки, свечи накала...... После того как я считал оциллограмму сам, сравнил.. Изучил орининальные принципиальные схемы, изучил назначение контактов ЭБУ, собрал куча информации на форумах.. я решил проверить все..... и случайно уже ночью нашел... прозвонил эту фигню на автомате- а контакт дает 50 кОм.... а должен давать КЗ.... причем когда клацнешь стартером- появлялось 10 Ом..... вот и получается... ключ на ON- комп через такое малое сопротивление не получает разрешение за запуск (конденсатор в эбу не может принять заряд). клацнешь стартером- появился контакт- эбу получает разрешение... и то, оно получало разрешение из-за того, что при большой силе тока, через микроны зазора через воздух пробивает ток в изношенных контактах этой переключалки на автомате... снял.. разобрал.. притер как учили на флоте.... и все гуд стало....

    И вообще, что за манера вашего общения... совесть есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    47 минут назад, nav7700 сказал:

    имейте ввиду кто заинтересован

    Особо не заинтересован, но очень интересно, что из этого получится, желаю успеха.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если этот околонаучный бред выльется в продажи,  то их придется продолжить на авито. 

    Программа... "У ея внутри неонка"  (с) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    13 минут назад, электроник сказал:

    Если этот околонаучный бред выльется в продажи

    хех... ваше дело... скептик... думаете вот мне делать было нефиг схему рисовать выдумывать, изучать, искать что где как, запчасти покупать, паять сидеть... чтоб поставить на машину своего отца, так для прикола? ну если вы считаете для прикола- ваше дело... значит разговор с вами не очем.. и вообще- вопрос возникает, если вы всезнающие- зачем на форумах сидите? вопросы, ситуации пишите, просите разрешить ситуацию- чтоб люди вам советы давали? и или вам скучно и вам нужно любой совет о*осрать? вы для себя выбирайте что вам подходит.. но не надо с*ать советы людей... вам хотят добра, а вы.... можно выше почитать... неприятно просто слышать отзывы на советы от НЕКОТОРЫХ людей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, nav7700 сказал:

    хех... ваше дело... скептик...

    Нет, программист и электронщик. Профессиональный. А по продажам в техническом разделе - знаток и радетель правил форума.

    2 часа назад, nav7700 сказал:

    неприятно просто слышать отзывы на советы от НЕКОТОРЫХ людей

    Это судьба всех Левшей в Россеюшке. Не сдавайся! Тем более, что делать тебе действительно нефиг. Исправная машина заводится с полпинка на протяжении многих лет даже без обслуживания. А неисправную, конечно, нефиг исправлять. Надо заставить её отдать всё без остатка и продать лоху со словами: "Это легенда! Она не ломается!"

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Нет, программист и электронщик. Профессиональный. А по продажам в техническом разделе - знаток и радетель правил форума.

    где вы видите что я сделал анонс о начале текущей продажи? Я только уточнил, что проблема эта идет у большинства машин с электронным управление двс, в том числе и бензинок. Связанно это внедрением норм экологии. Производители тойоты, и в том числе хонда- т.к. имею машины этих производителей, внедрили эти нормы в написании прошивок программ компьютеров по управлению двс. Много читал форумов, много людей ремонтируют топливную 100 процентов, при этом двс поршневую и грм не ремонтируют - в итоге жалуются чтоб проблемы не исякают.... почему они не исякают? когда взять какую нить японку старую без электроники, где впринципи не убито все до 50 процентов- заводится двс с полтычка..... Прошивка сама настроена на идеально новенькие детали ДВС (поршневая, грм), Топливной. Ведь электроника считывает обороты двигателя. Если запуск в течении какого времени не произошел, программа начинает выполнять свою написанную тематику программистами завода. Чтоб не дай боже с глушака вылетел черный хлопок дыма... поэтому у вас и форсунки щелкают, до подача совсем мала)))))) получается так, когда все агрегаты изношены на 10 процентов- глюк начинает себя проявлять... согласитесь- менять все агрегаты- равносильно купить двигатель с сборе с новья- не по карману каждому... проще говоря продать тачку и брать всегда с конвеера новую- опять же, даже самому обеспеченному это будет накладно....

    Дурить комп что в рампе давление больше топлива- мало что даст, т.к. вы забыли про поршневую- вы же резистором не подкрутите давление сжатия???))))) комп дает порцию к примеру 13 куб.см, а этого топлива не хватает чтоб с полтычка запуститься УЖЕ (т.к. поршевая изношена, или грм). Проходит время- комп видит что запуск не произошел- он запрограммировано снижает подачу топлива! А вы все продолжаете крутить стартером, в это время комп увлечивает подачу топлива дозированно- мотор запускается с (пердежом и дерганием, эффект как будто не все цилиндры заработали сразу же). От этого убивается аккумулятор, стартер.... некоторые крутят стартером по 20-30 секунд.... это реальная цифра... с таким симтомом я лечил машину родных... им приходилось не высовывать ключ зажигания, а закрывать машину сигналкой чтоб сходить в магазин... ни один электрик не помог.... сказали в механике проблема... перебрали в сервисах все... вердикт их- тнвд! колхоз своими руками вылечил проблему. Насос благополучно откатал 2 года, потом было решено поменять плунжер. Вскрыл насос- заменил все, даже корпус. Собрал.... запускал без устройства- с полтора-двух тычков запуск.... подлючил устройство- запуск с полтычка как на 80 лэнде, у которого только что отремонтированная топливная аппаратура (тоесть запуск как на механическом ТНВД)... поэтому есть решение этой проблемы.....

    попробовал на Фите, запускать зимой приходится крутить стартером тычка 3-4... а сигналки так вообще только с третьей попытке... поставил приблуду- с сигналки запуск с первого раза...

    На лэнде 100 такая же хренотень.. придешь в гараж зимой- крутишь стартером, он в догонку запускается.... поставил приблуду- с полтычка.

    почитайте форумы.. народ ремонтируют топливную, а пердеж при запуске остается.... и никто не может с этим поделать... предохранитель ST на 7,5 А выдергивают (прадо 95), запуск без пердежа, то только с 3 оборота коленвала......

    28 минут назад, электроник сказал:

    Исправная машина заводится с полпинка на протяжении многих лет даже без обслуживания

    исправная машина- это можно сказать только с конвеера.... дело в том что на мех. тнвд такая хрень наблюдается когда убито все более чем на 60 %. Был грузовик Мазда Бонго.. заливали туда Марен дизель (дизелька с мазутом)... пробег 100 тыс- с полпинка... фильтр японский поменяли при 120 тысячах.... машина привезли сами с японии, с пробегом 10 тыс, т.к. она битая была, поэтому такой малый пробег, эй было всего лишь 1 год машине на тот момент..... топливо ггг полное... никакого обслуживания.... с полтычка.... вот что значит механика без всякой электроники и этого ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    44 минуты назад, электроник сказал:

    Тем более, что делать тебе действительно нефиг

    извени, электроника, механика мое хобби... а автосервис- это блин трата нерв денег и всего остального.. уже даже взять не с машины- покупаешь домой кондишку.. приезжают рукопопые, ставят ее так косо и криво (наклон в другую сторону, якобы оттуда шланг выходит), что ванночка кондишки переполняется и вся вода тебе хлещет на пол... а шланг за окном сращивают 10 см изолентой, который потом на солнце отлепляется и шланг разъединяется, и вода начинает литься прям соседям в окно... так же в сервисе- на отЪ*бись залепят тебе все остальное.... один вариант если руки не заточены- покупать совершенно новую машину... а предыдущую продавать как вы выразились "Лохам" (если у тебя позволяют средства). Лох как вы считаете отремонтируют, вложит бабок и будет ездить.... И вот тут спорный вопрос.... почему кто то стал "Лохом"?. Каждый выбирает как ему поступать.. кому то не по карману купить новье... кто то копит на ремонт.... кто то эксплуатирует пока не умрет машина полностью, а потом меняет агрегатами.... Вы тут не правы.... в данном случае вы выразились просто как неприязнь к людям, которые не могут позволить купить себе машину с конвеера.... и просто оскорбили их.... очень жаль что быдло в наше время все больше и больше распространяется. И у быдла нет понимания, что человек в достатке может в один миг упасть в грязь.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 минуты назад, nav7700 сказал:

    извени, электроника, механика мое хобби... а автосервис- это блин трата нерв денег и всего остального.. уже даже взять не с машины- покупаешь домой кондишку.. приезжают рукопопые, ставят ее так косо и криво (наклон в другую сторону, якобы оттуда шланг выходит), что ванночка кондишки переполняется и вся вода тебе хлещет на пол... а шланг за окном сращивают 10 см изолентой, который потом на солнце отлепляется и шланг разъединяется, и вода начинает литься прям соседям в окно... так же в сервисе- на отЪ*бись залепят тебе все остальное.... один вариант если руки не заточены- покупать совершенно новую машину... а предыдущую продавать как вы выразились "Лохам" (если у тебя позволяют средства). Лох как вы считаете отремонтируют, вложит бабок и будет ездить.... И вот тут спорный вопрос.... почему кто то стал "Лохом"?. Каждый выбирает как ему поступать.. кому то не по карману купить новье... кто то копит на ремонт.... кто то эксплуатирует пока не умрет машина полностью, а потом меняет агрегатами.... Вы тут не правы.... в данном случае вы выразились просто как неприязнь к людям, которые не могут позволить купить себе машину с конвеера.... и просто оскорбили их.... очень жаль что быдло в наше время все больше и больше распространяется. И у быдла нет понимания, что человек в достатке может в один миг упасть в грязь.

    мне кажется у нас появилась *новая звезда Курилки*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    мне кажется у нас появилась *новая звезда Курилки*

    Pass эту затею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.