Перейти к публикации
Евгений222

Проблемы дизельная двухсотка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Еще один Кашпировский."Смешались в кучу кони,люди"......(с)Дизель ,бензин,карбюратор,трансформатор,конденсатор........экология)))

     

    Автор-если ты пишешь что нету разницы между 100,200 и бензин,значит в устройстве и принципе работы данных авто ты вообше ничего не

    понимаешь.

     

    Если авто не заводится,то его надо ремонтировать,а не втыкать всякие электронные устройства для облегчения запуска.Нет компрессии-поршневую,нету давления топлива-ТНВД,троит дымит-форсунки.И никак иначе.

     

    Давай завязывай прыгать с темы на тему,уже и кондиционеры сюда приплел.Я например в них нифига не соображаю,поэтому не обсуждаю.А если и понадобится так есть соответствующий раздел для этого-создал там свою тему и пиши чо хочешь.

    Р.С Литературку по ДВС то почитай,может поймешь разницу между бензин,дизель хотя бы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    13 минут назад, tivalik6 сказал:

    Еще один Кашпировский."Смешались в кучу кони,люди"......(с)Дизель ,бензин,карбюратор,трансформатор,конденсатор........экология)))

     

    Автор-если ты пишешь что нету разницы между 100,200 и бензин,значит в устройстве и принципе работы данных авто ты вообше ничего не

    понимаешь.

     

    Если авто не заводится,то его надо ремонтировать,а не втыкать всякие электронные устройства для облегчения запуска.Нет компрессии-поршневую,нету давления топлива-ТНВД,троит дымит-форсунки.И никак иначе.

     

    Давай завязывай прыгать с темы на тему,уже и кондиционеры сюда приплел.Я например в них нифига не соображаю,поэтому не обсуждаю.А если и понадобится так есть соответствующий раздел для этого-создал там свою тему и пиши чо хочешь.

    Р.С Литературку по ДВС то почитай,может поймешь разницу между бензин,дизель хотя бы.

     

    ой, все.. надоело... отвечу популярно не с машин----- проблема у людей с возраста- холестерин... забиты сосуды... вот представь, что сердце у человека запрограммировано работать на определенном режиме..... со временем у человека забились сосуды, а сердце работает на прошивке с завода... качает так же кровь..... остальные органы начинают страдать и человек просто умирает от нехватки крови.... при этом человек не может заменить себе сосуды как в машине трубопровод или какой нить другой механизм..... но природа нас одарила механизмом саморегуляции...... поэтому есть шанс дожить до глубокой старости...

    Но черт, с машинами то дело как?- кто тебе меняет или изменяет прошивку в процессе эксплуатации мотора? да никто.... износится у меня электронная топливная аппаратура на 50 %, мотор на 50 %, и что- бежать покупать новый движок? а дедуля с соседнего гаража на 80 лэнде катается и в хвост и гриву не калышет его пробег за 400 тыс км, и запускается без пердежа..... ВОТ В ЧЕМ СУТЬ ПРИБЛУДЫ. ОБЛЕГЧИТЬ ЗАПУСК ТВОЕГО ПОЛУНОШЕНОГО МОТОРА, ЧТОБ ТЫ ЕГО ДОКАТАЛ ДОСТОЙНО, А ПОТОМ УЖЕ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ... ИЛИ ВЫ БАБЛО НЕ СЧИТАЕТЕ?

    ПИСАЛ ЖЕ ВЫШЕ, НА ПОЛУНОШЕННЫЙ ДВИЖОК И ТАКОЙ ЖЕ ТОПЛИВНОЙ ВОТКНУЛ- И ПАРУ ЛЕТ ЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ, И ДАЛЬШЕ ЕЗДИЛ БЫ..... СИТУАЦИЯ С ТОПЛИВОМ ПРОИЗОШЛА... ЛЕТНИМ ЗАПРАВИЛСЯ ЗИМОЙ.. ЗАПАРАФИНИЛСЯ, ФИЛЬТРА БУМАГА ЛОПНУЛА, И ВСЯ ГРЯЗЬ В ТНВД УЛЕТЕЛА... ПОШЕЛ НА НАПИТАЛКУ ТНВД КОЛЬ ЕГО СНЯЛ

    Так вот

    ВЫХОЖУ С ВАШЕЙ ДИСКУССИИ, НАДОЕЛО

    15 минут назад, tivalik6 сказал:

    Литературку по ДВС то почитай,может поймешь разницу между бензин,дизель хотя бы.

    ты знаешь, экология это отдельная тематика- которая встроена в прошивку... я инженер механик энергетических установок по образованию- это одно из образований, устройство двс знаю очень хорошо

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    39 минут назад, водительНЛО сказал:

    мне кажется у нас появилась *новая звезда Курилки*

    Да, согласен. Поехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    2 часа назад, nav7700 сказал:

     но природа нас одарила механизмом саморегуляции......

     

    То есть читать не хочешь а бред писать можно?В эбу так же есть коррекция,мгновенная и долгосрочная.Не не слышал? так же через определенное время ЭБУ запускает режими самоадаптации,подкорректировать наливы с учетом износа форсунок.

    Форсунки с пробегом в 50тык кардинально отличаются от новых в плане налива и ессественно без адаптации совсем работать не будут.

     

     

    2 часа назад, nav7700 сказал:

     

    Но черт, с машинами то дело как?- кто тебе меняет или изменяет прошивку в процессе эксплуатации мотора? да никто.... износится у меня электронная топливная аппаратура на 50 %, мотор на 50 %, и что- бежать покупать новый движок? 

    Смотри выше.Не хочешь пользоваться готовыми знаниями добывай сам.Только думаю не поможет......

    2 часа назад, nav7700 сказал:

     

    ты знаешь, экология это отдельная тематика- которая встроена в прошивку... я инженер механик энергетических установок по образованию- это одно из образований, устройство двс знаю очень хорошо

    Вообще не лез бы ты еще и в экологию....в ДВС то не можешь разобраться.

    Вот!!! Вторым предложением ты сам ответил на свои вопросы.Видимо энергетические установки Вам ближе,там Ваш хлеб.......

    С разрешения автора сей топик стоит опубликовать на профильном сайте.....а то люди то не знают))).

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    10 минут назад, tivalik6 сказал:

    То есть читать не хочешь а бред писать можно?В эбу так же есть коррекция,мгновенная и долгосрочная.Не не слышал? так же через определенное время ЭБУ запускает режими самоадаптации,подкорректировать наливы с учетом износа форсунок.

    Форсунки с пробегом в 50тык кардинально отличаются от новых в плане налива и ессественно без адаптации совсем работать не будут.

     

     

    Смотри выше.Не хочешь пользоваться готовыми знаниями добывай сам.Только думаю не поможет......

    Вообще не лез бы ты еще и в экологию....в ДВС то не можешь разобраться.

    Вот!!! Вторым предложением ты сам ответил на свои вопросы.Видимо энергетические установки Вам ближе,там Ваш хлеб.......

    С разрешения автора сей топик стоит опубликовать на профильном сайте.....а то люди то не знают))).

    и какое решение у вас? железо менять? меняйте.. коль тр*хаетесь с этим. мне все равно уже.. у вас свое решение... мне помогло мое решение. на этом мы закончим.... а писать всякую хуетень в мой адрес.. ваше невежество и дездарность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Че курим то? Отсыпь чутка.......

    Когда мне заканчивать,сам решу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.