Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Приоткрутите трубку с форсунки, посмотрите топливо вообще идёт или нет. Если нет то танец с клапаном. Или он или Предохранитель на 5а.

    если идёт и не заводится то хз)

    стартер много не возьмёт, по крайней мере в мех моторе ток он и нужен с клапаном тнвд. Дальше мотор сам будет давать инергию на всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    А где клапан находиться и предохранитель? Тнвд механический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Я, так думаю, все намного прозаичней, дохлая компрессия, и никакими танцами с бубном это не исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    А при нулевой температуре как двигатель заводился? Если заводился нормально без проблем то однозначно топливо прихватывает можно просто попробывать прогреть тнвд феном минут 30 и фильтр и попробовать завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, Protivnik2008 сказал:

    А где клапан находиться и предохранитель? Тнвд механический

    К нему подходит один провод к задней части тнвд.  Предохранитель в салоне под ногами.

    3 часа назад, alex770 сказал:

    Я, так думаю, все намного прозаичней, дохлая компрессия, и никакими танцами с бубном это не исправить.

    Это не проявляется в -15

     

    2 часа назад, pasha525i сказал:

    А при нулевой температуре как двигатель заводился? Если заводился нормально без проблем то однозначно топливо прихватывает можно просто попробывать прогреть тнвд феном минут 30 и фильтр и попробовать завести.

    Пока феном греешь одну часть другая остынет. Надо в бокс тёплый.. на сутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тупо дубеет РТИ и топливо уходит. Сам попался! Причем до - 15 легко и не принужденно запускается! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    РТИ? Это что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, pasha525i сказал:

    РТИ? Это что

    РТИ

    Шланги это:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 24.11.2018 в 23:33, Protivnik2008 сказал:

    Получается с двумя щарчдеными акумами вынесеных из тепла щавелся без проблем. Може стартер на себя много берет?

    А вольтметр при запуске что показывает? до скольки просаживается?

    Такое было, акумы в норме, ток большой был, напряжение просаживалось. пара щеток износилась, те которые на статоре), крутил медленно и ток был огромный.

    Если стартер не резво крутит то не будет схватывать даже на исправной топливной и свечах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    7 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Тупо дубеет РТИ и топливо уходит.

    Если из под капота тянет солярой то это оно самое, или шланг подачи или сальник на валу тнвд. Первое легко локализуется и устраняется, второе разчехлять грм, насос можно не снимать. Но даже с сальником задубевшим и потрескавшимся заводился и тарахтел на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    Сегодня вообще шланг лопнул и антифриз погнало

    Сегодня вообще шланг лопнул и антифриз погнало и как помыть теперь думаю на улице -18 и автомоек нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    И кто подскажет какое масло лучше лить на зиму в 2lt щас залита минералка менял 1000км назад

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Масло зимой лить такое, чтобы впереди стоял 0. 0W30 или 0W40, при небольших морозах можно 5W30 5W40.

    Таблиц в интернете - немерено! Синтетику или минералку, это по инструкции.

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf
    3 часа назад, tyngys сказал:

    Масло зимой лить такое, чтобы впереди стоял 0. 0W30 или 0W40, при небольших морозах можно 5W30 5W40.

    Таблиц в интернете - немерено! Синтетику или минералку, это по инструкции.

    У меня щас минералка 10w40 залито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    В -15 10W40, уже пластилин напоминает по консистенции, каково стартеру проворачивать эту массу! Будет мычать или вообще щёлкать.

    Ну и как сказали выше, из бутылки запитать, по крайней мере уже знать в какую сторону смотреть. С простого начинать нужно.

    1 - фильтр околел

    2 - сетку в баке забило шугой

    3 - шланги задубели (подсос воздуха, течь соляры)

    4 - соляра совсем плохой, вазелином стала :)

    Это самое первое что посмотреть, если не поможет, ребята выше написали....

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 25.11.2018 в 02:47, Блинов Александр сказал:

    Приоткрутите трубку с форсунки, посмотрите топливо вообще идёт или нет. Если нет то танец с клапаном. Или он или Предохранитель на 5а.

    если идёт и не заводится то хз)

    стартер много не возьмёт, по крайней мере в мех моторе ток он и нужен с клапаном тнвд. Дальше мотор сам будет давать инергию на всех.

    Взять много не возьмет, но и при не достаточной плотности аккума не заведет! Вроде и крутит нормально, а машина не заводится! Ставишь другой аккумулятор и только ключ покажи он уже работает!

    В 28.11.2018 в 17:25, Protivnik2008 сказал:

    Сегодня вообще шланг лопнул и антифриз погнало

    Сегодня вообще шланг лопнул и антифриз погнало и как помыть теперь думаю на улице -18 и автомоек нету

    Сам высохнет)))

     какой шланг то?

     Так у тебя однако мотор уже не желец...? Пузыри в расширительный идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    В том то и дело что не идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: фо раннер

    Доброго времени суток. Фо раннер. 92 г. vze двигатель. Было короткое, после не заводится - нет искры. Все крутиться(стартер) насос работает фары горят. предохранители смотрел. Но искры нет. Прочел тут в соседних ветках - мозги(комп) после короткого уходят в защиту. Это как? Спасибо.
    З.Ы.
    Чек не горит. Ошипки пока не смотрел, не помню что перемыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.